В последнее время накачивать шины гелием стало довольно популярно. О том, сколькопреимуществ приносит подобный подход, говорят все рекламные баннеры в сервисныхцентрах. Однако, реального подтверждения тому, что гелий может быть удобным виспользовании, пока нет.
Стоит отметить, что сейчас гелием пользуются дажемногие компании-перевозчики. Простые российские автомобилисты также не жалеютлишние пять сотен рублей, чтобы накачать шины своих железных коней этимчудо-газом.
Основным преимуществомколес с гелием является то, что они делают шины несколько легче. Другиеплюсы, о которых часто говорится в рекламе, являются непроверенными и неподтвержденными.
Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать
Стоит ли платить больше?
Преимуществ у накачивания шин гелием может бытьнесколько. В первую очередь здесь положительную роль играют более толстые иплотные молекулы, которые не проходят в микротрещины. Благодаря этому давление в шинах держится в разы лучше.
Как уже упоминалось выше, колесо становитсянесколько легче. Это становится возможным по причине того, что сам гелийнесколько легче воздуха. В целях рекламы многие компании утверждают о том, чтовес шины может снизиться на целых полкилограмма.
Также гелий способен удерживать нужное давление вшинах даже в условиях повышенной температуры, что будет полезно в летнее время.
Специалисты говорят о том, что накачивая шиныподобным газом, автомобилист получает и массу других дополнительных плюсов.
1) Машина становится более устойчивой на дороге;
2) Улучшается управляемость;
3) Шум оттрения колеса о дорожное покрытие будет менее заметным.
Именно такими рассказами и привлекают клиентов те,кто занимается подобным бизнесом.
Видео:Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???Скачать
Верить ли рекламе?
Производители автомобильной резины не подтверждаютто, что накачивание колес гелием может принести ощутимую пользу транспортномусредству и автомобилисту. Многие считают, что, кроме как незначительногоснижения веса шины, больше ничего не изменится.
По мнению многих экспертов утечка газа из колеса будет в любом случае, чем бы его ненакачивали. Автомобильные шины состоят из каучука с углеродом. При этомпоследний будет пропускать любой вид газа. По этой причине, даже, еслиавтомобиль находится в недвижимом состоянии, гелий из колес будет постепенновыходить.
Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Как обманывают покупателей?
Помимо того, что у продавцов нет никакихдоказательств того, что использования гелия для накачивания шин принесетпользу, многие «мастера» научились обдуривать своих клиентов. Делается всепредельно просто и человек этого даже не замечает.
Те продавцы, которые поняли, что гелий не приносит никакого эффекта,используют для накачивания колес обычный воздух. При этом обычный компрессорможет быть расположен за ширмой и от него будет идти шланг. Так, под видомсупергаза, и продают самый обыкновенныйвоздух.
Интересно то, что в наше время люди настольковерят рекламе, что многим обманутым автомобилистам некоторое время казалось,что им стало проще управлять своим железным конем.
Таким образом, можно сказать, что в случае сгелием большую роль играет не физика, а самое простое самовнушение. Благодаряэтому у нас в стране подобный бизнес процветает и клиентов становится всебольше.
Видео:ЧТО, ЕСЛИ НАКАЧАТЬ ГЕЛИЕМ КОЛЕСО ТРАКТОРА?Скачать
Накачка шин гелием
Внедрение газа-гелия вместо обыденного воздуха может дать выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе.
Суровые автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для колес обходить стороной. Вроде как на эту тему не было проведено никаких исследований – так что знать достоверно они ничего не могут! Некоторые, правда, публикуют сенсационные материалы, где, к примеру, пишут, что «газ, которым накачиваются шины, это неповторимый азот, не изменяющий давление в случае нагревания», другой информации нет, и поэтому людям приходится верить шиномонтажникам и маркетинговым агитирующим плакатам, которые на данный момент находятся почти на всех СТО.
Сейчас мы расскажем о преимуществах накачивания шин гелием.
· Итак, первое достоинство ноу-хау: в микротрещинках застревают «толстые» молекулы, потому шина заметно лучше держит давление.
· Второе превосходство гелия — он не такой плотный в отличие от воздуха. Это значит, что колесо будет значительно легче (как говорят некоторые шиномонтажники, что цифра доходит даже до пол килограмма), поэтому покрышка станем мягче.
· Третий плюс такого продукта — когда шина разогревается (летом на большой скорости она может разогреться градусов до 80) в ней никак не изменяется давление. Поэтому гелий может обеспечить стабильность давления в условиях повышенной температуры.
Накачка гелием покрышек имеет большое количество других нужных параметров: он улучшает устойчивость кара, управляемость, убавляет шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием и тормозной путь. Однако про сам принцип этого всего не смогли ответить и производители этих колес.
Срок эксплуатации резины совершенно не сравним с ее стойкостью к коррозии. Так сложилось, что шина традиционно служит пару лет. Но если бы мы ездили на них, к примеру, сто лет, то кислород, который находится в воздухе, «съел» бы резину. Совсем по иному обстоит дело с гелием. Но надо учесть, что, не взирая на внутреннее действие на резину, еще есть более брутальный кислород снаружи. Сейчас, в результате мягкости газа, за чрезвычайно редким исключением, все газы наделены схожей твердостью. Они сами на себя передают всю нагрузку, газы — это сжимаемые субстанции. Потому вести разговор о том, что один из газов мягче, а другой более жестче, нельзя. Да, внедрение гелия вместо простого воздуха даст выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе. Это будет определяющим фактором, если вы собираетесь установить новый рекорд скорости.
Подобной схемой накачивания колес гелием удивленны разные ученые. Некоторые даже приходят в недоумение, что это может принести обычному водителю.
Как говорят эксперты — это все непрерывная ложь! Начиная с того, что резина – это прежде всего каучук с углеродом. А сам углерод является проницаемым для всех возможных видов газов. Следовательно, что даже через шину, которая находится в статическом положении, происходит незначимая утечка накачанного в нее газа. Однако, если заправить колеса незапятнанным азотом, подобная утечка будет усиливаться! Если не брать в расчет разницу давлений, ко всему этому прибавится фактор неравновесной концентрации азота снаружи шины и внутри. Гелий и иные газы вытекают из колеса еще быстрее, чем азот. По большей мере на утечку влияет размер молекул этого газа.
Сейчас хочется сказать пару слов о сохранении неизменного давления.
С увеличением температуры оно будет расти на одинаковом уровне у всех газов. Коэффициент сжимаемости у ряда газов, которые вливают в шины, приблизительно одинаков. У воздуха и азота он вообще является схожим. Единственной выгодой от использования инертного газа можно считать замедление коррозии резины. Все дело в том, что в производстве гелия он подвергается действиям очень сильной просушки. Следовательно, в нем нет воды, соответственно и коррозии. Однако сходного результата можно добиться, если поставить осушку на простой компрессор, который качает воздух. Без воды кислород не будет окислять. Я допускаю, что некоторая выгода для автогонщиков от использования газа в покрышках все-таки существует. Обыкновенному же владельцу и его автомобилю инертный газ в колесах какой-либо выгоды не принесет.
Однако продажа газа для покрышек колес теснее и теснее становится в суровый бизнес. Как говорят многие работники СТО, где заливают газ в шины: «самый продаваемый газ — это азот, и не как не гелий».
Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что в реальном мире проку от газа в шинах никакого. Любознательные автовладельцы видели «мастеров-рационализаторов», которые закачивали в шины обыденный воздух под видом супергаза. Они проводили шланг, который закачивает газ в шины, куда-нибудь за ширму, где располагался обыкновенный компрессор. Веселил тот факт, что некоторые автовладельцы после того, как закачивали в шины подобный «газ», чувствовали некоторую легкость в управлении авто.
Самое интересное в этой истории, что почти все автолюбители стали на сторону «газовщиков». Все они искренне убеждают, что автомобиль и по правде станет ездить мягче. Но разбираться в данном парадоксе стоит не физикам либо автотехникам, а скорее психологам. Люди довольно сильно склонны к внушению, которое часто переходит в самовнушение. Стоит только вспомнить, как лучше начинает ездить машина, когда вы садитесь за руль в хорошем настроении, и как не может набрать обороты в плохом.
В итоге всего сказанного выше хочется сказать, что накачка шин любым газом – это всего лишь коммерческий ход, который навязывают нам в рекламе.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Для чего качают шины гелием
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Появилась у нас услуга на шиномонтажах — надувка колес гелием.
А накой оно надо. шоб над землей летать??
. а акции ОАО «МММ» купить не предлагают.
🎬 Видео
АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать
Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать
Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать
Качаем КОЛЕСА АВТОБУСА пока не ЛОПНУТ!Скачать
НАКАЧАЛ ШИНЫ BMX ГЕЛИЕМСкачать
Что если, НАКАЧАТЬ КОЛЕСА ВОДОЙ?Скачать
Что, если надуть лодку гелием?Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать
Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать
На ПЕННИ-ФАРТИНГЕ (не)быстро по городу. С комментариямиСкачать
Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать