Лето близко, в жару ездить по городу было не очень приятно. Так как планирую этим летом на машине съездить на отдых то эта штука точно будет незаменима. Наконец могу написать полный список того, что входит в свап кондиционера, так как во всех источниках приходилось искать информацию по частям:
– Блок испарителя кондиционера (ставиться в салоне, под бордачком, торпеду снимать не нужно)
– 8 трубок кондиционера
– Лапа крепления компрессора кондиционера в сборе с натяжным роликом
– Компрессор кондиционера
– Радиатор кондиционера в сборе с вентилятором, кронштейном крепления
– Осушитель с датчиком и кронштейном
– Ремень
– Кнопка кондицинера
– Реле 2шт и диод 1шт (вставляются в подкапотном блоке предохранителей)
– Подкапотная проводка кондиционера
– Мелочевка типа клипс для трубок, доп саморезы (но как правило все это подбирается по ходу пьесы)
Сперва начитался что вся проводка для установки в авто присутствует, но позже, как оказалось – не вся. Гемора с подключением проводки действительно нет, главное ее найти и приобрести. В системе всего 2 датчика: первый в блоке испарителя в салоне (фишка на него присутствует с завода под бордачком, замотана в изоленте), второй возле левой передней фары в осушителе. В продолжение о проводке:
Так выглядит продкапотный кусочек кондейной проводки, в нем фишки на: компрессор, вентилятор, датчик давления в осушителе. Ну и четвертая фишка та, которой проводка подключается в косу рядом с левой передней фарой. С проводкой все, дальше установка железа.
Чтобы комфортно все установить под капотом сразу можно вывесить морду, снять бампер, левую фару, левое колесо, центральную пластиковую защиту под бампером, короб воздушного фильтра и откинуть ГУР на сторону, места будет предостаточно. Но перед этим я перекинул в салоне под бордачком обычный короб на короб испарителя кондея, заняло все это где-то час, с разбором, подготовкой, поиском дополнительных саморезов и остальной мелочевкой. Все что для этого нужно всего лишь откинуть бордачок и металлическую планку. В конце не забыть подключить фишку в блок испарителя.
По установке железа ничего сложного нет, все логично, пользовался схемкой на japancats или epcdata с трубками, остальное по логике.
На следующий день кондиционерщики проверили всю систему и заправили фреона и масла, дует четко холодом, я доволен. На установку ушло часов 7. Тачка как не ехала так и не едет, ничего страшного не случилось)
UPD: Установлен новый радиатор Valeo и заменены 2 кондейные трубки
Видео:Хонда Цивик. Чиним кондиционерСкачать
Снятие и установка компрессора К/В Хонда Цивик
Снятие и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
Читайте также: Как можно сделать компрессор в домашних условиях
Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. При соответствующей комплектации снимите исполнительное устройство системы управления скоростью (темпостата).
7. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
9. Отболтите компрессор (см. сопроводительную иллюстрацию) от опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.
Видео:ХОНДА ЦИВИК НА КОМПРЕССОРЕ. ХОНДАВОД ПРОТИВ ТОЙОТАВОДА.Скачать
Снятие и установка компрессора К/В Хонда Цивик
Снятие и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. При соответствующей комплектации снимите исполнительное устройство системы управления скоростью (темпостата).
7. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
9. Отболтите компрессор (см. сопроводительную иллюстрацию) от опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Выбор атмозло Skunk2 или Компрессор Kraftwerks
Всем привет, вот и подходит серьёзный момент для выбора. Ломаю голову что будет лучше и надежнее для R18А.
Атмозло
— тюнинг валы Skunk2 Stage2
Exhaust Duration/Lift
236* / 10.41
Intake Duration/Lift
230* / 11.37
Эти валы намного лучше стоковых, мы получим максимальную отдачу на средний оборотах и верхах. По моим расчетам гдето + 10-15 сил и 15-20 крутящего при хорошей настройке ДВС.
Короче спортивный распредвал Skunk2 обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки на этих валах отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенность спортивных валов Skunk2 является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.
Компрессор Kraftwerks
Тут вообще крутяк, правда цена около 260к но приход от компрессора нормальный. Чем он лучше кастом турбо которое делают в Подмосковье. Отвечаю компрессор приводится от ремня навесного. Коллектор выпускной не надо пилить. Никакого нагромождения в подкапотке, всё красиво выглядит. Простота установки, всегда можно вернуть в атмо. Улитка Rotex очень клевая, хорошо зарекомендовала себя в США. И самое интересное копрессор кит БОЛТ-ОН не надо ничего колхозить! Топливные форсунки двигател идут в комплекте 450сс
Что мы получим 200-210 л.с при сток коллекторе с катализатором. (бензин 98)
220-230 л.с. с тюнинг коллектором без катализатора и с выпуской трассой 60мм (очень хорошо сочетается коллектор SuperCiurcult и выхлопая трасса JIC Magic Spartan505S (Япония)).
Видео:Honda Civic. Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора кондиционера.Скачать
Компрессор на 4D
Опции темы
Отображение
———- Сообщение добавлено в 20:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ———-
Читал, что на грузовых установка компрессора снижает расход. Что-то путаю, или на легковых по-другому?
(типа моменту больше, значит мона ехать на более высшей передаче при меньших оборотах и меньше нажимать на акселлератор)
Последний раз редактировалось Nike; 06.10.2009 в 21:13 .
А это ссылка на график, где показаны характеристики старого двигателя 1.5 после установки компрессора.
Видимо, мы с мастером, что ответил по телефону, плохо по сайту лазили.
штатный мап не даст ошибки до 0.4 бара. ты его купи, поставь, хоть временно на 0.3., а дальше уж будешь с топливом решать.
тем более мап меняется, калибруется, обманывается и все это работает
А ты это с чего взял ?
И Мап тут не совсем причём, у новых хонд расходомером является МАФ.
ПОлюбому дешевле чем джексона поставить. Мне кажется весьма адекватная трата денег, потому что будет валить
да я на них не смотрел даже на новые))
с маф так вообще проще на маленьком избытке
———- Сообщение добавлено в 22:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ———-
взял что, что мап можно поменять или обмануть??
Я владелец этого Аккорда про который вы тут говорите. С чего вы взяли о прибавке всего 40 сил. Если прибавилось 80! Это при том, что у меня испорчен фазорегулятор и плюс форсунок на высоких оборотах не хватает. Мы с Мурой выжмем из машины не меньше 260 сил, это при стоковых 160! Сейчас как раз доводим до ума, компрессор хороший, просто ремни рвались из-за неправильно подобранного ролика, но сейчас все отлично, давление выдавал максимум 0,5, хотя на первых улитках было 0,7. Сейчас доводим все до ума. Затраты около 80000.
Чот читаю и напанятно нихрена мне.
какой нах сток в 160 пони, когда гармошник в 2.4 к куба ?
Видео:замена компрессора кондиционера Хонда Цивик 5DСкачать
Honda Civic Turbo
Хонда цивик 4D компрессор
Что в итоге сделали с машиной и какие ощущения.
В самом начале на машину установили турбину TD04L на штатный мотор и дули 0.5 бара.
Ехала машина замечательно и проехала порядка 10 тысяч. На этом небольшом пробеге, жажда и желание надуть больше пересиливала и было решено подготовить мотор и прибавить ещё немного мощности и динамики.
По началу турбина встала с прямым впуском, без промежуточного охлаждения.
Пока мотор перебирался и полностью готовился, был установлен интеркулер и трасса промежуточного охлаждения.
Так же был установлен дополнительный блок управления, который сростили со штатным для более точной работы двигателя.
И так, мотор подготовлен.
Степень Сжатия составила 8.6
Турбину установили TD05 16G
Под турбину сделали проставку, которую прикрутили к ГБЦ. Ни каких труб.
Масло запитали от фильтра через проставку.
Слив, всё так же в картер.
Подвели водяное охлаждение к турбине
Установили форсунки производительностью 370сс
Настраивали сначала на тех же 0.5 барах.
За счёт снижения СЖ, удалось подправить углы зажигания пораньше и машина полетела ещё сильнее.
Во время настройки буст прибавляли и настраивали по чуть — чуть.
Дошли до 1 бара избыточного давления, на котором и решили остановиться.
Температура по ЕГТ 650 градусов, выше не подымалась ни разу.
АКПП справляется и переваривает весь момент. Не единой пробуксовки и ни единого намёка на выход из строя.
Турбина выходит на буст уже в 2400 оборотов.
Результаты оправдали и затраты и ожидания.
Машина выдала 410 Н.м. и 260 л.с.
С таким моментом, это маленький паровоз, готовый тянуть 10 вагонов.
Многие задаются вопросом «А стоит ли оно того?»
Да, чёрт побери! Получая такие результаты не только стоит, а нужно собирать такие машины и моторы.
Ведь впереди сплошные плюсы.
Расход топлива при езде на 1 баре избытка, в городе, всего 10.5-11 литров
Машина по документам всё так же 1.8 и 140 л.с. — Налог не растёт, а полученный кайф дурманит.
И ещё огромная куча удовольствия, которое можно получить.
Команда Crazy-avto, поможет каждому.
Прибавить мощность путём установки компрессора или турбины.
Доработать атмосферный мотор.
Изготовить равнодлинный коллектор под штатную турбину или под другую
Изготавливаем выпускные системы
Сварка аргоном (железо, нержавейка, алюминий)
И многое другое.
Звоните 8 906 0872780 и вы не пожалеете!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать
Honda K20 K24 Турбо и Компрессор!Скачать
HONDA CIVIC 4D | Замена подшипника шкива компрессора кондиционера | Легко и просто!Скачать
Honda Civic замена шкива компрессора кондиционераСкачать
Civic 5d замена электромагнитной муфты кондиционераСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Сделай сам. Замена компрессора кондиционераСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Civic es1. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера без снятия.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Хонда Цивик 5D ремонт компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника муфты кондиционера Honda civic 2008Скачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Шуруповерт НА КОМПРЕССОРЕ! Civic Type RСкачать
Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.Скачать