Зонгшен 190 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин.

Двухцилиндровые двигатели Лифан, Лончин, Зонгшен (Lifan, Zongshen, LONCIN)Подробнее

Настройка карбюратора двигателя Лифан, Зонгшен, Ланчин.Подробнее

Ремот двигателей Лифан, Зонгшен, ЛанчинПодробнее

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanПодробнее

Вся правда о китайских двигателях Lifan, Zongchen, loncin. | Двигатель для мотобуксировщика.Подробнее

Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.Подробнее

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Подробнее

Мотобуксировщик. Процесс сборки. Zоngshen 190F, настройка вариатора.Подробнее

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.Подробнее

Двигатель Loncin 15 лс. Почему не Lifan?Подробнее

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Подробнее

Мои болотоходы 2021 г. Зонгшен 21 л. с. Как его поставить.Подробнее

Настройка клапанов мотобуксировщикаПодробнее

Двигатель Lifan 168f-2,что стало после 6 лет жёсткой эксплуатацииПодробнее

Видео:Регулировка клапанов на двигателе Zongshen 190Скачать

Регулировка клапанов на двигателе Zongshen 190

#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190

Показать панель управления

Видео:Регулировка клапанов на питбайке двигатель Zongshen 190ccСкачать

Регулировка клапанов на питбайке двигатель Zongshen 190cc

Комментарии • 59

Надо ещё регулировать пусковой декомпрессор.

У меня 150 такой же двиг,первое что улетело первая передача,разорвало шестерню слава богу дальше не пошло,коробка в них самое слабое место

ты его реально за 115к купил?

Наоборот как раз таких видео инет в интернете,все забивают на регулировку клапанов и вспоминают только тогда когда мот перестаёт нормально работать и двигатель перегревался не раз,одна две лошади убегают) даже если сделать зазоры нормальные то двигатель уже не тот не так работает(

да зачем этот стартер ? нормальные мужики заводят с ноги ! в этом двигле надо сразу эту цепь просто снимать и все ))

Читайте также: Вентилятор в ванную комнату бесшумный 100 мм с обратным клапаном

А потом и шестерни коробки.

Чтоб цепь привода стартера не рвало, советую обратить внимание на обгонную муфту.

есть видео по решению этой проблемы, РолингМото вроде, у самого раз 5 рвалась. за. ся с ней и выкинул, но теперь знаю что делать!

Уже поздно( На её роликах выработка сразу произошла

проверил карбёр на подсос,нигде ничего не проявилось,проливал бензом по соединениям.жиклёры иголки и регулировку делал,всё без изменений.уже не знаю что делать,прогреваешь,даёшь газу при троганье и затык,чуть даёшь больше ,летит.какая то жесть.

@uristru2007 зимой вообще карбы все надо перенастраивать, лучше тепла дождись!

@Dmitry Rogulin работает лучше но не совсем корректно,но тут думаю можно что то поправить,а с тем я уже больше не знаю что делать.

@uristru2007 ну тут уж развожу руками, как так, из набора жиклёров ничего не подошло а Молкт родной адекватно работает.

@Dmitry Rogulin набор жиклёров у меня уже давно куплен и я уже всё перепробовал,сейчас заменил обратно карб на родной молкт,провал пропал,но после подгозовки на ходу и при сбросе газа до полной остановки глохнет,но тут думаю нужно смесь подрегулировать или жиклёр хх поставить другой.

Ну раз на герметичность проверил, значит остаётся смесь, проходил такое. В идеале заказать набор жиклёра к нему и пробовать подбирать.

самый прикол в том ,что я на холодную проверил,а потом на горячую,прикол в том,что на горячую они увеличились.

@uristru2007 зазор компенсирует момент, когда мотор ещё холодный, а клапана горячие. Регулировать надо по заводским величинам.

Все правильно. В зависимости от конструкции ГРМ зазоры могут уменьшаться или увеличиваться с прогревом. Тут увеличиваются.

@Dmitry Rogulin в том то и дело что должны уменьшиться,а тут вот так,поэтому у меня выставлены 04,05

Вообще-то на оборот должны уменьшится, может ты метки неправильно совместил

Hello friend, i watch your videos even though i don’t speak Russian, great job.
Would you say that this engine is reliable or did you have any problems with it?

Could a gearbox taken from a Honda innova be fitted into these casings ?

@Dmitry Rogulin Thank you very much brother, I am also a bit worried about the gearbox even though some other people told me they were really happy with it, so I’m thinking of making a new and bulletproof copy of the gearbox at a machinery shop (I know, it would be stupidly expensive)

Cons are weak cogs of the gearbox and unclear turning on of the gear itself. Also, at any moment can get kicked into neutral gear. But there are advantages like good traction in the full range of engine speeds.

Привет! Респект тебе за старания донести до народа все эти косяки производителя. У меня вопрос: как думаешь — лучше сначала завести новый двигатель и потом лезть клапана регулировать или сразу разбирать и делать? Может надо дать притереться чуток сначала? Весь в сомнениях — новый пит собираю из коробки, как и ты, т.к. не доверяю криворуким сборщикам.)) Только у меня YX-160 с 4-х клапанной головой в стоке. Долго смотрел на Зонгшен 190, но потом сделал вывод, что он жутко сырой еще. А себе взял КАХА Motos — там рама BSE и в стоке еще идет прогрессия и стоят спереди и сзади регулируемые вилка и амморт с бачком, все DNM.

Читайте также: Клапан егр ниссан альмера n16

@Dmitry Rogulin Благодарю! Надеюсь, не только мне поможет.

@Андрей Юрич да, без проблем. Вот опытный, хорошо разбирающийся человек
thexvid.com/channel/UCwoiUwYmABvZ9PGAgmDrmrQ

@Dmitry Rogulin Спасибо! Значит буду регулировать сразу. Кстати, ты упоминал, что про зазоры клапанов узнал на канале какого-то сервиса. Можешь дать ссылку? Я как раз сейчас ищу инфу насчет зазоров для 4-х клапанной головы. Может там найду ответ.

Да топовый аппарат взял, поздравляю! Честно сказать там на заводах клапана все регулируют как рука возьмёт, поэтому их нужно с нуля отрегулировать и после 10 часов обкатке проверить ТК притрутся ещё

Видео:Разбор Zongshen 190 от питбайка: почему всё так плохо и как исправить?Скачать

Разбор Zongshen 190 от питбайка: почему всё так плохо и как исправить?

#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190

Показувати елементи керування програвачем

Видео:#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190Скачать

#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190

КОМЕНТАРІ • 59

Надо ещё регулировать пусковой декомпрессор.

У меня 150 такой же двиг,первое что улетело первая передача,разорвало шестерню слава богу дальше не пошло,коробка в них самое слабое место

ты его реально за 115к купил?

Наоборот как раз таких видео инет в интернете,все забивают на регулировку клапанов и вспоминают только тогда когда мот перестаёт нормально работать и двигатель перегревался не раз,одна две лошади убегают) даже если сделать зазоры нормальные то двигатель уже не тот не так работает(

да зачем этот стартер ? нормальные мужики заводят с ноги ! в этом двигле надо сразу эту цепь просто снимать и все ))

А потом и шестерни коробки.

Чтоб цепь привода стартера не рвало, советую обратить внимание на обгонную муфту.

есть видео по решению этой проблемы, РолингМото вроде, у самого раз 5 рвалась. за. ся с ней и выкинул, но теперь знаю что делать!

Уже поздно( На её роликах выработка сразу произошла

проверил карбёр на подсос,нигде ничего не проявилось,проливал бензом по соединениям.жиклёры иголки и регулировку делал,всё без изменений.уже не знаю что делать,прогреваешь,даёшь газу при троганье и затык,чуть даёшь больше ,летит.какая то жесть.

@uristru2007 зимой вообще карбы все надо перенастраивать, лучше тепла дождись!

@Dmitry Rogulin работает лучше но не совсем корректно,но тут думаю можно что то поправить,а с тем я уже больше не знаю что делать.

@uristru2007 ну тут уж развожу руками, как так, из набора жиклёров ничего не подошло а Молкт родной адекватно работает.

@Dmitry Rogulin набор жиклёров у меня уже давно куплен и я уже всё перепробовал,сейчас заменил обратно карб на родной молкт,провал пропал,но после подгозовки на ходу и при сбросе газа до полной остановки глохнет,но тут думаю нужно смесь подрегулировать или жиклёр хх поставить другой.

Читайте также: Ремонт клапана pcv nissan

Ну раз на герметичность проверил, значит остаётся смесь, проходил такое. В идеале заказать набор жиклёра к нему и пробовать подбирать.

самый прикол в том ,что я на холодную проверил,а потом на горячую,прикол в том,что на горячую они увеличились.

@uristru2007 зазор компенсирует момент, когда мотор ещё холодный, а клапана горячие. Регулировать надо по заводским величинам.

Все правильно. В зависимости от конструкции ГРМ зазоры могут уменьшаться или увеличиваться с прогревом. Тут увеличиваются.

@Dmitry Rogulin в том то и дело что должны уменьшиться,а тут вот так,поэтому у меня выставлены 04,05

Вообще-то на оборот должны уменьшится, может ты метки неправильно совместил

Hello friend, i watch your videos even though i don’t speak Russian, great job.
Would you say that this engine is reliable or did you have any problems with it?

Could a gearbox taken from a Honda innova be fitted into these casings ?

@Dmitry Rogulin Thank you very much brother, I am also a bit worried about the gearbox even though some other people told me they were really happy with it, so I’m thinking of making a new and bulletproof copy of the gearbox at a machinery shop (I know, it would be stupidly expensive)

Cons are weak cogs of the gearbox and unclear turning on of the gear itself. Also, at any moment can get kicked into neutral gear. But there are advantages like good traction in the full range of engine speeds.

Привет! Респект тебе за старания донести до народа все эти косяки производителя. У меня вопрос: как думаешь — лучше сначала завести новый двигатель и потом лезть клапана регулировать или сразу разбирать и делать? Может надо дать притереться чуток сначала? Весь в сомнениях — новый пит собираю из коробки, как и ты, т.к. не доверяю криворуким сборщикам.)) Только у меня YX-160 с 4-х клапанной головой в стоке. Долго смотрел на Зонгшен 190, но потом сделал вывод, что он жутко сырой еще. А себе взял КАХА Motos — там рама BSE и в стоке еще идет прогрессия и стоят спереди и сзади регулируемые вилка и амморт с бачком, все DNM.

@Dmitry Rogulin Благодарю! Надеюсь, не только мне поможет.

@Андрей Юрич да, без проблем. Вот опытный, хорошо разбирающийся человек
ua-cam.com/channels/woiUwYmABvZ9PGAgmDrmrQ.html

@Dmitry Rogulin Спасибо! Значит буду регулировать сразу. Кстати, ты упоминал, что про зазоры клапанов узнал на канале какого-то сервиса. Можешь дать ссылку? Я как раз сейчас ищу инфу насчет зазоров для 4-х клапанной головы. Может там найду ответ.

Да топовый аппарат взял, поздравляю! Честно сказать там на заводах клапана все регулируют как рука возьмёт, поэтому их нужно с нуля отрегулировать и после 10 часов обкатке проверить ТК притрутся ещё

🌟 Видео

Настройка клапанов на zongshen 190Скачать

Настройка клапанов на zongshen 190

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с. Loncin, Zongshen, Honda!Скачать

Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с.  Loncin, Zongshen, Honda!

Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин.Скачать

Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ДВИГАТЕЛЕМ ZONGSHEN190! доработки двигателя zs 190.Скачать

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ДВИГАТЕЛЕМ ZONGSHEN190! доработки двигателя zs 190.

[Garage] BSE ph-10 190 регулировка клапанов и декомпрессора (15.02.20)Скачать

[Garage] BSE ph-10 190 регулировка клапанов и декомпрессора (15.02.20)

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движкомСкачать

Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движком

Регулировка клапанов 190 zongshen, карбюратор nibbi pwk 26Скачать

Регулировка клапанов 190 zongshen, карбюратор nibbi pwk 26

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙКА ЗОНГШЕН 190. часть 3 китайцы опять косячат!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙКА ЗОНГШЕН 190. часть 3 китайцы опять косячат!

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Скачать

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

ZONGSHEN GB460E. Регулировка клапаноСкачать

ZONGSHEN GB460E. Регулировка клапано

Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.Скачать

Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток