Чери тигго с каким мотором лучше

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Видео:Рассказываем и показываем какие двигатели и коробки передач у нового CHERY TIGGO 4 PROСкачать

Рассказываем и показываем какие двигатели и коробки передач у нового CHERY TIGGO 4 PRO

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Читайте также: Прадо 150 мотор отопителя

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Видео:ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11Скачать

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Видео:Какие коробки Chery Tiggo можно брать?Скачать

Какие коробки Chery Tiggo можно брать?

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Читайте также: Фильтр топливный для лодочного мотора хонда 20

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Видео:Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженераСкачать

Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженера

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Видео:Осмотр Chery Tiggo T11. Автомобиль который не стоит покупать.Скачать

Осмотр Chery Tiggo T11. Автомобиль который не стоит покупать.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Видео:Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11Скачать

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж.

Многие покупатели Чери Тиго делали ставку на визуальное сходство с Toyota RAV4 второго поколения.

Китайская тактика копирования популярных моделей в итоге привела к разработке оригинальных машин, которые высоко ценятся сегодня на рынке Украины.

Видео:Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?Скачать

Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?

За что любят Chery Tiggo первого поколения

Toyota RAV4 была не самым плохим объектом для подражания, тем более, учитывая волну популярности кроссоверов, которую именно она и подняла.

Чери тигго с каким мотором лучше

Вполне достойная подвеска, лицензионный двигатель Мицубиси, но главное, хороший уровень оснащения.

С 2007 года автомобиль слегка изменил внешность, что не сказалось на его популярности.

Основные факторы, за которые ценили кроссовер Чери Тиго — простой в ремонте двигатель объемом 2 литра мощностью 125 сил.

Чери тигго с каким мотором лучше

Если оглянуться в 2007 год, ни одна автомо бильная компания не могла показать такой мощности за такие деньги.

Это и сделало Chery Tiggo первого поколения звездой продаж в Украине. На цене сказалась и локальная сборка.

Хотя и те машины, которые собирались в странах СНД и в Китае, покупались очень тоже охотно. Вся правда о Чери Тиго 2005-2014 г. в., и на что смотреть перед покупкой уже хорошо известна.

Читайте также: Почему лодочный мотор теряет мощность

Чери тигго с каким мотором лучше

Позже появился 130-сильный вариант этого мотора. Он также был куплен у Мицубиси, но его объем составлял 2,4 литра.

Что привело к достаточно высокому расходу топлива. А также к требовательности к качеству масел, на которых рачительные водители имеют свойство экономить.

В итоге балансирные валы (при недостаточном уровне масла в моторе) могут заклинить, страдают гидрокомпенсаторы.

Все это приводит к выходу из строя головки блока цилиндров, а ее ремонт стоит недешево, несмотря на лояльные цены на запчасти.

Видео:Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать

Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю технически

Особенности обслуживания Chery Tiggo

И все же кроссовер достаточно податливый. Если менять масло в моторе каждых 5-7 тысяч пробега, и менять ремни привода ГРМ (а вместе с ними и балансирных валов) после пробега 150-250 тысяч, двигатель проблем не вызовет.

Чери тигго с каким мотором лучше

Могут быть вопросы к электронике, но это сильно зависит от завода сборки Чери Тиго.

Генератор может недотянуть до ста тысяч пробега, также бывают претензии к датчикам и электронному блоку управления двигателем.

Мотор Chery Tiggo очень чувствителен к качеству свечей зажигания. Если превысить их ресурс, придется менять вместе со свечами высоковольтные провода.

Дело в том, что их сопротивление имеет решающее значение в цикле воспламенения смеси, но это отдельная история, также могут выйти из строя катушки зажигания.

Но уже с 2007 года на все Чери Тиго начали устанавливать моторы почти собственной разработки Acteco.

Чери тигго с каким мотором лучше

«Почти», потому что в разработке активно принимала участие австрийская фирма AVL и не зря. В итоге мы получили довольно ресурсные двигатели в широком объемном диапазоне.

Новые моторы для Chery Tiggo были представлены в объемах 1,6 л, 1,8 л, а также в двухлитровом варианте.

Их мощность составляла 120, 132 и 140 сил соответственно. Этот вариант стал более удачным, но у многих пользователей возникли вопросы к подушкам мотора.

Если придираться, то моторы Acteco имели несколько слабостей — высокие требования к маслам, бензину и антифризу, а также ненадежность регулятора давления бензина и датчикам температуры двигателя.

Еще часто были претензии к датчику массового расхода воздуха, если качество используемого бензина оставляло желать лучшего.

Видео:Новый двигатель для CHERY TIGGO 8, ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ?Скачать

Новый двигатель для CHERY TIGGO 8, ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ?

Рестайлинг Чери Тиго 2014 года. Что он принес хорошего

В 2014 году китайцы полностью обновили внешность хитового кроссовера. Была заменена решетка радиатора, оптика, бампера, а также оформление салона. Это дало и несколько технических плюсов.

Чери тигго с каким мотором лучше

Стало выносливее сцепление, например, в Тигго первого поколения оно служило до 100 тысяч.

В Chery Tiggo выпуска после 2014 года оно легко вытянет до 80 тысяч пробега. Болезни механической коробки передач остались на своем месте — синхронизаторы работают не более 90 тысяч пробега.

Однако автоматическая гидромеханическая коробка передач (AL4 и DP0) вполне соответствует статусу машины.

Возможно, по той причине, что точно такую же АКПП устанавливают на многие модели французского концерна PSA до сих пор.

Подвеска автомобиля Чери Тиго нисколько не изменилась. Схема осталась японской, но исполнение китайским.

Это не означает, что Chery Tiggo ненадежен. Он имеет свои особенности, которым стоит уделять внимание.

Тогда машина прослужит долго и не будет вызывать вопросов по надежности.

И еще, стоит уделить внимание антикоррозионной обработке кузова. А именно — нижним частям дверей, колесным аркам, скрытым полостям.

Но к однозначным плюсам Тигго первого поколения можно отнести просторный салон, вместительный багажник и высокий ресурс мотора, трансмиссии и ходовой.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Chery Tiggo 4 разобрали мотор Китайца !!!Скачать

    Chery Tiggo 4 разобрали  мотор Китайца !!!

    CHERY TIGGO 8 PRO HYBRID. Тест-драйв гибрида | САТУРН ТВСкачать

    CHERY TIGGO 8 PRO HYBRID. Тест-драйв гибрида | САТУРН ТВ

    Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать

    Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.

    Двигатель Chery Tiggo 7 pro max Чери тигго 7 про макс 1.5 sqre4t15c и 1.6 sqrf4j16 их плюсы и минусыСкачать

    Двигатель Chery Tiggo 7 pro max Чери тигго 7 про макс 1.5 sqre4t15c и 1.6 sqrf4j16 их плюсы и минусы

    Chery Tiggo T11: КАК Я С ДУРУ КУПИЛ КИТАЙСКИЙ АВТО И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ ЕГО ЛУЧШЕЙ ПОКУПКОЙСкачать

    Chery Tiggo T11: КАК Я С ДУРУ КУПИЛ КИТАЙСКИЙ АВТО И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ ЕГО ЛУЧШЕЙ ПОКУПКОЙ

    TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.Скачать

    TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

    Двигатель Chery для Tiggo (T11) 2005-2015Скачать

    Двигатель Chery для Tiggo (T11) 2005-2015

    НОВЫЕ КИТАЙЦЫ и НАДЁЖНОСТЬ: Моторы Changan, Chery или Geely?Скачать

    НОВЫЕ КИТАЙЦЫ и НАДЁЖНОСТЬ: Моторы Changan, Chery или Geely?

    Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера? / кроссовер Chery Tiggo 4 Pro тест и обзорСкачать

    Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера? / кроссовер Chery Tiggo 4 Pro тест и обзор

    Chery Tiggo FL. Моторы 139Скачать

    Chery Tiggo FL. Моторы 139

    Чери Тигго т11 за 100 тысяч руб/ Гнилое ведро с двигателем 2.4Скачать

    Чери Тигго т11 за 100 тысяч руб/ Гнилое ведро с двигателем 2.4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток