Ок. Спасибо — постараюсь туда обратиться! Чую, что попал я на деньги. эх. сегодня еще услышал следующее: при трогании с места при парковке (медленно-медленно) моя вишенка начинает свистеть.Особенно при движении задним ходом. Такой механический свист. мне кажется, что это сцепление. Хотя есть ли оно в автомате.
А вообще, кстати, хочу сказать спасибо огромное всем терпеливым водителям, которые меня окружают на дорогах! Сегодня 2-ой раз выехал, причем в город. (до этого у нас по микрорайону ездил) а там. знаки-люди-машины-светофоры-велосипеды-поезда-переезды- ! Думал подохну! Да еще жена под боком сидит подзуживает (она тоже не водит еще) — тормози-тормози. Но по крайней мере на меня сегодня только 1 раз бибикали и даже не разу не обложили в окошко. И вообще в основном я заметил ,люди стараются понять, что парень новичок, ему стремно. И воспринимают поэтому благожелательно.
Спасибо, люди!
Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- Звон клапанов в моторе форд фокус 2
- Периодически, звенят пальцы при нагрузке и «тупит.» Ford Focus
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- 📹 Видео
Видео:Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холоднуюСкачать
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.
цитата: |
Ничего не делать. |
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
Видео:Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?
история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.
Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.
Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?
Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))
Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!
Читайте также: 1304 ошибка калина 16 клапанов
Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411
Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.
А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..
У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.
Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.
Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче
З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»
Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.
По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:
Ездил к официалом — менял жидкости и всё. в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались. остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ. думаю . блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ.
Приехал домой. в гараж. за ключ. открутил катушки, вытащил их и. сердце замерло.
Увидел на первый взгляд страшное — в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ. выкручиваю все свечи. при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало. остальные свечи все супер. у первой свечи аж отвалился электрод . накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил. вс
Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать
Звон клапанов в моторе форд фокус 2
Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
Периодически, звенят пальцы при нагрузке и «тупит.» Ford Focus
. приветствую. у меня форд фокус 2 2005 2.0 бензин. при нагрузке есть звон пальцев причем не всегда. сейчас объясню. было проведено многое..сначала предпологали что это толкатели клапанов звенят,были заменены 2штуки(не попадали в допуски,остальные в норме были)-не помогло.затем был убран катализатор-ооо
Чудо-полетела машина как ракета..проехал около 50км и снова вернулся звон и тяга опять не та(((. далее сделана прошивка евро2 и исключен клапан егр(только прошивка). выехал и все осталось также(((. снял клемму аккомулятора и опять чудо-машина снова полетела но на некоторое время..ничего не пойму в чем дело. но самое интересное что иногда машина прям прорывает когда резко при переключении передач педаль сразу в пол и машина начинает отлично ехать.но при не плавном нажатии на газ при переключении передач опять появляется звон и тянет уже не так.
еще увидел что был сломан болт на дроссельной заслонке(угол положения),заменил,сделал небольшой зазор заслонки,правда обороты были большие,поэтому пришлось практически закрыть. полтора дня ездил как надо и при нагрузке и без звона не было и топливо горело как надо. но снова все вернулось. кто что может подсказать.в чем может быть дело. что то с неправильной смесью и ее горением причем не всегда..иногда пробивает и машина летит,разгонял до 190..до100 секунд за 8. может кто знает какой сервис с грамотными людьми и со всем подобающим оборудованием. жду советов и решения.
Видео:Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0Скачать
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?
история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.
Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.
Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?
Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))
Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!
Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411
Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.
А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..
Читайте также: Оборвало ремень грм лада гранта 8 клапанов
У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.
Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.
Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче
З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»
Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.
По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:
Ездил к официалом — менял жидкости и всё. в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались. остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ. думаю . блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ.
Приехал домой. в гараж. за ключ. открутил катушки, вытащил их и. сердце замерло.
Увидел на первый взгляд страшное — в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ. выкручиваю все свечи. при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало. остальные свечи все супер. у первой свечи аж отвалился электрод . накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил. вс
Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
Читайте также: Клапан фазорегулятора рено сопротивление
Видео:Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать
Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)
звон пока не излечил. на СТО сказали масло для начала поменять на более густое или другой марки, да и как-раз пробег уже почти 7 тыс. набегает.
на выходных буду заниматься машиной, и вот что планирую сделать:
1) поменять масло и фильтр
-раскоксовку лавром еще думаю делать или не делать
2) промыть форсунки и дроссельную заслонку, поменять фильтр топливной системы, если получится, то сеточки почистить ( если руки дойдут люк сделать)
ToLib
как проверить живой ли катализатор? если возможно не снимая его:)
масло пока не заменил, сначала почистил форсунки, КХХ, ДЗ и поменял топливный фильтр.
топливный был вскрыт после замены — состояние плачевное, весь черный.
форсунки лили «V» струей — после промывки пшыкали «облаком».
ДЗ была более менее чистой потер кисточкой и тряпочкой тем же очистителем.
машина сразу обрела динамику, рвет с места:) очень доволен)
осталось еще в бак залезть и там сеточку почистить:)
в итоге замена масла отодвинулась на 2 тыщ. ( до 9-10 тыщ. пробега)
и что самое главное звука звона пальцев уже НЕТУ. крутил мотор до 4-5 тыщ, разгонял до 150 км\ч пока все гладко:) тьфу тьфу тьфу тук тук тук
З.Ы. в какой-то теме писали про тройник трубочек, и кто-то писал что там одна и трубочек сильно сжимается. вот и у меня было тоже самое.
Решил эту проблему вставив в нее полую трубочку от ТВ антенны и изогнул по нужной траектории и все стало гуд, она больше не сжимается.
З.Ы.Ы. еще сверху по ВВ проводам иногда статика пробегает когда по ним пальцами водишь, очень видно в полной темноте. провода буду менять пока свечи и катушку не убили.
жаль фотика под рукой не было так бы все запротоколировал:)
Видео:Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапановСкачать
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?
история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.
Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.
Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?
Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))
Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!
Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411
Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.
А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..
У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.
Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.
Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче
З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»
Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.
По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:
Ездил к официалом — менял жидкости и всё. в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались. остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ. думаю . блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ.
Приехал домой. в гараж. за ключ. открутил катушки, вытащил их и. сердце замерло.
Увидел на первый взгляд страшное — в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ. выкручиваю все свечи. при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало. остальные свечи все супер. у первой свечи аж отвалился электрод . накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил. вс
📹 Видео
Форд Фокус 1.6. Стук при работе ДВС.Капремонт.Скачать
Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать
Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать
Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать
Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать
Как стучат клапана на ФордеСкачать
Форд фокус 2. 1.6 стук в двигателе.Скачать
Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.сСкачать
Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать