- Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400
- Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
- Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
- Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
- Kawasaki ZZR400
- Kawasaki ZZR400 — фото 1
- Kawasaki ZZR400 — фото 2
- Kawasaki ZZR400 — фото 3
- Kawasaki ZZR400 — фото 4
- Kawasaki ZZR400 — фото 5
- Технические характеристики Kawasaki ZZR400
- Модификации Kawasaki ZZR400
- Kawasaki ZZR400 59 hp
- Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене
- Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400
- 🎦 Видео
Видео:Kawasaki ZZR 400 регулировка клапанов, глава 3.)Скачать
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400
Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.
Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.
Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».
Классификация мотоцикла | спорт-турист |
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота) | 2075; 695; 1175 |
Колесная база, мм | 1430 |
Система привода | цепная |
Расход топлива на 100 км, л | 7 |
Предел скорости, км/час | 190 |
Динамика разгона до 100 км, с | 4,7 |
Количество цилиндров | 4 |
Размещение цилиндров | рядное |
Количество тактов | 4 |
Объем силового агрегата, см.куб. | 399 |
Степень сжатия | 11,8 |
Тип газораспределяющей системы | DOCH |
Количество клапанов на один цилиндр | 4 |
Способ охлаждения | жидкостный |
Размер цилиндра, мм | 57,5 |
Ход поршня, мм | 38,5 |
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту | 53; 11000 |
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту | 37; 10000 |
Количество карбюраторов | 4 |
Строение коробки передач | секвентального образца |
Количество передач | 6 |
Тип переднего тормоза | спаренные диски с четырехпоршневым суппортом |
Тип заднего тормоза | одинарный диск с двухпоршневым суппортом |
Максимальный запас топлива, л | 18 |
Тип передних покрышек | 120 на 60, R17 |
Тип задних покрышек | 160 на 60, R17 |
Масса не груженного мотоцикла, кг | 197 |
Видео:разгон zzr 400Скачать
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.
Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.
Видео:Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать
Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.
Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.
Читайте также: Номинальный размер цилиндра ваз 21083
Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.
Видео:Kawasaki ZZR400 - Плюсы и Минусы - Ведро ли???Скачать
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Видео:Kawasaki ZZR-400))Проверили Максималку мотоцикла))Скачать
Kawasaki ZZR400
Kawasaki ZZR400 — фото 1
Kawasaki ZZR400 — фото 2
Kawasaki ZZR400 — фото 3
Kawasaki ZZR400 — фото 4
Kawasaki ZZR400 — фото 5
Видео:Kawasaki zzr 400 -2 ремонт двигателяСкачать
Технические характеристики Kawasaki ZZR400
Модельный год | 1990 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1175 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Видео:KAWASAKI ZZR 400 сборка блока цилиндров и установка ГБЦСкачать
Модификации Kawasaki ZZR400
Kawasaki ZZR400 59 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 59/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 37/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 197 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Видео:kawasaki ZZR 400 600 Ремонт головки двигателяСкачать
Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Kawasaki ZZR 400 top speedСкачать
Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400
Мотоцикл тяжеловат, всё-таки 200 кг сухого веса дают о себе знать. Проехав 1800 км в первые две недели сломался трос сцепления, купил за 900 руб., на следующий день поставил и на этом поломки закончились (надеюсь надолго). Пару раз заканчивался бензин, переключал на резерв, не мог долго завести. И заметил, что если стрелка уровня топлива на красной зоне, можно и не завести (на «горячую»), потом заводится. Расходует Kawasaki ZZR400 по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. Заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает). Ветрозащита только когда немного пригибаешься, так как мой рост 186 см и руки длинные, поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. Шум сначала раздражал, потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат, особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей у Kawasaki ZZR400 нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили). Из минусов — это низкий клиренс, при езде через лежачие цепляет выхлопной трубой (если с пассажиром). По мощности скажу так, первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю, что маловато), если со «вторым номером» (пассажиром) Kawasaki ZZR400 тяжеловато, особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво, не литр конечно. По посадке не могу сказать, что она комфортная после 200 км. Пятая точка опоры начинает болеть. До и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 минут езды. Сейчас вроде ничего.
Достоинства : внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.
Недостатки : низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.
Читайте также: Как выглядит рабочий цилиндр сцепления
Сразу скажу, что садиться за «штурвал» Kawasaki ZZR400 я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел «совкоциклами» и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить — это тяжелый руль при низкой скорости, я испугался, думал, что при первом повороте навернусь, а нет, как набрал ходу — тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мотоцикл, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, сам не поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка Kawasaki ZZR400 — то, что надо. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно, практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла. Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле — не знаю. Оборачиваюсь, а в меня въехала Хонда Пилот. За рулем женщина. Благо не плохая попалась, спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно, удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушитель лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было Kawasaki ZZR400. Сделали мне его через неделю, забрал — не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму ударили. Что можно сказать — такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.
Достоинства : отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.
Недостатки : тяжеловат. Не очень маневренный.
Искал мотоцикл не очень долго, интернет помог, нашел в области: 91-й год, неподготовлен, падал, но несильно, ремонтирован, но и деньги реальные. Апрель 2010 года, беру с собой грузовик и еду за Kawasaki ZZR400. На данный момент накатал на нем около полутора тысяч километров — заменены расходники – масло плюс фильтр, «охлаждайка», свечи, тормозная жидкость. Настроены и синхронизированы карбюраторы. Куплен новый аккумулятор, новая резина (правда, Тайвань). В планах цепь со звездами и колодочки. Что понравилось сразу — ветрозащита, капотировка сделана грамотно на моте ехать комфортно (надо только лобовое поменять на побольше угол атаки), ну вид конечно, но об этом я думал еще при выборе. Довольно резвый для начинающего, правда, для одного. На двоих уже тускло, подвеска не выдерживает опять-таки двоих и Kawasaki ZZR400 сильно просаживается. Не очень понимаю подхват в зоне 7-9 тысяч. Теперь уже конечно не хватает немного лошадок. Езжу на мотоцикле постоянно, на работу, кататься, за город, режим зачастую городской и в междурядье себя ведет хорошо. Есть идея на след сезон повысить кубатуру до 600, выбор между «Зизером» и теперь «Джиксером», но тут еще думать и думать и кататься.
Достоинства : резвый для начинающих. Внешний вид.
Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет — ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.
Читайте также: Цилиндр усилителя руля маз
Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза — всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.
Достоинства : внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.
Покупал Kawasaki ZZR400, как первый мотоцикл для себя. До этого опыта не было. Комфортный и приятный байк для начинающего. Тяжеловат, конечно. С коробкой проблем не было никогда, все передачи включались легко и не вылетали. Кто ругает коробки на Кавасаки, как правило, никогда на них не ездили. Проблемы бывают, только на убитых самими владельцами мотоциклах (это когда, пытаясь динамично ускориться, начинают втыкать после первой вторую нахрапом, да ещё и мажут). Особенность «Зизеровских» коробок Кавасаки — работают с некоторым лязгом. Пересел после Kawasaki ZZR400 на ZX12. В сравнении уже понял, что тормоза были слабоваты и управляемость не на высоте. И вообще понял, что для любого мотоцикла очень критично состояние резины. Не стоит ездить на старой засохшей и возможно кривой резине, лучше раскошеливаться на новую. В целом мотоцикл хороший, даже сейчас не отказался бы иметь такой. Претензий не было вообще к нему. Поломок не было тоже. Проехал три сезона на нём. Мощности хватало всегда, т.к. езжу спокойно. Советую. Насчёт шлема — нормальные шлема начинаются от 6000. Ещё сразу лучше купить нормальные перчатки — сильно влияют на удобство управления. Толстые текстильные крайне неудобные. Сразу лучше брать кожаные. Одежду можно и текстиль. И мотоботы желательно тоже сразу, т.к. раздавить стопу автомобилисты могут на раз-два при перестроении, если будешь в кроссовках.
Достоинства : достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.
🎦 Видео
Двигатель ZZR 400 2 установка блока цилиндров часть 5Скачать
Разбор двигателя Kawasaki ZZR 400-2 на запчасти ч.1Скачать
Разборка двигателя KAWASAKI ZZR 400\600 NINJA / Disassembly of the KAWASAKI ZZR 400\600 engine NINJAСкачать
Kawasaki ZZR 400 - Живая ЛЕГЕНДА #ТУРБОобзорСкачать
Год чинил Зизера - а дело было в .....Скачать
Купил мотор Kawasaki ZZR 400Скачать
ZZR 400 ремонт мотора часть 1Скачать
kawasaki ZZR 400 ремонт двигателя замена поршневых колец ремонт головкиСкачать
Ремонт двигателя Kawasaki ZZR 400 Как горят клапана!Скачать
KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачать
Двигатель после клина Kawasaki zzr400 1 частьСкачать