для начала сменить заправку. попробовать залить 95. не топтать педаль газа на 3 и 4-той при оборотах меньше 2000.
ps пальцы это у новых русских, а в двигле — детонация.
На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?
ГРМ впорядке — проверял
Тестирование тоже показало что все в порядке, но прошивка не штатная (о ней ничего не известно).
Какие тогда вопросы?
Прошиву «хрюшки» залили.
На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?
Сделай ТО, поменяй свечи, фильтра, промой ФОРСУНКИ, после замени МАСЛО, так-как после чистки всево инжектора убивается масло.
На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?
Сделай ТО, поменяй свечи, фильтра, промой ФОРСУНКИ, после замени МАСЛО, так-как после чистки всево инжектора убивается масло.
Поехал к Паулюсу и говорю, что после чип-тюнинга стал заметен признак детонации. Прокатились с мотор-тестером — результат отрицателен. Это не детонация, но звук есть.
А по поводу форсунок — не слушай.
Вот кокда проедешь штук 100000 тогда поймёшь, нужно или нет.
а у меня на 1-ой при трогании(не всегда) и при переключении на 2-ую. Пока забил, не мешает. Началось после перехода на 92-ой бенз.
Вот мы смеёмся. ,
а я и правда не понимаю,
как из-за, пусть даже грязного, фильтра звенят пальцы .
Вадя, ну ежели у него такое всё злое,
тогда, да — к Вартану
ами
и на фига? К Вартану в лом поехать?
у нас тута мост через Волгу закрыли, в резервации живем. Вартан в НиНо, а я на БОРу. Плюс в больнице он вроде.
Кир-кук
не..ему не поможет..у него шибко злая прошива..еще и без дк.
там именно в прошиву лезть надо, переходя на 92..
но про воздушник мысль понравилась..
офф. Тута пива напился, а ехать нада было, друга посадил, у него 14-ая. Моя ласточка ему понравилась!
вот и у меня тот же характерный рокот и цоканье, 95 бензин проблемы не решает, в субботу поменяю прошивку надеюсь поможет. А фильтр я менял 10000 км назад, но я не понимаю какое он имеет отношение.
Какие тогда вопросы?
Прошиву «хрюшки» залили.
Я не понял поршня от 1.5 и от 1.6 они что взаимозаменяемые?
На самом деле детектор может увидеть детонацию там где её нет и не увидеть там где есть. Тема сложная -оставьте сие в покое.
Никогда не грешите на датчик -он точно не причём.
Лично у тебя я не услышал и не увидел аппаратным детектированием ничего криминального.
Какие то посвистушки я слышал -так у тебя и на ХХ что то мурлыкает ?
- Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
- Стук пальцев
- Почему «пальцы»?
- Детонация – что это?
- Почему возникает детонация?
- Еще о причинах стука
- Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
- Последствия
- Как избежать детонации?
- Заключение
- Про пальцев звон.
- Опции темы
- nikson
- Алеша Попович
- nikson
- Алеша Попович
- skilful
- nikson
- Алеша Попович
- Федорыч
- Звон пальцев при разгоне ваз 2112 16 клапанов
- Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме »
- 💥 Видео
Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать
Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Читайте также: После регулировки клапанов появился дым
Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Видео:стук в двигателе ваз 2112 16кл.Скачать
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Видео:#Почему детонирует шеснарь. Одна из причин. Чиним приору.Скачать
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.
Видео:так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Еще о причинах стука
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).
Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.
Видео:стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.
Читайте также: Данфосс трехходовой клапан vmv
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Как избежать детонации?
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.
Видео:это детонация?Скачать
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.
Видео:Стук при разгоне - Что может быть неисправно в машине?Скачать
Про пальцев звон.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
nikson
nikson, пальцы? Об руль они что ли звенят? Или об что? И как?
Далее, на XX 2000 а МРВ — 9,6? Не стыкуеццо.
ХХ 2000 и пол.РХХ 34-36 не стыкуеццо.
Вы ничего не путаете? Или там просто лишнее дырко во впуске?
Детонация (я парально понял, что у Вас званит?) при торможении? Это как?
Может просто что открутилось на афте?
Алеша Попович
nikson
Алеша Попович
вообще мне как правило в своей практике попадалося всего 3и неисправности при которых авто начинало звенеть ни с того не с сяго . когда вроде ничего не ремонтировали и прошивка одна .
частичный выход из строя МЗ
частично неработа ДД
частично неработа ДМРВ
skilful
nikson
Алеша Попович
Федорыч
Алеша Попович, В динамике машину посмотреть нет возможности.
Федорыч, С повышенными оборотами ХХ разобрался сразу, там как обычно ДПДЗ, а вот с детонацией никак.Теперь по порядку:
1) компрессия по 13-13.5 в каждом, юбка свечи без черного нагара.
4)Проверял только метки, относительно шкива он на месте.
6) Бензин пробовал разный он исключается.
7)Свечи NGK-12, BCPR6E
8)Газаанализ кажет что смесь в норме, ДМРВ подменял не помогает.
9) Тут тоже подмена ничего не дала.
10) Тут тоже порядок.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Звон пальцев при разгоне ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Мож не «пальцы» вовсе? Катколлектор к примеру?
А если ж «пальцы», то ДД проверять. Или на диагностику уж сразу.
Со звоном «пальцев» ездить очень не рекомендую.
Мож не «пальцы» вовсе? Катколлектор к примеру?
А если ж «пальцы», то ДД проверять. Или на диагностику уж сразу.
Со звоном «пальцев» ездить очень не рекомендую.
Заправку поменяй для начала. Или залей 95 бензин.
Ну, тупо проводка от ДД к мозгам, например.
Клемму можно попробовать скинуть минут на 10 (обнулить мозги).
Лампочка «Замени двигатель» хоть не загорается?
Детонация (если Вы это правильно дифференцировали) проходит с набором скорости?
Вообще-то, детонация с набором скорости (и соответственно с падением нагрузки) должна уменьшаться
с набором скорости (и соответственно с падением нагрузки)
мне кажется звон паука несколько отличается от звона «пальцев»
Про нагрузку расшифровывать не буду.
1.Метки грм, 2.датчик детонации, 3.такая супер прошивка. И давление топлива.
Знаю , но не скажу? (про паук)
раз нет абсорбера, нет катализатора, стоит паук, значит прошивали по любому, иначе бы чек горел, так?
Знаю , но не скажу? (про паук)
раз нет абсорбера, нет катализатора, стоит паук, значит прошивали по любому, иначе бы чек горел, так?
забедненая смесь дает детонацию, проверь показания ДМРВ
в числовом выражении какие должны быть показатели? мультитроникс риф-500 стоит, показания проверю.
в числовом выражении какие должны быть показатели?
Кто-нибудь может растолковать, как всё-таки отличить детонацию от бренчания катколлектора при динамичном разгоне автомобиля?
Я уже всю голову сломал, что у меня звенит, свечи как назло слишком чистые, похоже на бедную смесь, но чек по детонации ни разу не загорался.
Читайте также: Запорные клапана для вентиляции
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме »
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Разбираемся в проблеме
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, отчего возникает это явление. В нормальном состоянии воспламенение горючей смеси происходит равномерно. Взрывное сгорание топлива начинается возле свечи и одновременно распространяется в разные стороны. Скорость распространения взрыва около 20-30 м/сек. В случае детонации переобогащенная смесь начинает взрываться сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна движется хаотично, наталкиваясь на стенки цилиндра, остатки смеси взрываются. Скорость волны при этом может достигать 1000 м/сек.
Последствия. Как мы уже выяснили детонация, это по сути неуправляемое сгорание топлива. При этом, стенки цилиндра нагреваются неравномерно, в местах ударов взрывной волны температура повышается значительно. Это может приводить к деформации блока цилиндров. Также может перегреться и деформироваться поршень. Взрывная волна при определенных условиях может испортить клапана. Также она может повредить шатуны. В любом случае, систематическая и сильная детонация приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.
Данное явление может вызывать большое количество факторов. Они имеют разную степень опасности. Иногда, небольшая детонация вполне допустима. Ниже будут рассмотрены все возможные варианты появления этого явления.
Самой безобидной можно назвать детонацию, которая возникает при резком увеличении оборотов. Если при 1000 об/мин резко выжать педаль газа, ускоряя работу силового агрегата до 4000-5000 об/мин, то можно услышать кратковременную детонацию. Это вполне рядовое явление. Бояться этого не стоит, в этом случае детонация не приведет к печальным последствиям. Причина в резком увеличении топлива, подаваемого в двигатель, количество воздуха сначала остается на прежнем уровне, это и вызывает преждевременно окисление топлива, которое сопровождается взрывами. Единственный способ борьбы с этим явлением – отказ от резкого увеличения оборотов.
Но, иногда детонация может появляться при нормальной работе силового агрегата. Вот в таких случаях необходимо максимально быстро выявить и устранить неисправность. Иначе, это приведет к ремонту мотора. Итак, у детонации могут быть следующие причины:
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания. При увеличении этого показателя, точка с максимальным давлением при сгорании топлива смещается к ВМТ. Из-за этого возникает повышенное давление в цилиндре, и соответственно появляется . При появлении беспричинных стуков, обязательно проверьте правильность работы зажигания;
Ошибка в работе . При отказе датчика расхода топлива, бортовой компьютер может давать ошибочные команды. В итоге, двигатель начинает не только дергаться, но и детонировать;
Практически все современные машины оборудованы датчиком гашения детонации. Если вы наблюдаете явление регулярно, то проверьте состояние этого небольшого прибора. При необходимости нужно заменить его;
💥 Видео
Детонация или когда "стучат пальцы" из за нагараСкачать
Детонация двигателя. Звон пальцев. Как определить и уберечь двигатель. Причины и последствия. ВАЖНО!Скачать
так стучат клапана ВАЗСкачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
стук на высоких оборотах ваз 2112 16клСкачать