Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать
Регулировка клапанов ZUUM CR300CBs мотор ZS-174MN-3
Показать панель управления
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Комментарии • 30
Да почему о,15 и о,10
Откуда вы это взяли . Я второй год катаюсь у меня 0,05 и 0,08
В группе Зуум в ВК мне так сказали. В комментариях почитайте
Здравствуйте, всë нормально работает с такими зазорами? Такие можно ставить?
@Jedidiah Kayson WTF IT REALLY WORKED! Literally got access to my Instagram login after about 30 mins by using the site.
Thanks so much you saved my account !
@Jedidiah Kayson i really appreciate your reply. I found the site through google and Im in the hacking process atm.
Looks like it’s gonna take a while so I will get back to you later when my account password hopefully is recovered.
I dont mean to be so offtopic but does anyone know of a method to get back into an Instagram account.
I stupidly forgot the account password. I love any tips you can give me.
Добрый день. Купил gr2 на 174 моторе. Сильные вибрации мотора на средних и высоких обротах. У вас тоже самое? Или мне брак подсунули. Балансировочный вал же должен гасить вибрации.
Не знаю. У нас все в меру на всех мотах, вибрации есть, но в разумных приделах
Не великоваты зазоры? Цокотать же будет
Кто-то писал что ставил 0.6-0.8. Кстати изначально, с завода примерно так же было как я выставил ну может чуток плюс-минус, но явно не то что вммануале указано!
@Андрей Мясоутов авто-мото техника да их и оставил, не цокатило ничего. Но надо меньше делать. В мануале вобще какие то не реально малые написаны 0.02-0.04?♂️
@Дима Чёрный какие по итогу ставил?
Великоваты как уже выяснилось, но не цокал.
Добрый день! Этот мотор является родственником 172 мотора. Вы не в курсе, возможно ли заменить 172 мотор на 174 без особых доработок?
С проблемой забитого маслоканала герметиком на этом моторе не столкнулись? Я столкнулся на пробеге 30 моточасов. Давит справа из под головки и клапанной крышки .
Не виликоваты зазоры, цокотать же будут
@Дима Чёрный попробую для начала снять клапанную крышку (правда никогда этого не делал, но думаю справлюсь) и протяну голову, а крышку на новый герметик посажу. Мануал у меня такой наверное есть, в зуме в контакте скачал)
И ещё, Дима, ты не менял лапку КПП от чего нибудь другого поудобнее?
Читайте также: Клапана вентиляционные из нержавейки
@Денис Сурков не, если по полету смотреть то постель распредвала и каналы справа, а слева вал на подшипнике.
Да, протяните, мне кажется должно помоч. У меня есть мануал с моментами заняжек, правда он на полу китайском полу английском, но цифры и картинки понятно все. могу на почту ли воцап скинуть.
@Дима Чёрный спасибо, за наводку на видео. Не разбирал, и вот что думаю — у меня то давит справа, а полумесяц слева. И из под головки тоже справа давит, а там прокладка, не герметик. Думаю голову для начала протянуть.
Мне кажется не по этому у вас давит масло.
Не разбирали еще? Так же как у меня? Полумесяц залит герметиком? Если так, то он для этого и создан, чтобы убирать излишки герметика, по крайней мере мне так моторист сказал. Я сначала думал это косяк сборки.
Здарова.сделай пожалуйста обзор на трикер.со всеми подробностями,хочется визуально увидеть ростовку вашу по мотоциклу и вес,да ньюасы по моту, максималка,крейсер, расход и т.п..стою перед выбоом покупки трикера.да и почему был куплен зуум,если можно было и на трикере также ездить.
Осенью обязательно сделаю! Давно вынашиваю эту мысль, тем более что у товарища есть еще один Трикер в стоке, на родной резине с родным крылом и т.д. короче мой заточен под эндуро, его- прям заводской вариант с пробегом 4500км. Интересно будет взять оба и сравнить оригинал и доработаный под эндуро!
Как жара уйдет, сделаю обязательно видос о них.
Видео:Регулировка клапанов на zs174mmСкачать
Регулировка клапанов двигателя 174 MN-3.RACER SR-X2. AVANTIS A7, Zuum 300.
Показувати елементи керування програвачем
Видео:Слабое место двигателя Zongshen FMM174. Разбираем мотор мотоцикла Zuumav.Скачать
КОМЕНТАРІ • 10
Для 174 двигателя эти зазоры не подходят, он у вас должен греметь
Урчит как котенок. Лучше чем с завода.
Какие 0.10-0.15 вы мануал откройте по заводу 0.02-0.04. 0.04-0.06 ещё куда ни шло или на крайний случай 0.06-0.08 как на 172мотор! Вы ставите зазоры по мануалу 177 мотора . Дело ваше конечно но я бы на вашем месте скачал в группе мануал на этот двигатель и изучил!
@Евгений Лазарев Буду ждать. Есть инфа что на зазорах по мануалу на горячую не хочет заводится.
@Беларуский Пионэр на обкатке 0.04-0.06 сезон так отъездил 50м.ч ,сейчас поставлю по заводу.отпишусь как оно.
@Евгений Лазарев Уже сделал и если будет что то не так переделаю и сниму опровержение. Интересно а вас с какими зазороами клапана?
@Беларуский Пионэр и если вы не вкурсе картер не от172 мотора а только выглядит одинаково , кпп не подходит от 172 мотора . Закончим на этом диалог,дело ваше ,как хотите так и делайте. Успехов вам и всего хорошего!:)
Читайте также: Балтгаз 11 турбо клапан избыточного давления
@Евгений Лазарев Вот как раз ЦПГ и ГРМ имеет прямое отношение к 177-му.Разница там лишь в диаметре поршней. А вот картер от 172,166 и т. п. движков. И то на 174 имеется балансирный вал которого в 172 нет.
Видео:Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVEСкачать
Схема Газораспределительный механизм двигателя 174 MN-3
Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс)
Диаметр применяемого клапана, мм: 5
Длина, мм: 4,6
Сухарь (фиксатор) клапана 174MN-3, 177MM (NC)
Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемого клапана, мм: 5 Длина, мм: 4,6
Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM
Диаметр, мм: 20,9
Толщина, мм: 7,9
Диаметр отв. : 5,4
Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM
Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM Диаметр, мм: 20,9 Толщина, мм: 7,9 Диаметр отв. : 5,4
Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM
Длина, мм: 46,7
Ширина, мм: 22
Толщина витка, мм: 3,5
Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM
Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM Длина, мм: 46,7 Ширина, мм: 22 Толщина витка, мм: 3,5
Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр посадки на втулку, мм: 8
Диаметр применяеого клапана, мм: 5
Колпачок маслосъемный 174MN-3, 177MM (NC)
Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс) Диаметр посадки на втулку, мм: 8 Диаметр применяеого клапана, мм: 5
Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM
Внешний диаметр, мм: 23,1
Диаметр отв., мм: 10,1
Толщина, мм: 4,9
Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM
Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM Внешний диаметр, мм: 23,1 Диаметр отв., мм: 10,1 Толщина, мм: 4,9
Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр тарелки, мм: 24
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100,2
Клапан выпускной 174MN-3, 177MM (NC)
Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 24 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100,2
Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс)
Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24
Длина по оси, мм: 45
Рокер (коромысло) выпускных клапанов ГРМ 174MN-3, 177MM (NC)
Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемой оси, мм: 12 Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2 Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24 Длина по оси, мм: 45
Рокер (коромысло) впускных клапанов 174MN-3 (CBS300)
Длина, мм: 61,25 Диаметр отв., мм: 12 Высота, мм: 60
Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс)
Диаметр, мм: 12
Длина, мм: 76
Ось рокера (коромысла) выпускных клапанов 174MN-3, 177MM (NC)
Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс) Диаметр, мм: 12 Длина, мм: 76
Читайте также: Лифан х50 привод грм гнет ли клапана
Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3
Длина, мм: 65,5
Высота, мм: 19,5
Диаметр отверстия, мм: 10
Ось рокера (коромысла) впускных клапанов 174MN-3, 177MM
Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3 Длина, мм: 65,5 Высота, мм: 19,5 Диаметр отверстия, мм: 10
Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр тарелки, мм: 28
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100
Клапан впускной 174MN-3, 177MM (NC)
Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 28 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100
Комплект клапанов 170MM-2 water, 4V / 177MM (NC250) (компл=4шт+ремкомплект)
Комплект клапанов 170MM-2 water, 4V / 177MM (NC250) (компл=4шт+ремкомплект)
Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3
Длина, мм: 98,5
Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32
Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х43,9
Подъем клапана, мм: 7,6
Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3
Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3 Длина, мм: 98,5 Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32 Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х43,9 Подъем клапана, мм: 7,6
Длина, мм: 33,9
Толщина, мм: 1,18
Стопор распредвала 174MN-3, 177MM
Стопор вала 174MN-3 Длина, мм: 33,9 Толщина, мм: 1,18
Внешний Диаметр, мм: 74,5
Диаметр центрального отверстия, мм: 32,8
Количество зубьев 37
Звезда ГРМ 174MN-3 Внешний Диаметр, мм: 74,5 Диаметр центрального отверстия, мм: 32,8 Количество зубьев 37
Пружина декомпрессора 174MN-3
Пружина декомпрессора 174MN-3
Диаметр штока, мм: 7
Длина штока, мм: 44,6
Высота: мм 26,9
Декомпрессор 174MN-3 Диаметр штока, мм: 7 Длина штока, мм: 44,6 Высота: мм 26,9
Успокоитель цепи ГРМ 174MN-3 (CBS300)
Длина, мм: 180 Высота, мм: 12 Толщина, мм: 4,8
Количество звеньев:102
Толщина, мм: 6,7
Тип цепи : 25 ( морзе)
Цепь ГРМ 174MN-3 (CBS300) Количество звеньев:102 Толщина, мм: 6,7 Тип цепи : 25 ( морзе)
Башмак натяжителя цепи ГРМ для 172FMM (250сс)
Длина, мм: 180
Ширина, мм: 12
Материал: резина
Башмак натяжителя цепи ГРМ 172FMM-3A, 174MN-3
Башмак натяжителя цепи ГРМ для 172FMM (250сс) Длина, мм: 180 Ширина, мм: 12 Материал: резина
Шайба 8×1.5×14 172FMM-5, 174MN-3
Шайба 8×1.5×14 172FMM-5, 174MN-3
Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (250сс, 300сс)
Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (NC)
Прокладка левой крышки (генератора) 177MM (250сс, 300сс) Материал: металл, резина
Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс)
Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 28,5/41
Диаметр корпуса, мм: 26,8
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х42
Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3
Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс) Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 28,5/41 Диаметр корпуса, мм: 26,8 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х42
📸 Видео
Китайский мотор ZS174MN-3 Клин двигателя . #zs175mn #кросс #двигательСкачать
Про новый 174-5mn, "косоголовый" nb300Скачать
Регулировка клапанов ZUUM CR300CBs мотор ZS-174MN-3Скачать
Сложный путь тюнинга китайского мотоцикла zs174mnСкачать
НОВЫЙ! Regulmoto CROSSTREC 300 (174MN косоголовый) VS AVANTIS ENDURO 300 PRO/EFI (177MN EFI)Скачать
Регулируемых клапана GR2. Мотор 174.Скачать
174mn-3 / УСТРАНЯЕМ ЗАВОДСКОЙ БРАК / ПОТЕКЛА ГОЛОВА / ЗАБИТЫ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫСкачать
О моторах Zongshen. Воздушки, Водянки, Новинки.Скачать
Установка защиты Magnum \ Зазоры клапанов ZS 174 MNСкачать
Головка на новом NB300 (174fmm)Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Что нужно знать об ЭНДУРО 300-тках? Zongshen 174МN | 177ММ.Скачать
ZS174MN. Тюнинг. Портинг. АнализСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS177MMСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать