Значок давления в шинах киа селтос

Значок давления в шинах киа селтос

Привод, конструкция и настройки подвески, шины – все это напрямую влияет на управляемость. Однако есть еще один немаловажный момент – давление в колесах.

Так давайте разберемся, какое давление в шинах КИА Селтос должно быть.

Видео:KIA Seltos и китайские датчики TPMSСкачать

KIA Seltos и китайские датчики TPMS

Какое давление в шинах КИА Селтос?

Вся информация об этом находится на специальной табличке, которая расположена внизу на центральной стойке со стороны водителя. Впрочем, размещение в этом месте уже успело стать традиционным у автомобильных компаний.

На картинке отмечено, где находится наклейка.

Значок давления в шинах киа селтос

Давление в шинах КИА Селтос отражено в таблице.

Давление в шине [Бар (фунтов/кв. дюйм, кПа)]

Номинальная нагрузка

Полноразмерная шина (и запасное колесо)(при наличии)

Компактная шина (и запасное колесо)(при наличии)

Из таблицы видно, что значение давления в шинах КИА Селтос никак не зависит от оси, но варьируется в зависимости от нагрузки. При максимальной нагрузке давление должно быть немного больше – 2.5 атмосферы.

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Предписания

В мануале по эксплуатации автомобиля даны рекомендации от производителя на этот счет. Там сказано, что давление необходимо регулярно проверять – как минимум 2 раза в месяц, а также всегда перед длительными поездками.

Для проверки колеса обязаны быть в «холодном состоянии». Это значит, что автомобиль должен не менее 3-х часов стоять на месте, либо проехать не больше 1 600 метров.

Если не поддерживать корректное давление в шинах КИА Селтос, возрастает вероятность повреждения колеса, ухудшается управляемость, увеличивается расход топлива и т. д.

Видео:КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.Скачать

КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Датчик давления в шинах Киа Селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Значок давления в шинах киа селтос

Видео:Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать

Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Значок давления в шинах киа селтос

Видео:Кия Селтос, пара полезных функцийСкачать

Кия Селтос, пара полезных функций

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Читайте также: Шина can максимальная частота работы

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Видео:Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2Скачать

Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Видео:Отключение TPMS в Kia OptimaСкачать

Отключение TPMS в Kia Optima

Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена

Значок давления в шинах киа селтос

Принцип работы современного датчика давления в шинах достаточно прост. Чувствительный элемент каждые 60 секунд передаёт аналоговый сигнал в электронную систему управления автомобилем. Сигнал дешифруется, преобразовывается в цифровой вид и поступает на панель управления автомобилем. Если давление ниже установленного заводом-изготовителем параметра, водитель видит тревожное сообщение и световую сигнализацию.

Значок давления в шинах киа селтос

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Артикулы комплектующих

Оригинальное изделие имеет артикул 52940L00. После установки на колесо система управления автоматически определит заменённый элемент и сохранит его в памяти. Вмешательства водителя или ремонтного персонала для настройки не требуется.

Читайте также: Шина легран для штор

Датчик давления устанавливается на каждое колесо и проходит тестовые испытания в момент обкаточных испытаний автомобиля на заводе. Киа Селтос имеет четыре датчика, передающих сигналы независимо и включенных в электрическую цепь параллельно друг другу.

Значок давления в шинах киа селтос

Видео:Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2Скачать

Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2

Порядок замены

Стандартная запаска также комплектуется датчиком давления. При выходе элемента из строя можно:

  • поменять колесо полностью;
  • заменить только чувствительный элемент – датчик.

Датчик установлен на колесе сразу за ниппелем обратного воздуха. Такая особенность связана с необходимостью защиты от грязи и атмосферных осадков.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Привязка с бортовым компьютером

Штатные датчика распознаются системой автоматически и не требуют особых навыков от водителя. Смененный датчик должен адаптироваться, для этого:

  • необходимо выключить зажигание;
  • накачать колесо до установленного давления;
  • включить зажигание и завести машину;
  • дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.

Как правило, система управления распознаёт новый датчик не дольше, чем за 10 минут. При этом желательно, чтобы Киа оставалась на месте. Если после замены датчика привести автомобиль в движение, система контроля давления TPMS может дать сбой. Особенно часто эта ситуация возникает при движении со скоростью выше 25 км/ч.

Датчик работает на частоте излучения 433 МГц, которая соответствует странам Европы и ЕС. Именно на этот частотный канал ориентирована система управления Киа Селтос. Если датчик является оригинальной комплектующей, то он будет настроен именно на передачу сигналов на данной частоте.

Видео:Датчики давления в шинах Kia SportageСкачать

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Основные неисправности системы TPMS

Если система даст сбой или возникнет программная ошибка, на щитке приборов начнёт мигать аварийный индикатор. Через минуту он станет светиться постоянно. Система может давать ложные показания при:

  • пересечении высоковольтной линии электропередач;
  • перемещении вдоль вышек сотовой связи;
  • пересечении извещательных станций, аэропортов, ретрансляторов;
  • активной работе телефона или ноутбука с подключением к сети интернет.

При эксплуатации Селтоса владельцы часто сталкиваются с такими сбоями, как:

  1. Индикация аварийного давления сразу на четырёх колёсах. Для устранения рекомендуется накачать давление до 2,3 атм по показаниям датчиков и до 2,4 атм по показаниям манометра. После этого следует проехать несколько километров, система придёт в норму;
  2. Самопроизвольные скачки показаний. Такой сбой активно проявляется при переходах из плюсовых температур в минусовые и наоборот. Если мигание индикатора раздражает, следует немного поднять давление в шинах – на 0,2-0,3 атм.

Значок давления в шинах киа селтос

Датчик является чувствительным элементом, поэтому реагирует на температуру. Незначительное изменение показаний, особенно на «горячих» или «холодны» шинах, не является неисправностью. Как только наружная температура стабилизируется, система станет работать чётко и без «глюков».

Видео:Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorentoСкачать

Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorento

Технические характеристики

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • тип приёмника сигнала – интегрированый блок управления IBU;
  • система питания – сменные элементы;
  • материал корпуса – термостойкий пластик;
  • материал чувствительного элемента – латунный сплав.

Выбор латуни в качестве чувствительного элемента датчика не случаен. Металл обладает высоким сопротивлением к воздействию к химическим веществам, агрессивным средам, влаге и реагентам. Высокая коррозионная стойкость позволяет выполнять рабочие функции в течение 5-7 лет без необходимости замены.

Поделиться ссылкой:

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Приборная панель KIA Seltos. Подробности

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Видео:Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1Скачать

Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1

Значок давления в шинах киа селтос

Значок давления в шинах киа селтосЗначок давления в шинах киа селтосЗначок давления в шинах киа селтосЗначок давления в шинах киа селтосЗначок давления в шинах киа селтосЗначок давления в шинах киа селтос

А что не так? Резкое падение давления, датчик по своей инициативе передал аварию.

Кстати, у меня при переходе в экран датчиков давления сразу индицируется давление в колесах, сегодня проверил. Предположения по алгоритму я высказывал на основе

Такое было бы возможно при жесткой привязке датчиков, когда система заранее все идентификаторы знает и готова общаться с датчиками уже при включении зажигания.

Здесь же всегда начинается при движении автоматическое определение датчиков. И просто так датчик никуда ничего не просигналит, ибо о нём никто не знает.

Читайте также: Шины данлоп в липецке

Вот машинка поехала, датчики определились, начали отдавать информацию — появился сигнал о снижении давления.

При остановке на некоторое длительное время система забывает про них и при очередном запуске опять начинает определять заново. Это хорошо видно, если оставить показ TPMS на БК и поездить с остановками (например, на светофорах), с короткими выходами на заправке или в магазин.

Если остановка короткая — датчики продолжают показывать давление, если длинная — отвалится изображение и TPMS начать движение станет просить.

Ну, она их знает, датчики уже прописаны. А проверку того, что ничего не изменилось (те же датчики в тех же колесах) можно провести довольно быстро, после нескольких поворотов.

Информации по датчикам TPMS практически нет. Но, судя по всему, у них нет приемника, и они действительно только передают свои данные каждые N секунд.

Повторюсь — система забывает датчики после стоянки и заново их ищет при очередном старте.

Всё абсолютно то же наблюдается на Спортике, где такая же TPMS с автоматическми определением датчиков без жесткой ручной привяки.

1.НАЗНАЧЕНИЕ
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2.Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля.
• FSK использует преобразование частоты, а линия высокого уровня используется в общих случаях.
Автоматическое программирование местоположения TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1)Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2)Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3)Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес. (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Описание
1.Режим
(1)Незапрограммированное состояние
• В этом состоянии находятся приемники, поставляемые как отдельные части. Следовательно, в этом состоянии находятся и приемники, поставляемые на замену.
• Приемники в этом состоянии не имеют возможности автообнаружения, активации и контроля датчиков, а также регистрации кодов неисправностей.
• Это состояние указывает на необходимость записи параметров, относящихся к конкретной платформе, а также на отсутствие регистрации датчиков.
(2)Нормальное состояние
• Для обеспечения функций контроля давления в шинах и кодов неисправности приемник должен находиться в этом состоянии.
• В этом состоянии разрешено автоматическое обнаружение/регистрация датчиков.

2.Краткое описание
• Регистрируется датчик TPMS для автоматического контроля давления в шине.
• На основании получаемой от датчика информации, пройденного расстояния, уровня окружающего шума, состояния автоматической регистрации, состояния КЗ/обрыва в выходной цепи, уровня напряжения АКБ, состояний внутреннего приемника определяет наличие условий, свидетельствующих о неисправности системы или автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в barСкачать

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в bar
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток