Начну по порядку.
Снятие стойки описывать не буду – все понятно. Только предварительно сделайте просечки на регулировочных болтах и стойке, чтобы при установке новой совместить метки. На новой стойке, соответственно, желательно точно сделать отметку для болта по образцу старой. Потом все равно ехать на развал-схождение, но, по крайней мере, подвеска хоть более-менее будет около параметров.
Снять рычаг тоже не велика наука. Подрамник откручивать полностью не надо. Достаточно открутить первый болт крепежа подрамника у сайлентблока (на фото показан стрелкой с цифрой 1), а при необходимости отжать немного подрамник монтировкой.
Затем вытаскиваем рычаг из держателя сайлентблока.
Перепрессовка шаровых тоже не занимает много времени, если есть хотя бы самопальные съемники.
Видео:Chrysler Grand Voyager 3 99г -2.5 TDI- Инструкция по Сборке Стойки передних амортизаторовСкачать
Далее – установка обратно.
ВАЖНО! Гнездо, или держатель сайлентблока – не важно как правильно называется – выполнен из силумина (фото выше). Попытки его разжать приводят к разрушению (приходилось видеть). Обычно это происходит при установке рычага, т.к. вставить его тяжелее, чем вытащить. Поэтому, при установке, надо чтобы втулки сайлентблока зашли внутрь хоть на 3-5 мм, а затем молотком-кувалдой бьем по торцу рычага. Все, рычаг внутри.
Следующий этап – разборка стойки. Пружина очень жесткая, поэтому я использовал 4 съемника пружин для пущей верности.
Все комплектующие очистил от грязи, не забыв про опорный подшипник. Он разбирается легко.
Обоймы подшипника из медно-графитового сплава, поэтому много смазки не надо. Чуть добавить графитки и собрать подшипник.
Далее на верхнюю чашку опоры надеваю проставки.
Видео:Как поменять амортизаторы Крайслер ВояжерСкачать
Они сделаны из второпласта толщиной каждая 20 мм. Те, что стояли до этого из резины, отдал знакомому, т.к. «очень-очень срочно нужно». Мне он принес куски второпласта. Я особо не мучился, высверлил внутреннюю дырку и грубо пообтесал.
Но установилось все отлично. Размеры выложены.
Длина болтов чашки под проставки – 70 мм, резьбовая часть – 30 мм.
Дальше монтируем все на стойку.
Стойки обязательно прокачать перед установкой! Предварительно в разжатом положении стойки должны отстояться желательно не менее 30 мин, затем 8-10 раз прокачать, не помогая штоку возвращаться. Затем вставляем пружину в стойку. Конец пружины на правую стойку выставляем на 5 часов, на левую стойку выставляем на 7 часов.
Видео:Снятие передней стойки замена опорного подшипника Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж КараванСкачать
Кронштейн крепежа к поворотному кулаку направлен в сторону 6-ти часов, т.е. лицом к себе.
Верхнюю опору устанавливаем так, чтобы наклон штока стойки был направлен в сторону осевой линии кузова.
Читайте также: Подшипник стойки амортизатора киа спортейдж
Потом ставим чашку с проставками и зажимаем все это гайкой. Резьбовая часть штока стойки диаметром 14 мм, шаг резьбы 2. Верхняя часть для удерживания штока под ключ на 10. Для зажима я использовал короткий свечной ключ (для гайки) с дырками по бокам, внутрь вставил тонкий вороток с головкой 10. Зажимал с хорошим усилием, затем отпустил на 15-20 градусов, чтобы не пережимать опорный подшипник.
Все, стойка в сборе.
Видео:Крайслер вояджер замена передней подвески и амортизаторов(6)Скачать
После полной установки проехал вдоль гаражей пару раз, затем дообжал рычаги и проверил еще раз затяжку гайки штока стойки. Результатами доволен.
Напоследок по тягам стабилизатора. Родные длиной 320 мм. Всплыл вопрос – если поднять передок машины, значит и тяги стабилизатора надо тоже укорачивать на столько, на сколько подняли. Да, укорачивать надо. Если этого не сделать, стабилизатор и рычаг будут «встречаться».
На фотографии видны следы от удара, когда тяги были 320 мм. На этой же фотографии виден конец стабилизатора с уже укороченной тягой. Пробоев больше не было. Поэтому вариант один – вырезаем кусок из середины и свариваем. Не обязательно именно родные резать. Есть много тяг других марок машин, идеально подходящих под определенные условия. Когда буду менять тяги, поставлю сразу же другие, чтобы не делать лишнюю работу.
На этом пока все.
Следующий этап – переделка ручника с раздельной регулировкой каждого колеса. Как закончу работу – выложу.
Всем желаю удачи.
Перенёс тему из РиЭ в NS/GS.
[Архив]
Сообщение отредактировал Юра — 28.4.2016, 23:31
Додж караван замена передних амортизаторов
Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК - ГРАНД ВОЯДЖЕР 3,3литра 2002 г.в.Скачать
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: Передние амортизаторы на караване — перед походом за. | |
Обычный караван 2.4, 2001 г.в. (большеглазка). 9 лет, передние аммо никто не менял. В этом лете начались раздражающие ныряния носом, пробой на скорости до железа и иногда совсем уж смешные раскачивания вдоль продольной оси. Поскольку лезть менять колодки, стойки стабилизатора — решил заодно — и передние поменять. |
Это предыстория. Конференцию читал. В голове легкая каша.
Вопросы выглядят так. 9 лет — это уже ПОРА ? То, что сейчас продается MOPAR за
Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Отвечу с 90% уверенностью- аммо идут вместе с нижней опорой одной целой деталью. Что касается брендов так это дело вкуса и чувствительности задницы. . Если помягче, то МОПАР, если поуправляемее чуточку в ущерб мягкости,то КАЯБА, можно еще Монрро всякие, но что-то о них отзывы разнае. Кто-то монро звалит, кто-то плюется от них. Дело вкуса, но оптимальное и точно безпроигрышное МОПАР. Кстати он в академии дешевле стоит чем 4+К. |
В гараже поменять реально и даже не особо геморно, только лучше иметь сжимительпружин или что-то химичить со стяжками и тд и тп.
Там менят не особо сложно-сверху 3 гайки, от поворотного кулака несколько болтов и верхняя чашка.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Про опорные подшипники — записал. Действительно, недорого. |
Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Dire писал(а): |
Про опорные подшипники — записал. Действительно, недорого. |
по поводу серых корзинок не понял.
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Часы перед водителем в Караване — мыс. | Dire | Кузов и салон | 32 | Вс Янв 10, 2010 6:37 pm Колян | |
Передние амортизаторы | Gosha | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 8 | Ср Мар 21, 2007 11:00 pm Caravan737 | |
Нужны передние амортизаторы на SE 2.4 | SolarStone | Спрос | 2 | Пт Фев 07, 2014 5:05 pm Fox-In-Box | |
Передние амортизаторы додж гранд кара. | podvoh | Запчасти и разное | 1 | Вс Дек 01, 2013 11:52 am Sensej | |
Передние амортизаторы додж гранд кара. | podvoh | Запчасти и разное | 3 | Пт Ноя 20, 2015 11:33 am Melkiy | |
Продам новые передние амортизаторы и . | Forrest | Запчасти и разное | 0 | Чт Апр 07, 2011 8:03 am Forrest | |
Передние сидения на Караване | Primat | Кузов и салон | 11 | Сб Апр 21, 2012 12:16 pm Sensej | |
Стою перед выбором. | am02rus | Требуется помощь! | 22 | Вт Июн 17, 2014 9:15 am 555Dmitry | |
Перед покупкой Шарана. | vadim28 | Volkswagen | 37 | Пн Май 19, 2008 11:24 pm Kuzma | |
ЖАЛЮЗИ перед радиатором | Александр К | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 23 | Ср Июл 07, 2010 10:37 pm дима 2120 | |
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕД r16 | мирон | Запчасти и разное | 2 | Чт Сен 18, 2014 8:49 am мирон | |
Перед игрой регби HAKA | ДевятьКа | Курилочка | 1 | Вс Июл 06, 2008 8:01 pm Bizond | |
Выбор колодок тормозных (перед и зад) | lecish | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 146 | Сб Сен 17, 2016 10:01 pm лучший сантехник | |
Несколько вопросов перед похолоданием | владимир99 | Электрика и электроника | 11 | Пн Ноя 22, 2010 10:35 am NEbaklan | |
Зима — картонка перед радиатором охло. | bklpn | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 17 | Вс Дек 20, 2009 4:32 pm ОЛЕГ63 |
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Замена стоек додж караван заднихСкачать
замена амортизационных стоек на додж караванСкачать
Амортизатор передний Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-07. Зачем овальниые отверстия?Скачать
Крайслер Вояджер, Додж Караван - Амортизатор передний и задний. Подбираем и заменяем правильно!Скачать
Chrysler Voyager, Dodge Caravan - Опора переднего амортизатора с подшипником. Комплект для замены.Скачать
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Передние Пружины (Один из вариантов)Скачать
Замена передних амортизаторов Dodge Caliber SRT4Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Chrysler Voyager, Dodge Caravan - Подушка и опорный подшипник амортизатора и подушка пружины.Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Додж Караван, Крайслер Вояджер 08 - 15 амортизатор передний от Patron. Когда и как его заменять?Скачать
Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Додж Караван.Скачать