Значение детонации цилиндра рено дастер

Авто помощник

Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.

Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.

Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.

Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.

Видео:ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать

ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕР

Значение детонации цилиндра рено дастер

Olejek
Мне кажется все указывают геометрическую степень сжатия

Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.

Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.

Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.

Читайте также: Сколько цилиндров в двигателе бугатти вейрон

Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.

Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Значение детонации цилиндра рено дастер

Olejek
Мне кажется все указывают геометрическую степень сжатия

Почитайте в инете про динамическую степень сжатия, она зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а на современных моторах этим можно управлять с помощью фазорегуляторов РВ или турбинки. То есть по сути на современных моторах геометрическая степень сжатия еще ни о чем не говорит.

Сергей159
На всех Дастерах с моторами F4R фазорегулятор один и тот же — 7701478459.

Механически он может быть и один и тот же, но он управляется ЭБУ мотора и программы управления могут быть разными. Если смотреть в корень — как при одной и той же геометрической степени сжатия можно поднять мощность мотора (я надеюсь это не оспаривается)? Только изменив динамическую степень сжатия.

Когда Рено для одной и той же геометрической степени сжатия в одном случае указывает 11,05 а в другом уже 11,1 — тут и рождается понятие «динамической степени сжатия» А если серьезно, то Вы абсолютно правы в том что нужно придерживаться той терминологии на которой разговаривают компетентные в этой области люди. Я теорией ДВС плотно не занимался, работу понимаю «на пальцах» отсюда и терминология, но с моей точки зрения — по сути «динамическая сж» есть тот же самый коэффициент наполнения. Чем больше смеси попадет в цилиндр, тем в большей степени она будет сжата. При одних и тех же условиях на F4R КН будет например 0,9, а на F4R410 КН будет уже 0,91 (благодаря махинациям ФР), соответственно предрасположенность к детонации возрастает, поэтому у рестайла на лючке и написано 95-98.

Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Тема: Детонация при начале движения

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотовСкачать

Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда  менять? Мотор не держит оборотов

Детонация при начале движения

При начале движения со 2й передачи (как написано в книжке) — слышен звук детонации — т.е. звона кулачков. В сервисе сказали нам ЭТО не устранить (на диагностику все одно записался..). У всех так или только я такой счастливый? (тем подобных не нашел).
Двигатель 2.0
Бензин что 92, что 98 — хоть там и меньше звук — но он есть.
Машина выпуска этого года — февраль

Читайте также: Задний тормозной цилиндр ауди 80 б3 аналог

Бесит сейчас такая ерунда. в 41 москвиче с бесконтактной системой зажигания со 2й трогался — не звенело, а тут.

Последний раз редактировалось Antan; 20.06.2014 в 09:28 .

Antan,
если двигатель 2,0 + 92й бензин, то попробуйте для начала лить 95й.

зы. не «вписывайте» просто так в своём сознании АИ-92 в надпись на лючке бензобака между 91 и 95,98. На этот счёт есть тема. Посмотрите почитайте, сделаете выводы для себя.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=986

Последний раз редактировалось postpank; 20.06.2014 в 09:15 .

Тут только диагностика и поможет выяснить причину, т.к. причин может быть несколько.
Самая простая: некачественное топливо.
Судя по вашим словам, двигатель 2.0?

Если машина не из последних месяцев выпуска, то попросите Оффициального диллера прошить свежей прошивкой контроллер впрыска. У меня клацанье пропало после смены прошивки.

С хреновым бензином тоже клацкает на холодную и не тянет.

Тоже клацает. И к дилеру обращался, и на 95-ом с разных заправок заправляюсь всегда, 92-ой исключил вообще изначально.
Один хрен детонация есть.

Тоже клацает бензин 95 лью на нормальных заправках!

А я поставил ГБО (газ-пропан), ничего не клацает. двигатель работает значительно мягче, в первый момент после установки ГБО поймал себя на том, что перестал слышать работу двигателя и начал слышать шум от штатной резины Амтел.

А я как-то уже привык трогаться не внатяг, сначала коротко газану и потом сцепление отпускаю, никакой детонации нет, бензин 95 пульсар.

Детонация всегда была на 92м, на 95ом только один раз, и то, когда в пробке 3ч стоял в жару.

Детонация штука интересная, причем проявляющаяся не у всех.
У меня лично, как бы я не вдавливал педаль газа (двигатель 2л), звука этого нет, а у кого-то-судя по отзывам и на 98 звякает.
Так что. кто б эту детанацию знал.

повторюсь еще раз. На очередном ТО-3 попросил обновить прошивку впрыскового компьютера (так он у них называется) , с целью устранить неуверенный запуск двигателя при околонулевой температуре. На самом деле эта проблема меня не волновала, заводился всегда нормально, но как еще заставить официалов залить свежие прошивки? С новой прошивкой детонация УШЛА. А она (детонация) у меня наблюдалась на любом бензине.
Хотя сейчас мне уже пофиг, я недавно поставил себе ГБО.

Словил 1 раз детонацию, тронулся с места, и зазвенело, не на долго секунду-полторы, но! Бензин который я залил, был с канистры и стоял до этого очень давно, к томуже не я один отмечал, бипишный бензин не ахти. Ни до, ни после этого детонаций не было, бенз 92, 95-98 исключены сразу, акпп всегда едет в натяг. Есть детонация — меняйте заправку.

ПС
Детонацию слышно хоть при езде, хоть с закрытыми окнами, хоть с включенным радио. То что двигатели подзынькивают на холостых это не детонация, а нормальная работа, со временем от убитости движка, это подзынькивание будет переходить в почти дизельный звук.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр мицубиси кольт

Позвякивание при трогоньи со второй практически всегда, да-же на 95, правда на 95 по реже. Если с первой трогаться то еще реже.

Видео:Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.Скачать

Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.

Renault duster. Руководство — часть 784

Значение детонации цилиндра рено дастер

Повторите контроль соответствия

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

обеспечения диагностики: 04

Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.

Значение PR421 должно находиться в пределах 114 мбар Источник

Видео:Датчик детонации Рено (меган,логан,сандеро,ларгус,сценик,лагуна,дастер и др.) knock sensorСкачать

Датчик детонации Рено (меган,логан,сандеро,ларгус,сценик,лагуна,дастер и др.) knock sensor

Renault duster. Руководство — часть 784

Значение детонации цилиндра рено дастер

Повторите контроль соответствия

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

обеспечения диагностики: 04

Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.

Значение PR421 должно находиться в пределах 114 мбар Источник

🎥 Видео

Renault Duster ДетонацияСкачать

Renault Duster Детонация

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИСкачать

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации. Это нужно знатьСкачать

Датчик детонации. Это нужно знать

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Проблемы Двигателя F4R на Renault DusterСкачать

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ НА ДАСТЕРЕ 2.0 С ПРОВАЛАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА !! НЕ ПОДСОС, НЕ ДРОССЕЛЬ, А ЧТО ?!Скачать

ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ НА ДАСТЕРЕ 2.0 С ПРОВАЛАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА !! НЕ ПОДСОС, НЕ ДРОССЕЛЬ, А ЧТО ?!

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ЛЕКЦИЯ)Скачать

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ЛЕКЦИЯ)

Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать

Renault Duster,датчик абсолютного давления

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметра

RENAULT DUSTER троит мотор. Куда дели крышку ДВС?Скачать

RENAULT DUSTER троит мотор. Куда дели крышку ДВС?

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Что такое детонация двигателя??? #ремонтавто #автолайфхак #шортс #shortsСкачать

Что такое детонация двигателя??? #ремонтавто #автолайфхак #шортс #shorts

Детонация и все что с ней связано на примере Весты.Скачать

Детонация и все что с ней связано на примере Весты.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток