Харьковский мотор для танка алтай

Видео:Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать

Секретные похороны российских военных Питербург

В Турции представят харьковский прототип двигателя для перспективного танка «Altay»

Харьковский завод имени Малышева представит прототип серийного двигателя для перспективного турецкого танка «Altay»

Харьковский мотор для танка алтай

Об этом сегодня, 19 июля, отвечая на вопрос корреспондента Depo.Харьков сказал генеральный директор ГП «Завод имени Малышева» Василий Крылас.

«У нас есть прототип этого двигателя (двигатель 6-ТД-3 — ред.). В августе должна быть выставка в Турции, мы должны туда поехать и показать. Я знаю, что они и сами работают, у них есть свои наработки. Но я хочу сказать, что от наработки и до серийного выпуска таких двигателей очень много времени может пройти», — сказал Крылас.

Справка Depo.Харьков. Altay (рус. Алтай) — перспективный турецкий танк, серийное производство которого начато в 2018 году. Танк назван в честь турецкого военного генерала Фахретина Алтая, участника войны за независимость Турции (1919-1923 г.) Прототипом танка стал корейский К2 «Черная пантера».

Во время конструкторских и испытательных работ возникли некоторые сложности, в частности с двигателем для машины. Многомесячные переговоры с Японской компанией «Mitsubishi Heavy Industries» не дали результатов. Впоследствии Турция озвучила, что двигатель на танк будет собственного производства. В июле 2012 прозвучало заявление о том, что производство первых прототипов начнется уже осенью и в октябре в сети появились первые фото танка. Ориентировочная стоимость проекта $ 500 млн, одного танка $ 5,5 млн.

Как сообщал Depo.ua, 14 марта 2017 года был подписан меморандум между Украиной и Турцией, согласно которому Украина должна поставлять двигатели 6ТД-3 для турецкого танка «Altay».

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Видео:Altay, новейший Турецкий обт.Скачать

Altay, новейший Турецкий обт.

Турция оснастит ОБТ Altay двигателем собственной разработки

Харьковский мотор для танка алтай

В качестве силовой установки для ОБТ Altay планируется применить двигатель под названием Batu, разработка которого стартовала в 2018 году на мощностях компании BMC (турецко-катарская компания, ранее выигравшая контракт на разработку двигателя). Работу над новым агрегатом будет вести компания Otokar.

Batu представляет собой моторно-трансмиссионный блок состоящий из дизельного двигателя и автоматической трансмиссии. Двигатель должен иметь мощность в 1600 л.с. Другие параметры новой силовой установки не сообщаются, также неизвестны сроки начала его серийного производства.

Отметим, что турецкий танк Altay практически готов к серийному производству, все упирается в отсутствие двигателя для него. Как известно, Южная Корея сама испытывает сложности с созданием двигателя для собственного танка, а Германия запретила поставку двигателей MTU MT883 по причине введенного против Турции оружейного эмбарго.

Соглашение о проектировании танка Altay было заключено в 2007 году, первый образец танка Altay был представлен в мае 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011 в Стамбуле, в 2018 году был завершен процесс разработки и испытаний танка, после чего было объявлено о начале его производства.

Масса танка составляет 60 т, при этом он может развивать скорость до 70 км/ч. На машине установлена система бронирования от компании Roketsan, а также системы активной защиты и управления огнём, разработанные компанией Aselsan. Помимо этого, танки Altay будут оборудованы системами обнаружения радиационной и химической угрозы. 120-мм гладкоствольная пушка является копией разработки Rheinmetall, гидропневматическая подвеска южнокорейская.

Видео:Новый ТУРЕЦКИЙ Танк УДИВИЛ Весь Мир!Скачать

Новый ТУРЕЦКИЙ Танк УДИВИЛ Весь Мир!

Турция пытается решить проблему с двигателями для танков «Алтай»

Харьковский мотор для танка алтай

Об этом сообщил председатель Директората оборонной промышленности Турции (SSB) Исмаил Демир в интервью турецкому телеканалу NTV. Напомним, что ранее в отношении Демира и возглавляемого им директората США ввели санкции.

Ранее глава SSB рассказал, что различные опытные образцы двигателей отечественного производства для танка Altay и легкой бронетехники будут готовы уже в этом году, хотя изначально на танке будет использоваться силовая установка, закупленная за рубежом. Таким образом, Турция пытается решить проблему с двигателями для нового танка «Алтай».

Читайте также: Год выпуска 124 мотора

До этого прототип Altay приводился в действие дизельным двигателем мощностью 1500 л.с. от немецкой компании MTU Friedrichshafen GmbH. Фирма Rheinmetall из Германии создала с турецко-катарским производителем сухопутных транспортных средств совместное предприятие, чтобы наладить выпуск бронетехники, в частности, основного боевого танка «Алтай». Однако производство было остановлено после решения Берлина ограничить экспорт вооружений в Турцию из-за ее действий в Сирии и Восточном Средиземноморье.

Проблемы в оборонной сфере у Анкары есть не только с Евросоюзом, но и с США. Ранее Вашингтон заблокировал участие Турции в программе производства истребителей F-35 из-за закупки ею российских систем ПВО.

Хотя Анкара не разглашает, с кем именно ведет переговоры по танковым двигателям, издание Defense News со ссылкой на источники сообщало, что в Турции обсуждают возможность приобретения двигателей для танка у южнокорейского производителя — компании Doosan.

Видео:ОГЛЯД Алтай AltayСкачать

ОГЛЯД Алтай Altay

«Заказ В». Утоление моторного голода советских танков

Дизель, необходимый, как воздух

Харьковский мотор для танка алтай

Почему в отрасли решили перейти на тяжелое моторное топливо? В соответствии с постановлением ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1930 года «О положении в нефтяной промышленности» во главу угла ставилось рациональное использование нефтепродуктов и массовый переход всех видов транспорта на солярку. Во многом это стало вынужденной мерой – в молодой Советской республике не хватало мощностей для глубокой переработки природных углеводородов в высококачественный бензин. В свою очередь, инженерам импонировали в дизельных моторах высокая топливная экономичность, пожаробезопасность и снижение помех для радиосвязи за счет отсутствия электроискрового зажигания. Как утверждает Евгений Зубов в книге «Двигатели танков (из истории танкостроения)», первой попыткой разработать мотор на тяжелом топливе для наземной техники стал 2-тактный дизель АМБС. Аббревиатурой было сокращение имен (Александр Микулин и Борис Стечкин, это они строили мотор для «Царь-танка» в 1917 году). Однако столь амбициозная задача осталась без продолжения.

Харьковский мотор для танка алтай

После не самых удачных попыток создать нефтяные двигатели серии «Альфа» и ОН-1 во второй половине 20-х годов отечественные инженеры спроектировали в Центральном институте авиационного моторостроения быстроходный авиационный дизель АН-1 («авиационный нефтяной»). Это был 12-цилиндровый агрегат, по компоновке ничем не отличающийся от традиционных бензиновых собратьев. Дизель в первоначальном варианте развивал 750 л. с., но со временем его удалось разогнать до 1250 л. с. – именно в этой модификации он и пошел в серию. Авиационный нефтяной мотор дал целую серию двигателей различной мощности, которые устанавливались на самолеты, локомотивы и речные суда.

Харьковский мотор для танка алтай

Попытку создать истинно танковый дизель предприняли на заводе имени Ворошилова в 1935 году, когда разработали мотор ДТ-26 для легкого танка Т-26. Мотор имел массу в 500 кг, рабочий объем 7,16 л и развивал 91 л. с., однако испытания провалил, наработки по нему отложили. Два года спустя на заводе опытного машиностроения имени Кирова приступили к постройке сразу двух дизелей для Т-26 – первый был 4-тактный Д-16-4, а второй 2-тактный Д-16-2. Оба агрегата развивали 130 л. с. и имели восемь цилиндров (Д-16-4 был V-образным, а Д-16-2 — оппозитным). Собственно, тогда и пришло понимание того, что наиболее оптимальным для танка будет V-образная компоновка дизеля с 4-тактным циклом. Д-16-4 по причине излишних габаритов (не влез в МТО Т-26) так и не пошел в серию, что окончательно оставило советский легкий танк без мотора на тяжелом топливе. Чуть позже, в 1936 году, на заводе имени Кирова стартовал новый проект постройки дизеля для средних и тяжелых танков ДМТ-8. Инновацией для 2-тактных моторов того времени была модульность конструкции – каждый сегмент имел два цилиндра, общую камеру сгорания, впускной и выпускной клапаны. Из четырех модулей или отсеков собирали 8-цилиндровый дизель, а из пяти, соответственно, 10-цилиндровый. Первым в деле модульного конструирования в 1930 году стал конструктор А. А. Микулин, когда занимался разработкой авиадвигателя М-34. Он тогда из проектируемого V-образного двигателя сделал рядный и на нем уже отрабатывал всю экспериментальную часть. Быстро, просто и недорого… А в 1939 году мотор ДМТ-8 отправился на испытания, но он показал неудовлетворительные результаты – вибрации при работе, высокий расход масла и топлива, а также прогорание поршней. До серии ДМТ-8 так и не дошел – положение спасла разработка в Харькове 12-цилиндрового мотора, который впоследствии станет легендарным В-2.

Читайте также: Suzuki подвесные моторы в москве

Харьковская легенда

Нужен «мощный автотракторный мотор Дизеля» — именно такое задание весной 1931 года получил Харьковский паровозостроительный завод от управления, курирующего производство паровозов, вагонов и дизелей. Название у ведомства было очень забавное – «Парвагдиз». Так вот, этот самый «Парвагдиз» поставил перед харьковчанами непростую задачу разработки фактически с нуля дизельного танкового мотора. Для того чтобы соответствовать танковому назначению, дизель должен быть приспособлен к частым сменам тяговых усилий и скоростей, а также не бояться тряски, ударов и высокого уровня запыленности воздуха. Как было сказано выше, кроме Харьковского завода, подобными танковыми моторами занимались и на Ленинградском государственном заводе № 174 имени К. Е. Ворошилова, однако уровень компетенций в этой сфере был у харьковчан выше.

Харьковский мотор для танка алтай

На паровозостроительном заводе еще в 1912 году было создано подразделение, занимающееся программой двигателей внутреннего сгорания, где спустя пару лет появились первые нефтяные моторы. Причем линейка была широкой: от небольших 15-сильных до судовых гигантов в 1000 л. с. Уже в послереволюционное время в Харькове (в заводском отделе «400» или, как его еще называли, тепловом) создали четырехцилиндровый дизель Д-40, развивающий 470 л. с. и отличающийся очень низкими 215 об/мин. Надо отметить, что, к чести разработчиков, дизель был оснащен форсунками и топливным насосом собственной разработки. Кроме этого, мотор был из-за своих габаритов скорее стационарным и не годился в МТО танка. Нужен был оборотистый и компактный мотор с большим модернизационным потенциалом, чтобы его можно было и в легкий, и в средний, и в тяжелый танк установить. А хорошо бы еще и в мотогондолу какого-нибудь бомбардировщика. Задача была сформулирована на разработку 12-цилиндрового V-образного 4-тактного оборотистого дизельного мотора, мощностью не менее 400 л.с. Назвали его БД-2 и предназначался он колесно-гусеничным легким БТ – требовалось во что бы то ни стало заменить их бензиновые авиамоторы М-5 и М-6. Надо здесь отдельно остановиться и объяснить, что подобной техники до той поры в мире не было. Требования были уникальны. Мотор должен быть мощным, при этом компактным и подходить по характеристикам к жесткой танковой эксплуатации. И очень желательно обойти по удельным параметрам немецкий маломощный (всего 110 л.с.) дизель «Заурер», который в то время уже ограниченно ставили на английские «Виккерсы».

Харьковский мотор для танка алтай

Харьковский мотор для танка алтай

Для отработки необходимых экспериментальных данных в Харькове построили в начале 1932 года 2-цилиндровый БД-14 мощностью 70 л. с. Как уже говорилось выше, такой модульный подход к конструированию позволял экономить время и ресурсы. На отсеке инженеры отрабатывали рабочий цикл двигателя, кривошипно-шатунный механизм и особенности газораспределения. Расчеты показали, что в 12-цилиндровом варианте дизель мог бы развить сразу 420 л. с., что превышало базовые требования и было намного лучше, чем у немецкое «Заурера» — он в подобной конфигурации разогнался бы до 330 л. с. После испытаний отсека в апреле 1933 года собрали полноценный дизель БД-2 и разместили на испытательном стенде. При относительно небольшой массе в 640 кг и рабочем объеме 38,17 литра прототип танкового мотора при 1700 об/мин выдал 400 л. с., но оказался «сырым» по большинству узлов. Фактически БД-2 мог работать без поломок не более 12 часов. Тем не менее, после поверхностного ремонта прототип установили на БТ-5, который в результате пересадки сердца ни разу не смог вернуться в заводской цех своим ходом — мотор неизменно отказывал. Только до октября 1934 года в БД-2 внесли порядка 1150 конструктивных изменений того или иного уровня сложности. В дальнейшем именно этот прототип получил внутризаводское имя «Заказ В», из которого и появится В-2.

Читайте также: Мотор отопителя nissan primera p12

В книге «Противоборство» Даниял Ибрагимов приводит воспоминания конструктора Николая Алексеевича Кучеренко, очень точно описавший события того времени:

Видео:Комаров о Русской АрмииСкачать

Комаров о Русской Армии

Танковый двигатель Altay BATU будет испытан в апреле

Двигатель BATU Power Group для основного боевого танка Altay будет испытан в апреле 2021 года

Президент оборонной промышленности проф. Доктор Исмаил Демир сделал заявления относительно последней ситуации в «отечественных и национальных двигателях». Demir объявил, что он завершил испытания ранее выпущенных двигателей внутреннего сгорания TÜMOSAN 400 и двигателей для наземных транспортных средств мощностью 600 лошадиных сил, и что он будет установлен на бронетранспортерах и внесен в инвентарь. Исмаил Демир указал на апрель 2021 года для испытаний и сказал: «Наш (YNHZA Engine) двигатель мощностью 1000 лошадиных сил в настоящее время проходит испытания, двигатель продолжает работать. (Altay AMT) Танковый двигатель уже вошел в «testbenche» (испытательный стенд), надеюсь, мы увидим его работоспособность на испытаниях в апреле следующего года. Коробки передач продолжают работать «. сделал заявления.

Месуде Кылинч, начальник отдела двигателей SSB и систем трансмиссии, заявил, что они стремятся принять BATU, проект силовой группы танка Altay, на танк в 2021 году на мероприятии «Defense Technologies 2024», организованном Стамбульским техническим университетом обороны. Клуб технологий.

Заявив, что это будет очень сложный процесс испытаний, Кылынч заявил, что процесс проекта будет осуществляться в полевых условиях, включая испытания танка протяженностью 10.000 XNUMX километров. Заявив, что критические подсистемы также были разработаны на местном уровне в рамках проекта, Месуде Кылинч сказал: «Мы придаем большое значение локальному развитию критических подсистем. Это еще больше усложняет наш сложный проект ».

Месуде Кылинч заявил, что ограничение объема является одной из наиболее важных проблем и что высокая мощность должна передаваться в небольшом объеме, и, соответственно, исследования профиля задач и исследования спектра нагрузки должны управляться и хорошо организовываться. Кылынч сказал: «Мы создаем профиль миссии, получая необходимую поддержку от турецких вооруженных сил и операций НАТО, мы извлекаем спектр нагрузки и обеспечиваем улучшения в соответствии с этими условиями». он сказал.

Заявив, что критические подсистемы также являются сложной задачей, Кылинч сказал: «Если бы критические подсистемы не были разработаны внутри страны, нам бы не пришлось заниматься этими техническими исследованиями. Тем не менее, в рамках проекта мы продолжаем двигаться вперед по календарю, чтобы развивать подсистемы внутри страны и достигать окончательных целевых показателей производительности двигателя и трансмиссии. «Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить календарь на 2024 год, продолжая деятельность по управлению рисками».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Почему на танки России устанавливают двигатели, которым уже 90 лет🤪?Скачать

    Почему на танки России устанавливают двигатели, которым уже 90 лет🤪?

    "Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. ДвигательСкачать

    "Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. Двигатель

    Встречный бой танка Т-80БВМ России и танка УкраиныСкачать

    Встречный бой танка Т-80БВМ России и танка Украины

    Анкара договорилась с Сеулом о поставке двигателей для своего новейшего танкаСкачать

    Анкара договорилась с Сеулом о поставке двигателей для своего новейшего танка

    Теория ДВС: Танковый двигатель 5ТДФСкачать

    Теория ДВС: Танковый двигатель 5ТДФ

    Россия готовит новые двигатели для танков Т-80Скачать

    Россия готовит новые двигатели для танков Т-80

    Бой танка Т-80 России против 3 гранатометчиков УкраиныСкачать

    Бой танка Т-80 России против 3 гранатометчиков Украины

    Турция запустит производство танков Altay, которые не боятся JavelinСкачать

    Турция запустит производство танков Altay, которые не боятся Javelin

    Удар по российскому полигону под Волновахой: что известноСкачать

    Удар по российскому полигону под Волновахой: что известно

    180 дней вторжения за 30 секундСкачать

    180 дней вторжения за 30 секунд

    Смешно сравнивать танк Altay с «Арматой» – экспертСкачать

    Смешно сравнивать танк Altay с «Арматой» – эксперт

    Пуск двигателя Т64 впервые за 15 летСкачать

    Пуск двигателя Т64 впервые за 15 лет

    Altay MBT vs K2 Black PantherСкачать

    Altay MBT vs K2 Black Panther

    🇹🇷🐺 Новый турецкий танк «ALTAY» и Универсальный Десантный Корабль «TCG Anadolu», Измир.Скачать

    🇹🇷🐺 Новый турецкий танк «ALTAY» и Универсальный Десантный Корабль  «TCG Anadolu», Измир.

    На английские танки установили российские двигателиСкачать

    На английские танки установили российские двигатели
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток