Пришло время замены стоек по причине запотевания одной из них. На форуме обсуждалась эта проблема, что стойки могут потечь и в 15000км, благо мои прожили до 80000км.
Покупаем нужный набор запчастей:
Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
Амортизатор передний левый Kayaba — 339105
Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
Опорный подшипник — MR272946
1. Перед тем как снимать колесо советую сорвать гайку на штоке амортизатора. Откручиваем гайку не до конца. Нам потребуется накидной ключ на 17 и ключ на 8
2. Теперь можем смело домкратить машину и снимать колесо. Перед нами получается вот такая картина
3. Откручиваем 3 гайки верхней опоры ключом на 14
4. Откручиваем и убираем в сторону кронштейн тормозного шланга. Ключ на 12
5. Откручиваем 2 болта крепления стойки. Болты ОЧЕНЬ плотно сидят на своем месте. Ключ на 19
6. Мы подобрались к стойке стабилизатора. Самое проблемное в замене аммортизатора — открутить болт стойки стаба. В торце болта есть место под шестигранник. Если болт у вас закис от времени, то рассчитывайте на замену и самой стойки стабилизатора. Левая сторона еле еле у меня открутилась, а вот правая (опять же на форуме люди упоминали правую проблемную сторону) сорвалось место под шестигранник и у нас получилась окружность теперь. Пришлось спиливать балгаркой и ставить новую стойку фирмы CTR (благо он без шестигранника)
7. Теперь как все откручено можем спокойно вытаскивать амортизатор. Зажимаем пружину стяжками
8. В верхней опоре пружины есть уплотнительная резинка, она в отличном состоянии и замены не нуждается. А вот нижняя резинка порванная (на 2-х стойках) и их мы меняем на шланг от ГАЗ, покупал d=14 1 метр за 100 руб.
9. Теперь собираем стойку. Одеваем на нее пыльник с отбойником и прокачиваем в ручную раз 5. Затем засовываем ее в пружину и затягиваем гайкой (до конца затягивать не обязательно, проще и удобнее будет затянуть уже на машине). Обращаю ваше внимание на то что опорный подшипник визуально в отличном состоянии, но со всех сторон у него повылезла зеленая смазка. Так же он стал легко крутиться вокруг оси, в отличае от нового. Было принято решение все же заменить его раз был куплен
ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней опоре пружины есть метки в виде отверстия. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости!
10. Закручиваем все в обратной последовательности. Вот что получилось
Советую все болты промазать графиткой что бы в будущем легче было открутить. Менял один. Самое сложное и больше всего времени ушло на откручивание стойки стабилизатора, все остальное прошло быстро
Запчасти вышли мне в 7000 + сэкономили на замене в сервисе порядка 3000-4000 руб
- Mitsubishi Lancer FAQ
- Замена передних стоек
- Приступим к замене передних амортизаторов.
- Гайка штока амортизатора лансер 9
- Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9
- Конструкция стойки и ее назначение
- Первые признаки неисправности
- Выбор амортизатора
- Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция
- Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9
- Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9
- Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9
- Снятие
- Установка
- 🌟 Видео
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Mitsubishi Lancer FAQ
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Замена передних стоек
Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.
Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:
- Ключи на 8, 12, 14 и 17
- Стяжки для пружин
- Домкрат
Также понадобятся следующие запчасти:
- Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
- Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
- Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
- Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
- Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
- Mitsubishi MB303070 — пыльник
Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.
Читайте также: 131 2905006 амортизатор передней подвески
Фотографии необходимых запчастей и материалов:
Приступим к замене передних амортизаторов.
1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.
2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.
2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.
3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:
Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:
Стойка в сборе:
4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:
5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:
Разобранная стойка:
Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.
6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.
7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.
8. Ставим сжатую пружину на место. При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Гайка штока амортизатора лансер 9
Пришло время замены стоек по причине запотевания одной из них. На форуме обсуждалась эта проблема, что стойки могут потечь и в 15000км, благо мои прожили до 80000км.
Покупаем нужный набор запчастей:
Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
Амортизатор передний левый Kayaba — 339105
Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
Опорный подшипник — MR272946
1. Перед тем как снимать колесо советую сорвать гайку на штоке амортизатора. Откручиваем гайку не до конца. Нам потребуется накидной ключ на 17 и ключ на 8
2. Теперь можем смело домкратить машину и снимать колесо. Перед нами получается вот такая картина
3. Откручиваем 3 гайки верхней опоры ключом на 14
4. Откручиваем и убираем в сторону кронштейн тормозного шланга. Ключ на 12
5. Откручиваем 2 болта крепления стойки. Болты ОЧЕНЬ плотно сидят на своем месте. Ключ на 19
6. Мы подобрались к стойке стабилизатора. Самое проблемное в замене аммортизатора — открутить болт стойки стаба. В торце болта есть место под шестигранник. Если болт у вас закис от времени, то рассчитывайте на замену и самой стойки стабилизатора. Левая сторона еле еле у меня открутилась, а вот правая (опять же на форуме люди упоминали правую проблемную сторону) сорвалось место под шестигранник и у нас получилась окружность теперь. Пришлось спиливать балгаркой и ставить новую стойку фирмы CTR (благо он без шестигранника)
7. Теперь как все откручено можем спокойно вытаскивать амортизатор. Зажимаем пружину стяжками
8. В верхней опоре пружины есть уплотнительная резинка, она в отличном состоянии и замены не нуждается. А вот нижняя резинка порванная (на 2-х стойках) и их мы меняем на шланг от ГАЗ, покупал d=14 1 метр за 100 руб.
9. Теперь собираем стойку. Одеваем на нее пыльник с отбойником и прокачиваем в ручную раз 5. Затем засовываем ее в пружину и затягиваем гайкой (до конца затягивать не обязательно, проще и удобнее будет затянуть уже на машине). Обращаю ваше внимание на то что опорный подшипник визуально в отличном состоянии, но со всех сторон у него повылезла зеленая смазка. Так же он стал легко крутиться вокруг оси, в отличае от нового. Было принято решение все же заменить его раз был куплен
ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней опоре пружины есть метки в виде отверстия. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости!
Читайте также: Амортизатор для крышки багажника бмв х5 е70
10. Закручиваем все в обратной последовательности. Вот что получилось
Советую все болты промазать графиткой что бы в будущем легче было открутить. Менял один. Самое сложное и больше всего времени ушло на откручивание стойки стабилизатора, все остальное прошло быстро
Запчасти вышли мне в 7000 + сэкономили на замене в сервисе порядка 3000-4000 руб
Видео:Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9
Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.
Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Видео:Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать
Конструкция стойки и ее назначение
На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.
Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.
Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.
Видео:Переборка стоек амортизаторов на Lancer IXСкачать
Первые признаки неисправности
Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).
Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:
- малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
- при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
- на поворотах автомобиль сильно заваливается;
- при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.
Видео:ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
Выбор амортизатора
Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.
Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.
Современные автомобильные рынки и магазины наполнены огромным количеством запчастей. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой. Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди которых можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу.
Видео:Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция
Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.
Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9
Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.
При необходимости замены выполняют следующие действия:
- Ослабляют крепление переднего колеса
- Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.
- Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
- Полностью демонтируют колесо
- В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.
- Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.
- Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
- Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
- Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.
Читайте также: Торцовочная пила своими руками из амортизаторов
- Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.
- Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.
- Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.
Далее все выполняют в обратном порядке.
- После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.
- По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.
Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9
Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.
Работы проводят по этапам:
- Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
- Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.
- При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.
- Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
- Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
- Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
- Стойка свободна и подлежит разборке.
- Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.
- Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.
- После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
- По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.
- Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.
- Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.
- Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
- Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
- После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.
Видео:Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))Скачать
Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9
Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.
Современные производители автомобильных пружин, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают довольно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые изделия на Митсубиси Лансер хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Снятие
- Приподнимают автомобиль и демонтируют колесо.
- Откручивают болт и гайку крепления в нижней части стойки.
- Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.
- Демонтируют стойку и снимают пружину.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Установка
- Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
- Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.
С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.
Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать