не знаю как через 15 тысяч. пока дубовая ужастно.. особенно задняя. когда нагрузишь сздади 3 человека. идёт нормально. как еду сам. гг.. :pilot:
думаю не стоит стойки менять,не зря их инженеры сделали жесткими,машина то скоростная,а на мягкой подвеске и улететь можно,меня не напрягает вообще,даже нравится.у кого какое мнение?
Моё мнение что такая подвеска только для качественного покрытия дорог. В наших же условиях где сплошные неровности и ямы — подвеска нужнА более мягкая. Девятка гораздо комфортнее проходит ямы,кочки и неровности.На Приоре же испытываю некоторое разочарование от езды по нашим дорогам.
Моё ИМХО — нужно ждать АСОМИ, а стоковая подвеска очень дубовая.
а почему асоми? сс вон уже «обнародавала» прайс, да и damp выпускает вовсю
Однажды пришлось подвезти 5 женшин 100/100/100. вот тогда машина была супер мягкой никаких прыжков, покачивалась как на волнах.
На основании вышесказанного напрашивается вывод что всему виной не столько амортизаторы,сколько жёсткие пружины. У кого какие мнения по этому поводу?
На основании вышесказанного напрашивается вывод что всему виной не столько амортизаторы,сколько жёсткие пружины. У кого какие мнения по этому поводу?
мое имхо- амортизаторы: либо «удушен» дроссельный режим(когда небльшая скорость реремещения штока) и/или охрененная сила трения в узлах скольжения амортизатора (скорее всего-последнее)
Хорошие газомасленные стойки (типа каябы) намного лучше отрабатывают неровности чем обычные масленные и при этом сохраняется хорошая управляемость
ссылку можно, где на приору есть .. желательно с ценой. А то я смотрю там полно всякого, а что на мою приору не пойму
Ставишь резину нокиан (только не русскую) и проблема решена!Проверил на своей!
Видео:Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
:curl-lip::curl-lip::curl-lip:
Подтверждаю! Машину брал в мае 2009. Родная резина- Кордиант. На зиму купил хорошую нешипованную. И был приятно удивлён — тишина и мягко. Весной перешёл на родную.И был НЕ приятно удивлён — гроход и жёстко. Вот доезжу ещё сезон и куплю другую — хорошую!:rainbow:
Однозначно нет!! Ибо сток это просто масло.А газ-масло, это подпор азотом масла под давлением до 70 атм.,на сжатие будут по любому жёстче стока. да и на отбой тоже.
1 ое: газ никоим образом не участвует в гидравлических хар-ах амортизатора(только добавляет 8-12 кг упругой силы к пружине). то что газмас импортные жесткие-следствие характеристик
2-ое: газа закачивается максимум 10 атм.но в основном 4-6
и,кста,в обычном «масляном» амо,при рабочих циклах,внутри возникает избыточное давление до 3 атм
Хорошие газомасленные стойки (типа каябы) намного лучше отрабатывают неровности чем обычные масленные и при этом сохраняется хорошая управляемость
Kyb делает только вкладыши. Чтобы их поставить на приору надо похоже переходить на десятую подвеску.
Ставишь резину нокиан (только не русскую) и проблема решена!Проверил на своей!
чё ж это некоторые фины покупают специльно русский нокиан? как они сами говорят оборудование новее — качество лучше
Интересуют Kyb Premium масло, станет ли с ними подвеска мягче ? И как они себя ведут на дальних расстояниях? сохраняют свои свойства после длительной поездки? СААЗ например после 2-х часов езды становится никакой.
Ну уж не знаю, мне после kyb excel-g на стоковых ка на перине. ?
у амортизаторов есть доссельный и клапанный режим. один работает на малой скорости перемещения штока (считай на малых, междворовых скоростях), второй на большой. вам помягче и во дворах и на трассе или тока во дворах? если во всех режимах, для ваших целей подойдет одно, если что бы было мягко на лилипутских скоростях, но на трассе что бы держало, — другие варианты
А если на перед поставить газ-масло, а назад масло. Как эта схема себя будет вести ?
Читайте также: Пыльники заднего амортизатора лансер 9
Видео:как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать
Ну уж не знаю, мне после kyb excel-g на стоковых ка на перине. ?
У меня каяба газ масло и 10(12) пружина,резина нокиан Н,СААЗ с бочкой пружиной нервно курят в сторонке.Все мягко и в повороте замечательно.Пару нужно подбирать.(имею в виду амо — пружина)И уж точно перед с задом не сочетаются,перед твердый зад бензин еле держит.
Вообщем, расскажу свою историю:
-Поставил передние стойки сс-20 комфорт + отбойники сс-20 + дорогие шаровые (название не помню, помню только что на коробке была надпись «Racing» :)) + опоры Русич
— Задние стойки сс-20 Комфорт
— Резина Continental Eco Contact 3
Так вот, поначалу, первые два месяца все было более-менее, теперь же машина опять «одубела», особенно зад. Хз почему, диагностика ничего не показала, только небольшой стук верхнего болта опоры, при раскачивании машины. Думаю прикупить пружины сс20 или Асоми, больше вариантов по приданию мягкости подвеске не вижу.
Поделитесь опытом кто что делал?
Пружины 2108 11,5 ВИТКОВ,ТОЛЩИНА ПРУТКА-11,2(ВАЗОВСКИЕ),ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАЛА КОМФОРТНЕЕ.
а на трассе как я понял машина будет не устойчева а какую крейсерскую скорость планируете получить? ведь можно и сс20 спорт поставить, только вопрос: нужно ли.
на стоке разве неустойчивая? после того, как поставил упомянутый сс20 комфорт, понял, что не очень устойчивая на стоке ? а ведь казалось, что вроде нормально, и лучше ваз не поедет.
а какую крейсерскую скорость планируете получить? ведь можно и сс20 спорт поставить, только вопрос: нужно ли.
после того, как поставил упомянутый сс20 комфорт, понял, что не очень устойчивая на стоке ? а ведь казалось, что вроде нормально, и лучше ваз не поедет.
Видео:как сделать мягкие амортизаторы итогСкачать
Я не могу определить точно, что мне больший приход на скорости дало, но по ощущениям — это продукция техномастера и автопродукта)) стоек одних, на мой взгляд, недостаточно
Согласен, чтобы добиться устойчивости, меньше шума, одними подвесками ничего не решишь. На своей я стойки не менял, поставил растяжку с переди и с зади усилитель кузова «телевизор» поведение машины стала мовсем другое, шумы пропали, машина стала собраней. теперь буду думать про стойки.
День добрый, подскажите пружины приоры восьми клапонной и 16V одинаковые
Пружины может есть какието другие
Добавлено через 43 секунды
Или надо модоль от 10 ставить
Поставил передние стойки сс20 комфорт и опоры севи-спорт, подвеска жесткая что кто подскажет. Может пружины надо менять?
стояло так у меня, жесть, а вот если бы послушал народ и поставил опоры эволекс, то ощутил бы кайф от вождения
при этом. читайте форум и сами все поймете. на комфорт влияет не только стойки, но и опоры и саленблоки на растяжке и правильный развал
на комфорт влияет не только стойки
на комфорт влияет не только стойки, но и опоры +1
ИМХО юзаю сс20, стоит в круг. Кайфую.
ИМХО юзаю сс20, стоит в круг. Кайфую.
Аналогично! многие пишут, что они жесткие, но вот лично меня устраивают. управляемость очень нравится, особенно сравнивая со стоком.
Видео:Делаем ходовку мягче и комфортнее.Установка проставок под шаровые.Скачать
мужики, ну не будет на приоре комфорта Ну как бы будет лучше. Только вот что менять и зачем каждый сам решает. И результат у каждого СВОЙ. ДЛЯ меня основной комфорт это опорники и пружины помягче.(не приоро)
Добавлено через 10 минут
В итоге, чтобы сделать подвеску мягче с чего начать? С переда однозначно. И искать у кого что то сделанно и пробовать проехать.
С переда однозначно. И искать у кого что то сделанно и пробовать проехать.
поддерживаю
а вообще обрати внимание на стойки сс-комфорт — все говорят про существенное повышение комфортности езды на них
только мягкость подвески не только от стоек зависит, надо и про пружины и про опоры подумать + какая резина стоит, если тапки шумные то как не меняй стойки комфортной езды не добьешься, поэтому действительно катайся на разных машинках и какая понравится — меняй подвеску и резину на такую же
Читайте также: Опоры задних амортизаторов гольф 4
В итоге, чтобы сделать подвеску мягче с чего начать? Перед, зад? Амморты, пружины?
Нужно радикальное умягчение.
Радикальное решение-покупка другого авто. Большого,тяжелого, чем больше, тяжелее, длиннее тем будет мягче. Чего хотите от мелкой Приоры? Комфорта лимузина? Для этого нужен лимузин! Корефан раньше гонял иномары на продажу, ну нету их мягких в этом классе! Переездили с ним на всяких, помягче те, у которых высокопрофильная резина и слабые пружины, пробиваются на «волнах» в лёт. Ставь огромную(высокую), мягкую резину и будет мягкость, ловить на дороге только замучаешься. Нужно понимать что разные авто, соответствуют разным требованиям,большие, дорогие-комфорт,вальяжность, внедорожник(не паркетник!)-для бездорожья, спортивные-динамика,драйв, азарт, адреналин, мелкие,дешёвые,»бюджетные»-шустрое, недорогое, не особо конфортное перемещение в пространстве.Комфорт вещь относительная, кому огромный корабль, а кому острый, жесткий спорт кар. Приора-маленький, довольно шустрый, не дорогой мобиль. На нём нужно ездить быстро, дерзко, крутить движок-мобиль именно для такого стиля езды(стойки, растяжки, резина и т.д., далеко не лишние будут). Ха! Понесло ё-маё! Ладно, всем удачи!
Радикальное решение-покупка другого авто. Большого,тяжелого, чем больше, тяжелее, длиннее тем будет мягче. Чего хотите от мелкой Приоры? Комфорта лимузина? Для этого нужен лимузин! Корефан раньше гонял иномары на продажу, ну нету их мягких в этом классе! Переездили с ним на всяких, помягче те, у которых высокопрофильная резина и слабые пружины, пробиваются на «волнах» в лёт. Ставь огромную(высокую), мягкую резину и будет мягкость, ловить на дороге только замучаешься. Нужно понимать что разные авто, соответствуют разным требованиям,большие, дорогие-комфорт,вальяжность, внедорожник(не паркетник!)-для бездорожья, спортивные-динамика,драйв, азарт, адреналин, мелкие,дешёвые,»бюджетные»-шустрое, недорогое, не особо конфортное перемещение в пространстве.Комфорт вещь относительная, кому огромный корабль, а кому острый, жесткий спорт кар. Приора-маленький, довольно шустрый, не дорогой мобиль. На нём нужно ездить быстро, дерзко, крутить движок-мобиль именно для такого стиля езды(стойки, растяжки, резина и т.д., далеко не лишние будут). Ха! Понесло ё-маё! Ладно, всем удачи!
Стучат задние стойки.хотя они новые.даже мелкие кочки не хавает.стучит .может из за отбойника уставшего. или из за балки кривой.или сайлентблока на самой балке.не пойму уже 6 стойка стучит за пол года.что то не то.с передней подвеской так же самая ситуация.подвеска жесткая .машину таскает в разные стороны.чувстствую каждый камешек при езде.что делать?
Смени сервис
Добавлено через 57 секунд
Учится правильно писать.
Верно но давайте не будем калмыка обижать
Добавлено через 57 секунд
Верно но давайте не будем калмыка обижать
Видео:Как сделать мягкий амортизатор часть 1 теорияСкачать
спасибо,но меня никто не обижает.просто хотел посоветоваться.
Добавлено через 2 минуты
Учится правильно писать.
я все правильно написал.за орфографией не следил,т.к. нужно было быстрей написать. что тут на форуме обсуждается как «правильно писать».
Стучат задние стойки.хотя они новые.даже мелкие кочки не хавает.стучит .может из за отбойника уставшего. или из за балки кривой.или сайлентблока на самой балке.не пойму уже 6 стойка стучит за пол года.что то не то.с передней подвеской так же самая ситуация.подвеска жесткая .машину таскает в разные стороны.чувстствую каждый камешек при езде.что делать?
а с чего ты взял что стучат именно стойки? там много чего греметь может, я вот все перебрал, а никак стук найти не могу, засел где то стукачек мля. У меня еще не держат упоры задней двери, вычитал в инете что и от них стук исходить может, буду надеяться что это они, поменяю посмотрим. Если честно сейчас на многие косяки закрыл глаза, так как устал уже бороться с ними, столько денег, времени, нервов вложено, а ничего не меняется. исчезает один стук, появляется другой, и так бесконечно. спасает музыка по громче
Читайте также: Амортизаторы передние уаз патриот kyb
ну, х.з.)) я уже года полтора «в стуки и бряки не лазил» ))
понимаешь, авто едет идеально, все классно и стыки проходит и рельсы, но сцуко как только едешь потихоньку по кочкам и ямкам, исходят какие то стуки и спереди и сзади, на скорости такого нет!! я уже думаю что это внутренние стуки аммо сс-20, больше вариантов нет, или где то гремит кузовщина, но уже сам не знаю, устал я с ней ковырятся. В данный момент даже забил на то что руль криво стоит, авто едет ровно и хрен с ним с этим рулем. Реально устал возится с ней!! Все что описано на форуме, все испробовал, а толку ноль. за 45000 км пробега столько сменил запчастей, а результат нулевой, было бы авто личное, продал бы на хрен, а оно служебное вот и приходится терпеть. даже 2111 которая была до приоры, качественнее сделана была чем приора, единственное что не хватало на 11й это усилитель руля
При попытке использования пружин с переменным шагом, многие надеются на то , что на мелких препятствиях будут срабатывать мелкие витки, а на крупных препятствиях крутые витки. Обозвали эти пружины прогрессивными, по причине их отличия от цилиндрических у которых зависимость прямопропорциональная ( линейная). А любые отклонения от них ведет к прогрессивности.
Если их начинать сжимать с нуля, то они действительно имеют прогрессивную зависимость, но после предсбора( перед установкой) пологие витки ложатся друг на друга( по моему так сделанно у ППРЗ и у СС-20,хотя это одно и тоже, только на одних из них написанно СС-20, а другие ППРЗ.Делаются одним заводом). И после того как они легли остается просто обыкновенная прямолинейная зависимость цилиндрической пружины , но более жесткой. Фото №1
А есть вариант ( асоми) , которые все же укоротив высоту пружины на 2см попытались уместится в нужную высоту авто. Приведенный на сайте график немножечко неправелен, лукавит производитель. Но и у них пружины получились » битыми». На фото видно, что синие пружины, их витки бились друг об друга и пруток превратился в полуокружность. Фото №2и 3
А еще! Разделение пружин на классы А и В, это не разделение по жесткости, это разделение по высоте. Да, они несколько различны по жесткости, но производились они как одной жесткости и в одном месте, а получились разной высоты и по этому, если читать производителя, то жесткость таких пружин считается примерно одинаковой, то есть умещаются в некотором диапазоне и восприятие жесткости чисто субъективно.
марсианин, На Приоре есть большой перекос платформы так что пох какие пружины стоят все работы по их изготовлению и расчету напрасный труд Один хер не равномерно работают Не обижайтесь Но это так Так что не загоняйтесь парни Не переводите на это денег Лучше на .
Добавлено через 2 минуты
syava-gor1, И пох на скольких станках мотаны Машина мотана на кривом станке .Без обид .
марсианин, На Приоре есть большой перекос платформы так что пох какие пружины стоят все работы по их изготовлению и расчету напрасный труд Один хер не равномерно работают Не обижайтесь Но это так Так что не загоняйтесь парни Не переводите на это денег Лучше на .
Видео:Как сделать мягче ходовую на ВАЗ. Как превратить ВАЗ в иномарку? Как сделать ВАЗ комфортной машиной?Скачать
Добавлено через 2 минуты
syava-gor1, И пох на скольких станках мотаны Машина мотана на кривом станке .Без обид .А я об этом же. Лучше , чем стоят с завода в России вряд ли выпускают и » не переводите денег» — согласен
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Секрет комфортной подвески от SS20 | ПружиныСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Как сделать мягкие амортизаторы часть 2 практикаСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!Скачать
ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ ВАЗ 2109. Тюнинг амортизаторов+ жесткие пружины. Улучшение управляемости ваз 2109Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать
Причина Жёсткой задней подвески Ваз 2114Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать