Змз 409 пропуски зажигания во всех цилиндрах

Змз 409 пропуски зажигания во всех цилиндрах

Авто помощник

У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.

Сообщение Hakim1 » Вт янв 11, 2011 10:48

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:27

Unforgiver писал(а): У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:34

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 11:54

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 12:11

У меня за 28500 км возникало только следующее:

— бедная смесь (возможно, из-за газа)
— множественные пропуски воспламенения
— пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4

Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 — 0.35 или 0.39 (на газе).

Встречный вопрос: если загорается «бедная смесь», то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации «типа бедной смеси», которую видят бензиновые мозги? ?
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 — 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный «горный» коэффициент 10 процентов к расходу есть еще.

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:18

Читайте также: Разборка переднего тормозного цилиндра хендай солярис

50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал — какие-нибудь нюансы есть?

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:27

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 22:12

Сообщение zarbazan » Пт янв 14, 2011 09:54

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:28

А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. [/quote]

— Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус ? , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное «но» в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов — колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один «тык», особенно на холодную. Из-за этих «тыков» раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает. но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
?

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:32

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 20:44

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 21:01

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 21:17

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 22:04

Видео:Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.Скачать

Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.

Читайте также: Ютуб замена тормозного цилиндра

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 23:30

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:11

Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления.
Патр пускается. но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3.

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 21:44

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 21:58

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 22:24

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 09:30

Видео:Компьютер говорил, что пропуски зажигания...Скачать

Компьютер говорил, что пропуски зажигания...

Сообщение Супермаз » Ср фев 09, 2011 21:48

Сообщение Супермаз » Вс фев 27, 2011 11:36

Сообщение kuzyavr » Вс фев 27, 2011 12:56

Отета да! Болты в коллекторе — это сильно!

У меня машина «троила» на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES — все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только. Пробег Бриска — 15 тыс.

А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.

Сообщение KVNI » Вс мар 06, 2011 18:07

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 13:47

Сообщение Unforgiver » Чт мар 10, 2011 09:48

Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]

Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 11:37

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]

Информация с форума, которая подтвердилась после замера зазора штатных свечей на двух Патриотах 2009 и 2011 года выпуска. А позавчера это подтвердили и в местном фирменном сервисе УАЗ. Есть как минимум два обратных примера, когда с зазором 0.7 двигатели начинало колбасить (пытались ставить «газовые» свечи)
Если у Вас прекрасно работает с 0.7, то, наверное, и лазить-то не стоит. У меня настоящий дизель был. Однако, у меня стоит опережение зажигания 9 градусов, и свечи с малым зазором, возможно, оказывают сильное влияние.

Читайте также: Цилиндры rockwool для труб толщина

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:10

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]

В более ранних сообщениях тюнера Романа указано строго 1-1.1 мм для индивидуальных катушек зажигания.

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:31

Еще интересная информация:

Видео:УАЗ патриот поиски причин пропусков зажиганияСкачать

УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания

Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.

Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее —

Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры — потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям — то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.

Сообщение KVNI » Пт мар 11, 2011 19:12

📹 Видео

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходуСкачать

Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходу

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) ГазельСкачать

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) Газель

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.Скачать

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.

Пропуски зажигания УАЗ 409 двигательСкачать

Пропуски зажигания УАЗ 409 двигатель

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

УАЗ ПАТРИОТ 2019. множественные пропуски воспламенения (зажигания) в четвертом цилиндре.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ 2019. множественные пропуски воспламенения (зажигания) в четвертом цилиндре.

УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 троит при холодном запуске причинa UAZ PATRIOT ZMZ 409 troit on warm-upСкачать

УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 троит при холодном запуске  причинa UAZ PATRIOT ZMZ 409 troit on warm-up

УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать

УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Патриот после ремонта ГБЦ. Пропуски зажигания. Замена гидрокомпенсаторов.Скачать

Патриот после ремонта ГБЦ. Пропуски зажигания. Замена гидрокомпенсаторов.

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажиганияСкачать

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток