Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Авто помощник

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕ

Регулировка клапанов ZUUM CR300CBs мотор ZS-174MN-3

Показать панель управления

Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Комментарии • 30

Да почему о,15 и о,10
Откуда вы это взяли . Я второй год катаюсь у меня 0,05 и 0,08

В группе Зуум в ВК мне так сказали. В комментариях почитайте

Здравствуйте, всë нормально работает с такими зазорами? Такие можно ставить?

@Jedidiah Kayson WTF IT REALLY WORKED! Literally got access to my Instagram login after about 30 mins by using the site.
Thanks so much you saved my account !

@Jedidiah Kayson i really appreciate your reply. I found the site through google and Im in the hacking process atm.
Looks like it’s gonna take a while so I will get back to you later when my account password hopefully is recovered.

I dont mean to be so offtopic but does anyone know of a method to get back into an Instagram account.
I stupidly forgot the account password. I love any tips you can give me.

Добрый день. Купил gr2 на 174 моторе. Сильные вибрации мотора на средних и высоких обротах. У вас тоже самое? Или мне брак подсунули. Балансировочный вал же должен гасить вибрации.

Не знаю. У нас все в меру на всех мотах, вибрации есть, но в разумных приделах

Не великоваты зазоры? Цокотать же будет

Кто-то писал что ставил 0.6-0.8. Кстати изначально, с завода примерно так же было как я выставил ну может чуток плюс-минус, но явно не то что вммануале указано!

@Андрей Мясоутов авто-мото техника да их и оставил, не цокатило ничего. Но надо меньше делать. В мануале вобще какие то не реально малые написаны 0.02-0.04?‍♂️

@Дима Чёрный какие по итогу ставил?

Великоваты как уже выяснилось, но не цокал.

Добрый день! Этот мотор является родственником 172 мотора. Вы не в курсе, возможно ли заменить 172 мотор на 174 без особых доработок?

С проблемой забитого маслоканала герметиком на этом моторе не столкнулись? Я столкнулся на пробеге 30 моточасов. Давит справа из под головки и клапанной крышки .

Не виликоваты зазоры, цокотать же будут

@Дима Чёрный попробую для начала снять клапанную крышку (правда никогда этого не делал, но думаю справлюсь) и протяну голову, а крышку на новый герметик посажу. Мануал у меня такой наверное есть, в зуме в контакте скачал)
И ещё, Дима, ты не менял лапку КПП от чего нибудь другого поудобнее?

Читайте также: Клапана вентиляционные из нержавейки

@Денис Сурков не, если по полету смотреть то постель распредвала и каналы справа, а слева вал на подшипнике.
Да, протяните, мне кажется должно помоч. У меня есть мануал с моментами заняжек, правда он на полу китайском полу английском, но цифры и картинки понятно все. могу на почту ли воцап скинуть.

@Дима Чёрный спасибо, за наводку на видео. Не разбирал, и вот что думаю — у меня то давит справа, а полумесяц слева. И из под головки тоже справа давит, а там прокладка, не герметик. Думаю голову для начала протянуть.

Мне кажется не по этому у вас давит масло.
Не разбирали еще? Так же как у меня? Полумесяц залит герметиком? Если так, то он для этого и создан, чтобы убирать излишки герметика, по крайней мере мне так моторист сказал. Я сначала думал это косяк сборки.

Здарова.сделай пожалуйста обзор на трикер.со всеми подробностями,хочется визуально увидеть ростовку вашу по мотоциклу и вес,да ньюасы по моту, максималка,крейсер, расход и т.п..стою перед выбоом покупки трикера.да и почему был куплен зуум,если можно было и на трикере также ездить.

Осенью обязательно сделаю! Давно вынашиваю эту мысль, тем более что у товарища есть еще один Трикер в стоке, на родной резине с родным крылом и т.д. короче мой заточен под эндуро, его- прям заводской вариант с пробегом 4500км. Интересно будет взять оба и сравнить оригинал и доработаный под эндуро!
Как жара уйдет, сделаю обязательно видос о них.

Видео:Регулировка клапанов на zs174mmСкачать

Регулировка клапанов на zs174mm

Регулировка клапанов двигателя 174 MN-3.RACER SR-X2. AVANTIS A7, Zuum 300.

Показувати елементи керування програвачем

Видео:Слабое место двигателя Zongshen FMM174. Разбираем мотор мотоцикла Zuumav.Скачать

Слабое место двигателя Zongshen FMM174. Разбираем мотор мотоцикла Zuumav.

КОМЕНТАРІ • 10

Для 174 двигателя эти зазоры не подходят, он у вас должен греметь

Урчит как котенок. Лучше чем с завода.

Какие 0.10-0.15 вы мануал откройте по заводу 0.02-0.04. 0.04-0.06 ещё куда ни шло или на крайний случай 0.06-0.08 как на 172мотор! Вы ставите зазоры по мануалу 177 мотора . Дело ваше конечно но я бы на вашем месте скачал в группе мануал на этот двигатель и изучил!

@Евгений Лазарев Буду ждать. Есть инфа что на зазорах по мануалу на горячую не хочет заводится.

@Беларуский Пионэр на обкатке 0.04-0.06 сезон так отъездил 50м.ч ,сейчас поставлю по заводу.отпишусь как оно.

@Евгений Лазарев Уже сделал и если будет что то не так переделаю и сниму опровержение. Интересно а вас с какими зазороами клапана?

@Беларуский Пионэр и если вы не вкурсе картер не от172 мотора а только выглядит одинаково , кпп не подходит от 172 мотора . Закончим на этом диалог,дело ваше ,как хотите так и делайте. Успехов вам и всего хорошего!:)

Читайте также: Балтгаз 11 турбо клапан избыточного давления

@Евгений Лазарев Вот как раз ЦПГ и ГРМ имеет прямое отношение к 177-му.Разница там лишь в диаметре поршней. А вот картер от 172,166 и т. п. движков. И то на 174 имеется балансирный вал которого в 172 нет.

Видео:Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVEСкачать

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVE

Схема Газораспределительный механизм двигателя 174 MN-3

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс)

Диаметр применяемого клапана, мм: 5
Длина, мм: 4,6

Сухарь (фиксатор) клапана 174MN-3, 177MM (NC)

Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемого клапана, мм: 5 Длина, мм: 4,6

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM

Диаметр, мм: 20,9
Толщина, мм: 7,9
Диаметр отв. : 5,4

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM Диаметр, мм: 20,9 Толщина, мм: 7,9 Диаметр отв. : 5,4

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM

Длина, мм: 46,7
Ширина, мм: 22
Толщина витка, мм: 3,5

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM Длина, мм: 46,7 Ширина, мм: 22 Толщина витка, мм: 3,5

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр посадки на втулку, мм: 8
Диаметр применяеого клапана, мм: 5

Колпачок маслосъемный 174MN-3, 177MM (NC)

Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс) Диаметр посадки на втулку, мм: 8 Диаметр применяеого клапана, мм: 5

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM

Внешний диаметр, мм: 23,1
Диаметр отв., мм: 10,1
Толщина, мм: 4,9

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM Внешний диаметр, мм: 23,1 Диаметр отв., мм: 10,1 Толщина, мм: 4,9

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр тарелки, мм: 24
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100,2

Клапан выпускной 174MN-3, 177MM (NC)

Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 24 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100,2

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс)

Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24
Длина по оси, мм: 45

Рокер (коромысло) выпускных клапанов ГРМ 174MN-3, 177MM (NC)

Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемой оси, мм: 12 Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2 Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24 Длина по оси, мм: 45

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Рокер (коромысло) впускных клапанов 174MN-3 (CBS300)

Длина, мм: 61,25 Диаметр отв., мм: 12 Высота, мм: 60

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс)

Диаметр, мм: 12
Длина, мм: 76

Ось рокера (коромысла) выпускных клапанов 174MN-3, 177MM (NC)

Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс) Диаметр, мм: 12 Длина, мм: 76

Читайте также: Лифан х50 привод грм гнет ли клапана

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3

Длина, мм: 65,5
Высота, мм: 19,5
Диаметр отверстия, мм: 10

Ось рокера (коромысла) впускных клапанов 174MN-3, 177MM

Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3 Длина, мм: 65,5 Высота, мм: 19,5 Диаметр отверстия, мм: 10

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр тарелки, мм: 28
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100

Клапан впускной 174MN-3, 177MM (NC)

Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 28 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Комплект клапанов 170MM-2 water, 4V / 177MM (NC250) (компл=4шт+ремкомплект)

Комплект клапанов 170MM-2 water, 4V / 177MM (NC250) (компл=4шт+ремкомплект)

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3

Длина, мм: 98,5
Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32
Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х43,9
Подъем клапана, мм: 7,6

Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3

Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3 Длина, мм: 98,5 Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32 Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х43,9 Подъем клапана, мм: 7,6

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Длина, мм: 33,9
Толщина, мм: 1,18

Стопор распредвала 174MN-3, 177MM

Стопор вала 174MN-3 Длина, мм: 33,9 Толщина, мм: 1,18

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Внешний Диаметр, мм: 74,5
Диаметр центрального отверстия, мм: 32,8
Количество зубьев 37

Звезда ГРМ 174MN-3 Внешний Диаметр, мм: 74,5 Диаметр центрального отверстия, мм: 32,8 Количество зубьев 37

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Пружина декомпрессора 174MN-3

Пружина декомпрессора 174MN-3

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Диаметр штока, мм: 7
Длина штока, мм: 44,6
Высота: мм 26,9

Декомпрессор 174MN-3 Диаметр штока, мм: 7 Длина штока, мм: 44,6 Высота: мм 26,9

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Успокоитель цепи ГРМ 174MN-3 (CBS300)

Длина, мм: 180 Высота, мм: 12 Толщина, мм: 4,8

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Количество звеньев:102
Толщина, мм: 6,7
Тип цепи : 25 ( морзе)

Цепь ГРМ 174MN-3 (CBS300) Количество звеньев:102 Толщина, мм: 6,7 Тип цепи : 25 ( морзе)

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Башмак натяжителя цепи ГРМ для 172FMM (250сс)

Длина, мм: 180
Ширина, мм: 12
Материал: резина

Башмак натяжителя цепи ГРМ 172FMM-3A, 174MN-3

Башмак натяжителя цепи ГРМ для 172FMM (250сс) Длина, мм: 180 Ширина, мм: 12 Материал: резина

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Шайба 8×1.5×14 172FMM-5, 174MN-3

Шайба 8×1.5×14 172FMM-5, 174MN-3

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (250сс, 300сс)

Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (NC)

Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (250сс, 300сс) Материал: металл, резина

Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс)

Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 28,5/41
Диаметр корпуса, мм: 26,8
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х42

Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс) Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 28,5/41 Диаметр корпуса, мм: 26,8 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х42

📸 Видео

Китайский мотор ZS174MN-3 Клин двигателя . #zs175mn #кросс #двигательСкачать

Китайский мотор ZS174MN-3 Клин двигателя . #zs175mn #кросс #двигатель

Про новый 174-5mn, "косоголовый" nb300Скачать

Про новый 174-5mn, "косоголовый" nb300

Регулировка клапанов ZUUM CR300CBs мотор ZS-174MN-3Скачать

Регулировка клапанов ZUUM CR300CBs мотор ZS-174MN-3

Сложный путь тюнинга китайского мотоцикла zs174mnСкачать

Сложный путь тюнинга китайского мотоцикла zs174mn

НОВЫЙ! Regulmoto CROSSTREC 300 (174MN косоголовый) VS AVANTIS ENDURO 300 PRO/EFI (177MN EFI)Скачать

НОВЫЙ! Regulmoto CROSSTREC 300 (174MN косоголовый) VS AVANTIS ENDURO 300 PRO/EFI (177MN EFI)

Регулируемых клапана GR2. Мотор 174.Скачать

Регулируемых клапана GR2. Мотор 174.

174mn-3 / УСТРАНЯЕМ ЗАВОДСКОЙ БРАК / ПОТЕКЛА ГОЛОВА / ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫСкачать

174mn-3 / УСТРАНЯЕМ ЗАВОДСКОЙ БРАК / ПОТЕКЛА ГОЛОВА / ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ

О моторах Zongshen. Воздушки, Водянки, Новинки.Скачать

О моторах Zongshen. Воздушки, Водянки, Новинки.

Установка защиты Magnum \ Зазоры клапанов ZS 174 MNСкачать

Установка защиты Magnum \\ Зазоры клапанов ZS 174 MN

Головка на новом NB300 (174fmm)Скачать

Головка на новом NB300 (174fmm)

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Что нужно знать об ЭНДУРО 300-тках? Zongshen 174МN | 177ММ.Скачать

Что нужно знать об ЭНДУРО 300-тках? Zongshen 174МN  | 177ММ.

ZS174MN. Тюнинг. Портинг. АнализСкачать

ZS174MN. Тюнинг. Портинг. Анализ

Регулировка клапанов двигателя ZS177MMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS177MM

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток