Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.
Прошёлся по магазинам в поисках замены и обнаружил следующие альтернативы:
1. т.н. ВАЗовский, выглядит как стандартный — 1200р.
2. с виду как ВАЗовский, но за 600р.(намного легче)
3. АВТОСТАРТ ?от 600-1000р.(с широкими ?дулами? прямоточные) У меня друг купил на 9-ку двух трубный ? басит жестоко, с начала весело, но на трассе?.
4. Nex разных видов ? все прямоточные — к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.
Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.
Кто что может посоветовать . Заранее благодарен за отклики
Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.
Кто что может посоветовать . Заранее благодарен за отклики
Глушитель сгнивает изнутри из-за образования агрессивной смеси веществ, содержащихся в выхлопных газах и воды. Кислота там получается.
4. Nex разных видов ? все прямоточные — к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.
Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.
Кто что может посоветовать . Заранее благодарен за отклики
Хочешь потише, а склоняешься к прямоточному. Не получится тихо в этом случае.
Ставь штатный лучше. Какой, кстати, пробег? А то за три года всякое возможно.
Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после «штанов». Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?
Прямоточный поставишь и про МИФы забудь сразу. Прямоток надо ставить на всю выпускную систему начиная от блока. Если ты готов заплатить $1000-1500 за призрачное увеличение мощности и потерю комфорта, то сообщи о результатах. Не разу не видел нормальных проверенных данных об увеличении кобыл. По разным данным от 2 до 8 процентов. Проще прошивку поменять, свечи и прочее.
Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после «штанов». Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?
Как же тогда быть? Ещё раз повторюсь что катализатор ставить не хочу. Есть ли резонаторы с «десятым » креплением без катализатора?
Так как, насколько я понимаю, он недёшево стоит.
Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после «штанов». Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?
Прямоточный поставишь и про МИФы забудь сразу. Прямоток надо ставить на всю выпускную систему начиная от блока. Если ты готов заплатить $1000-1500 за призрачное увеличение мощности и потерю комфорта, то сообщи о результатах. Не разу не видел нормальных проверенных данных об увеличении кобыл. По разным данным от 2 до 8 процентов. Проще прошивку поменять, свечи и прочее.
Покупай 10-ый без католизатора и все.
Покупай 10-ый без католизатора и все.
LD 2112
Склоняюсь по тому что у них на сайте вроде написан средний уровень шума.
Пробег 32000 км, а начал звенеть уже с 25ктыс но понемногу.
Про стандартные слышал что это отбраковка с завода и что нарваться на брак плёвое дело.
Кто нибудь слышал про AS Автостарт вроде у них есть какаято серия ЛЮКС — вроде тихие.
gl2112
Прямоток на всю систему мне не нужен. Просто на рынке представлены только штатные, подделки под них же и прямоточные ну и дорогие прямоточные импортные.
Кто вообще какие глушители юзает — поделитесь впечатлениями.
Стандарт меня вобщем устраивает- только боюсь я этой отбраковки, а стоит он почти дороже всех остальных 1200р.
Кто вообще какие глушители юзает — поделитесь впечатлениями.
Стандарт меня вобщем устраивает- только боюсь я этой отбраковки, а стоит он почти дороже всех остальных 1200р.
Читайте также: Как собрать клапана ваз 2115 8 клапанов
Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.
Прошёлся по магазинам в поисках замены и обнаружил следующие альтернативы:
1. т.н. ВАЗовский, выглядит как стандартный — 1200р.
2. с виду как ВАЗовский, но за 600р.(намного легче)
3. АВТОСТАРТ ?от 600-1000р.(с широкими ?дулами? прямоточные) У меня друг купил на 9-ку двух трубный ? басит жестоко, с начала весело, но на трассе?.
4. Nex разных видов ? все прямоточные — к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.
Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.
Кто что может посоветовать . Заранее благодарен за отклики
. ндя, я думал, что это я один на глушитель попал..*))). вобщем, ситуация один в один..пробег 34470 км.
. на 30000 км осматривал подвеску и случайно заметил, что в глушителе что-то гремит. через 4 с половиной тысячи он развалился — отпала труба на входе в «бочонок» хотя все это держалось на резинках и не расстыковывалось — только шум был как от трактора. при разборке оказалось, что полностью превратилась в окалину и шлам перфорированная трубка (с отверстиями и заглушкой на конце, является продолжением основной трубы уже в глушителе) в первой секции. получился самый настоящий прямоток с которым я и отъездил почти 10 ткм.
. о выборе. вариант глушителя «с завода» стоил 750 рЭ. якобы NeX — 450 рЭ, такой же формы, только легче и аляповатее. насадка на глушитель — 300 рЭ (штатный выглядит в вырезе бампера слишком куцо, с насадкой — немного аляповато). выбор пал на NeX Элит (прямоток, круглый бочонок, хромированный выход диаметром около 80 мм, с басовитым призвуком) за 850 рЭ.
..на какие грабли встал. задний крючок у такой «дудки» смещен, из-за чего труба не стоит по центру выреза бампера+выпадала резинка из кронштейна на днище — вылечилось энергичной работой легким кувалдометром. на заднем же крючке отсутсвовал загиб — поэтому он выскакивал из резинки — вылечилось см. выше.
. резюмэ. внешний вид нравится. некоторый рык в салоне ощущается, но он больше заводит, чем напрягает. чуть-чуть увеличилась вибрация на кузове на ХХ, но это могло быть из-за немного перетянутого ремня ГРМ (совпали эксперименты). через
300 км басовитые нотки немного поубавились — видимо улеглось базальтовое волокно. прибавку мощности (если таковая и была)ощутить давоооольно трудно. экономия 200 рЭ внешний вид немного гуд. доволен. *)))
. рекомендации. не стоит, пожалуй, выбирать глушители с двумя трубами — в вырез бампера они как-то плохо лепяцца. у того же NeXа есть глушители с насадками, которые окрашены порошковой краской под вид хорома — это тоже выбирать не стоит, присмотрись к хромированным или полированным.
- Звук ваз 2112 16 клапанов без резонатора
- Ваз 21124 выхлопная система
- Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112
- Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-и ВАЗ-21124
- 20.2.5. Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
- Снятие дополнительного глушителя
- Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше
- 💡 Видео
Видео:Субару стингер без резонатора ваз2112 банка стингер прямотокСкачать
Звук ваз 2112 16 клапанов без резонатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Предистория. В феврале отвалился кусок железа от резонатора, в месте где резонатор соединяется с глушителем. Подался в телефонные поиски резонатора. И узнал что их на 10-у, 3 типа. Только в одном магазине их было 3 сразу. Поскольку маркеровку не знал, то подбирал методом подкладывания под машину. Выше указанным методом, было определено что подходит средний (со слов продавца). Он и был куплен. Но оказался редкостным гумусом. Старый был оставлен на СТО. На данный момент новый «просится» на замену. Единственная проблема, это то, что на нем нет никаких признаков маркировки.
Вот смотрю я на ниже представленную картинку, и не понимаю, который мне подходит
По длине, средний, это тот который средний. Но по размерам мне явно подходит, тот который длинный (хотя в магазине был еще длинней). Труба на резонаторе со стороны двигателя, если не ошибаюсь около 580 мм. Машина 2005 года, инжектор. Сразу за двигателем (за «пауком») стоит катализатор, потом согнутая труба, а потом резонатор с фланцем.
Если кто в курсе подскажите. Потому что в телефонном режиме все магазины советуют приехать с резонатором в руках, но я такой возможности не имею. Слышал еще такую версию от продавцов, что на инжектор только один тип резонаторов, а на карбюратор — 3 типа. Но что то мало в это верится.
Читайте также: Предохранительный клапан в системе отопления воздух
Видео:ЛАДА ВАЗ 2112 ЗВУК ВЫХЛОП БЕЗ ГЛУШАКА!!!Скачать
Ваз 21124 выхлопная система
Видео:Выхлоп71 Приора без резонатора звук жесть))))Скачать
Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112
Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.
Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.
Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.
Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.
Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.
В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.
Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.
Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.
То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».
Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.
В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.
Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.
Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.
После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.
Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.
Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.
Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.
Видео:Ваз 2112 + Subaru Sound коллектор + прямоточный глушительСкачать
Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-и ВАЗ-21124
20.2.5. Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).
В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.
Читайте также: Гофра для унитаза с обратным клапаном 7172
Катколлекторы для двигателей ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)
Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.
К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы. Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили «десятого» семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.
Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.
Снятие элементов системы выпуска отработавших газов показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21124.
Снятие
промежуточной трубы
Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Извлечь катколлектор из моторного отсека можно двумя способами: вверх или вниз. Первый способ удобнее при работе на площадке, второй – при работе на смотровой канаве или на подъемнике.
Для снятия катколлектора вверх отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел и отсоединяем от патрубка впускного трубопровода шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.
Снимаем датчик кислорода и отсоединяем от катколлектора промежуточную трубу.
На фотографиях показано выполнение работ снизу автомобиля. При отсутствии смотровой канавы или подъемника все показанные операции можно выполнить сверху, из моторного отсека.
Для снятия катколлектора вниз снимаем датчик кислорода, брызговик двигателя и промежуточную трубу.
Выполняем операции, показанные на фотографиях 1–9, и вынимаем катколлектор вниз, а затем снимаем его прокладку.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Снятие дополнительного глушителя
Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.
- Удерживая ключом «на 13» от проворачивания болт хомута крепления трубы дополнительного глушителя к трубе основного глушителя, ключом того же размера отворачиваем гайку.
- Аналогично отворачиваем гайку второго болта.
- Вынимаем болты…
…и снимаем половины хомута.
…и снимаем дополнительный глушитель.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Порванные подушки заменяем новыми.
Видео:Звук Выхлопа без катализатора на ваз 2110-2112 16 кл двигательСкачать
Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
зачем пружины на резонаторе
смазка решает в таких случаях.
ребята когда будет след серия про москвич инжектор? очень жду
Для того чтобы гайки на выхлопе не прикипали нужно на резьбу медную смазку нанести.
А Вы ни чего не забыли? К примеру смазать все болты, и закручивать будет легче, и в следующий раз ебася меньше придется.
Спасибо за видеоУдачи, добра и хорошего настроения
Снимите видео про установку паука 4-2-1 на акцент, заранее благодарен.
?а ошибки нет на этой машине ведь там дадчит стоит на штанах или прошивали мозги?
У меня на холостых оборотах глушитель вибрирует, после замены на новый, подскажите как его закрепить что б не дергался так, ВАЗ 2115
Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?
кашмарный глушак поставили, орет как прямоток
Вечер добрый. У меня такая проблема: после замены резонатора и глушителя где то через месяц появился звук как будто тарабанит железо. Осмотрел — стык между резонатором и хренью на болтах с пружинами не знаю как зовется. Раскрутил, поставил 3 паранитовые прокладки. Звук прекратился ровно на 2, 5 дня. Сейчас тарабанит жопа. На светофоре все оборачиваются, так как на холостых тупо тарабайка а не машина. Подскажите как решить проблему. Слышал, что какими то герметиками можно забодяжить. Раньше такого никогда не было. Снимал, ставил на место, а после последней замены — триндец. Буду благодарен за ответ.
Пряники растянулись, надо было их тоже сменить
Поставили мне новые штаны и резонатор двойной, резонаторы стали висеть почему то низко, теперь машина на природе задевает за всё. Что делать люди?
Старое соединение глушителя, у меня фланец 3 точечный теперь стоит. Не пропустите получить Бонус от Лаки Бёрд казино Гляньте мой выхлоп я вчера только загрузил на свой канал.
при откручивании помазать надо
Ставили среднюю и заднюю часть новую, поездили, упала мощностьвяло разгоняется, стреляет. Без катализатора , могли ли лямбда зонд повредить?
Оторвался он там, потому что надо резинки все менять, и на передний трубе тоже, а это мазохизм.
резинки то не поменяли, труба опять через 2 годо в том местье отвалится.
💡 Видео
Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"Скачать
ВАЗ 2114 Паук 4- 2- 1Скачать
«Тихая» система Stinger на ВАЗСкачать
Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать
STT PERFOMANCE subaru sound на приоре (ваз 2170)Скачать
Звук прямоточного глушителя фирмы STINGER ВАЗ 2112 16VСкачать
Ваз 2114 звук после установки паука 4 .1 без резонатора. И чип тюнинга # Рашин ТюнингСкачать
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать
что лучше стронгер или пламегаситель резонатор.Скачать
Subaru Sound ваз 2112Скачать
Ошибка при ремонте глушителя ВАЗ 2111. ИсправляПро АвтоСкачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫХЛОП НА АВТОВАЗ БЕЗ СВАРКИ НА КОМПОНЕНТАХ CBD! ЗЛОЙ AMG ЗВУК!Скачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать