Змз 412 регулировка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»
  2. Признаки необходимости регулировки
  3. Инструменты
  4. Последовательность работ
  5. Регулировка клапанов на Москвиче 412
  6. Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:
  7. Регулировка тепловых зазоров
  8. Как отрегулировать клапана на москвиче 412
  9. Комментарии и мнения владельцев 6
  10. Как отрегулировать клапана на москвиче
  11. «ГТ» Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.
  12. Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:
  13. Москвич 412 — тормоза (тормозная система)
  14. Признаки необходимости регулировки
  15. Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»
  16. Инструменты
  17. Последовательность работ
  18. Инструменты
  19. Признаки необходимости регулировки
  20. Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»
  21. Последовательность работ
  22. Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»
  23. Инструменты
  24. Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур
  25. Последовательность работ
  26. Регулировка клапанов двигателя москвич 412 своими руками

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Видео:Москвич. Регулировка клапанов.Скачать

Москвич. Регулировка клапанов.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Видео:Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Змз 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Видео:УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417Скачать

УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Змз 412 регулировка клапанов

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Видео:Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.

Регулировка клапанов на Москвиче 412

Если при заведенном двигателе из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать тепловые зазоры между наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка тепловых зазоров после притирки клапанов к их седлам обязательна. Периодически проверять зазоры клапанов по наличию стуков или на ощупь, покачивая рукой коромысла. Регулировку производить специальным торцовым ключом 5мм. и двусторонним ключом 12-14 мм, а также плоскими щупами.

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

Змз 412 регулировка клапанов

1. Разъединить шланг вентиляции картера двигателя с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал двигателя так, чтобы риска верхней мертвой точки (вторая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

3. Проверить тонким щупом зазоры между плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулировать зазоры между плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения нужного зазора для каждого из двух клапанов.

5. Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и опять проверить тонким щупом зазор между плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

6. Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в третьем цилиндре.

8. Следующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень сначала четвертого, а потом и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

9. Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Теперь можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Регулировка тепловых зазоров

Частый металлический стук клапанов, хорошо прослушиваемый на малых оборотах холостого хода, свидетельствует об увеличении теплового зазора, который ведет к усиленному износу сопряженных деталей. При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются «хлопки» из глушителя, у впускных — из карбюратора. Для устранения указанных неисправностей надо отрегулировать тепловые зазоры .

На двигателе «Москвич-412» эту регулировку тепловых зазоров надо выполнять в такой последовательности:

Рис. 98. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя «Москвич-412»: 1 — плоский щуп, 2 — регулировочный винт, 3 — контргайка, 4 — коромысло, 5 — наконечник винта.

На автомобилях ЗАЗ-1102 процесс регулировки зазора в приводе клапанов осуществляется аналогичным образом, но в другой последовательности ( табл. 4 ).

Угол поворота
коленчатого вала, град

Зазоры в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ-2108 ( см. рис. 12 ) между кулачками 2 распределительного вала и регулировочными шайбами 3 (зазор А) проверяют с помощью набора щупов и регулируют методом подбора и замены регулировочных шайб необходимой толщины. Зазор А на холодном двигателе должен быть 0,20 ± 0,05 мм для впускных клапанов и 0,35 ± 0,05 мм для выпускных.

Для регулировки зазоров снимают крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня, вывертывают свечи зажигания и удаляют масло из масляных ванн в головке цилиндров, осматривают поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок.

Коленчатый вал поворачивают до совмещения установочных меток А и В на шкиве и задней крышке зубчатого ремня ( рис. 99 ), а затем доворачивают его еще на 40— 50° (2,5—3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза сгорания. Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора, или, приспособлением за шкив распределительного вала. Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как можно повредить болт.

Рис. 99. Установка меток механизма газораспределения автомобиля ВАЗ-2108: 1 — корпус масляного насоса, 2 — зубчатый шкив коленчатого вала, 3 — шкив коленчатого вала, 4 — валик привода водяного насоса, 5 — ролик натяжного устройства, 6 — болт, 7 — передняя защитная крышка, 8 — шкив распределительного вала, 9 — зубчатый ремень, 10 — гайка эксцентрика, 11 — эксцентрик, 12 — болт; А — метка на шкиве распределительного вала, В — указатель на задней защитной крышке, С — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала, D — метка на корпусе масляного насоса, Е — метка на шкиве коленчатого вала, G и F — метки на передней защитной крышке, Н — правая ветвь зубчатого ремня.

Зазоры у 1-го и 3-го кулачков распределительного вала проверяют набором щупов. Если зазор отличается от нормы, то на шпильки крепления крышки головки цилиндров устанавливают оправку 1 ( рис. 100 ), утапливают толкатель клапана и фиксируют его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 2.

Рис. 100. Утапливание (а) и фиксирование (б) толкателей клапанов для замены регулировочной шайбы: 1 — оправка, 2 — фиксатор, 3 — регулировочная шайба.

Приспособлением (стальной пластиной с плоским магнитом) или щипцами с узкими губками удаляют регулировочную шайбу 3 и микрометром измеряют ее толщину. Затем определяют толщину новой шайбы по формуле Н = В + (А — С), где Н — толщина новой шайбы, А — замеренный зазор, В — толщина снятой шайбы, С — номинальный зазор.

Пример. Допустим: А = 0,26 мм, В = 3,75 мм, С = 0,2 м (для впускного клапана). Тогда Н = 3,75 + (0,26 — 0,2) = 3,81 мм. В пределах допуска на зазор ± 0,05 мм принимаем толщину новой шайбы, равную 3,8 мм.

Устанавливают в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, убирают фиксатор и еще раз проверяют зазор. Поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, регулируют зазоры в указанной последовательности ( табл. 5 ).

Угол поворота
коленчатого вала
после в.м.т., град

Видео:при регулировке клапанов Москвича помните об этомСкачать

при регулировке клапанов Москвича помните об этом

Как отрегулировать клапана на москвиче 412

Комментарии и мнения владельцев 6

Совсем некорректная регулировка! Я бы даже не пробовал пробовать завести. Регулировать клапана необходимо верно, и в точности по мануалу!Я регулировал по книжке, в ней написано что клапана необходимо регулировать на прохладном движке, дальше необходимо снять верхнюю крышку клапанной головки и выставить коленвал и распредвал по меткам! Они должны совпадать! Для справки, 1-ая метка на шкиве коленвала это метка исходной установки угла опережения зажигания, а уже 2-ая после неё это метка ВМТ верхней мёртвой точки первого цилиндра!И так вы поставили валы по меткам, сейчас вы сможете регулировать клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,15 мм. Дальше проворачиваем коленвал ровно на 180 градусов и регулируем клапана 3его цилиндра, после проворачиваем ещё на 180 градусов коленвал и регулируем клапана 4го цилидра, ну и опять проворачиваем колено на 180 градусов и регулируем зазор 2го цилиндра.

головки цилиндров) и в предстоящем через каждые 15 тыс. км., также в этом случае, если возникает неизменный стук в клапанном механизме.

Термические зазоры меж кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на прохладном движке; – 0,20 мм – на прогретом движке.

Последовательность регулировки зазоров

Номер кулачка клапана, в каком проверяется зазор:– выпускного– впускного

Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Термические зазоры меж торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на прохладном движке и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны размещены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Если при заведенном движке из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать термические зазоры меж наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка термических зазоров после притирки клапанов к их седлам неотклонима. Временами инспектировать зазоры клапанов по наличию стуков либо на ощупь, покачивая рукою коромысла. Регулировку создавать особым торцовым ключом 5мм. и двухсторонним ключом 12-14 мм, также плоскими щупами.

Видео:Регулировка клапанов на автомобиле Москвич - 412Скачать

Регулировка клапанов на автомобиле Москвич - 412

Как отрегулировать клапана на москвиче

Встав с постели сразу пошел за инвентарем и в «Арбузику». Снял кл. крышку (7 гаек под 10 ключ).

Змз 412 регулировка клапанов

«ГТ» Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.

Регулировал в 2 захода: сначала отыскал ВМТ 1-го цилиндра проверил и метку коленвала, там их 2 выставил на 2(по ходу движения колена), приступил к регулировке… выложу фото порядка 1-ый заход под номером 1. 2-ой 2.

Отрегулировал 4 клапана (смотрим фото). 2-ой заход: вертим коленвал на 180 градусов… у меня была метка, Если у кого нет, то изворачивайтесь… Регулируем другие клапана… Зазор должон быть 0,15,щупа не было под рукою, делал «на глаз» зазоры были очень большие… Найду щуп, отрегулирую по ГОСТУ=)

И еще меж коромыслом и клапаном есть тарелочка, итак вот на это тарелочке смотрите чтоб не было выработки со стороны клапана, по другому для вас щуп не поможет и все будет попусту… У меня все отлично.

За одно слил воду, через краники…морозики наступают, очень комфортно выдумали, один краник для блока со стороны свеч, а другой со стороны стартера, уже с помпы ГБЦ и тд. Я привык патрубок снять и слить а здесь все отлично с этим…

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

Разъединить шланг вентиляции картера мотора с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал мотора так, чтоб риска верхней мертвой точки (2-ая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

Проверить узким щупом зазоры меж плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

Отрегулировать зазоры меж плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения подходящего зазора для каждого из 2-ух клапанов.

Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и снова проверить узким щупом зазор меж плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

Проверить и по мере надобности отрегулировать зазоры в 3-ем цилиндре.

Последующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень поначалу 4-ого, а позже и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Сейчас можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.

Москвич 412 — тормоза (тормозная система)

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК 412

Общая схема тормозной системы Москвича 412

Схема фронтальных дисковых тормозов АЗЛК (ИЖ) 412

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Вакуумный усилитель тормозов

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК (ИЖ) 412

Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412

Описание деталей тормозной системы на Москвиче 412

Схема фронтальных дисковых тормозов Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей фронтальных дисковых тормозов на Москвиче 412

а — в сборе б — разрез под колесным тормозным цилиндрам

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Описание деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЖ) 412

Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов пр едназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед основным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя.

Механизм работы вакуумного усилителя тормозов

Вследствие того, что полость Ι вакуумного усилителя средством шланга 36 повсевременно соединена с впускным трубопроводом мотора, в ней при работе мотора создается разрежение. Во избежание проникания в усилитель паров бензина из впускного трубопровода мотора, меж шлангом и усилителем установлен оборотный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости Ι усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится более глубоким в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Видео:Регулировка клапанов автомобиля Москвич.Скачать

Регулировка клапанов автомобиля Москвич.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Видео:"ГТ" Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.Скачать

"ГТ" Регулируем клапана на Москвиче! Двигатель М-412.

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Видео:Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаСкачать

Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Видео:Ремонт ГБЦ и регулировка клапанов М 412Скачать

Ремонт ГБЦ и регулировка клапанов М 412

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Видео:Попытка выставить метки ГРМ на 412 моторе...Скачать

Попытка выставить метки ГРМ на 412 моторе...

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Видео:Регулировка зазора клапанов Москвич 412Скачать

Регулировка зазора клапанов Москвич 412

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Если можно приобрести качественные надувные лодки ПВХ с доставкой в Екатеринбурге, стоит изучить предложения…

Видео:Москвич ИЖ-412: регулировка тепловых зазоров клапанов и всё такоеСкачать

Москвич ИЖ-412: регулировка тепловых зазоров клапанов и всё такое

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур

Фермеры, которые хотят правильно удобрять зерно азотом, должны знать условия использования минерального азота…

Видео:#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !Скачать

#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Регулировка клапанов двигателя москвич 412 своими руками

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412» Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток