Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Авто помощник

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом.

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.
Максвелл-Ленд — квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы.

Обновление 1.11
Переработка мода «с самого начала», удалены некоторые звуковые сценки, мод стал более стабильным и работоспособным.

Обновление: 1.10
— Общие правки мода.

Обновление: 1.04
— Прошу не удивляться более старой версии, но автор сам выделяет её как наиболее стабильную. Версия напичкана фиксами и патчами, намного меньше тумана, есть динамическое освещение в парке, Дженна активно пользуется фонариком в наиболее тёмных местах, fps выше. Визуально смотрится (на мой взгляд) лучше.
— Перевод отредактирован. Почти весь машинный перевод переработан (возможно где-то и притаился, особенно в описании модификаций оружия может иногда попадаться).
— Вслед за автором порекомендую именно эту версию. Перед установкой полностью удалите старый контент. И желательно начать с чистого сохранения. Скачивание стабильной версии 1.04 по дополнительной ссылке .

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности
— Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
— Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
— Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
— Новые элементы игрового мира!
— В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова. Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его или рискуйте.

Читайте также: Клапан давления рампы bosch 1111010013

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Требования
Fallout 4 со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер «выше среднего» во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут.
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Видео:Ужасные болезни мира FalloutСкачать

Ужасные болезни мира Fallout

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

В воспоминаниях ДиМА нам удалось найти секретные сведения о ключе запуска ракет. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в местечко под названием Гранд-Отель «Харбор».

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Примечание
Неподалёку от отеля находится корабль, потерпевший бедствие, внутри которого ядерный блок.

Новые хозяева отеля — супермутанты, так что прежде чем добраться до цели, придётся изрядно постараться. С боем прорываемся на крышу и входим в здание. В одном из помещений с железными стеллажами есть разбитая стена, туда-то нам и надо. Рядом с одной из ванных комнат за деревянным стеллажом находится цифровая панель, с помощью которой открываем секретную комнату.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

На полу возле скелета лежит голозапись, прослушав которую выясняем, что эта комната была построена на случай бомбёжки. Воспользовавшись терминалом из безопасной комнаты, узнаём, что ключ запуска спрятан на лодке в доках «Фриндж-Коув». В доках тоже небезопасно, здесь живут и охотятся Удильщики, Болотники и прочие облучённые гады. Лодка оказывается затонувшей. Ныряем и открываем сейф. Теперь заветный ключ запуска ракет наш.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Настраиваем Пиб-Бой и отправляемся на поиски тайника ДиМА. Обнаруживаем код от турбины ветряка на маленьком островке, в закопанном чемоданчике. Все важные секреты, хранившиеся в воспоминаниях ДиМА, раскрыты.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Дальнейшая судьба жителей туманного острова зависит от нашего выбора.

Уничтожить ядро.

Перед уничтожением «Ядра» можно наведаться к ДиМА. Он не настроен враждебно ни к жителям Фар-Харбора, ни к Детям Атома и хочет мирного существования со всеми. С помощью высокой харизмы его можно настроить против Детей Атома. Тогда он посоветует убедить Текта в том, что его людям нужно Великое Деление…тогда конфликт будет исчерпан. И по окончанию квеста получим от ДиМА 500 крышек.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Отправляемся в «Ядро» побеседовать с верховным исповедником о ключе запуска ракет. Тект рассказывает, что эта «воистину могущественная реликвия», к сожалению, исчезла, и никто не знает ничего о её нынешнем местоположении. Верховный исповедник внушил всем Детям и сам свято верит в то, что, взорвав «Ядро», произойдёт великое объединением с Атомом одним движением руки. В свою очередь, спешим обрадовать фанатика, что ключ у нас и с помощью высокой харизмы убеждаем не сомневаться в Великом Делении и силе бога «Атома». Активируем кнопку управления на терминале запуска ракет и, если не хотим примкнуть к массовому самоубийству, спешно бежим к выходу.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Покидаем бастион Атома и наблюдаем за страшно красивой картиной взрыва.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

По завершению квеста приобретаем навык «Житель Фар-Харбора».

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Отключить оборону Фар-Харбора.

Выжившему удалось узнать код отключения ветряков Фар-Харбора. Теперь стоит переговорить об этом с ДиМА или просто зайти в служебный корпус. ДиМА настроен миролюбиво и не хочет неоправданных разрушений, но, если его убедить, что одну из фракций необходимо уничтожить, по завершению квеста в награду мы получим 500 крышек. На карте Пип-Боя находим «Служебное здание ветроэлектростанции».

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Внутренняя дверь здания отключена от питания.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Чтобы восстановить питание двери, требуется найти 4 предохранителя — они находятся неподалёку. Открываем запертую дверь и проходим в комнаты регуляторов турбин, там нас ожидают турели и Штурмотроны охранники.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

С помощью терминала в третьей комнате отключаем турбины.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Примечание
Неподалёку от отеля возле берега находится корабль, потерпевший бедствие, внутри него есть ядерный блок.

Читайте также: Дренажный трап для водостока с обратным клапаном

Примечание
Если вашим спутником является старик Лонгфелло, он будет вас атаковать и больше не будет компаньоном Вжившего.

Злодеяние свершилось, спешим понаблюдать за разрушением Фар-Харбора. Ужасающая картина. Всевозможные чудовища в виде Туманников, Болотников и Заглотов ворвались в город. Повсюду душераздирающие крики, страшные сцены расправы над людьми, предсмертные стоны умирающих. После того, как стих последний выстрел жителя и Фар-Харбор навсегда погрузился в пелену тумана, отправляемся к Текту.

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

За столь ярую самоотверженность и преданность учению Атома, Верховный исповедник вручает нам «Бастион Атома» и вознаграждает титулом «Инквизитора». Нашими стараниями эпохе нечестивости пришёл конец, бастион ереси уничтожен. Наступила эра «Атома». По окончанию квеста приобретён навык «Инквизитор Атома».

Видео:Fallout 4: Far Harbor: Лучшее, Что Есть в Игре [2016]Скачать

Fallout 4: Far Harbor: Лучшее, Что Есть в Игре [2016]

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Видео:Фоллаут 4 Максвелл-Ленд ( часть 1 знакомство )Скачать

Фоллаут 4  Максвелл-Ленд ( часть 1 знакомство )

Maxwell’s World

  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан
  • Fallout 4 максвелл ленд желтый клапан

Видео:Fallout 4 Far Harbor Уничтожаем все живое Уникальное оружие и Легендарная БроняСкачать

Fallout 4 Far Harbor Уничтожаем все живое  Уникальное оружие и Легендарная Броня

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Видео:Falout 4: Как построить турель?Где найти материалы ?ГайдСкачать

Falout 4: Как построить турель?Где найти  материалы ?Гайд

Tags for this mod

Видео:Что будет если сообщить Братству Стали об Акадии Fallout 4 Far HarborСкачать

Что будет если сообщить Братству Стали об Акадии Fallout 4 Far Harbor

About this mod

A DLC-sized, haunted amusement park quest mod. Fully voiced acted, with new weapons like the heavy incinerator and fireworks cannon, monsters, multiple endings, new companions, and much much more!

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

Feel free to use the scripts and stuff within it.

File credits

Credits are included in main description.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Located just a few miles from Boston, Maxwell’s World was once a place of joy. The biggest amusement park in the country, Mister Maxwell dedicated his fortunes and life to making everyone’s time at Maxwell’s World as happy as possible. Then the bombs fell and it all went to shit.
Now, the park lies open, shrouded in legend and danger. A thousand myths say that Maxwell hid a treasure, deep inside the control center of the park, just waiting to be reclaimed by some wasteland.
Unfortunately, a thousand more myths say that something happened to Maxwell’s World. They tell tales of shambling skeletons in the park that attack anything in sight, robots that find you and force-feed you hot dogs, of the rides coming to life and devouring those inside. There are some that say that Maxwell traded his soul to keep the park running, and not even the apocalypse stopped that.
All anyone knows, is that whoever enters Maxwell’s World, never leaves. Because the park isn’t just open. It’s alive.

Maxwell’s World is my horror quest mod for Fallout 4, that finds the Sole Survivor trapped in the twisted amusement park known as Maxwell’s World. Teaming up with a group of survivors, the player leads a last ditch expedition through the park, in an attempt to uncover just what happened to the park, and how to escape.
Maxwell’s World features an emphasis on multiple paths and resource management! The park is malicious and out to claim your soul, and will happily give you cursed resources to further than end. Carefully manage what you’ve brought with you, or take the plunge and use the tainted weapons and aid that Maxwell gives you! Aspects of the quest change based on your dialogue as well. Take sides among your companions, learn their histories, uncover secrets, and watch as the end of park changes to match your perspective!

FEATURES
-A seven part quest of survival and fright, with more than four different endings, that reacts and changes based on your choices during the main quest.
-An entire new world space, Maxwell’s World, with over five completely different sections, hidden detail, and much much more.
-Three new companions, fully voiced with their combat styles, and miniquests.
-Brand new gameplay elements!

  • In Maxwell’s World, the things you find are tainted and can affect both enemies and the quest. Consume them if you dare, or focus on using the precious little non-cursed resources you brought with you!
  • A respawn system. Maxwell wants you to stay, and is content to kill and resurrect you over, and over, and over again. Watch your stimpaks and microfusion cells, because you won’t get them back!
  • Animated ride bosses! Malevolent bumper cars and serpentine rollercoasters are out to kill you! These juggernauts are scattered throughout the park, and can come to life at any time! Some say that there are weapons in the park that can deal with them, but you risk losing your soul to Maxwell’s influence!
  • The Presence. A mysterious entity that travels around the park, bringing the rides to life and causing machines to go haywire. Reroute power to different parts of the park to draw it away, or risk its wrath for the comforts electricity brings you!
  • Minigames! Shooting galleries, robot fights, and more

-New enemies. Face off against deranged animatronics, living rides, ghoulified mascots, and the terrifying Revelers; those guests before you whose souls were claimed, now forever cursed to wander the park in great armies.
-New weapons! From firework cannons, rayguns, mallets, to the triumphant return of Fallout 3’s heavy incinerators.
-A new clown paintjob for power armor.

INSTALLATION AND PLAYING
Make SURE your game has the ability to load loose files. If it isn’t already, in your Fallout4.ini file, make sure you have bInvalidateOlderFiles=1 under the [Archive] section.
When you first start the game, you will recieve a radio broadcast and the quest will start. From there, things shall become clear.
Companions WILL NOT work with the mod. They will be kicked out, and you will gain three shiny new companions instead.

FAQ
WILL THIS MOD BE ON CONSOLE. (x100 times)
Yes.

Is the player voice acted?
No. We considered mashups of existing vanilla lines, and we might in the future, but much of the dialogue is too specialized and it wasn’t a priority in the first place. The dialogue acts similar to Fallout 3 and New Vegas for now. If you complain about this, then let’s face it you weren’t going to download the mod in the first place, so we don’t give a damn about you.

What requirements are there?
None. A basic point of the mod is that the player will not be dying, the threats are plot and story related. You can attempt it at any level, but higher level characters will struggle less. The game assumes the player has at least met Nick Valentine.
In terms of hardware, Maxwell’s World is very detailed, and the player can be expected to fight very large groups of enemies. A good computer is recommended, otherwise you’ll encounter slowdowns and a lot of lag.

Will companions work with the mod?
While they WOULD, companions will be kicked out at the start of the mod, so don’t bother bringing them. The player will have three companions within the mod itself however.

Is this lore friendly?
While we tried to make it fit into the game world, lore takes a backseat to fun and skeletons. Let’s face it, that stuff is more important anyway, and anyone who wanders around the park yelling “AM DIS LORE FRIEND. ” is going to get eaten by a bumpercar.

Are there any conflicts with existing mods?
Maxwell’s World is mostly self-contained within its own little microcosm of society. That being said, a few cells in the worldspace (notably Natick Banks’s warehouse, east of the Boston Police Rationing Site, and two cells on the north and west border. There should be limited conflicts.
This mod does integrate Niero’s Fireworks Cannon (which was originally made for the mod), but includes extra mods and effects not originally featured in that mod.

CREDITS
Niero, for modeling the fireworks cannon, mallet, heavy incinerator, and raygun.
Kos, for modeling the rides and most other resources
Buffscale, for rigging the rides and a few additional clothing resources
Additional resources: VISabertoothVI and TehDave, m150 and Jets
Voice Acting: Andrew Dickson (voice of Stoat), Squeakmooch (voice of Gale), Adoxographist (voice of Jenna), Nick Neverodd (voice of Wallace), skinnytechboy (voice of Mister Maxwell), McKenzie Wilson (voice of Andrea)
Special thanks to: All the testers, especially Cidermuffin.

📽️ Видео

4 Способности из Far Harbor. Какие выбрать?Скачать

4 Способности из Far Harbor. Какие выбрать?

Fallout 4 - Имба билд "Атомный коммандос"Скачать

Fallout 4 - Имба билд "Атомный коммандос"

Мэддисон проходит Fallout 4 Far HarborСкачать

Мэддисон проходит Fallout 4 Far Harbor

Что будет если Хабологи выживут в космолете Fallout 4 Nuka WorldСкачать

Что будет если Хабологи выживут в космолете Fallout 4 Nuka World

Новый ГИГАНТСКИЙ мод для Fallout 4Скачать

Новый ГИГАНТСКИЙ мод для Fallout 4

Fallout 4 ИСТОРИЯ ЛОНГФЕЛЛО в Far Harbor и УНИКАЛЬНЫЕ ПИТОМЦЫСкачать

Fallout 4 ИСТОРИЯ ЛОНГФЕЛЛО в Far Harbor и УНИКАЛЬНЫЕ ПИТОМЦЫ

Fallout 4 - Всё о восприятии | Максимум восприятияСкачать

Fallout 4 - Всё о восприятии | Максимум восприятия

Nuka world Лучшее топ оружие во всей игре Fallout 4Скачать

Nuka world Лучшее топ оружие во всей игре Fallout 4

Галопом по сюжету DLC Far Harbor из Fallout 4Скачать

Галопом по сюжету DLC Far Harbor из Fallout 4

Как получить ГАТЛИНГ-ЛАЗЕР не проходя всю игру? || Fallout 4Скачать

Как получить ГАТЛИНГ-ЛАЗЕР не проходя всю игру? || Fallout 4

Энциклопедия мира Фаллаут - Гайд МакКридиСкачать

Энциклопедия мира Фаллаут - Гайд МакКриди

fallout 4 - ТОП 5 АВТОМАТОВСкачать

fallout 4 - ТОП 5 АВТОМАТОВ

Заброшенная Лачуга - Причина Уничтожения Бостона | История Мира Fallout 4 ЛорСкачать

Заброшенная Лачуга - Причина Уничтожения Бостона | История Мира Fallout 4 Лор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток