Что такое прогрев шин

прикольный вопрос кстати > учетом того, что они при езде будут теплее? Надо давление чуть
> ниже делать?

тема такая что они все равно «самоподдуются» до нужного давления.
Я так пытался добиться на своих 195/80/15 давления хотя бы 1.7 (штатное вообще 1.6) чтобы на разбитой весенней петерской трассе трясло поменьше — а вот хрен, меньше 1.8 не получалось потому что ехал быстро. т.е. показывает 1.8 я сдуваю до 1.7 через 100 км (ехал несколькими машинами то у одной понос то у другой золотуха) меряю — опять 1.8 После всех экспериментов когда колеса остыли в них 1.5 всего было.
В общем забил ?

Но это все если давление ниже некоторого при котором колеса проминаются и греются — если бы накачал 2.0 то так и было бы 2.0 никуда бы не делось.

рыскала на перекачанных? > качал 2.5 через 200 км было 2.7 и дорогу плохо держала — рыскала все время.

ух тыы.. а мужики-то не знают. > на трассу зимой перед набором крейсерской скорости?

а вот интересно, при t окр среды скажем -15 С на сколько действительно может нагреться резина?
Я вот после поездок зимой не трогал ее специально. Холодно ?
Итак, какие версиии?

Ну и заодно: влияет ли нагрев на эти n градусов на свойства резины?

Re:ух тыы.. а мужики-то не знают. > > на трассу зимой перед набором крейсерской скорости?
>
> а вот интересно, при t окр среды скажем -15 С на сколько действительно может нагреться резина?
> Я вот после поездок зимой не трогал ее специально. Холодно ?
> Итак, какие версиии?

++++ А я трогал. Нагревается она на трассе. Причем рукой ощущается.

>
> Ну и заодно: влияет ли нагрев на эти n градусов на свойства резины?

++++ Конечно. Резина становится более эластичная. Для примера сравни сцепные свойства резины при -10 и при -30. Думаю, разницу заметишь сразу.

неужели она при -30 от езды нагреется до — 10??
Я честно скажу, никогда не проводил таких замеров но оч. сомневаюсь..

Летом не думаю что резина нагревается больше чем на 10С.
А летом и скорости выше и имхо сухой асфальт больше способствует нагреву.

еще раз — все имхо. Если кто измерял температуру резины — рассказывайте. (обычная резина, обычные дороги, про Ф-1 драгстеры и слики не интересно)

Но Вы туда очень стремитесь? ? > Серьеный вопрос. Вот прогрев шин играет достаточно большое значение. Даже зимой на льду пока шины не прогреются (обычно 4-5 км) машина как корова на льду.
//———
Видите ли, шины греют для размягчения резины, а не покрытия;) Зимой греть резину бесполезно, т.к. покрытие в подавляющем большинстве зимних случаев мягче (асфальт — он что зимой, что летом). Прогреть и проплавить лед колесами тоже нереально.

Так что чисто психология. Ну и тормоза могут подклинивать, если накануне они еще теплыми были облиты какашкой, а ночью примерзли.

Re:Но Вы туда очень стремитесь? ? > > Серьеный вопрос. Вот прогрев шин играет достаточно большое значение. Даже зимой на льду пока шины не прогреются (обычно 4-5 км) машина как корова на льду.
> //———
> Видите ли, шины греют для размягчения резины, а не покрытия;)

Зимой греть резину бесполезно, т.к. покрытие в подавляющем большинстве зимних случаев мягче (асфальт — он что зимой, что летом).

++++ ДА. Незнал. На трассе асфальт и лед зимой мягче шин становится. (снежную кашу не рассматриваем).

Читайте также: Штатные шины для нивы 4х4

Прогреть и проплавить лед колесами тоже нереально.

++++ Это никто и не пытается. А вот сделать резину более мягкой и эластичной.

>
> Так что чисто психология. Ну и тормоза могут подклинивать, если накануне они еще теплыми были облиты какашкой, а ночью примерзли.

Я просто криво написал. ? > ++++ ДА. Незнал. На трассе асфальт и лед зимой мягче шин становится. (снежную кашу не рассматриваем).
//——
Имелось в виду, что именно зимнее покрытие — снег, лед и прочая шелуха. А асфальт условно назовем «летним», поскольку он не изменяется;)

> ++++ Это никто и не пытается. А вот сделать резину более мягкой и эластичной.
//——
И что? Снег еще мягче, а на льду резина все равно не держится.

Видео:Уроки картинга от Квята Часть 2 Прогрев шинСкачать

Уроки картинга от Квята  Часть 2  Прогрев шин

Прогрев резины

Привет друзья ! Думаю, я не для кого не открою Америку, если напишу, что держак и рулежка на дороге зависят не только от самого автомобиля, а так же и от резины, установленной на нем. Условно резину можно разделить на 3 типа: гражданская, полуслики и слики. Первый тип — это шины для повседневной езды, а 2 последующих уже говорят о спорте. А из автоспорта мы знаем, что шины перед заездом надо прогревать. Собственно об этом я сегодня и попытаюсь написать.

Что такое прогрев шин

Те, кто следит за кольцевыми гонками, хотя бы раз слышали фразу из серии: «не самые лучшие результаты, т.к. резина еще не прогрелись». Не слышали что-то подобное ? Значит не внимательно смотрели Но сейчас не об этом.

Зачем надо прогревать резину ?
Казалось бы, зачем забивать голову гоночной тематикой, если на автомобиле стоит гражданская резина и ты не принимаешь участие в соревнованиях ? Тут все очень просто:
во-первых: это продлевает срок эксплуатации покрышек;
во-вторых: обеспечивает лучшую управляемость на дороге.

Во время движения, из-за сцепления с дорогой и торможения, покрышки нагреваются. Это физика, от этого никуда не деться. Чем выше наша скорость, чем продолжительнее поездка, чем выше температура за бортом, тем прогрев резины осуществляется интенсивнее. Возьмем абстрактный пример, Вы едите на работу с дачи по автостраде, с разрешенной скоростью в 110 км/ч. Ехать час, за окном +30°C. Наконец-то долетев до работы, Вы паркуете автомобиль в тенечке на 9-10 часов и спокойно идете на свое рабочее место.

Все очень обыденно, но посмотрите, как остывают разогретые шины, после интенсивной и продолжительной поездки. Пятно контакта резины с поверхностью будет остывать гораздо быстрее, чем остальная часть шины. В результате радиус кривизны участка соприкасающегося с землей/асфальтом под весом автомобиля будет стремиться к выпрямлению, т.е. на шине вероятнее всего появится плоский участок, т.к. разогретая резина более податлива к деформации.

Слева — нормальное пятно контакта, справа — пятно контакта разогретой шины

Что такое прогрев шин

Как видно из размещенного рисунка выше, справа пятно контакта гораздо больше. Это последствие остывания резины и продавливания корда под весом автомобиля.

Резина делится на 3 типа жесткости: жесткая, средняя и мягкая. Чем мягче резина стоит на автомобиле, тем лучше управляемость, но тем сильнее чувствуются последствия неравномерного остывания ее. После начала движения, Вы можете заметить небольшие вибрации и подергивания руля. Всеми виной деформация покрышки. Когда резина прогреется и «обкатается» (ее геометрия вернется в норму) — дискомфорт уйдет.

Внимание! Всегда следите за давлением в шинах. В противном случае, остывая резина может сильно деформироваться, что повлечет за собой ее структурное разрушений и изменение, а следовательно сильно сократит срок ее службы. У тут хоть обпрогревайся, делу это не поможет. Не поленитесь, купите себе автомобильный манометр. Стоит не дорого, экономит деньги на резину и нервы. У меня кстати уже есть

Читайте также: Шины для ниссан микра 2008

Все, с теорией более-менее разобрались, переходим к практике.

Как правильно прогревать резину ?

Вопросы про прогрев резины в сети уже поднимались неоднократно. Но признаюсь честно, я ничего толкового не нашел. Все перерастало в балаган из серии «развести костер вокруг колеса», «положить колесо на ночь с собой в кровать» и прочий бред, содержащий ноль полезной информации. Кто-то советовал бернаут, но наша цель прогреть резину, а не сжечь ее ради шоу .

В итоге, перечитав тонну бредовых обсуждений на форумах, более менее сложил свое мнение о том, как надо прогревать резину и делюсь им с Вами.

Внимание! Мое мнение, может в корне отличаться от Вашего, поэтому, если есть обоснованные дополнения, милости прошу в комментарии.

Хочу заметить, что четких рекомендаций по прогреву шин нет, т.к. у каждой покрышки своя рабочая температура и измерить ее в «полевых условиях» невозможно, но опытный водитель, при желании, сможет почувствовать.

1. Проверьте давление в шинах, чтобы оно соответствовало норме во всех колесах;
2. Плавно начните движение без резких рывков, ускорений и торможений. Постарайтесь почувствовать, как машина цепляется за асфальт. Оптимальная скорость движения в самом начале составляет 30-40 км/ч. Это поможет вернуть баланс шине после ее остывания (см. выше). Проедьтесь в таком спокойном режиме 500-1000 м.;
3. Плавно ускорьтесь, чтобы Ваша скорость составляла 60-70 км/ч. Так движемся еще 500-1000 м.;
4. Если Вы смотрели прогревочные круги на формуле 1, то наверное видели, что машины едут змейкой. В городском потоке так не покатаешься, т.к. это создает аварийную ситуацию на дороге, но есть альтернативное решение — перестроение из ряда в ряд;
5. Как показывает практика, шины прогреваются при каждом повороте и торможение. Сравните свои ощущения в самом начале езды и на данном этапе, постарайтесь почувствовать разницу.

После пары тройки таких прогревов резины, Вы можете самостоятельно понять, как Вам необходимо ехать, чтобы шины прогревались быстрее и эффективнее.

На сегодня это все, о чем я хотел рассказать. Буду очень признателен дополнениям по теме, а так же спасибо всем тем, что поделиться собственным опытом.

Видео:СУПЕР БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ ШИН в ACC! | Assetto Corsa Competizione Tyres BugСкачать

СУПЕР БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ ШИН в ACC! | Assetto Corsa Competizione Tyres Bug

Нужно ли прогревать шины перед поездками

Что такое прогрев шин

Если речь идет о Формуле-1, то состав шин для автомобилей-участников используется с учетом рабочей температуры 70-90 градусов: при высоких отметках достигаются максимальные сцепные свойства. Во время активных циклов разгона и торможения резины может нагреться до этих показателей, пишет aif.ru. Чтобы не проиграть ценные мгновения старта, техники прогревают колеса.

Что такое прогрев шин

У обычных автомобилей резина нагревается гораздо меньше. Точные показатели зависят от размера шины, условий внешней среды, нагрузки, давления воздуха, скорости, рисунка протектора, конструкции и прочих факторов.

Даже при поездках в летнюю жару покрышки охлаждаются за счет обдува. Как правило, температура резины держится в пределах 30-40 градусов. Она может повыситься во время резкого торможения, но об этом чуть позже.

Зимой температура шины еще ниже. Если автомобиль едет в спокойном темпе, она не превышает 10-15 градусов и тоже чуть возрастает во время разгонов-торможений. С учетом этих значений и создан состав резины для шин обычных автомобилей, не предназначенных для участия в гонках.

В холодное время года резине потребуется какое-то время, чтобы температура достигла рабочих показателей. Сразу после старта она действительно не дотягивает до тех значений, которые требуются до максимального сцепления колес с дорогой. Поэтому в гололед могут скользить даже зимние шины.

Читайте также: Ремкомплект для бескамерных шин экзист

Главный способ их прогрева — равномерное и спокойное движение по дороге без активных нагрузок. Если на улице около -10 градусов, то за 10 минут резина прогреется до 5 градусов тепла, мотор и трансмиссия также будут готовы к нормальной работе. Скорость можно будет увеличивать. От шины идет активная теплоотдача, поэтому во время движения на скоростных дорогах автомобили заставляют таять снег под колесами.

Что такое прогрев шин

Важно, что на температуру резины влияет стиль вождения водителя. Спортивное вождение и дрифт срок службы шин заметно сокращают. Чем выше температура — тем ниже прочность резины и корда. Если покрышки нагреются до 100 градусов, то прочность корда упадет на 20 процентов, а резины — в два раза.

В диапазоне от 100 до 120 градусов может начаться процесс вулканизации и девулканизации резины, шины начинают разрушаться. Именно эти показатели достигаются во время дрифта. Чем ниже прочность корда и выше температура — тем больше вероятность, что протектор отслоится и каркас разорвется. Поэтому дрифтовать на обычной резине может быть очень опасно.

Видео:Forza Horizon 4 :Гайд :Прогрев шин Guide Burnout SkillСкачать

Forza Horizon 4 :Гайд :Прогрев шин Guide Burnout Skill

Что такое прогрев шин

Сезон уже подходит к концу, погода начинает портиться, в некоторых городах прошли официальные закрытия, но многие продолжают ездить, как говорится, до «белых мух».
И сегодняшним утром хотелось бы напомнить о процедуре прогрева шин перед движением.

Ни для кого не секрет, не прогретая шина имеет минимальный коэффициент сцепления с дорогой, что может привести к падению практически на ровном месте. Чем резина горячее, тем она мягче и тем лучше она цепляется за асфальт.

Не прогретая резина может сделать с вами что-то типа такого:

Есть несколько причин, при которых «срываются» колеса на холодной резине:

  • В повороте — открытие/сброс газа/торможение приводит к срыву колес, при открытии — заднего, при закрытии/торможении, соответственно, переднего.
  • На распрямленом — сильное или резкое торможение (вплоть до хайсайда)

Еще ролик о не прогретых шинах (смотреть с 2:15)

Что же будем делать?

Что такое прогрев шин

Одим из вариантов для прогрева является использование специальных чехлов с подогревом:

Однако, такие системы применяются в основном на треке, до старта гонок, а в данном случае мы рассматриваем «гражданские» способы.

Всё же, есть один способ, который можно позаимствовать из гонок.
Вы замечали что на прогревочном круге гонок MotoGP, на прямой, пилоты начинают ехать змейкой? Вот примерно так:

Чем быстрее вы «болтаетесь», тем быстрее прогреваются радиусы покрышки. В дополнение к простому раскачиванию из стороны в сторону, можно добавить ускорение — вы начинаете качаться и одновременно ускоряетесь, затем снова замедляетесь, снова ускоряетесь.
Достаточно проехать около 300 метров таким способом и у вас уже будет теплая середина и ближайшие к ней радиусы (дальние в городе не нужны, только если вы в поворотах не закладываете до подножек :))

Такой простой способ позволит избежать значительных проблем при дальнейшем движении. Лично я пользуюсь этим способом, когда выезжаю со стоянки, к ней идет прямая дорожка, на которой минимальный траффик. Если во время движения вы чувствуете (а вы почувствуете :)) что что-то не так, то можете поболтаться еще раз, но только в пределах полосы, чтобы не было лишних вопросов у окружающих.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    ПРОПУСК ПРОГРЕВА ШИН И КАК СТАРТОВАТЬ В PIXEL CAR RACER!Скачать

    ПРОПУСК ПРОГРЕВА ШИН И КАК СТАРТОВАТЬ В PIXEL CAR RACER!

    Прогрев шинСкачать

    Прогрев шин

    Загрязнение воздуха от автомобильных шинСкачать

    Загрязнение воздуха от автомобильных шин

    как сделать прогрев шин на максимум и тюнинг для прогрева шинСкачать

    как сделать прогрев шин на максимум и тюнинг для прогрева шин

    Стартует Mercedes-Benz E-Class. Жжет резину. Burnout. Прогрев шинСкачать

    Стартует Mercedes-Benz E-Class. Жжет резину. Burnout. Прогрев шин

    Прогрев шиныСкачать

    Прогрев шины

    Жосткий Прогрев шин😀Скачать

    Жосткий Прогрев шин😀

    Прогрев шинСкачать

    Прогрев шин

    прогрев шинСкачать

    прогрев шин

    прогрев резины формула 1Скачать

    прогрев резины формула 1

    Экстримальный разогрев шин на полюсе холодаСкачать

    Экстримальный разогрев шин на полюсе холода

    Прогрев шинСкачать

    Прогрев шин

    Прогрев шин на траве!!!)))))))))Скачать

    Прогрев шин на траве!!!)))))))))

    разгон альфы; прогрев шинСкачать

    разгон альфы; прогрев шин

    Форд мондео прогрев шинСкачать

    Форд мондео прогрев шин

    Opel kadett e прогрев шинСкачать

    Opel kadett e прогрев шин

    Прогрев шин Слива и ГеликСкачать

    Прогрев шин Слива и Гелик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток