Звук клапана в мотоцикле

Авто помощник

В процесе эксплуотации мотоцикла в его работе появляются разного вида стуки,не пугайтесь просто внимательно прочитайте варианты и устраните проблему.
Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.

Что же стучит в движке?

Вот чет напрягать меня это начало. Двиг легко заводится, компрессии всякие, клопана, и прочая хрень в норме. Короче все чудно. Но работает он дичайше шумно.

Значит, холодный звучит вообще идеально, но как прогреется, то начинает зверски цокать. Я движок по этому поводу не разбирал, но вот тут напрягся и думаю, что делать. Разбирать, конечно, не охота, ибо надо ездить. Или, может, это ваще нормально? Потомучто и раньше он у меня тоже стрекотал только в путь.

Значицца, цокот звонкий такой — цок-цок-цок. Исходит именно из двигателя. При прослушивании ушной палкой обнаружил, что лучше всего он прослушивается через картер, в районе впускного толкателя правого котла. Хотя, и в других местах мотора, он, конечно, слышен. Зазоры клапанов не гуляют, шестерни 8000 км тому назад не люфтели. Масло — раньше была минералка 15/40, а сейчас полусинтетика 10/40. Думаю сменить на что-нибудь с вязкостью в районе 50. 60.

В общем, что посоветует уважаемая обществественность по поводу этого цокота? Может, ваще клапана стучат?)) Особливо сбивает с толку Писание, в котором сказано, что не все шумы говорят о неисправности.

Звук неравномерный, кстати. Забыл об этом сказать. То сильнее, то слабее.

Ну да, может и ВГШ. Отличный повод сменить поршневую на АТ, наконец))

Для начала я посоветую выучить русский язык.или писать грамотно хотя бы!
Если честно меня убила фраза,цитирую:компрессии всякие, клопана, и
прочая хрень в норме.
Компрессия,уже стала почему то во множественном числе.
Помогите Клонана!
По проблеме,посоветую,сними цилиндр или головку,посмотри зазор относительно клапан-направляющая,толкатели

Клопона и Моховик — это святое!))

Видео:Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110Скачать

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110

Ну а зазоры в направляйках — да, имеются, но справа, где стрекочет сильно, они меньше, чем слева, где вообще ничего не стрекочет. Толкатели не смотрел, каюсь.

Чойта ВГШ будет стучать в районе толкателя? ?
По моему опыту, самый противный звук, который часто путают со стрекотанием клапанов — это осевой люфт коромысел. Болтается оно вверх-вниз и стучит, гораздо громче и звончее чем клапан. Лечится установкой новых пружинных шайб или вовсе заменой коромысел в сборе, тем паче что они не дорогие.
А можно забить болт, ибо люфт этот не опасен.
Еще похожий звук может быть, если болтается шестерня на распредвалу. Но он более глухой. Вот это плохой звук, он обязательно рано или поздно приведет к отказу двигателя.

Запросто, источник звука вообще определить сложно.
А по характерным признакам — ВГШ, оно расширяется при нагреве и палец цокотить начинает.
Такой звук может быть даже из за пробитой прокладки, правда там очевидно откуда он идет ?
Может и толкатель, да.

Ой, да Вась, не мне тебя учить ?

Читайте также: Литые корпуса для клапанов

Ага, у меня коромысло справа на выпуске болтается, хотя кроме осевого ещё радиальный люфт есть небольшой. Долбит ну очень громко! Всё лето стучало, поменять лениво=)

Да, тоже вариант. Сейчас пошел, завел, нагрел, послушал своим сучковатым стетоскопом более внимательно. Стук прослушивается вообще во всей верхней части. Но там еще и генератор подбавляет веселья.

Да, он, действительно, звонкий, сухой такой, и, как бы это сказать — не страшный типа. Против ВГШ говорит то, что он неравномерный, интенсивность его меняется. Думал на распред, но гугленье по запросом вроде «стук распредвала» или «стук толкателей» вообще ничего толком не дало, и всюду упоминания только о болтающейся шестерне, а у меня симптомы не те явно.

Ну а коромысла, в самом деле, люфтят. Точнее, я подпрессовывал впускное справа, а выпускное не трогал, там люфтик имеется. И на горячем движке проверял — люфты эти увеличиваются, конечно. Да и зазоры клапанов на горячую ваще огромные становятся, но на то он и ОХВ, тащемта)) Откручивать-прикручивать коромысла опять мне не охота, ибо если уж делать что-то, то по серьезному, как мне кажется. Может и заменю потом целиком.

А втулка на распредвале не может быть раздраконена?

Да все может быть. Но это будет последнее, на что я подумаю. Опять пошел прогрел-послушал, и теперь опять не знаю, откуда стучит))) Он как живой))

Хороший стук,он всегда наружу вылезет©

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

У меня «стучала» шестерня на распредвале. Не мог сначала понять, что это, но потом обратил внимание на такие симптомы: при проворачивании кик-стартера происходил стук (бам-ммм, затяжной на 2 секунды), распространявшиеся на весь двигатель, этот стук хорошо слышен в районе м/у генератором и двигателем, при прикладывании руки на переднюю часть двигателя (на гусятницу) ощущался маленький удар, а также при выключении двигателя этот стук на несколько секунд хорошо проявлялся. Заменил эту шестерню на другую (знаю, что нельзя так делать) и стук исчез, проехался с такой заменой до конца сезона без происшествий.
Потом поменял голову в сборе правую (притер клапана) и появился стук, как у тебя (при холодном движке стука почти нет, при прогретом — стук прослушивается хорошо). Я уверен на 95%, что это дело в правой голове т.к зазоры выставил правильно по мануалу, до замены на старой такой фигни не было. Как раз буду менять клапаны на автошные и проведу ревизию.

Впринципе я думаю, что так у меня было всегда, просто раньше я не парился)) Ладно, посмотрим. Вообще сейчас на днях хочу масло сменить, а то эта новя лукойловская полусинтетика какая-то слишком жидкая, как мне кажется. Попробую 15/50 залить.

втулка распредвала вполне возможный вариант, незнаю глупый ли совет(прошу поправить меня если что то не так) но проверить на люфт можно вынув шестерню привода маслонасоса и пошатать, аккуратно и без фанатизма, отверточкой например. Можно еще посмотреть штанги, ровные ли, может кожух цепляет? Если так, то на них(штангах) будет заметна выработка

А какой там зазор по Библии во втулке должен быть?

и еще, может быть будет полезно кому то кто ищет источники стука в головках-у себя однажды обнаружил что коромысло , ввиду своей «мясистости» цепляло тарелку клапана, лечится удалением лишнего мяса с коромысла

блин, вот зазор хрен знает какой должен быть, да и проверить его проблематично, там ведь шестерня, маленькая которая, мешается, я картер отдавал с распредом- мне втулку делали на заводе, под распредвал. Сегодня на рынок пойду могу уточнить у дядьки который запчастями торгует, он мне и делал все это дело

Ну если не сложно — то давай. А вообще, конечно, подшипник мутить надо.

Но палец бы стучал постоянно? А тут — то громче, то тише. И стучит редко, как клапан, например.

Не хочу, чтобы ты огорчался, но давай щас поиграем в игру, называется «Вольф Мессинг» или «Ванга», как хочешь называй. Итак, первый раунд. Start game. Мессинг в роли ясновидящего, Урал твой в роли потерпевшего (или как там, как в Битве экстрасенсов?). Так вот, армянское радио Мессинг третьим глазом видит, что у тебя задраны поршни. Пальчики болтаются, что-то со стопорными кольцами.

Читайте также: Выпускной клапан опель рекорд

Хмм.. 500 км тому назад были скинуты и котлы. Поршня не снимал, потому как там все было в идеальном состоянии. А подобный стук у меня был всегда, просто теперь он, вероятно, мог стать громче, так как я на него начал обращать внимание. Блин, вот хоть убей, не помню, как мотор работал, например, осенью)) Может, ваще, все потому, что я, например, поджал все коромысла, и от голов никакого шума не исходит, и теперь я этот цокот начал слышать отчетливо. Может, он и раньше был.

Но вообще потом да, сниму. Всеравно поршневую хочу АТ ставить. Такчто сначала куплю все что нужно, а потом уж разбирать буду.

Видео:Как опредетить звон мотора / Ремонт KAYO T2GСкачать

Как опредетить звон мотора / Ремонт KAYO T2G

Все. Щас мы узнаем, правы ли твои экстрасенсы)) Поехал покататься, но далеко не уехал. Выяснилось, что у меня до кучи буксовать сцепло начало. А это уже повод снять двигло и посмотреть, что там внутри творится. Заодно и на поршня погляжу. Ыыы(( Печаль.

Как-нибудь на глаз можно проверить состояние пальца, без съема поршня? Ну это если Ванга ошиблась, например.

Скинь башку и котёл, визуально осмотри и «поиграй» поршнем туда-сюда, вверх-вниз. Оцени люфт. Видится мне, что там «сюрприз».

Хер его знает. Сейчас перед съемом двигла поотключал котлы поочередно — нифига не менялось. Генератор снял — так бренчанья чуть ли не больше стало.

Но в общем, если это таки поршня, то я буду даже рад))

А еще и сцепло, зараза. Какато все сразу. Ладно, пойду откручивать))

Кстати, предвосхищая будущее)) А втулки ВГШ надо на снятом колене разворачивать, или можно прям на двигле?

Шарлатан твой Мессинг. Жулик. Вот что я о нем думаю))

Поршень сидит хорошо, никаких люфтов я вручную не нашел. Даже феном его грел, заразу. Правда, в нагретом поршне палец начинает плавать. Но, думаю, это нормально. Все выглядит здоровым и полным сил.

Фигле тут думать. Возможно, то что мне кажется «стуком» — на самом деле вполне обычный звук))

Ну и ваще может это коромысла стучат. Или я хрен его знает. Или там ГРМ какой воет.

Щас попробую котел в сборе с головой напялить обратно, перед этим штанги проверю. Но что-то мне подсказывает, что и со штангами все впорядке.

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

О! Кстати! А какой зазор у сапуна должен быть? Впринципе там люфт имеется, как минимум десятка.

Болт сапуна кернят на заводе под определённый блок. Лучше в него не лезть, иначе «сюрприз».

сначала карбами поиграй чето сдается мне что у тя хх не отсинхронены вот и гремит на горячюю

зазор делал он мне — диаметр задней шейки плюс две-три сотки, и чтобы втулка эта вращалась на распредвале без заеданий

Вобщем скинул правый котел, который я подозревал, и гусятницу. Поршень-цилиндр-палец-шатун выглядят прекрасно. Руками дергал — никаких люфтов не нашел. Даже грел ради чистоты эксперимента — палец начинает плавать в бобышке, но никаких люфтов нет.

Шестерня РВ не болтается никуда. Тоже грел, руками качал. Она, может, и качается слегка, а может и нет — я не понял, короче.

Тьфуй, только прокладку истратил впустую.

Ну а со сцеплом надо что-то делать. Интересно, в чем там дело? Пружины сели? Если да — то почему оно так резко начало пробуксовывать? Позавчера ездил — все хорошо было, а сегодня — выше 60 разогнаться не мог, его просто срывало и все тут. Потом еле в гараж заехал (у меня там подъем и ступенька); со включенным приводом — тоже скользит, а моцик не едет.

Была еще перед сегодняшней неудачной поездкой такая фигня — сцепление не выключалось. Думал, примерзло, кое-как сорвал его, и с этого момента оно начало буксовать.

Уточни про сцепление. Оно действительно примёрзло? А то тут некоторые на форуме не верят в такое явление- Про смерзание дисков сцепления

Читайте также: Ошибка номер 4 приора 8 клапанов

Хм. Ну стою, греюсь. Согрелся, рычаг выжал, задню втыкаю — дергаюсь — глохну. Завожусь опять, ради интересу, выжав сцепло втыкаю первую с газом — моц едет вперед, упирается в стенку и глохнет. И это все при выжатом сцеплении. Ну я его чутка подтянул, повыжимал, киком подергал — сорвалось. Опять тросик прослабил — все заработало, но как-то не сразу, еще прихватывало его. А потом расходилось.

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Ну вобщем снял я сцепление. Думаю — может диски сдохли?

Ну вот, разобрал сцепление. Пружины у меня вообще имеют высоту 45мм. По одному из букварей — это даже больше, чем надо, то бишь очень хорошо. Что ж оно тогда, зараза, буксует?

А вот про диски интересно: они как дефектуются — по толщине или по стостоянию фрикционного слоя? Мои, например, какие-то слегонца погрызенные. Но ведь работало все еще позавчера! Ездили мы с женой тещу повидать, так я, когда мы приехали, как самый крутой перец, забрался на вершину сугроба на парковке, например. И нормально все было с приводом, пер как на тракторе. Ну и по трассе — всякие резкие ускорения, и т.п. А сегодня — просто пипец ваще.

у аполона было:стук то появляется,то исчезает.где-непонятно,но сверху.сняли генератор,покачали шестерню-о.к.потом еще много чего делали,а стучала всетаки шестерня.я бы снял с распредвала,проверил паз(шпоночный).

Ну ладно. Допустим, дело в шестерне. Тогда тупо покупаем новый комплект и меняем ни о чем не думая? Т.е. если я правильно понял, то разбивается обычно паз именно в шестерне, а распред не страдает?

а про сцепление. я извиняюсь-тросик проверял?всмысле трос натянулся и ..

Трос я ваще ослабил так, что он висел. Думал — могло масло туда попасть, из коробки, например. Тем более, что у меня сапун коробки посредством шланга выведен в воздухан, и вчера я в этот шланг сапун двигла врезал. Но разобрал все — а диски сухие вроде. Толщина у ведомых дисков — по 4мм. Поверхность — блестящая. Но сухие.

А выглядело это так, что едешь тихонечко, переключаешься на четвертую, откручиваешь газ, и движок раскручивается, а мотоцикл еле тащится 50 км/ч. Ну и на первой, например из сугроба выехать если, с подключенным приводом — тупо стоит на месте и ревет мотором. Колеса при этом крутятся, но медленно.

Я уж грешным делом подумал на шпонку КВ и маховик — но там все выглядит нормально. Шайба контровочная на месте, болт на месте, маховик стоит прямо. Хрень какая-то.

О! Нашел в Писании. КотовЪ завещал менять фрикционные накладки при износе до толщины менее 4.2мм. Т.е. у меня тупо стерлись накладки.

все там прекрасно со штангами.

Ну все, похоже я понял, в чем дело.

Видео:Вот почему стучит двигатель мотоцикла!!!Решение есть!Скачать

Вот почему стучит двигатель мотоцикла!!!Решение есть!

Собрав мотор обратно, с пристрастием покрутил маховик.

Это цок-цок издают шестерни ГРМ в момент закрытия впускных клапанов каждый оборот колена. Я так понимаю, что когда толкатель толкает под действием клапанной пружины кулачок, то РВ как бы получает некоторое ускорение, в результате которого шестерни и издают этот звук, засчет зазора между зубьев. На холодном двигателе этого не слышно, потому что масло более густое и оно не дает шестерням бренчать. Зазор там, чисто на глаз, вроде не более дозволенного. Самое смешное, что так у меня было всегда, просто раньше я на это не обращал внимания. И да, логично, что это слышно только на низких оборотах, когда шестерня РВ не имеет достаточной инерции, кмк.

Если это нормально — то самый простой выход — лить более густое и правильное масло. Хочу попробовать Мотул 4100 15/50.

Дело в том, что бренчание стало достаждать после того, как я с минералки Лукойл 15/40 перешел на полусинтетику Лукойл 10/40. То ли масло мне попалось паленое, то ли сама полусинтетика другими свойствами обладает — хз. Буду пробовать другое масло.

💡 Видео

Вот такой должен быть звук в мото:))))Скачать

Вот такой должен быть звук в мото:))))

Если стучат клапана на мотоцикле вайпер 250Скачать

Если стучат клапана на мотоцикле вайпер 250

Выявление проблем с клапанами мопедаСкачать

Выявление проблем с клапанами мопеда

Yamaha R6, сильный стук двигателя мотоцикла .Скачать

Yamaha R6, сильный стук двигателя мотоцикла .

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Скачать

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕ

Стук двигателя на холостом ТТР 250.Скачать

Стук двигателя на холостом ТТР 250.

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Стучит клапана? отрегулируем БЫСТРО! мопед альфа.Скачать

Стучит клапана? отрегулируем БЫСТРО! мопед альфа.

Не отрегулированы клапана на Альфе 110. Можно ли ездить?Скачать

Не отрегулированы клапана на Альфе 110. Можно ли ездить?

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Послушайте звук мотора. Как клапана ? #musstang #alfa #мотоцикл #мопед #моторанокСкачать

Послушайте звук мотора. Как клапана ? #musstang #alfa #мотоцикл #мопед #моторанок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток