Золотниковый клапан ротакс 717

Авто помощник

Видео:Сборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч1Скачать

Сборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч1

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

Золотниковый клапан ротакс 717Меню
МЕНЮ
Главная страница
Поиск
FAQ гидроциклы
Начинающим
История создания гидроцикла
Регистрация
КОНТАКТЫ
Администрация
Модераторы
Золотниковый клапан ротакс 717Реклама

Золотниковый клапан ротакс 717

Золотниковый клапан ротакс 717Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6133
fim-92 5219
Raider 4388
grigoryan 3445
Andman 3378
Золотниковый клапан ротакс 717Часы
Золотниковый клапан ротакс 717Поиск
Расширенный поиск
Золотниковый клапан ротакс 717Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Золотниковый клапан ротакс 717Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

Видео:Rotax 717 Bombardier driver timing valveСкачать

Rotax 717 Bombardier driver timing valve

Ротакс 717 плохо заводится, на боку лучше, sea doo HX

Привет всем.
Вопрос: кто знает правильные настройки карбов на ротаксе 718, гидрик sea doo HX 97 г.в. карбы микуни.

Симптомы заболевания: на холодную заводится без газа в течении 2-3 сек прокрутки. Когда погоняешь, ставишь минут на 15-30, и потом хрен заведешь, крутишь до 30-40 сек, заводится только на полном газу, если положить гидрик на лев бок (карбы сверху получаются) заводится гораздо быстрее 5-10 сек.
На воде после кувырка на горячую в течении 1-5 минут после падения, опять же при заводке слева схватывает сразу в течении 2-5 сек. (почему при залезании слева — кто знает HX это неваляшка еще та, пока не поедешь не залезешь)

делаю вывод что то с карбами, но что.
помогите, с чего начать.

Последний раз редактировалось Antonos 05 июн 2014, 09:24, всего редактировалось 2 раза.

в пятницу немного покатался и гидр стал плохо запускаться совсем, еле выходить на обороты, еле дошел до гаража — около 1 км, открыв капот увидел полную лодку дыма выхлопного.
Итак лопнула труба резиновая которая на задний глушак идет. Демонтировал, обратил внимание что к глушителю подходит с заметным перегибом в пол трубы — не есть гуд.
Что сделал — купил трубу от камаза, диаметр на 5 мм меньше, доработал внутренне отверстие ножом чтоб на патрубки залез, поставил на хомуты все нормально, но т.к. труба прямая, а родная с изгибом должна быть, получился опять таки перегиб трубы но еще сильнее, из диаметра 50 мм внутреннего на ощупь осталась щель на перегибе мм 5 наверно.
На телеге гидр завелся сразу и без промедления, а на воде запуск стал еще хуже чем был раньше. Т.е. напрашивается вывод что заузив трубу , + глушак в воде, давление нужно чтобы продавить это все.
Дальше: на воде с новой трубой тоже не айс стало, во первых недокрут появился по оборотам, было 7200 максимум, стало 6700 и все — предел. В воде при выкрутасах заметная пауза появилась при выходе на глиссер или из воды когда запрыгиваешь. Свечку стало очень тяжело ставить. Раскрутка как с турбиной медленно и потом подхват, но уже поздно.

Вот сейчас думаю может труба неоригинал родная была, смотрел на ибее на вид похожа но вроде как угол сделан более праильно чем у меня был, и на трубах что продают на всех есть надписи «сделано в канаде и т.п. номера и т.д.», на моей ни одной надписи нет. Буду заказывать с америки, пока временно так выйду пару раз. Или как вариант в место где лопнула вставить из железной трубы вставыш, но тогда думаю опять таки заузится внутренний диаметр, а это опять таки сопротивление.

P.s. думаю кому нибудь будет полезна данная инфа.

Во блин, сейчас качнул мануал на английском, смотрю схему, а у меня глушитель то наоборот подключен, от двигателя по схеме приходит на глушак в нижнюю трубу, а у меня наоборот в верхнюю, и соответственно из глушака должна правильно в воду труба выходить сверху, а у меня снизу.

Короче до меня неправильно подключили, а когда трубу менял собрал как было.

Я уж понял. Компрессию не успел еще померять.
А при чем тут сидение? у меня через него ничего не идет, у меня капот открывается для доступа к дигателю, НХ модель 97 год. Даже не представляю как на нем с открытым можно проехать, неваляшка как стоячка.

А шланг не прогорел, видно что раздут конкретно и лопина см 10 в длину. Как будто избыточным давлением.

Ок. попробую, лишь бы не затопить без люка место то сзади, пока залазишь под воду уходит, только со старта если оседлать и без выкрутасов

з.ы. в мануале компрессия (сорри — степень сжатия 6.2/1) а какая компрессия то должна быть, это ведь не одно и то же. Вечером прибор обещали. У меня снеж саммит 800ка, подушатанный в конец сезона был, тянул бодро но уже не так как с нормальным двиглом, капиталить летом буду, закрыл сезон и померял компрессию, в одном горшке 3, в другом 4, а заводился всегда с пол тычка что с руки, что со стартера, говорят на нем должно быть 7-8, но там 151 лошадь, а на гидре только 85? или связи тут нет, хотя объемы близки.

по компрессии смотри недавнюю мою тему. viewtopic.php?f=46&t=6590

ps не сочти за труд отписать если после устранения перегиба трубок запускаться на воде лучше станет. просто у меня такая же проблема

ps не сочти за труд отписать если после устранения перегиба трубок запускаться на воде лучше станет. просто у меня такая же проблема

Сегодня померил компрессию, в обоих горшках по 8 атм., расхождение по горшкам в пределах погрешности 0.05-0.1 атм.
Промерял 2 раза.

Руки дойдут, все же золотниковый клапан посмотрю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

💥 Видео

Капитальный ремонт ROTAX 787 RFIСкачать

Капитальный ремонт ROTAX 787 RFI

Сборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч3Скачать

Сборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч3

Разбор мотора гидроцикла BRP Rotax ч1.Скачать

Разбор мотора гидроцикла BRP Rotax  ч1.

Оборвало клапан на двигателе Sea Doo 4-tec Rotax RXPСкачать

Оборвало клапан на двигателе Sea Doo 4-tec Rotax RXP

SEADOO 717 engine completeСкачать

SEADOO 717 engine complete

Настройка карбюратора MIKUNI Sea-doo GTI 720Скачать

Настройка карбюратора MIKUNI Sea-doo GTI 720

гидрик SEA-DOO или как мы спасали ему жизнь:))Скачать

гидрик SEA-DOO или как мы спасали ему жизнь:))

Простой и дешевый трехместный гидроцикл для начинающих Sea-Doo GTI 720 / 717Скачать

Простой и дешевый трехместный гидроцикл для начинающих Sea-Doo GTI 720 / 717

Тест гидроцикла brp bombardier sea doo sp rotax 717Скачать

Тест  гидроцикла brp bombardier sea doo sp rotax 717

Собираем RAVE клапана правильно!Скачать

Собираем RAVE клапана правильно!

Seadoo 717 720 Rotax PTO RemovalСкачать

Seadoo 717 720 Rotax PTO Removal

Гидроцик BRP GTI-1997,с мотором Rotax-717, Rotax-720, Девчонки катались в отличную погоду)Скачать

Гидроцик BRP GTI-1997,с мотором Rotax-717, Rotax-720,  Девчонки катались в отличную погоду)

Seadoo ROTAX 717/720 Rotary valve shaft removal and replacement plus rotary valve timingСкачать

Seadoo ROTAX 717/720 Rotary valve shaft removal and replacement plus rotary valve timing

Sea Doo GS 717 УДИВИЛ!!! На что способен этот мопедСкачать

Sea Doo GS 717 УДИВИЛ!!! На что способен этот мопед

Движок с гидроцикла. Rotax 787Скачать

Движок с гидроцикла. Rotax 787

Resleeving a 717/720 seadoo engineСкачать

Resleeving a 717/720 seadoo engine

SeaDoo GTI Rotax 717 No Start After Stalling On The WaterСкачать

SeaDoo GTI Rotax 717 No Start After Stalling On The Water

Запуск двигателя ротакс 717Скачать

Запуск двигателя ротакс 717
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток