Звенят клапана опель астра h

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.

Opel Astra 1.6 (H) 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Читайте также: Как проверить клапан адсорбера пассат б5

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Opel Astra 1.6 / Опель Астра в кузове (H) 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Видео:Стук шестерней побежден, но не на долго( Опель астра h.Скачать

Стук шестерней побежден, но не на долго( Опель астра h.

Тема: Звенят клапана на скорости

Видео:Так дизелит мотор! Поиск причины стука Opel Astra H Z16XER, шестерни, маслонасос (будни - влог 3)Скачать

Так дизелит мотор! Поиск причины стука Opel Astra H Z16XER, шестерни, маслонасос (будни - влог 3)

Звенят клапана на скорости

Добрый день .Авто Opel Astra h sedan 1.8 140 л.с. МКПП. Пробег 37 тыс. Заметил что на скорости после 90 км/ч появляется звук со стороны двигателя, как будто звенят клапана. Бензин побывал разный с разных бензозаправок и акантовым числом. Подскажите что может быть?

Последний раз редактировалось G_mi; 05.09.2013 в 11:23 .

какая машино то у тебя ? пробег какой ? звенит в момент нажатии педали газа ?

Абсолютно такая же проблема. при движении под нагрузкой звон клапанов, но только это не звон клапанов, а детонация.. пробовал разный бензин (92,95,98) — не лечится, причем проявляется не всегда.. владею автомобилем третий год, пробег 56 000, стук «с новья», «на холодную» не проявляется, ошибки БК отсутствую, мощность и динамика не изменяется, всё норм. пока смирился, хотя страшно подумать, к каким разрушением подобный процесс в камере сгорания может привести при «хроническом» проявлении.

Последний раз редактировалось Master34; 06.09.2013 в 13:36 .

Добрый день .Авто Opel Astra h sedan 1.8 140 л.с. МКПП. Пробег 37 тыс. Заметил что на скорости после 90 км/ч появляется звук со стороны двигателя, как будто звенят клапана. Бензин побывал разный с разных бензозаправок и акантовым числом. Подскажите что может быть?

Читайте также: Клапан рециркуляции отработанных газов рено лагуна 2

Число глушит звуки.

Добрый день .Авто Opel Astra h sedan 1.8 140 л.с. МКПП. Пробег 37 тыс. Заметил что на скорости после 90 км/ч появляется звук со стороны двигателя, как будто звенят клапана. Бензин побывал разный с разных бензозаправок и акантовым числом. Подскажите что может быть?

Число глушит звуки.

У меня на 92-ом тоже под нагрузкой в горку есть в очень узком диапазоне звон клапанов. 95-й бенз и всё будет ок?

К сожалению и на 95-м такой диапазон тоже есть.. Кто-то где-то как-то мне сказал, что это «особенность опелевских моторов». х.з.

Если ездить в натяг это осбенность любого мотора.

Как проверить детонацию двигателя на скорости

Раньше, на москвиче, проверял движок на детонацию так: 4 передача, скорость 50, резко на газ — если есть детонация длительная, то регулировал зажигание.
Сейчас тоже можно так проверить движок.

Вот прям точно так же все позвякивает.
Когда ездил с музыкой ничего не слышал. Сейчас передних динамиков нет, обшивок на дверях нет — все слышно в двигателе.
У меня так. Про натяг не говорю.
Еду на второй 2000 об и где-то 30км\ч, слегка начинаю давить на тапку (когда адекватно движок реагирует на нажатие) все ок — прет как надо. 3000 об и около 40км/ч и резко нажимаю на газ — звенят и так примерно на кадой скорости на таких оборотах. Тяга вроде нормальная. Бенз 92-й, сначала думал что проманулся с заправкой, так как заметил прям когда вариантов не было и пришлось заправляться не где обычно, но дело окащалось не в бензине.
Обратил также внимаание что звон появляется когда именно резко давишь, и мозги движка пытаются отработать это нажатие, но отрабатывают все равно с той максимальной скоростью с какой заложено в программе. Звон по продолжительности около 0,5с. У кого сколько?

Еще замечено следующее: едешь в среднюю горку с пассажирами на 4-й и скорость около 60, начинаешь потихоньку давить, машина вяло разгоняется, и наступает такой момент, что вроде уже в конечное положение дошел, но машина как разгоняласт медленно так и продолжает еле еле. НИЧЕГО не звенит. НО если с 60 резко нажать до упора — то звенят.
Как то так.

Знающие скажите так и должно быть.
Пробег 70т и 1.6

Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Astra-Club

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчикаСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчика

Цокотит двигатель

Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 25 травня 2015, 23:56

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 25 травня 2015, 23:59

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 07:13

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 07:48

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 10:29

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 11:42

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 11:43

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 20:24

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 20:49

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Читайте также: Клапан сердца малый круг

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Видео:Что дизелит в моторе z16xep ,z18xep ?! Стук двс opel AstraСкачать

Что дизелит в моторе z16xep ,z18xep ?! Стук двс opel Astra

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Видео:Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причинуСкачать

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореЗвенят клапана опель астра hА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнЗвенят клапана опель астра hТот же корпус, установленный на двигательЗвенят клапана опель астра hВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

📽️ Видео

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушло

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Стук двигателя A16XER (F16D4), поиск и устранение неисправности.Скачать

Стук двигателя A16XER (F16D4), поиск и устранение неисправности.

Шестерни распредвала z16xer. Причина неисправности.Скачать

Шестерни распредвала z16xer. Причина неисправности.

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

✅ Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причиныСкачать

✅ Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причины

OPEL не едет и стучит! Маслофорсунки?Фазики? 300000км!Скачать

OPEL не едет и стучит! Маслофорсунки?Фазики? 300000км!

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Opel Astra 1.4 очень специфический сбой - стук в двигателе который никто не мог определитьСкачать

Opel Astra 1.4 очень специфический сбой - стук в двигателе который никто не мог определить

Opel Astra стучит Z18xer , фазорегуляторы или мотор?Скачать

Opel Astra стучит Z18xer , фазорегуляторы или мотор?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток