Что может быть лучше рева мотора

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Александр Каминский, эксперт издания комментирует:

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.

Видео:НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!Скачать

НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!

Жутко бесит рев моторов машин

Не могу находиться в саду или дома, жутко раздражают машины, рев моторов когда они разгоняются, когда я это слышу как будто когтями кошки скребут по моей энергетике, особенно если в саду релаксирую, просто лежу на солнце, расслабляюсь, а эти машины постоянно шумят и днем и ночью.

У меня уже от этого полгода депрессия, и проклинала их чтобы эти водители все разбились и не было этого рева моторов, и пыталась представить что это мне все кажется, но терпению всегда был конец, приходится постоянно затыкать уши наушниками с музыкой. Я уже устала слушать музыку, хочется просто в тишине побыть. Что делать?

Трасса более чем в 50 метрах от поселка, шумовой экран никто ставить не будет. Шумоизоляцию для дома ставить дорого. Да еще это только моя заморочка, другие люди гуляют и им все равно на шум. А у меня от него жуткая депрессия и ненависть ко автомобилистам.

Связываю с тем что на меня влияет нарастающий рычащий звук, ощущение что это меня давит.
Никаких инциндентов вообще никогда не было. Просто трассу недавно построили и мне не нравится именно этот звук.

Поняла. Мне это напомнило ситуацию, когда я переехала в новую квартиру в новом доме и первые несколько месяцев соседи вокруг делали ремонт и эти звуки сводили меня с ума. Мне хотелось их всех убить.
Это я к тому, что в вашем случае может быть просто то же самое — эта трасса нарушила ваш привычный покой и шум, естественно, вас раздражает. Со временем к этому можно привыкнуть.

Читайте также: Мерседес 814 мотор 904

Но у вас ситуация усугубляется тем, что вы постоянно находитесь дома. А почему вы ссорились с начальниками? Хотите вообще устроиться на работу или нет?

Вы живете одна или с кем-то?

Друзей вообде нет. Ищу в группах знакомств но они не подходят мне.

А чем именно они вам не подходят?

Никаких хобби нет, потому что меня все подавляет. И постоянно болит левая сторона от солнечного сплетения и левая сторона головы

Вот это уже серьезный симптом. Как давно у вас эти боли? Вы обращались к врачу по этому поводу?

На работу хочу устроиться и завести знакомых, друзей, хобби. Но люди меня подавляют.

Чем именно люди вас подавляют?

Не то чтобы ссорилась с начальниками, просто они все стервозные как мне казалось. И особенно жутко ненавижу властных людей, аж убить их хочется

А вы сама себя считаете властным человеком? Или нет?

Если это начальник то я сразу ухожу, чтобы случайно не накричать на него.

Расскажи подробнее, какие именно поступки или поведение начальников вызывают у вас желание накричать?

Насчет болей не обращалась. К кому нужно обращаться? В поликлинику сходить?

Да, конечно. Сходите в поликлинику к терапевту, а он уже направит вас к соответствующим специалистам, согласно вашим жалобам.

Подавляют тем что они прокачанные социумом и давят своими наработками. Человек уже менталньо сформирован к 20 годам (как я вижу. Я со многими общалась. Гуляла с людьми из групп знакомств. Нет открытых людей которые бы в разговоре могли бы дать существование чужому мнению. Они себя считают лучше других)

Т. Е. Они вас принижают при этом? Так получается что ли?

Я мягкий человек. Я всю жизнь всем уступаю. Надо мной всю жизнь издевались люди и в колледже и в детском лагере и в спорт. Секциях. Они видели во мне что то чужое. Даже можно сказать что я с ними особо не хотела общаться. Я терпела издевки потому что не могоа отпор всему коллективу дать. Они видели во мне козла отпущения чтоьы сделать себе авторитет. Там еще в коллектиках еще были люди хотя бы 1 человек которого унижали. Это естественный отбор, сильный подавляет, слабый погибает. Как в природе

Ну, подождите. Мы ж не животные. Мягкость — это очень приятное и полезное качество. Им тоже можно успешно пользоваться. Но и уметь защищать себя, уметь давать отпор — тоже очень важно. Поэтому я бы не стала принижать как-то вашу мягкость — она тоже важна. Но и навыки самозащиты вырабатывать тоже надо. Без них даже просто опасно может быть жить.

Насчет начальников вызывает агрессию то что они ставят себя выше меня (моралтно) и пытаются мной манипулировать.

Ну подождите, начальник, по служебной иерархии, априори выше. Это факт. На то он и начальник. И управлять людьми — это их прямая обязанность. Если начальник не умеет управлять — он напрасно кушает хлеб компании.
Можете привести конкретный пример именно манипуляции?

Просто они свое превосходство проявляют. И от этого жуткая агрессия.

Приведите конкретный пример, пожалуйста. Так пока не очень понятно.

Это вероятно от того что мать у меня постоянно подавляет всех в семье поэтому у меня это больная мозоль.

Да, наверное отсюда «ноги растут». А как она подавляет?

Насчет поликлиники буду записываться

Читайте также: Жк мотор в барнауле этап строительства

Видео:Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?Скачать

Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?

Фанаты гонок обожают рев моторов V10. Технический эксперт объяснил, почему

Разобрал, откуда же берется такой мощный звук.

Если зайти практически в любую тему с обсуждением моторного регламента «Формулы-1» или прочих новостей о перемене правил, в комментариях гарантировано будет как минимум одно мнение – «верните V10!». Фанатов потрясал звук моторов, использовавшихся в Гран-при с 1989 по 2005 годы (частично десять цилиндров пробились и в 2006-й, но с большим количеством ограничений), но почему именно он оказался настолько приятным? Как вообще двигатель издавал такой мощный рев?

На эти вопросы и ответил технический эксперт портала Drivetribe Майк Ферни.

«Некоторые моторы хороши, некоторые — плохи, а у некоторых — десять цилиндров.

Да, и двигатели V12 могут звучать очень смачно и V8 могут быть абсолютно брутальными, но на мой взгляд, совпадающий с сотнями болельщиков, ничто не может сравниться с ревом V10. Причем даже не важно, установлен ли он в гоночном болиде или дорожной машине.

Но почему же V10 звучат настолько великолепно?

Начнем с цилиндров. Десять штук серьезно растягивают длину силовой установки — следовательно, поршни могут быть аккуратными и небольшими.

Что может быть лучше рева мотора

«Небольшими» означает «легкими», а в таком случае им очень просто двигаться поступательно вперед-назад. Раз у каждого цилиндра меньше массы для поступательного перемещения, мотор может выдавать больше оборотов — поэтому у V10 преимущество над сходными по размерам V8 и V6.

Углубимся в теорию звука, который производит мотор. «Звук» сам по себе — это взаимодействие между вибрациями, созданными изменениями давления воздуха, и нашими ушами. Высота звука работы мотора сводится к частотам звуковой волны, но только одна главная частота выходит из самой силовой установки через выхлопную систему и следует к нашим ушам. Это и есть доминирующий звук конкретной машины — его называют «корневой нотой».

Что может быть лучше рева мотора

Корневую ноту мотора создает давление и время выхлопных импульсов. Скорость их «продвижения» к нашим ушам диктуется скоростью мотора — чем она быстрее, тем больше происходит ходов поршня. Вот почему с ростом оборотов у мотора растет и громкость с частотой.

Что может быть лучше рева мотора

С другой стороны V10, как и V12, стоят довольно дорого и очень тяжелы в разработке — вот почему их редко ставят в дорожные авто. Чаще всего обе спецификации использовались именно в автоспорте, чтобы сделать болиды мощными, быстрыми и громко ревущими. Вероятно, именно поэтому «десятки» завоевали особое место в сердцах фанатов — ведь их на самом деле редко где можно услышать.

По-моему, лучший V10 – это 3,5-литровый движок «Порше» 905 из «Группы С».

И, конечно же, никто не сможет забыть могучие «десятки» «Формулы-1» двадцатилетней давности».

Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

Новый турбо-двигатель Арканы, Каптюра, Дастера — Renault 1.3 TCe 150. Брать или бежать?

Ознакомился на днях с характеристиками нового малообъемного турбо-двигателя для Арканы, Каптюра и Дастера. Обзор его основных особенностей привожу в данной статье.

1.3 TCe 150 (H5Ht) — это 1.3 литровый рядный двигатель с турбонаддувом семейства Energy, разработанный совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы ЕВРО-7 для Европы и ЕВРО-5 для России.

Видео:Рёв мотора! Лучший звук по версии:Скачать

Рёв мотора! Лучший звук по версии:

Технические характеристики

  • Диапазон мощности — от 115 л.с. до 159 л.с.
  • Крутящий момент — 250 Нм (1700 об/мин.)
  • Объем — 1330 см3
  • Количество цилиндров — 4

Вот, что о нём пишут по расходу:

В частности, Arkana с таким двигателем в комбинированном цикле движения тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с.

Видео:Почему современные движки быстро умирают? ТОП-6 основных причин!Скачать

Почему современные движки быстро умирают? ТОП-6 основных причин!

Особенности двигателя

Ну здесь — всё в лучших традициях современных «одноразовых» ( примеч. автора ) моторов :

  • Двигатель выполнен полностью из алюминия.
  • Чугунных гильз в нём нет. На стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).
  • Возможность расточки цилиндров при ремонте движка производителем не предусмотрена.
  • Тип впрыска горючего – под давлением топливного насоса. Давление подачи топлива — 250 бар. Лучше смесеобразование, лучше дозировка, но дороже форсунки, поскольку условия работы для них более жесткие.
  • Нагнетание воздуха осуществляет турбина с постоянной геометрией лопаток, имеющая электронное управление вестгейт-клапаном. Для управления вестгейт-клапаном используется электрический двигатель и механическая тяга.
  • ГРМ оснащен цепью, рассчитанной на весь срок эксплуатации движка.
  • Двигатель оснащен масляным насосом переменной производительности.
  • Головка блока цилиндров треугольной формы, сконструированная немцами. Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
  • Новая камера сгорания, форму которой изменили для оптимизации рабочего процесса.
  • Российская версия движка лишена фильтра улавливания мельчайших частиц, поэтому мотор может переваривать 92-й бензин. При этом он соответствует требованиям ЕВРО-5.
  • Силовой агрегат испытан условиями российского климата и подтвердил готовность к холодным условиям эксплуатации.
    Относительно надежности силового агрегата, то его ресурс был практически подтвержден пробегами в 250 тыс. и более км.
  • В модификациях двигателя без гидрокомпенсаторов (а есть и такие) —периодически (примерно, через 100 тыс. пробега) требуется регулировка клапанов.
  • Двигатель пришел на смену сменил двигателю предыдущей серии 1.2 TCe (H5Ft) мощностью от 115 л.с. до 130 л.с. По заявлению производителя, мотор обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах и более широкую его полку в высоком диапазоне оборотов по сравнению с трехцилиндровым агрегатом предыдущего поколения.

Читайте также: Браун блендер запчасти мотор

Видео:Двигатель для гриндера. Какой лучше? Выбор электродвигателя.Скачать

Двигатель для гриндера. Какой лучше? Выбор электродвигателя.

Вечные вопросы. Ест ли масло? Сколько проедет?

Вот, что отвечает на эти вопросы производитель:

Масло может расходоваться либо на утечки, либо на так называемый угар, либо потому, что есть недостаток, (например, маслосъемные колпачки пропускают что-то), либо автомобиль эксплуатируется в спортивном режиме. Масложор – обиходное понятие. Есть понятие расхода масла. Чем выше обороты, тем больше расходуется масло — это прямая зависимость. Поэтому в руководстве по эксплуатации автомобиля указана цифра в 0,5 л на 1000 км. Но, надо понимать, это не норматив, а цифры, на которые мы рекомендуем клиенту обращать внимание.

Так какой ресурс у двигателя?

Невозможно на этот вопрос точно ответить. Могу сказать, что ТСе150 проходил 300 тысяч километров в жесточайших условиях, точнее, это был эквивалент 300 тысячам километров.

Видео:Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?Скачать

Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?

Тест-драйв. Как новый Дастер с ним едет?

Недавно я побывал на тест-драйве нового Дастера в версии Style 1.3 турбо 150 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой на полном приводе.
На автомобилях с турбиной я до этого не ездил.

Что ж… я был приятно удивлен.
Оказывается, автомобиль с двигателем 1.3 и турбиной может ехать. Точнее — очень даже может.
А если быть совсем точным, то может ехать так, что атмосферный мотор объемом до 2-х литров или даже больше — и рядом не стоит.

По ощущениям, при трогании — тяга, как у дизеля. Заглохнуть почти нереально. Бодрый подхват идет уже с 1,5 тыс. оборотов с задорным свистом маленькой турбинки.
Скорость машина набирает очень охотно, только успеваешь щелкать передачи. Они, кстати, у нового Дастера очень короткие. Очень! Особенно первая. У меня на логане длиннее. Только трогаешься — двигатель лихо раскручивается и просит вторую. В результате к 50 км/ч уже переходишь уже на 4-ю. Повороты под 90 градусов можно спокойно проходить на третьей.

Вообще, весь рабочий диапазон у двигателя — от 1,5 до 3 тыс. оборотов. Дальше крутить бесполезно — рёва много, тяги мало.
Что это — особенность короткой КПП или евро-5 — непонятно, но убавляет азарт ехать быстро.

Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

Итоги

Как резюме, могу отметить, что такой двигатель, с хорошей тягой на низах, подойдет и в городе, и любителям бездорожья.
Если сравнивать характеристики, то у двухлитрового Реновского F4R — 143 л.с., 190 нм момент, у нового — 150 л.с., 250 нм момент, и все этого сразу с 1500 оборотов, против 3700 у атмосферника.

Ехать с ним намного приятнее.
Фишка этого мотора в лёгкости, он лёгкий на раскрутку, крутится мгновенно, быстрый, малоинерционный. Машинку он таскает явно бодрее, с тяжёлым атмосферником по эластичности не сравнить.

Для ответа на вопрос: «брать или бежать?» — понять бы еще, надежен ли этот двигатель, какой у него ресурс.
Главное, чтобы не случилось так, что двигатели в авто скоро будут менять как картриджи в принтере. Мда, мир одноразовых вещей всё крепче сжимает нам горло.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Обороты Двигателя! Зачем Крутить Мотор!Скачать

    Обороты Двигателя! Зачем Крутить Мотор!

    Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажемСкачать

    Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажем

    Что убивает мотор На каких оборотах ездитьСкачать

    Что убивает мотор  На каких оборотах ездить

    Не хватает мощности двигателя, что делать? Есть выход!Скачать

    Не хватает мощности двигателя, что делать? Есть выход!

    На каких оборотах следует ездитьСкачать

    На каких оборотах следует ездить

    Обалдел от результата!!!...Самое ДЕШЕВОЕ средство для мойки двигателя своими рукамиСкачать

    Обалдел от результата!!!...Самое ДЕШЕВОЕ средство для мойки двигателя своими руками

    Как выбрать двигатель для гриндераСкачать

    Как выбрать двигатель для гриндера

    Нужно ли прогревать двигатель? И что при этом происходит.Скачать

    Нужно ли прогревать двигатель? И что при этом происходит.

    НУЖНО ли прогревать СОВРЕМЕННЫЙ двигательСкачать

    НУЖНО ли прогревать СОВРЕМЕННЫЙ двигатель

    Как и чем отмыть детали двигателя: пошаговая инструкция. Возможно лучшее средство для мойки деталей?Скачать

    Как и чем отмыть детали двигателя: пошаговая инструкция. Возможно лучшее средство для мойки деталей?

    кто жрет больше? Сравнение токов в моторахСкачать

    кто жрет больше? Сравнение токов в моторах

    Сможет ли FAIRY отмыть двигатель?Скачать

    Сможет ли FAIRY отмыть двигатель?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток