- Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System на Mercedes GLK-Class (X204)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System подходит только для Mercedes следующих моделей:
- Купить клапан регулировки давления (редукционный клапан тнвд Common-Rail-System) или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц Жлк (X204)
- Дозирующий клапан мерседес глк 220
- Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (X204) 5дв. кроссовер, 170 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. — Обильные картерные газы: причины
- Mercedes GLK 220 CDI (X204) 5дв. кроссовер, 170 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха
- 🌟 Видео
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System на Mercedes GLK-Class (X204)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A6420740184 | Ventil |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System подходит только для Mercedes следующих моделей:
Видео:Mercedes GLK 220: Замена клапана ТНВД - попандос на 28 000 рублейСкачать
Купить клапан регулировки давления (редукционный клапан тнвд Common-Rail-System) или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц Жлк (X204)
Чтобы купить ”Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System на Mercedes GLK-Class (X204) 2014 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- посмотрите самое подходящее предложение от продавца по покупке запчасти, — будет открыта вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь самым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System для Мерседес-бенц Жлк 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать
Дозирующий клапан мерседес глк 220
Добрый день.
авто GLK 220
WDC2049021F503895
Возникла следующая проблема.
При уровне примерно 1/4 бака солярки — авто глохнет, загорается чек и не заводится пока не подымешь уровень выше.
Диагностика показала ошибки:
P008700 давления топлива в системе слишком мало
P062A00 мощность топливного насоса недостоверна
В сервисе сначала сказали , что это указывает на подкачивающий насос в баке. Насос сняли, провели тест — говорят все ок с насосом..
Заменили топливный фильтр.
Сегодня опять заглох. Езжу с канистрой
Может быть кто-нибудь подскажет — куда смотреть еще?
Добрый день.
авто GLK 220
WDC2049021F503895
Может быть кто-нибудь подскажет — куда смотреть еще?
На схеме электро-насос под номером 50, расположен справа.
Под номером 100 ( в левой части) система трубок, с помощью которых топливо поступает в правую часть,электро-насоса там нет.. их тоже разбирали смотрели — все ок.
На схеме электро-насос под номером 50, расположен справа.
Под номером 100 ( в левой части) система трубок, с помощью которых топливо поступает в правую часть,электро-насоса там нет.. их тоже разбирали смотрели — все ок.
это стружка из заправочного пистолета. фильтр в заправочной колонке. ОТСУТСТВУЕТ
С месяц назад случайно обнаружил в баке металлическую стружку.
Очень надеялся, что это какое-то недоразумение и сия проблема меня минует, к тому же как я понял проблема с ТНВД не характерна для этих моторов, по-крайней мере на форуме не нашел ничего по этому поводу..
С неделю назад почувствовал, что машина начала немного подтупливать на разгонах, отклик на педальку происходил с небольшой задержкой. Почему то сначала грешил на подсос воздуха в патрубке интеркулера. Но до сервиса так и не доехал, два дня назад тупо заглох и уже не запускался
Притащили на эвакуаторе в сервис где обычно ремонтируюсь ( не официалы) считали ошибки — показал P008700 — давление в системе слишком малО; еще какие то были, вытекающие из этой.
Считали параметры:
давление подкачивающего насоса нормальное, в районе 4 бар;
давления в рампе — теже 4 бара, то есть ТНВД рабочее давление не создает.
Повез авто к дизелистам на диагностику.
Сейчас позвонили, сказали что с форсунками все ОК, после ТНВД давления нет, стружку на форсах не видят.
Посчитали стоимость работ:
————
— Стоимость ремонта (включая стоимость запасных частей и расходных материалов) по договору от 21 января 2016 г. составляет- 63000-00 рублей в том числе:
Читайте также: Распределительный клапан как работает
Монтажно-демонтажные работы-38000-00
Проверка, чистка рампы-3000-00
Ремонт ТНВД-10000-00
Расходные материалы от 8000-00 до 12000-00
Стоимость запасных частей на ТНВД будет согласована дополнительно после проведения дефектовки ТНВД.
———
Подскажите за монтаж/демонтаж 38р это адекватно?
или развод??
авто GLK 2010г
WDC2049021F503895
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (X204) 5дв. кроссовер, 170 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. — Обильные картерные газы: причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Читайте также: Уплотнитель клапан вакуумного усилителя тормозов
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Mercedes GLK 220 CDI (X204) 5дв. кроссовер, 170 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Читайте также: Предохранительные механические дыхательные клапаны
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.
🌟 Видео
Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Пинки при переключении.Мерседес glk?Промывка блока клапанов 722 АКППСкачать
Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать
Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать
Проведение Чиптюнинга Mercedes GLK 220, отключение клапана ЕГРСкачать
Промывка блока клапанов 722 й АКПП на Mercedes GLK 204 GL- 166 GL- 164 ML- 164 ML- 166 W222 W221Скачать
Клапан вентиляции Картерных газов Мерседес ом642Скачать
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений?????Скачать
Mercedes GLK 2012. Ошибки механиков. Сервисная практика.Скачать
Mercedes GLK X204 замена ТНВД 2,2 cdiСкачать
Mercedes GLK 220: Опять задергался и пропала мощность.Что за НАХ????Скачать