Значок давления шин мазда сх5

Японский кроссовер Мазда CX5 стал первым автомобилем концепции Skyactiv Technology. Она декларирует высокие критерии безопасности при снижении общей массы транспортного средства. В соответствии с этой концепцией даже базовая комплектация Мазда CX5 оснащалась датчиками контроля давления в шинах, а также другими средствами защиты безопасности.

Содержание
  1. Зачем проверять давление в шинах?
  2. Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?
  3. Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5
  4. Зачем нужны датчики давления
  5. Виды датчиков
  6. Принцип работы
  7. Как работают датчики в Мазда СХ-5
  8. Датчик давления шин
  9. #581 werterger
  10. #582 Antoha26
  11. #583 captain
  12. #584 werterger
  13. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  14. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  15. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  16. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  17. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  18. 3. Спустите и заново накачайте шины
  19. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  20. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  21. Другие проблемы
  22. Для справки:
  23. Косвенная система контроля давления в шинах
  24. Прямая система контроля давления в шинах
  25. Советы по обслуживанию
  26. 🔍 Видео

Видео:Особенност датчиков давления шин Mazda CX-5 - № BHB637140Скачать

Особенност датчиков давления шин Mazda CX-5 - № BHB637140

Зачем проверять давление в шинах?

Катализатором многих происшествий выступают изношенные автомобильные шины, а самые серьезные повреждения протектора появляются у перекаченных или приспущенных колес. В первом случае сгорает центр беговой дорожки — из-за этого дефекта растет метраж тормозного пути и число аварий при экстренном торможении. Во втором случае стирается край протектора — этот дефект приводит к потере сцепления с дорогой при маневрировании.

Однако неправильное давление в автошинах может привести к неприятным последствиям не только в отдаленной перспективе. Игнорирующий сигналы системы контроля колес водитель авто сталкивается со следующими проблемами:

  • потеря динамики — разогнаться до 100 км/час за 7-10 секунд уже не получится;
  • снижение управляемости — автомобиль заносит при поворотах даже на сухой дороге;
  • повышение расхода топлива — вместо ожидаемых 4,6-9,8 на 100 км пробега, Мазда CX5 «съест» до 8-12 литров.

Если на приборной панели горит датчик контроля давления в автошине — не игнорируйте его, а попытайтесь разобраться с возникшей проблемой.

Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать

Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.

Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?

Система контроля колес может быть прямой и косвенной. Первая технология опирается на встроенные в автошину контроллеры. Вторая система оперирует данными о размере колеса и связанной с ним угловой скорости. Конструкторы концерна Mazda остановили свой выбор на косвенной TPMS-системе.

Основные компоненты TPMS-системы — программное обеспечение и четыре датчика, контролирующие угловую скорость колеса. Спущенная или перекаченная шина меняет внешний диаметр, из-за чего уменьшается или увеличивается угловая скорость. Датчик контроля проверяет этот показатель во время движения, а программное обеспечение сравнивает полученные данные с базовыми значениями. При отклонении базовых величин на приборной панели загорается сигнал «Ошибка давления в шинах».

Чтобы TPMS-система заработала, нужно выполнить инициализацию ПО и датчиков. Без предварительной активации и калибровки увеличивается число ложных срабатываний (сигнал будет гореть даже при правильно накачанном колесе).

Видео:Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.Скачать

Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.

Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5

Значок давления шин мазда сх5

Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

Видео:Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?Скачать

Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?

Зачем нужны датчики давления

Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.

Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:

  • потери динамики;
  • снижения управляемости;
  • повышенного расхода топлива;
  • уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
  • увеличения тормозного пути.

Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.

Значок давления шин мазда сх5

Видео:Датчики давления в шинах Mazda BHB637140Скачать

Датчики давления в шинах Mazda BHB637140

Виды датчиков

По типу крепления датчики классифицируют на:

  1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
  2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

Видео:Показания с датчиков давления шин MAZDA + ELM327 + FORScanСкачать

Показания с датчиков давления шин MAZDA + ELM327 + FORScan

Принцип работы

Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:

  1. Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
  2. Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
  3. Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.

Значок давления шин мазда сх5

Видео:Новые диски Mazda CX5. Установка датчиков давления шин [№46]Скачать

Новые диски Mazda CX5. Установка датчиков давления шин [№46]

Как работают датчики в Мазда СХ-5

У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.

Читайте также: Установить датчик давления в шинах tiguan

Система может дать сбой или скрыть проблему при:

1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.

3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.

4) Езде на низких скоростях.

5) Поездках на короткие расстояния.

Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.

Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.

На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.

Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.

Видео:Mazda CX-5 установка датчиков давления + двойная переобувкаСкачать

Mazda CX-5 установка датчиков давления + двойная переобувка

Датчик давления шин

#581 werterger

  • Значок давления шин мазда сх5
  • Новичок
  • Значок давления шин мазда сх5
  • 13 сообщений
    • Откуда: Н.Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Вы уж не обессудьте и не в коем случае не принимайте обид! Я инструкцию читал, хотя признаю честно читать не особо люблю и поскольку с детства тяготею к железкам и электроники, не доверяя ни кому решил попробовать лично! Несколько измерений могут быть проведены менее чем за 1 сек — это раз! так на самом деле многие узлы устроены, называется защита от ложных срабатываний! А на счёт опыта, купил авто в августе — срок не большой и на предыдущей тройке такого девайся не было, но именно на этом авто я лично спускал колеса и смотрел на лампочку — она не загорается через минуту или большую задержку. максимум 5 сек. и то скорее всего это инерционность системы.

    Про тигуан — даже ни слова не скажу, поскольку не имел опыта и всё таки опять повторюсь — это форум СХ-5.

    Не пытался даже обижаться на что-то. Просто попытался донести до вас основные принципы работы системы контроля давления в шинах авто. Но учитывая что вы даже не поняли то что я написал и то что изложено в инструкции (которую между прочим написал производитель авто), а тем более как вы проделывали эксперимент (это мягко сказать некорректно поверьте мне как человеку профессионально занимающегося измерениями давления, температуры и др. параметров, проверками и поверками СИ) предлагаю завершить дискуссию в данном направлении. Самый главный вывод из данной дискуссии такой что система контроля давления в шинах на СХ-5 II (по датчикам давления) работает и позволяет водителю оперативно определить аварийное снижение давления в шинах. Но самый главный минус — это реализация данной системы япами, заставляющая водителя при аварийном сигнале проверять всегда все 4 колеса.

    #582 Antoha26

  • Значок давления шин мазда сх5
  • Пользователь
  • Значок давления шин мазда сх5
  • 21 сообщений
    • Откуда: Kenigsberg
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: Antoha26 (10.11.2017, 23:44)

    #583 captain

  • Значок давления шин мазда сх5
  • Пользователь
  • Значок давления шин мазда сх5
  • 34 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: captain

    поменял летние колёса на 19,поставил зимние на 17(японская штамповка от первой СХ-5), при каждом запуске двигателя моргает лампочка,потом горит устойчиво.

    #584 werterger

  • Значок давления шин мазда сх5
  • Новичок
  • Значок давления шин мазда сх5
  • 13 сообщений
    • Откуда: Н.Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    поменял летние колёса на 19,поставил зимние на 17(японская штамповка от первой СХ-5), при каждом запуске двигателя моргает лампочка,потом горит устойчиво.

    А датчики давления есть и какое давление в шинах?

    Что то подутих наш холивар про датчики-подолью масла в огонь. Вообщем, сегодня поменял летние штатные колеса на зимние в сборе. Диски К&К на 17 и резина Toyo. Датчики естественно не ставил,ибо считаю данную опцию бесполезной в том виде как она есть. Проездил пару часов,стоял в пробке, пару раз останавливался на 15-20 минут,глушил двигатель и ставил машину на охрану. Так вот-никакой сигнализации не ЗАГОРЕЛОСЬ. Ничего! То есть все как всегда. При этом сама система точно работает- пару недель назад вечером сильно похолодало,машина весь день стояла на улице и проехав метров двести загорелся warning- желтое спущенное колесо. Дело было вечером,шел дождь ,поэтому плюнул и поехал домой. Дома проверил давление, во всех колесах было по 2,3 в одном 2,1, добил до 2,5 warning погас.Вот такие дела. Тут люди писали что у них лампа то моргала, то потом горит постоянно..у меня ничего. Машина Суприм 2.0 17ого года с четвертым пакетом.Кстати, немного отдалюсь от темы- при замене колес поменял и задние подкрылки на пластиковые — родные доложу я вам дерьмо редкосное. Второй день лежат под навесом а до сих пор не просохли, С учетом нашего климата ,где дождь идет 360 дней в году штатные подкрылки — прекрасный катализатор коррозии.Заоодно «дунул» в каждую нишу по банке «АPP U200»- лишний антикор не повредит. Надо тоже сделать и спереди но это уже летом.

    Исходя из изложенного можно сделать следующие выводы: 1) если у вас нет датчиков, то у вас работает TPMS по датчикам скорости вращения колес; 2) если вывод №1 верен, то очень сомнительно что данная система смогла обнаружить разницу в давлении 0,2 кгс/см2, а если даже и так, то почему не случилось чуда и сигнализация не загорелась когда разница в давлении между накаченным колесом до 2,5 и другими колесами с давлением 2,3 осталась такой же?; 3) может конечно Antoha26 ошибся в замерах, но все равно интересно работает ли TPMS по датчикам скорости вращения колес у других (у кого нет датчиков в колесах). Проверьте снизив давление в одном из колес по сравнению с другими хотя бы на 0,5. Результаты огласите.

    Читайте также: Предложения в переработке шин

    Все вышесказанное касается только владельцев мазда сх-5 II. Пора бы модераторам данного форума организовать отдельную ветку по мазда сх-5 II чтоб путаницы не было в версиях сх-5!

    Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Видео:Датчики давления в шинах Mazda 6 gh, покупка и установка, стоит ли брать б/у и нужно ли прописыватьСкачать

    Датчики давления в шинах Mazda 6 gh, покупка и установка, стоит ли брать б/у и нужно ли прописывать

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Значок давления шин мазда сх5

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Значок давления шин мазда сх5

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    Видео:Mazda CX-5 что с колёсами?Скачать

    Mazda CX-5 что с колёсами?

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    Видео:Сброс датчиков шин Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx9Скачать

    Сброс датчиков шин Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx9

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Значок давления шин мазда сх5

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    Значок давления шин мазда сх5

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Значок давления шин мазда сх5

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    Видео:Mazda сброс сервисного интервалаСкачать

    Mazda сброс сервисного интервала

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    Значок давления шин мазда сх5

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Читайте также: Как определить направление шин pirelli

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Видео:Сброс сервиса Mazda CX-5Скачать

    Сброс сервиса Mazda CX-5

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Значок давления шин мазда сх5

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Видео:Мазда 6 , (2021) первые проблемы, загорелся восклицательный знак ( ! ) #mazda6Скачать

    Мазда 6 , (2021) первые проблемы, загорелся восклицательный знак ( ! ) #mazda6

    Другие проблемы

    Значок давления шин мазда сх5

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Советы по обслуживанию

    Значок давления шин мазда сх5

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🔍 Видео

      Мало кто знает об этой функции МаздыСкачать

      Мало кто знает об этой функции Мазды

      Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

      Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток