Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.
Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.
Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.
Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.
Видео:ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать
Значение детонации цилиндра рено дастер
Olejek
Мне кажется все указывают геометрическую степень сжатия
Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.
Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.
Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.
Читайте также: Сколько цилиндров в двигателе бугатти вейрон
Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.
Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать
Значение детонации цилиндра рено дастер
Olejek
Мне кажется все указывают геометрическую степень сжатия
Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.
Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.
Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.
Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.
Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать
Тема: Детонация при начале движения
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотовСкачать
Детонация при начале движения
При начале движения со 2й передачи (как написано в книжке) — слышен звук детонации — т.е. звона кулачков. В сервисе сказали нам ЭТО не устранить (на диагностику все одно записался..). У всех так или только я такой счастливый? (тем подобных не нашел).
Двигатель 2.0
Бензин что 92, что 98 — хоть там и меньше звук — но он есть.
Машина выпуска этого года — февраль
Читайте также: Задний тормозной цилиндр ауди 80 б3 аналог
Бесит сейчас такая ерунда. в 41 москвиче с бесконтактной системой зажигания со 2й трогался — не звенело, а тут.
Последний раз редактировалось Antan; 20.06.2014 в 09:28 .
Antan,
если двигатель 2,0 + 92й бензин, то попробуйте для начала лить 95й.
зы. не «вписывайте» просто так в своём сознании АИ-92 в надпись на лючке бензобака между 91 и 95,98. На этот счёт есть тема. Посмотрите почитайте, сделаете выводы для себя.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=986
Последний раз редактировалось postpank; 20.06.2014 в 09:15 .
Тут только диагностика и поможет выяснить причину, т.к. причин может быть несколько.
Самая простая: некачественное топливо.
Судя по вашим словам, двигатель 2.0?
Если машина не из последних месяцев выпуска, то попросите Оффициального диллера прошить свежей прошивкой контроллер впрыска. У меня клацанье пропало после смены прошивки.
С хреновым бензином тоже клацкает на холодную и не тянет.
Тоже клацает. И к дилеру обращался, и на 95-ом с разных заправок заправляюсь всегда, 92-ой исключил вообще изначально.
Один хрен детонация есть.
Тоже клацает бензин 95 лью на нормальных заправках!
А я поставил ГБО (газ-пропан), ничего не клацает. двигатель работает значительно мягче, в первый момент после установки ГБО поймал себя на том, что перестал слышать работу двигателя и начал слышать шум от штатной резины Амтел.
А я как-то уже привык трогаться не внатяг, сначала коротко газану и потом сцепление отпускаю, никакой детонации нет, бензин 95 пульсар.
Детонация всегда была на 92м, на 95ом только один раз, и то, когда в пробке 3ч стоял в жару.
Детонация штука интересная, причем проявляющаяся не у всех.
У меня лично, как бы я не вдавливал педаль газа (двигатель 2л), звука этого нет, а у кого-то-судя по отзывам и на 98 звякает.
Так что. кто б эту детанацию знал.
повторюсь еще раз. На очередном ТО-3 попросил обновить прошивку впрыскового компьютера (так он у них называется) , с целью устранить неуверенный запуск двигателя при околонулевой температуре. На самом деле эта проблема меня не волновала, заводился всегда нормально, но как еще заставить официалов залить свежие прошивки? С новой прошивкой детонация УШЛА. А она (детонация) у меня наблюдалась на любом бензине.
Хотя сейчас мне уже пофиг, я недавно поставил себе ГБО.
Словил 1 раз детонацию, тронулся с места, и зазвенело, не на долго секунду-полторы, но! Бензин который я залил, был с канистры и стоял до этого очень давно, к томуже не я один отмечал, бипишный бензин не ахти. Ни до, ни после этого детонаций не было, бенз 92, 95-98 исключены сразу, акпп всегда едет в натяг. Есть детонация — меняйте заправку.
ПС
Детонацию слышно хоть при езде, хоть с закрытыми окнами, хоть с включенным радио. То что двигатели подзынькивают на холостых это не детонация, а нормальная работа, со временем от убитости движка, это подзынькивание будет переходить в почти дизельный звук.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр мицубиси кольт
Позвякивание при трогоньи со второй практически всегда, да-же на 95, правда на 95 по реже. Если с первой трогаться то еще реже.
Видео:ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать
Renault duster. Руководство — часть 784
Повторите контроль соответствия
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
обеспечения диагностики: 04
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Значение PR421 должно находиться в пределах 114 мбар Источник
Видео:Renault Duster ДетонацияСкачать
Renault duster. Руководство — часть 784
Повторите контроль соответствия
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
обеспечения диагностики: 04
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Значение PR421 должно находиться в пределах 114 мбар Источник
💥 Видео
Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.Скачать
Датчик детонации Рено (меган,логан,сандеро,ларгус,сценик,лагуна,дастер и др.) knock sensorСкачать
Датчик детонации. Это нужно знатьСкачать
Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИСкачать
ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ НА ДАСТЕРЕ 2.0 С ПРОВАЛАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА !! НЕ ПОДСОС, НЕ ДРОССЕЛЬ, А ЧТО ?!Скачать
Проблемы Двигателя F4R на Renault DusterСкачать
Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать
Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать
ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ЛЕКЦИЯ)Скачать
Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
RENAULT DUSTER троит мотор. Куда дели крышку ДВС?Скачать
Детонация и все что с ней связано на примере Весты.Скачать
Что такое детонация двигателя??? #ремонтавто #автолайфхак #шортс #shortsСкачать