Звук двигателя с перепускным клапаном

Авто помощник

Содержание
  1. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  2. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  3. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  4. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  5. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  6. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  7. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  8. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  9. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  10. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  11. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  12. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  13. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  14. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  15. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  16. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  17. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  18. звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс
  19. Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze
  20. Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
  21. Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?
  22. Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
  23. Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
  24. Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
  25. 🔍 Видео

Видео:Звук Blow off HKS ориг. Toyota Mark ll 90Скачать

Звук Blow off HKS ориг. Toyota Mark ll 90

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 05 окт 2020, 08:43

нажимаю на педаль, набираю скорость, затем при резком снятии ноги с педали появляется какой-то звук непонятный (даже не знаю на что похоже, то ли на трение щеток каких-то, то ли еще что то), раньше такого не было.
поехал на дальняк и на отметке примерно в 1500 км это произошло, общий пробег 25 тыс км. Кодиак 2019 г, 2литра TSI 180 лс. комплектация Style.
подскажите что это может быть, может у кого-то это было. и является ли это гарантийным случаем?

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение T083 » 07 окт 2020, 23:35

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 28 окт 2020, 09:13

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение AJ812 » 28 окт 2020, 10:59

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 28 окт 2020, 13:15

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Yarrr » 28 окт 2020, 19:51

При тех же условиях, что и у ascar1985 ( принудительный холостой ход, диапазон оборотов 1700-2000) присутствует посторонний звук. От передачи не зависит, локализован где-то в районе правой центральной стойки, похож на жужжание. Заметил в июле на пробеге примерно 33-35 тыс. Было подозрение на связь с окружающей температурой, но похоже что нет — проявлялся и в +25 и в +10. Жмакал обшивку всего до чего можно добраться в том районе — ничего не нашел
Похоже звук снаружи. Главный подозреваемый — топливные трубки, к этому же склоняются и на форуме тигуановодов. Дилер предположил как еще один из вариантов резонанс пластика на днище, но мастер криминала не нашел. Я особо не настаивал т.к. звук стал гораздо реже проявляться. Да, забыл, двиг 1.4 125 лс. Доберусь до компа — попробую выложить запись.

Отправлено спустя 2 часа 45 минут 32 секунды:
Выкладываю запись, посторонний звук слышен с 16-й сек
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Читайте также: Варианты стеноза митрального клапана

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Quine » 28 окт 2020, 22:46

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Quine » 30 окт 2020, 19:40

Нашёл видео с похожим звуком. Похоже трещит тяга вестгейта в турбине из-за люфта?

Причина в этом

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Dhunter » 30 окт 2020, 21:59

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 02 ноя 2020, 08:02

Всем спасибо за Ваши видео, но у меня не стук, у меня именно звук похожий на прострел/сброс воздуха, см видео ниже:

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Dude300 » 02 ноя 2020, 11:37

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 02 ноя 2020, 11:41

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение agakonechno » 02 ноя 2020, 13:41

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 02 ноя 2020, 13:54

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение agakonechno » 02 ноя 2020, 16:20

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение Askar1985 » 10 дек 2020, 08:47

звук после отжатия педали газа при оборотах ближе к 2тыс

Сообщение FriendlyGhost » 24 май 2021, 09:06

Вот у меня сейчас такая ситуация, что на 1500-2000 оборотах, раздается треск , щелчки в районе правой стойки.
Обратился к дилеру, получил отказ на проверку, так как не слышат
Ранее проблема была, когда отпускаешь газ и машина идет в накат , трещало, но не сильно.
Сейчас проблема уже при наборе скорости, 1500-2000 и треск слышат все в машине.
Если масло прогревается до 85-90 , проблема вроде как уходит.

1. ТО 1 , замена масла + фильтров, масло залили W0-20 . первые звуки появились практически сразу, как уехал из сервиса, но думал, что это что-то гремит в дверях ( бутылка )
2. На ХХ машину стало тясти, очень сильно. пока не спадут обороты до рабочих.
3. После всего появился треск при отпускании педали газа
4. Проявилась проблема при наборе 1500-2000 оборотов.
5. По ощущениям, что машина стала с трудом набирать скорость, не хватает мощности двигателя.

При это от Дилера отказ проверить машину, так как 1 раз уже приезжал и проблема (звук) не проявился.

Видео:Звук перепускного клапана турбины!Скачать

Звук перепускного  клапана турбины!

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Звук двигателя с перепускным клапаном

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Звук двигателя с перепускным клапаном

Видео:звуки разных блоуоффовСкачать

звуки разных блоуоффов

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Читайте также: При неисправных клапанах в акпп

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Звук двигателя с перепускным клапаном

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Звук двигателя с перепускным клапаном

Видео:Звук перепускного клапана турбиныСкачать

Звук перепускного клапана турбины

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

Звук двигателя с перепускным клапаном

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

Звук двигателя с перепускным клапаном

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Звук двигателя с перепускным клапаномЗвук двигателя с перепускным клапаномГрибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Читайте также: Застучали гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов что делать

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕНСкачать

КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Звук двигателя с перепускным клапаном

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Видео:Звук турбиныСкачать

Звук турбины

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Звук двигателя с перепускным клапаном

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Видео:Перепускной клапанСкачать

Перепускной клапан

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Звук двигателя с перепускным клапаном

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

🔍 Видео

Имитатор Blow-Off (турбо звук) электронная имитация турбины MARK IIСкачать

Имитатор Blow-Off (турбо звук) электронная имитация турбины MARK II

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

Сравнение звуков блоуоффов. Выбираем Blow OFF.Скачать

Сравнение звуков блоуоффов. Выбираем Blow OFF.

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Звук сброса давления турбины Skoda yeti k04Скачать

Звук сброса давления турбины Skoda yeti k04

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.Скачать

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.

Need for Speed 2015 сравнение турбонаддувов (звук перепускного клапана)Скачать

Need for Speed 2015 сравнение турбонаддувов (звук перепускного клапана)

Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомСкачать

Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотом

😎 Купил Самый Знаменитый Блоу Офф Клапан!Скачать

😎 Купил Самый Знаменитый Блоу Офф Клапан!

Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Странный,посторонний звук двигателя.Рено Дастер 2.0. В чём дело? Лечим.Скачать

Странный,посторонний  звук двигателя.Рено Дастер 2.0. В чём дело? Лечим.

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAG
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток