Zx landmark главный тормозной цилиндр

Авто помощник

Технические характеристики ZX Landmark 2.4 4×4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M
Кузов:
— Тип кузова: Внедорожник
— Количество мест: 5+2
Двигатель:
— Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
— Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
— Объем двигателя, куб. см: 2351
— Количество цилиндров: 4
— Количество клапанов: 16
— Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
— Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
— Степень сжатия: 9.50
— Система питания: Распределенный впрыск
— Порядок зажигания:1-3-4-2
— Холостой ход,об/мин:750-800
— Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
— Длина, мм: 4750
— Ширина, мм: 1760
— Высота, мм: 1775
— Колесная база, мм: 2850
— Колея передних колес, мм: 1472
— Колея задних колес, мм: 1477
— Клиренс, мм: 202
— Снаряженная масса, кг: 1710
— Полная масса (максимально допустимая), кг: 2165
— Объем топливного бака, л: 73
Трансмиссия:
— Коробка передач: Механическая,Автоматическая
— Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
— Усилитель руля: Гидроусилитель
— Свободный ход рулевого колеса,мм:30
— Рулевая колонка:регулируемая
— Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
— Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
— Задняя:Зависимая пружинная с поперечной тягой
или зависимая на продольных полуэллиптических
рессорах
Тормоза:
— Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
— Тормоза передние: Дисковые
— Тормоза задние: Барабанные
— Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
— Шины: 235 /70R16
— Диски:16х7J
— Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
— Емкость аккумулятора,А.ч:60
— Мощность генератора,А:90
— Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
— Городской цикл, л/100 км:11-15*
— Загородный цикл, л/100 км:9-12*
— Нормы токсичности Euro: Euro-II,Euro-III
Динамические характеристики:
— Максимальная скорость, км/ч: 160

* Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.

Технические характеристики ZX Grand Tiger 2.4 4×4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M(BQ2023G)
Кузов:
— Тип кузова: Пикап
— Количество мест: 5
Двигатель:
— Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
— Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
— Объем двигателя, куб. см: 2351
— Количество цилиндров: 4
— Количество клапанов: 16
— Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
— Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
— Степень сжатия: 9.50
— Система питания: Распределенный впрыск
— Порядок зажигания:1-3-4-2
— Холостой ход,об/мин:750-800
— Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
— Длина, мм: 5080
— Ширина, мм: 1750
— Высота, мм: 1775
— Колесная база, мм: 2900
— Колея передних колес, мм: 1472
— Колея задних колес, мм: 1477
— Клиренс, мм: 202
— Снаряженная масса, кг: 1720
— Полная масса (максимально допустимая), кг: 2345
— Объем топливного бака, л: 73
Габаритные размеры кузова:
— Длина,мм:1400
— Ширина,мм:1505
— Высота,мм:480
Трансмиссия:
— Коробка передач: Механическая,Автоматическая
— Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
— Усилитель руля: Гидроусилитель
— Свободный ход рулевого колеса,мм:30
— Рулевая колонка:регулируемая
— Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
— Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
— Задняя:Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза:
— Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
— Тормоза передние: Дисковые
— Тормоза задние: Барабанные
— Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
— Шины: 235 /70R16
— Диски:16х7J
— Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
— Емкость аккумулятора,А.ч:60
— Мощность генератора,А:90
— Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
— Городской цикл, л/100 км:11-15*
— Загородный цикл, л/100 км:9-12*
— Нормы токсичности Euro: Euro-II
Динамические характеристики:
— Максимальная скорость, км/ч: 160

Читайте также: Как правильно прокачать тормоза после замены главного тормозного цилиндра

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

* Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.

Операции. Вид обслуживания

Работы выполняемые на подъёмнике. Базовое. Периодич
Замена масла в двигателе. +. +
Замена масляного фильтра. +. +
Замена масла в КПП. +
Замена масла в раздаточной коробке и
ведущих мостах. +
Проверить:
Отсутствие посторонних шумов и стуков
двигателя,сцепления,КПП. +. +
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. +. +
Состояние топливных магистралей. +. +
Наличие воды в отстойнике топливной системы
и слив её(для дизельных двигателей). +. +
Состояние ремня механизма газораспределения. +. +
Состояние и натяжение приводных ремней. +. +
Уровень масла в КПП,раздаточной коробке,
ведущих мостах. +. +
Систему трубопроводов гидроусилителя руля. +. +
Уровни жидкостей:тормозной и в системе
гидроусилителя руля. +. +
Состояние резьбовых соединений ходовой части,
трансмиссии. +. +
Состояние замков и петель дверей и капота. +. +
Стояночный тормоз. +. +
Состояние тормозных трубок и шлангов. +. +
Свободный ход педали тормоза и
педали сцепления. +. +
Работу рулевого управления. +. +
Состояние подшипников ступиц
передних колёс. +. +
Замена смазки в передних ступицах. +. +
Состояние тормозных дисков,барабанов
и колодок. +. +
Состояние пыльников,защитных чехлов. +. +
Герметичность системы охлаждения,
уровень и плотность охлаждающей жидкости. +. +
Люфт рулевого колеса,состояние подвески. +. +
Состояние системы выпуска. +. +
Давление в шинах и износ протектора. +. +
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить:уровень и плотность электролита,
звуковой сигнал,щётки стеклоочистителя
и омыватель,габаритные огни,стоп-сигналы,
указатели поворотов,огни заднего хода,
центральный замок,электростеклоподъёмники,
электрозеркала,кондиционер,хладагент
кондиционера,отопитель,обогрев зеркал
и заднего стекла,работу всех остальных
энергопотребителей. +. +
Проверка направления светового пучка фар. +. +
Работы на посту диагностики:
Компьютерная диагностика двигателя,АКПП,АБС. +. +

РЕКОМЕНДАЦИИ
Замена ремня привода ГРМ. каждые 60 000 км или 3 года
Замена топливного фильтра. каждые 20 000 км
Замена масла в КПП,раздаточной
коробке,ведущих мостах. каждые 40 000 км или 2 года
Замена свечей зажигания. каждые 20 000 км
Замена жидкости в тормозной системе и
гидроусилителе. каждые 40 000 км или 2 года
Замена охлаждающей жидкости. каждые 40 000 км или 2 года
Замена воздушного фильтра. каждые 10 000 км

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления для форд коннект

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовое обслуживание:1000-1500 км
Периодическое обслуживание:
Месяцы с момента продажи. 12. 24. 36. 48. 60. 72. 84. 96. 108
Пробег (тыс.км). 10. 20. 30. 40. 50. 60. 70. 80. 90

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Механическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.704
2-я передача-2.020
3-я передача-1.369
4-я передача-1.000
5-я передача-0.802
задняя передача-4.472
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)

Механическая КПП(4х2)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.992/3.968
2-я передача-2.150/2.137
3-я передача-1.330/1.360
4-я передача-1.000
5-я передача-0.862/0.857
задняя передача-3.600/3.579
высшая передача-1

Автоматическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-2.393
2-я передача-1.450
3-я передача-1.000
4-я передача-0.677
задняя передача-2.093
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)

Топливный бак. 73л(не этилированный автомобильный бензин
с октановым числом не ниже 93
Картер двигателя. 4.3л(моторное масло группы SF по API,
группы 10W40 по SAE
Система охлаждения двигателя. 9л(гликолевая охлаждающая
жидкость)
Бачок гидропривода сцепления. 0.35л(тормозная жидкость DOT4)
Картер механической КПП. 2.7л(трансмиссионное масло
группы GL-4 по API,группы 80W90 по SAE)
Картер автоматической КПП. до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер раздаточной коробки. до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер переднего моста. 1.1л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Картер заднего моста. 2.6л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Бачок гидроусилителя руля. 0.9л(ATF DEXRON)
Тормозная система. 0.7л(тормозная жидкость DOT4)
Кондиционер. 820гр(хладагент R134a)
Бачок омывателя:
передний-1.3л
задний-1.6л

Сamber. 0град40′ + 30′
Caster. 3град + 30′
Axis Inclination. 14град52′ + 30′
Toe-in,mm. 2 + 2
Max.steering angle of front wheels:
inner. 32град
outer. 28град

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Отсоедините возвратный шланг.
3.Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5.Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6.Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3.Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1.Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2.Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
3.На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
4.Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
5. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
6.Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
7. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1.Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2.Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3.При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.

Читайте также: Задиры в цилиндрах киа спортейдж звук

Блок предохранителей и реле(под капотом)

РЕЛЕ которые по правой стороне блока(сверху вниз)
fuel pump — реле топливного насоса
pressure switch relay — реле датчика давления
low-speed fan relay — реле низкой скорости вентилятора радиатора охлаждения
high-speed fan relay — реле высокой скорости вентилятора радиатора
starter relay — реле стартера
compressor relay — реле компрессора кондиционера
position light relay — реле габаритных огней
ignition relay — реле катушки зажигания
horn relay — реле звукового сигнала
high beam relay — реле дальнего света
lower beam relay — реле ближнего света

Предохранители по левой стороне (сверху вниз)
15A starter — предохранитель цепи «втягивающего» стартера
15A high beam — предохранитель цепи дальнего света
15A lower beam — предохранитель цепи ближнего света
7,5A position light — предохранитель цепи габаритных огней
10A horn — предохранитель цепи сигнала
15A fuel pump — предохранитель цепи топливного насоса
10A ignition — предохранитель катушки зажигания
10A compressor — предохранитель цепи эл.магитной катушки кондиционера

Тема в стадии разработки и редактирования.
_________________
Подпись

📺 Видео

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Ремонт главного тормозного цилиндра Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

Подводка задних колодок ZX LandmarkСкачать

Подводка задних колодок ZX Landmark

Главный тормозной цилиндр, принцип действия и внутреннее устройство.Скачать

Главный тормозной цилиндр, принцип действия и внутреннее устройство.

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, БуханкаСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, Буханка

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от БлогераСкачать

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от Блогера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток