Знак давления шин фольксваген

Горит индикатор системы контроля давления в шинах и контрольная лампа ESP

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Знак давления шин фольксваген

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

Читайте также: Регенерация шин что это

Видео:Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязки

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.

Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Видео:Volkswagen ID4 контроль давления в шинах.Скачать

Volkswagen ID4 контроль давления в шинах.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

Знак давления шин фольксваген

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Читайте также: Автомобильные компрессоры для накачки шин характеристики

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Знак давления шин фольксваген

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Знак давления шин фольксваген

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.

Знак давления шин фольксваген

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.

Читайте также: Шина наложенная при переломе

Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

Датчик давления в шинах, как не сломать.

VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка

  • Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
  • Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
  • Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
  • Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.

Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:

  • давление в шине слишком мало
  • шина повреждена
  • неравномерное распределение груза в автомобиле
  • колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
  • установлены цепи противоскольжения
  • установлено запасное колесо
  • заменено одно из колес оси

Знак давления шин фольксваген

До 2011 модельного года:

Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.

  • „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
  • „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Знак давления шин фольксваген

Проведение „начальной“ базовой установки

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли

Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Знак давления шин фольксваген

Выполнить базовую установку

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд

Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Знак давления шин фольксваген

С 2012 модельного года:

Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:

Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню

Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.

  • Включить зажигание
  • Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“

Знак давления шин фольксваген

  • Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
  • Нажать клавишу OK -5-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

Знак давления шин фольксваген

Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:

Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню

Переключатель -2- служит для перехода между меню

  • Включить зажигание
  • Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
  • Нажать клавишу -1-

Знак давления шин фольксваген

  • Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
  • Нажать клавишу -1-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
  • Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинах

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

    VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

    Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать

    Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройки

    Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинахСкачать

    Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинах

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

    Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

    Vag ошибка блока контроля давления шин.

    Датчики контроля давление в шинах фольцваген tiguan vag оригина номераСкачать

    Датчики контроля давление в шинах фольцваген tiguan vag оригина номера

    Давление в Шинах Volkswagen polo 2020Скачать

    Давление в Шинах Volkswagen polo 2020

    Датчики давления шин Volkswagen Tiguan 2 2016 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Volkswagen Tiguan 2   2016  года выпуска 5Q0907275B Оригинал

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток