Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Авто помощник

Купил приору хетчбек 2009г люкс. Значительно более шумная по сравнению с предыдущей 21124, особено на холостм ходу. Шум идет от выпуской системы. Если кто разбирался с этой проблемой, подскажите как ее устранить. Сам думаю установить дополнительую шумоизоляцию по полу. Если кто уже ставил подскажите помогает ли? Еще сильный свист от правой передней двери. Что это может быть и как это усранить?

Установка металокомпенсатора (гофры) на приемную трубу избавит от вибрации на кузов.

Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4

Не поверишь, но у меня с новья стояла.

Сообщений: 2 075
Из: Сургут

так она и так стоит? или дополнительную надо ставить? куда?

Сообщений: 983
Lada Kalina

Сообщений: 19 354
KIA Sportage SL CRDI

Тестовая должна создать нужное впечатление в головах потенциальных покупателей. А ведь действительно, выпуск у Приор реально громкий!

Сообщение отредактировал bomber 888rc — Jul 12 2009, 13:36

заметил,что на обкатанной приоре друга шума стало меньше. именно с выпускной системы.

а это стало заметно после того как движок «открылся».

трубы пообгорела, движок попритерся, вибрации уменьшились. а шумоизоляция это только временное решение.через год-два вся шумка это греметь начнет

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 259
Из: Чувашия
FK2

Я заклеил уплотнитель, который продается в хоз магазинах дверной черный. Получилось типа как на десятке. Люди меняют водосток. ставят от десятки.

А на счет правой двери это почти у всех, видимо штамп двери на заводе износился, или не правильно настроли, вообще х его знаяет. Как я убедился приора полное г*вно.

помоему нужно просто смерится с хрюканьем выпуска. а если шумку хочешь лучше брось ее под капот со стороны салона

Сообщений: 2 075
Из: Сургут

Г. но еще то, ты прав. но не на столько чтобы его поменять даже на Бушный фокус, не то что на приору

PS: друган с моего компа написал. интересуеццо

Сообщение отредактировал puzenok — Jul 13 2009, 13:29

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Видео:Звенит на 2500-2800 оборотов двигателя. Причина и решение.Скачать

Звенит на 2500-2800 оборотов двигателя. Причина и решение.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Читайте также: Что такое трехходовой клапан с приводом

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Позвольте «присоседиться».У меня сейчас ТА ЖЕ история. Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» ? . Мне сказали, что это глушитель. Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю). Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на «нейтрали» этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать). Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала «тупить», особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Это что, эпидемия, а? ?
Та ж фигня творится, еще с начала лета. причем началось с еле заметного стрекотания. сейчас — уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову — вообще куда лезть, поскольку на ХХ — все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч — тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда — непредставлялось возможным.

Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом.
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа

похоже что эпидемия
У меня тоже самое.

Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора

Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Видео:Выхлопная система. Посторонние звуки, дребезг.Скачать

Выхлопная система. Посторонние звуки, дребезг.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Читайте также: Как чистить клапан егр лачетти

Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Видео:Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:#Почему детонирует шеснарь. Одна из причин. Чиним приору.Скачать

#Почему детонирует шеснарь.  Одна из причин. Чиним приору.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:Приора тупит при резком нажатии на газ. нашёл причину.Скачать

Приора тупит при резком нажатии на газ. нашёл причину.

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:Как устранить дребезжание глушителя How to eliminate muffler rattlingСкачать

Как устранить дребезжание глушителя How to eliminate muffler rattling

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:Шум (звон) в мотором отсеке. Приора.Скачать

Шум (звон) в мотором отсеке. Приора.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать

Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Видео:приора провалы при разгоне ,машина ревёт но не едет ,плохо набирает оборотыСкачать

приора провалы при разгоне ,машина ревёт но не едет ,плохо набирает обороты

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

в общем зимой был установлен паук 4-2-1 и резонатор с гофрой марки Стингер.

Читайте также: Пежо 206 таблица регулировки клапанов

и недавно был замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

от чего это? звук шел от гофры. что можете посоветовать?

была идея гофру вырезать и приварить трубу но мастер сказал что это типа резонансная частота и от нее никуда не деться ( думаю что это не так. брак отдельного элемента) и говорит что типа в районе стыковки двс и паука может что то сломаться так как при нажатии и отпускании газа вся система вперед-назад ходит.

почитал фак и ничего путного не нашел )

замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

замечен довольно громкий и неприятный звон. неслышный на холостых и противно звенящий когда жмешь на газ.

типа у тебя это было из за дк и сейчас всё ок?? неееет. у меня по любому не дк ) звук идет от гофры. дк у меня щас вообще не работает. если его выкрутить и дырка останется то что будет?

если его выкрутить и дырка останется то что будет?

если его выкрутить и дырка останется то что будет?

Dinov
Записал бы ты свой звук, мы бы послушали
У меня после установки одного паука со сток резом и сток банкой, тоже в районе 3000-3500 такой резкий звон появлялся, потом когда сварил себе самодельную банку, звон вроде бы пропал, а может просто от банки звук стал заглушать его.

Так что ИМХО прав твой мастер, это просто паук твой работает, и не парь себе мозг.

проблема в том что звон появился сразу после установки новых комплектующих ) звон шел от гофры )

но тогда я звону значение не придал ибо окна закрытые зимой и эха не слышно )

а щас оло-ло ) едешь и жмешь на газ и звон со всех сторон )

вот если бы сказали типа это скорее всего брак гофры реж еще и правари на её место трубу то другое дело!

я хз что делать ) посоветовался с одним чуваком опытным он говорит что это норм. у тебя выхлоп спортивный вот и призвуки металлические.

на самом деле я думаю что этот нихрена не металлический а мерзкий звон из за того что Стингер тупо продал мне брак. резонансная частота.

нужно просто решение найти. например резонатор выкинуть и править трубу на 51 мм. я так хотел но меня отговорили по выше указанным причинам.

если я поставлю стингеровский глушак то станет лучше? ну звук в смысле.

друг на 16 v поставил такой глушак и у него на низах авто лучше поехало. хотя каталик и резонатор заводской. и звук такой клевый стал. но это 16v

🎦 Видео

Что за звон на высоких оборотах - глушитель?Скачать

Что за звон на высоких оборотах - глушитель?

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!Скачать

ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!

Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?Скачать

Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?

стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланосСкачать

стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланос

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?

Lada priora шум двигателя как у дизеля.Скачать

Lada priora шум двигателя как у дизеля.

LADA PRIORA Пропала тяга, решил ПРОБЛЕМУ!Скачать

LADA PRIORA Пропала тяга, решил ПРОБЛЕМУ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток