У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.
Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
Сообщение Hakim1 » Вт янв 11, 2011 10:48
Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:27
Unforgiver писал(а): У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.
Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:34
Видео:Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.Скачать
Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 11:54
Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 12:11
У меня за 28500 км возникало только следующее:
— бедная смесь (возможно, из-за газа)
— множественные пропуски воспламенения
— пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4
Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 — 0.35 или 0.39 (на газе).
Встречный вопрос: если загорается «бедная смесь», то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации «типа бедной смеси», которую видят бензиновые мозги? ?
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 — 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный «горный» коэффициент 10 процентов к расходу есть еще.
Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:18
Читайте также: Разборка переднего тормозного цилиндра хендай солярис
50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал — какие-нибудь нюансы есть?
Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:27
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 22:12
Сообщение zarbazan » Пт янв 14, 2011 09:54
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:28
А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. [/quote]
— Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус ? , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное «но» в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов — колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один «тык», особенно на холодную. Из-за этих «тыков» раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает. но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
?
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:32
Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 20:44
Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 21:01
Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 21:17
Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 22:04
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Читайте также: Ютуб замена тормозного цилиндра
Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 23:30
Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:11
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления.
Патр пускается. но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3.
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 21:44
Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 21:58
Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 22:24
Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 09:30
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Сообщение Супермаз » Ср фев 09, 2011 21:48
Сообщение Супермаз » Вс фев 27, 2011 11:36
Сообщение kuzyavr » Вс фев 27, 2011 12:56
Отета да! Болты в коллекторе — это сильно!
У меня машина «троила» на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES — все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только. Пробег Бриска — 15 тыс.
А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.
Сообщение KVNI » Вс мар 06, 2011 18:07
Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 13:47
Сообщение Unforgiver » Чт мар 10, 2011 09:48
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]
Видео:УАЗ патриот поиски причин пропусков зажиганияСкачать
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.
Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 11:37
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]
Информация с форума, которая подтвердилась после замера зазора штатных свечей на двух Патриотах 2009 и 2011 года выпуска. А позавчера это подтвердили и в местном фирменном сервисе УАЗ. Есть как минимум два обратных примера, когда с зазором 0.7 двигатели начинало колбасить (пытались ставить «газовые» свечи)
Если у Вас прекрасно работает с 0.7, то, наверное, и лазить-то не стоит. У меня настоящий дизель был. Однако, у меня стоит опережение зажигания 9 градусов, и свечи с малым зазором, возможно, оказывают сильное влияние.
Читайте также: Цилиндры rockwool для труб толщина
Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:10
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]
В более ранних сообщениях тюнера Романа указано строго 1-1.1 мм для индивидуальных катушек зажигания.
Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:31
Еще интересная информация:
Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.
Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее —
Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры — потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям — то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.
Сообщение KVNI » Пт мар 11, 2011 19:12
📽️ Видео
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Компьютер говорил, что пропуски зажигания...Скачать
Пропуски зажигания УАЗ 409 двигательСкачать
Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) ГазельСкачать
Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходуСкачать
#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать
Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.Скачать
Пропуски зажигания причиныСкачать
УАЗ ПАТРИОТ 2019. множественные пропуски воспламенения (зажигания) в четвертом цилиндре.Скачать
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 троит при холодном запуске причинa UAZ PATRIOT ZMZ 409 troit on warm-upСкачать
Патриот после ремонта ГБЦ. Пропуски зажигания. Замена гидрокомпенсаторов.Скачать
УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажиганияСкачать
решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать