162fmj двигатель зазоры клапанов

Авто помощник

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

разобрал двигатель 162fmj 150к. пришло время для сборки, менял коленвал но столкнулся с такой проблемой не могу понять куда ставить пружину, она такая же как на механизме приключения скоростей только в диметре меньше и жоще ..

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, НА 162fmj двигателе, зонкшен, штанги ГРМ, балансир.Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, НА 162fmj двигателе, зонкшен, штанги ГРМ, балансир.

162fmj двигатель зазоры клапанов

—-老师,我在中国的时候经常想表达的意思,可是不知道怎么说,您可以给我讲一讲吗?
—-没问题,我们就用例子来说明 在不同语境中的各种汉语表达方法,好吗?
—-好吧。比如有时候我妈妈对我说 我不想听她的话,就说:
—-没看出来,你还这么固执,这时候 的意思就是“就,偏偏”,你那句话就可以这样说,“不,我就要去。”或者说,“不, 我偏偏要去。”你总是这么不听话吗?
—-有时候我觉得我已经长大了,有些事情我可以自己决定。比如妈妈还会说:
—-那你怎么说?
—-汉语就是“我偏偏要跟他见面或者我就要跟他见面”,对吗?
—-你真聪明,但我觉得你真的还没有长大,我可不希望我女儿以后这么不听话。听了你这两个例子,我不太喜欢
—-老师,您别着急,我还有别的例子呢:
—-这位运动员很坚强,“他仍然想参加比赛”。
—- 我的朋友说: » 我说:
—- 在这里是“反正(都)”的意思,“不用买了,我们反正都淋湿了”。
—-还有这样一个例子:
—-“我无所谓,两个城市都很好。” 在这里表示“都一样,没区别”。的确,北京和上海都是中国最好的两个城市,都值得一去。你还有什么问题吗?
—-没有了,谢谢老师。
—-不客气,我很高兴和你一起讨论这样的问题,希望你下次在中国能很恰当地表达你的意思。

а двигатель то какой? двухтактный?

А вообще тебе на мотофорум надо. Там все просто в принципе, знать надо только моменты, последовательность затяжки половинок движка и бошки, ну и зазоры в зажигании и клапанах

А вообще тебе на мотофорум надо.

ну и зазоры в зажигании и клапанах

Там все просто в принципе, знать надо только моменты, последовательность затяжки половинок движка и бошки

Вот например Ано и есть, если ссылки у чувака живые еще )

Не надо покупать китайские вещи

этот байк может быть использован только двумя способами: либо по-назначению, тупо уехать как можно быстрее и дальше, либо просто тупо кинуть в толпу, например с моста, человек 5-7 может и удастся обезвредить, но учитывая их численность процедура безсмысленная.

—-老师,我在中国的时候经常想表达的意思,可是不知道怎么说,您可以给我讲一讲吗?
—-没问题,我们就用例子来说明 在不同语境中的各种汉语表达方法,好吗?
—-好吧。比如有时候我妈妈对我说 我不想听她的话,就说:
—-没看出来,你还这么固执,这时候 的意思就是“就,偏偏”,你那句话就可以这样说,“不,我就要去。”或者说,“不, 我偏偏要去。”你总是这么不听话吗?
—-有时候我觉得我已经长大了,有些事情我可以自己决定。比如妈妈还会说:
—-那你怎么说?
—-汉语就是“我偏偏要跟他见面或者我就要跟他见面”,对吗?
—-你真聪明,但我觉得你真的还没有长大,我可不希望我女儿以后这么不听话。听了你这两个例子,我不太喜欢
—-老师,您别着急,我还有别的例子呢:
—-这位运动员很坚强,“他仍然想参加比赛”。
—- 我的朋友说: » 我说:
—- 在这里是“反正(都)”的意思,“不用买了,我们反正都淋湿了”。
—-还有这样一个例子:
—-“我无所谓,两个城市都很好。” 在这里表示“都一样,没区别”。的确,北京和上海都是中国最好的两个城市,都值得一去。你还有什么问题吗?
—-没有了,谢谢老师。
—-不客气,我很高兴和你一起讨论这样的问题,希望你下次在中国能很恰当地表达你的意思。

Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Читайте также: Сбросной предохранительный клапан deluxe вн0905014а 30002251а

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ со 162fmjСкачать

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ со 162fmj

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Видео:ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj ДВИГАТЕЛЬСкачать

ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj     ДВИГАТЕЛЬ

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

Читайте также: Пробка бензобака без клапана

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

162fmj двигатель зазоры клапанов

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Видео:регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать

регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmj

Подготовка

Из вышесказанного вы наверное уяснили, что тепловой зазор существует для того, чтобы скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ. Из этого следует самое главное правило: регулировать тепловой зазор можно только на холодном двигателе. Если вы начнете регулировать тепловой на горячею, то попросту увеличите его так как изначальный зазор уйдет на расширение. И когда двигатель остынет — зазор отрегулированный таким образом увеличится вдвое. Надеюсь это понятно.

Читайте также: Клапан пружинный предохранительный ду25 ру10

Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

162fmj двигатель зазоры клапанов

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

162fmj двигатель зазоры клапанов

162fmj двигатель зазоры клапанов

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Величина зазоров

Что мне не нравится в китайских скутерах так это то, что на них нет никаких регулировочных данных. В интернете есть инфа по этому поводу, но она не везде достоверная.

Ваше право — верить мне или нет, но своим клиентам я регулирую зазоры в таких пределах:

  • На двигателях серий 139QMB (обычные китайские восьмидесятки) ставлю зазор 0,05 мм — как на впускной так и на выпускной клапан — одинаково.
  • На двигателях серий 157 QMJ (обычные китайские стопятидесятки) на впускной ставлю 0,05 мм, а на выпускной 0,07 мм

Видео:Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!

Периодичность

Первую регулировку желательно сделать сразу после покупки скутера, причем как нового так и бывшего в употреблении. Остальные регулировки производить через 3000 — 4000 км пробега.

🔥 Видео

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Скачать

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА 162FMJ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, УСТАНОВКА НОВЫХ.КЛАПАНОВ,Скачать

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА 162FMJ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, УСТАНОВКА НОВЫХ.КЛАПАНОВ,

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

первый запуск двигателя 162fmj 150куб после ремонтаСкачать

первый запуск двигателя 162fmj 150куб после ремонта

Как умирают китайские моторы #cg200 #162fmjСкачать

Как умирают китайские моторы #cg200 #162fmj

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150Скачать

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150

китайский мот 162 fmjСкачать

китайский мот 162 fmj

Регулировка клапанов +увеличение скорости +замена масла на мотоцикле 150 куб.Скачать

Регулировка клапанов +увеличение скорости +замена масла на мотоцикле 150 куб.

Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубовСкачать

Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток