- Замена шкива коленвала на ВАЗ 2110 своими руками: инструкции с фото
- Назначение шкива коленвала
- Возможные неисправности
- Демонтаж и замена
- Этапы
- Рекомендации
- Видео «Снимаем шкив»
- Как открутить шкив коленвала ВАЗ 2110
- меняем сами шкив коленвала :: SYL.ru
- Назначение
- Шкив с демпфером
- Подготовительные работы
- Откручиваем стопорный болт
- Снятие шкива
- Обратные действия
- ВАЗ 2110 как открутить шкив коленвала
- Шкив коленвала ВАЗ 2110 (фото)
- Назначение
- Возможные неисправности
- Демонтаж демпфера
- Демонтаж «единого» шкива (старого образца)
- Шкив коленвала ВАЗ 2110 – фото, описание на VAZ-2110.net
- Снятие шкива коленвала ВАЗ 2110
- Комментарии 21
- 📽️ Видео
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Замена шкива коленвала на ВАЗ 2110 своими руками: инструкции с фото
Вазовская «десятка» давно завоевала репутацию народного автомобиля, которая используется для разных целей. В основном владельцы этих моделей люди со средним достатком и многие работы в целях экономии выполняют самостоятельно. К примеру, заменить шкив коленвала ВАЗ 2110 вполне можно своими руками, сэкономив на услугах мастеров.
Сам процесс замены достаточно прост и научится его выполнять самостоятельно очень важно. Освоив его, вы сможете получить представление не только о работе этой системы, но сможете при необходимости проводить замену и настройку, клапанов и иных узлов этого механизма.
Автомобиль ВАЗ 2110
Назначение шкива коленвала
Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для следующих целей:
- Снижения амплитуды колебания коленвала, вовремя резонации. В частности, для этого некоторые мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
- Уменьшение шума от функционирования силового агрегата.
- Вращение механизмов, которые принимают непосредственное участие в работе мотора. Происходит это при помощи шестерней и ремня.
- Демпфер в свой черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.
Шкив спортивного типа
Возможные неисправности
Шкив коленвала снимают в следующих случаях:
Демонтаж и замена
Работы по снятию и замене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также желательно присутствие напарника, потому что в одиночку с некоторыми работами будет справиться затруднительно.
Этапы
- Если не нашли яму, эстакаду или подъемник, поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации очень хорошо может подойти самый обыкновенный пенек.
- Теперь нужно открутить болты и снять правое колесо.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Далее нужно открутить шурупы и демонтировать грязезащитный щиток отсека двигателя.
- Теперь можно снять ремень генератора.
Ремень генератора
Рекомендации
- Необходимо, чтобы вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
- Затягивая болт, которым крепится шкив, чтобы венец не проворачивался, вставьте меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.
Видео «Снимаем шкив»
В этом видео показано, каким образом можно снять шкив коленчатого вала и при этом не повредить иные системы, к примеру, клапанов и прочих. Для снятия нужно открутить всего лишь несколько болтов.
Видео:Как СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ С КОЛЕНВАЛА . СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2110 КалинаСкачать
Как открутить шкив коленвала ВАЗ 2110
запрессовываем сальник коленвала.
Как открутить шкив коленвала?
От такого же шкива отрезаем реперную часть.
Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.
При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных. так называемый &.
Регулировка колдуна на ваз 2110.
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.
Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.
8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.
Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.
Как снять шкив коленвала на ваз 2110.
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт.
как отвернуть болт шкива коленвала 2110.
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.
замена сальника коленвала дома.
Какой двигатель и. Как самостоятельно заменить ремень грм ваз2115.
снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ.
вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
откручиваем болт шкива коленвала.
снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.
После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.
Как открутить гайку шкива коленвала?
сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и .
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с.
Шкивы распределительных валов – снятие и установка.
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива.
Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв.
Снятие шкива коленчатого вала.
Видео:Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.Скачать
меняем сами шкив коленвала :: SYL.ru
Шкив коленвала играет важную роль в конструкции двигателя, особенно в моделях с инжекторной топливной системой. В нашей статье мы рассмотрим процесс замены данной детали без посторонней помощи, то есть самостоятельно.
Назначение
Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.
Читайте также: Направляющие для клапанов ваз 2123
Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.
При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).
Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.
Шкив с демпфером
Особенность этой разновидности шкивов в том, что благодаря дополнительной конструкции демпфера происходит гашение резонанса и вибраций, неизбежно сопровождающих вращение шкива на больших оборотах. С его помощью удаётся значительно снизить шум от работающего двигателя.
Кроме того, именно на инжекторных версиях «десятки» установлены шкивы такого типа: по внешнему периметру демпфера расположены зубцы, которые и фиксирует датчик коленвала.
Подготовительные работы
До того как снять шкив коленвала, необходимо приготовить нужный инструмент и выполнить предварительные процедуры. В работе у вас будет необходимость в следующих инструментах:
- накладной ключ на 19;
- отрезок трубы;
- специальный съёмник шкива или монтировка.
Подложите упор под передние колёса, снимите разъём с катушки зажигания и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Выкрутите натяжной болт генератора на 3-3,5 см, ослабьте болты крепления для его свободного хода и снимите ремень. После этого можно снимать шкив коленвала 2110.
Откручиваем стопорный болт
Единственный болт, фиксирующий шкив на коленвале, не так просто открутить. Резьба этого болта совпадает по направлению с вращением коленчатого вала, поэтому, если у вас нет пневматического гайковёрта, придётся справляться с этой задачей хитростью.
Болт шкива коленвала можно с лёгкостью открутить при помощи накладного ключа, отрезка трубы и стартера вашего автомобиля. Накладываем на болт головку на 19, с помощью трубы удлиняем рукоятку ключа до поверхности, причём таким образом, чтобы он упирался в пол со стороны, противоположной направлению вращения.
После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды. Сделав пять шесть таких попыток, вам удастся открутить «прикипевший» болт, не прилагая титанических усилий. Будьте готовы к тому, что вас обвинят в нерациональном расходовании ресурса стартера, порче своего имущества и т. п.
Да, этот метод не применяется в сервисных центрах, но есть свидетели его действенной реализации. Ничего не было при этом испорчено, кроме настроения противников такого способа откручивания болтов.
Снятие шкива
Специальная шпонка уверенно держит ступицу шкива на валу даже с выкрученным болтом. Сделать эту операцию быстро с минимальными усилиями позволяет специальный съёмник. При его отсутствии вам придётся повозиться немного дольше. Для начала обработайте места сопряжения шкива и вала с помощью специальной жидкости (по типу WD-40).
После этого необходимо немного подождать, чтобы жидкость сделала своё дело. Поддевая по окружности при помощи монтировки шкив коленвала, раскачиваем по направлению от двигателя. Процедура это долгая и утомительная. Главной задачей является не столько снять ступицу шкива, сколько не повредить шпоночный паз.
Обратные действия
После снятия шкива вы можете его, внимательно изучив, отложить в сторону к гаражному металлолому. Возьмите в руки новую деталь и хорошо смажьте солидолом посадочное место шпонки. Немного наклонив шпонку в сторону ступицы, неспешно набиваем шкив на вал. Для этой цели у вас в одной руке должен быть молоток, а в другой – кусок мягкой резины, который подкладывается между молотком и корпусом и не даёт молотку повредить шкив коленвала.
Как только ступица станет на своё место, необходимо затянуть фиксирующий болт. Делать это необходимо без всяких хитростей: ключ и труба помогут затянуть этот болт до упора. Во избежание проворачивания коленвала, когда на затяжку болта вы начинаете значительно прилагать силу, необходимо застопорить его с помощью металлического штыря (большой отвёртки), вставив последний между зубьями венца маховика. Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления.
Затягивать болт до предела не рекомендуется, можно не рассчитать усилий и обломать его, а это уже почти катастрофа. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.
После этого наденьте на шкив коленвала ремень, натяните его с помощью натяжного болта на генераторе. Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.
Если вы следовали всему описанному выше, значит, теперь не только знаете, как снять шкив коленвала, но и умеете делать это самостоятельно.
Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
ВАЗ 2110 как открутить шкив коленвала
Как открутить гайку шкива коленвала?
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт.
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива.
Читайте также: Клапан для крана в ванную
запрессовываем сальник коленвала.
замена сальника коленвала дома.
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
как отвернуть болт шкива коленвала 2110.
откручиваем болт шкива коленвала.
коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с.
После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.
При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных. так называемый &.
сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и .
снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ.
вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку
Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.
От такого же шкива отрезаем реперную часть.
Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв.
Снятие шкива коленчатого вала.
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
Шкивы распределительных валов – снятие и установка.
Видео:Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!Скачать
Шкив коленвала ВАЗ 2110 (фото)
ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.
Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.
Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала
Назначение
Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:
- уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
- снижать шум от работы двигателя;
- вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
- демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.
Возможные неисправности
Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:
- Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
- Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
- Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
- Шкив старого образца или демпфер болтается;
- Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
- Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.
Демонтаж демпфера
На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:
- Отсоединяем «массу» от АКБ;
- Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
- Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
- Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
- Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
- Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
- Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).
Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.
Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.
Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:
8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;9. Производим снятие полуколец;10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.
- для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
- таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
- замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.
Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.
При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.
Демонтаж «единого» шкива (старого образца)
Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.
Видео:как выставить вмт вазСкачать
Шкив коленвала ВАЗ 2110 – фото, описание на VAZ-2110.net
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку
Читайте также: Протерм гепард настройка газовый клапан
Лада 2110 просто Ласточка).
Шкив коленвала 16 кл Демпферный на ВАЗ 2110 – Доска объявлений «Автоза.
Шкив коленвала ВАЗ 2110 8-ми клап.
Шкив коленвала на ВАЗ 2115.2110 на 8 кл мотор – Доска объявлений «Авто.
На фото – Демпферный шкив коленвала.
Продам: Шкив ВАЗ-2110 коленвала демпферный.
Шкив коленвала ВАЗ 2110-1005030 (зубч.
Шкив коленвала slon ВАЗ-2110-12 8 кл. обрезин – Доска бесплатных объявлений.
Вал коленчатый, маховик ВАЗ.
Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.
Шкив коленвала ВАЗ демпфер 2110-1005058.
Шкив коленвала на ВАЗ 2110 8V (8 клапанный), model: 2110-1005058-04, произв.
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
Шкив коленвала на ВАЗ 2110 16V (16 клапанный), model: 2112-1005058-04, прои.
Видео:Как снять без болезнено нижнюю шестерню грм.Скачать
Снятие шкива коленвала ВАЗ 2110
Назначение, устройство и замена шкива коленвала ваз 2110 – картинки и фото.
Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива.
Замена переднего сальника коленвала ваз 2110.
снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.
Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав.
Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого.
При затяжке болта крепления шкива необходимо так же удерживать венец махови.
Меняем датчик коленвала ваз 2114 сами – картинки и фото.
коленвала ВАЗ 2109 – 2 способа.
Снятие шкива коленчатого вала.
Как снять шкив коленвала на ваз 2110.
Зубчатый шкив коленвала снят.
На фото – Демпферный шкив коленвала.
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
коленчатый вал и его принадлежности ваз2111 Сделай сам.
Система зажигания двигателя автомобиля ВАЗ 2110.
После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.
Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.
Подскажите пожалуста, порвало ремень грм и за шестерни коленвала, ее не меняли лет 10, не могу ее снять. Может быть есть какие нибудь съемники?
Комментарии 21
первый раз снимали шестерню: с двух сторон под колесо вставали и ломиками распирали об блок… главное вместе толкать, т.к. там маленький зазор и если хоть чуть чуть враскосяк встанет, то уже не идет.
второй раз п*здец как мудохались… один грел горелкой саму шестерню а я сверху ломом распирал, периодически прокручивая коленвал. в итоге сняли, но при этом раздолбал маляный насос… и его тоже под замену (сломались бортики куда сальник встает)
Да варварски) но по другому не вылезал гад)
если все выше сказанное не получается берешь откручиваешь колесо потом защиту и съемником извлекаешь.
два дня назад такая же проблема была((( потихоньку стамеской со стороны генератора ковырял и прокручивал колен вал, тихом тихом снял))
расколи его и всего делов. зубило, молоток и в путь)
боюсь вместе с ним че нибудь еще расколоть))
там больше нечего колоть) стукай аккуратненько и норм будет, шкив люминевый, много сил не требует
боюсь вместе с ним че нибудь еще расколоть))
дело тебе говорят, делов на 15 минут, боишься просверли дырочки, я когда раскалол увидел шпонку, соляра точно метал не разъест
у тебя проблемы в школе точно были, причем у тебя саляра и шпонка ,
В школе не было, закончил 11 с 3я четверками ))))) Вот объясни мне. сАляра и сОляра, какое слово тебе не понятно что это Дизельное топливо. Без обид но проблемы будут у тех и не только в школе а точнее тесные отношения с психиатрами, те кто не найдут в одном из слов Дизельное топливо. )))))
Короче, оказалось вс не так просто. Шестерня зубчатого ремня на коленвалу. Которую в букваре написано снять с коленвала двумя отвртками, приржавела к нему.
Походу как на заводе присобачили е в 2001 на сухую несмазанную шейку коленвала, так она там мирно и прирастала вс это время. На стыке диаметров шестерни и шейки коленвала рыжее вс от ржавчины, и передний болт коленвала, державший шкив- его резьба и резьба под него внутри коленвала тоже рыжие от ржавчины, правда открутился без проблем, и на том спасибо. А вот приржавевшую шестерню- никак. Какой там нафиг двумя отвртками, я по монтировке стучал кувалдометром- хрена лысого сдвинул е. А сзади за шестерней полтора-два миллиметра и корпус передней крышки, ну то-есть маслонасоса- туда даже ничего прочного не засунешь понажимать, в эти полтора-два миллиметра, а пробовал стучать по монтировке- понадкалывал только зубья шестерни, теперь и е менять.
Ну это ладно, не дороже денег, а главное в том, что она, зараза, ни с места, как панфиловцы под москвой, сидит насмерть! В общем, как и положено, пушистый зверк пришл откуда никто не ждал. Буду завтра вс-таки снимать масляный поддон и откручивать переднюю крышку, и ударами крышке изнутри движка пытаться сбить эту гребаную шестерню с коленвала. Наверно в результате и крышку тоже придтся менять после долбжки, она же аллюминиевая, ей тоже скорее всего звезда придт.
📽️ Видео
СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
как снять шестерню грм не стандартными способамиСкачать
Сравнение шкивов коленвала (ГРМ) 1118 и 2108Скачать
как расколоть нижнюю шестерню коленвала вазСкачать
БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
Как легко снять шестерню ГРМ с коленвала!Скачать
Замена шестерни коленвала ВАЗ 21099Скачать
Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.Скачать
Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать
Почему срезает шпонку шкива на шестерне коленчатого вала? Ваз.Скачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
шпонка разбила коленвал что делать?Скачать