Гайка штока амортизатора лансер 9

Пришло время замены стоек по причине запотевания одной из них. На форуме обсуждалась эта проблема, что стойки могут потечь и в 15000км, благо мои прожили до 80000км.
Покупаем нужный набор запчастей:
Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
Амортизатор передний левый Kayaba — 339105
Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
Опорный подшипник — MR272946

1. Перед тем как снимать колесо советую сорвать гайку на штоке амортизатора. Откручиваем гайку не до конца. Нам потребуется накидной ключ на 17 и ключ на 8

Гайка штока амортизатора лансер 9

2. Теперь можем смело домкратить машину и снимать колесо. Перед нами получается вот такая картина

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

3. Откручиваем 3 гайки верхней опоры ключом на 14

Гайка штока амортизатора лансер 9

4. Откручиваем и убираем в сторону кронштейн тормозного шланга. Ключ на 12

Гайка штока амортизатора лансер 9

5. Откручиваем 2 болта крепления стойки. Болты ОЧЕНЬ плотно сидят на своем месте. Ключ на 19

Гайка штока амортизатора лансер 9

6. Мы подобрались к стойке стабилизатора. Самое проблемное в замене аммортизатора — открутить болт стойки стаба. В торце болта есть место под шестигранник. Если болт у вас закис от времени, то рассчитывайте на замену и самой стойки стабилизатора. Левая сторона еле еле у меня открутилась, а вот правая (опять же на форуме люди упоминали правую проблемную сторону) сорвалось место под шестигранник и у нас получилась окружность теперь. Пришлось спиливать балгаркой и ставить новую стойку фирмы CTR (благо он без шестигранника)

Гайка штока амортизатора лансер 9

7. Теперь как все откручено можем спокойно вытаскивать амортизатор. Зажимаем пружину стяжками

Гайка штока амортизатора лансер 9

8. В верхней опоре пружины есть уплотнительная резинка, она в отличном состоянии и замены не нуждается. А вот нижняя резинка порванная (на 2-х стойках) и их мы меняем на шланг от ГАЗ, покупал d=14 1 метр за 100 руб.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

9. Теперь собираем стойку. Одеваем на нее пыльник с отбойником и прокачиваем в ручную раз 5. Затем засовываем ее в пружину и затягиваем гайкой (до конца затягивать не обязательно, проще и удобнее будет затянуть уже на машине). Обращаю ваше внимание на то что опорный подшипник визуально в отличном состоянии, но со всех сторон у него повылезла зеленая смазка. Так же он стал легко крутиться вокруг оси, в отличае от нового. Было принято решение все же заменить его раз был куплен
ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней опоре пружины есть метки в виде отверстия. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости!

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

10. Закручиваем все в обратной последовательности. Вот что получилось

Гайка штока амортизатора лансер 9

Советую все болты промазать графиткой что бы в будущем легче было открутить. Менял один. Самое сложное и больше всего времени ушло на откручивание стойки стабилизатора, все остальное прошло быстро
Запчасти вышли мне в 7000 + сэкономили на замене в сервисе порядка 3000-4000 руб

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Mitsubishi Lancer FAQ

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Замена передних стоек

Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

  • Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
  • Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
  • Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
  • Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
  • Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
  • Mitsubishi MB303070 — пыльник

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Читайте также: 131 2905006 амортизатор передней подвески

Гайка штока амортизатора лансер 9

Фотографии необходимых запчастей и материалов:

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

Гайка штока амортизатора лансер 9

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.

3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:
Гайка штока амортизатора лансер 9
Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:

Гайка штока амортизатора лансер 9

Стойка в сборе:

Гайка штока амортизатора лансер 9

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:

Гайка штока амортизатора лансер 9

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:

Гайка штока амортизатора лансер 9

Разобранная стойка:

Гайка штока амортизатора лансер 9

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

Гайка штока амортизатора лансер 9

8. Ставим сжатую пружину на место. При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!

Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Гайка штока амортизатора лансер 9

Пришло время замены стоек по причине запотевания одной из них. На форуме обсуждалась эта проблема, что стойки могут потечь и в 15000км, благо мои прожили до 80000км.
Покупаем нужный набор запчастей:
Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
Амортизатор передний левый Kayaba — 339105
Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
Опорный подшипник — MR272946

1. Перед тем как снимать колесо советую сорвать гайку на штоке амортизатора. Откручиваем гайку не до конца. Нам потребуется накидной ключ на 17 и ключ на 8

Гайка штока амортизатора лансер 9

2. Теперь можем смело домкратить машину и снимать колесо. Перед нами получается вот такая картина

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

3. Откручиваем 3 гайки верхней опоры ключом на 14

Гайка штока амортизатора лансер 9

4. Откручиваем и убираем в сторону кронштейн тормозного шланга. Ключ на 12

Гайка штока амортизатора лансер 9

5. Откручиваем 2 болта крепления стойки. Болты ОЧЕНЬ плотно сидят на своем месте. Ключ на 19

Гайка штока амортизатора лансер 9

6. Мы подобрались к стойке стабилизатора. Самое проблемное в замене аммортизатора — открутить болт стойки стаба. В торце болта есть место под шестигранник. Если болт у вас закис от времени, то рассчитывайте на замену и самой стойки стабилизатора. Левая сторона еле еле у меня открутилась, а вот правая (опять же на форуме люди упоминали правую проблемную сторону) сорвалось место под шестигранник и у нас получилась окружность теперь. Пришлось спиливать балгаркой и ставить новую стойку фирмы CTR (благо он без шестигранника)

Гайка штока амортизатора лансер 9

7. Теперь как все откручено можем спокойно вытаскивать амортизатор. Зажимаем пружину стяжками

Гайка штока амортизатора лансер 9

8. В верхней опоре пружины есть уплотнительная резинка, она в отличном состоянии и замены не нуждается. А вот нижняя резинка порванная (на 2-х стойках) и их мы меняем на шланг от ГАЗ, покупал d=14 1 метр за 100 руб.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

9. Теперь собираем стойку. Одеваем на нее пыльник с отбойником и прокачиваем в ручную раз 5. Затем засовываем ее в пружину и затягиваем гайкой (до конца затягивать не обязательно, проще и удобнее будет затянуть уже на машине). Обращаю ваше внимание на то что опорный подшипник визуально в отличном состоянии, но со всех сторон у него повылезла зеленая смазка. Так же он стал легко крутиться вокруг оси, в отличае от нового. Было принято решение все же заменить его раз был куплен
ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней опоре пружины есть метки в виде отверстия. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости!

Читайте также: Амортизатор для крышки багажника бмв х5 е70

Гайка штока амортизатора лансер 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

10. Закручиваем все в обратной последовательности. Вот что получилось

Гайка штока амортизатора лансер 9

Советую все болты промазать графиткой что бы в будущем легче было открутить. Менял один. Самое сложное и больше всего времени ушло на откручивание стойки стабилизатора, все остальное прошло быстро
Запчасти вышли мне в 7000 + сэкономили на замене в сервисе порядка 3000-4000 руб

Видео:Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать

Lancer 9 Замена амортизаторов!

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Видео:Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать

Как сорвать с передней стойки гайку амортизатора

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Видео:Переборка стоек амортизаторов на Lancer IXСкачать

Переборка стоек амортизаторов на Lancer IX

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Гайка штока амортизатора лансер 9

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Видео:ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать

ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВ

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

Современные автомобильные рынки и магазины наполнены огромным количеством запчастей. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой. Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди которых можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу.

Видео:Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

Вариант откручивания затянутой гайки стойки

Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.

Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

Как открутить гайку с передней стойки

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Читайте также: Торцовочная пила своими руками из амортизаторов

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Гайка штока амортизатора лансер 9

Далее все выполняют в обратном порядке.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Гайка штока амортизатора лансер 9

Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

Работы проводят по этапам:

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
  • Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.
  • При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Видео:Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))Скачать

Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

ОригинальныеMITSUBISHI4040A090Гайка штока амортизатора лансер 99746MITSUBISHIMR594731Гайка штока амортизатора лансер 910924MITSUBISHIMR961151Гайка штока амортизатора лансер 99054Аналоговые

Современные производители автомобильных пружин, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают довольно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые изделия на Митсубиси Лансер хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Снятие

  • Приподнимают автомобиль и демонтируют колесо.
  • Откручивают болт и гайку крепления в нижней части стойки.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.

Гайка штока амортизатора лансер 9

  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Установка

  • Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
  • Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.

С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.

Гайка штока амортизатора лансер 9Гайка штока амортизатора лансер 9

Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🌟 Видео

    Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать

    Ланцер 9 , ремонт стойки перед

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9

    Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать

    Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #Лансер

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток