Как снять гидравлический клапан

Авто помощник

Перед разборкой гидроклапан-регулятор очистить от грязи. Разборку производить в следующей последовательности:

  • вывернуть винты 1, отсоединить от корпуса гидрораспределитель I, принять меры к защите гидрораспределителя от попадания грязи и пыли во внутренние полости;
  • вывернуть винты 13, отсоединить регулятор давления III;
  • отвернуть колпак 20 регулятора давления;
  • вывернуть стакан 19, вынуть пружину 18 и упор пружины 39;
  • вывернуть втулку 17, вынуть пластину 37, манжету 38 и седло 22;
  • вывернуть предохранительный клапан II из корпуса 26;
  • разъединить втулку 36 и стакан 7, предварительно сжав запорное кольцо 27;
  • вынуть из стакана 7 пружину 8 и основной клапан 6;
  • ослабив контргайку 32, вывернуть регулировочный винт 33, вынуть пружину 34 и клапан 35;
  • вывернуть из корпусов гидроклапана и регуляторов давления дроссели;
  • вывернуть пробку 25;
  • снять уплотнительные и защитные кольца.

Промыть детали гидроклапана-регулятора в чистом бензине, продуть полости сжатым воздухом. Проверить легкость перемещения клапана 6 в стакане 7. Уплотнительные и защитные кольца, пластину 37 и манжету 38 заменить новыми.

Сборку гидроклапана-регулятора производить в последовательности обратной разборке.

Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?
  • Перед сборкой уплотнительные элементы, манжету, основной клапан смазать тонким слоем монтажной смазки или рабочей средой.
  • При сборке обеспечить чистоту, попадание в полости гидроклапана-регулятора грязи, пыли — недопустимо .
  • При установке предохранительного клапана II обеспечить достаточную затяжку во избежание дросселирования рабочей жидкости через зазоры между корпусом клапана и стаканом.

Клапаны предохранительные, редукционные, разгрузки и подпора

Как снять гидравлический клапан

Один и тот же клапан может служить нескольким целям в зависимости от своего расположения в гидросхеме, а также от расположения выхода и входа пилотной линии, схемы реализации слива утечек (дренажа) — зависимой или независимой.

Как снять гидравлический клапан

Как снять гидравлический клапан

Видео:Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапана

Предохранительные клапаны

Предохранительные клапаны, как показано на рисунке выше (a, b, c), ограничивают максимальное давление в системе. Предохранительные клапаны — это нормально закрытые клапаны, которые воспринимают давление перед клапаном. Когда давление достигает установки (уставки или отсечки) клапана, клапан открывается для того, чтобы сбросить излишки жидкости (давления) к резервуар (гидробак). На рисунке выше (a) показан клапан прямого действия. Пунктирная пилотная линия указывает на то, что давление «снимается» непосредственно перед клапаном и запорный элемент клапана, непосредственно, воспринимает давление подаваемое на него. Пружинная полость клапана напрямую соединена со вторичным портом, хотя данная функция не отображается текущими символами ISO 1219-1. Обратное давление в линии слива действует со стороны пружины и добавляет (приплюсовывает) к установленному давлению настройки своё давление. Это означает, например, что в случае давления в 10 бар в линии слива (давление подпора в линии слива), клапан откроется при давлении на 10 бар большем, чем было установлено, хотя перепад давлений через клапан не изменяется.

На рисунке выше (b) показан упрощенный символ предохранительного клапана с пилотным управлением или, по-другому, двухступенчатый клапан, а на рисунке (c) показан детализированный символ для двухступенчатого предохранительного клапана. Благодаря своей конструкции пилот предохранительного клапана может быть удалён и находиться в кабине оператора.

После неурегулированного гидронасоса обязательно должен быть установлен предохранительный клапан.

Несмотря на то, что регулируемые гидронасосы имеют компенсаторы по давлению, после них в гидроцепи желательно также устанавливать предохранительный клапан. Клапаны, стоящие после гидронасоса, обычно называются главными клапанами и защищают всю гидросистему. Также для защиты отдельных узлов (гидромоторов, гидроцилиндров) предохранительные клапаны могут устанавливаться в ответвлениях гидроцепи.

На рисунке выше (d) показан нормально открытый редукционный клапан, который используются для ограничения максимального давления приводов в ответвлениях гидролинии. Эти клапаны контролируют давление за счёт контроля давления на вторичном выходе клапана. Данная функция показывается пунктирной пилотной линией на выходе клапана. Так как давление определяется как сопротивление потоку, то регулируя расход масла (РГЖ) через клапан возможно изменять перепад давления на клапане, тем самым регулируя вторичное давление. Так как клапан «снимает» давление непосредственно на выходе, то данный клапан априори является клапаном с внешним дренажом.

Видео:Чистка клапана гидро распределителя мтзСкачать

Чистка клапана гидро распределителя мтз

Читайте также: P004500 клапан регулировки давления наддува

На рисунке выше (е) показан символ редукционного клапана, который, помимо давления, понижает поток масла через клапан.

Клапаны разгрузки используются с насосами постоянного объёма или в линии аккумулятора для сохранения энергии привода. Некоторые производители изготавливают клапаны с внешней разгрузкой — такой клапан показан на рисунке выше (f). В данных клапанах разгрузка осуществляется по команде пилотного давления из другой гидролинии или гидролинии оператора.

На данной гидросхеме ограничение давления происходит как от внешнего, так и от внутреннего пилотного давления. При увеличении любого пилотного давления сверх показания установленного — происходит открытие клапана:

Как снять гидравлический клапан

На рисунке ниже показана типичная гидросхема с насосами высокого давления (малого объёма) и низкого давления (большого объёма). Разгрузка насоса низкого давления происходит от пилотного давления, подаваемого после обратного клапана. Для защиты линии высокого давления после закрытия обратного клапана, за насосом высокого давления устанавливается предохранительный клапан.

Видео:Чистка клапана гидроспределителя МТЗ 82.1 2011 годСкачать

Чистка клапана гидроспределителя МТЗ 82.1 2011 год

Как снять гидравлический клапан

В данной гидросхеме клапаны S1 и S2 являются клапанами последовательности:

Как снять гидравлический клапан

В начале цикла происходит подъём бура и только после достижения давления уставки клапана S2 происходит разжим струбцины — система приводится в исходное положение и теперь можно начинать рабочий цикл. При подаче напряжения на катушку произойдёт зажим струбцины и по достижению уставки давления клапана S1 начнется рабочий ход бура. Особенностью клапана последовательности является наличие независимого слива, так как со стороны слива действует противодавление, которое будет менять уставку давления при отсутствии независимого слива. Такие клапаны могут дополняться обратными клапанами для свободного движения масла в обратном направлении.

На рисунке ниже изображён клапан подпора:

Как снять гидравлический клапан

Видео:Распределитель Р80 Зависает клапанСкачать

Распределитель Р80 Зависает клапан

Цель клапана подпора — удержание штока гидроцилиндра от свободного падения под действием силы тяжести при опускании или в промежуточном положении. Клапан настраивается приблизительно на давление 10 бар и благодаря этому шток гидроцилиндра опускается равномерно, без рывков. Недостатком этого клапана является понижение КПД гидроцилиндра, так как требуется преодолевать дополнительное противодавление клапана в 10 бар. Для исправления этого недостатка некоторые производители выпускают клапаны подпора с внешней пилотной линией.

На гидросхеме ниже при опускании штока вниз клапан полностью открывается под воздействием внешнего пилотного давления:

Как снять гидравлический клапан

В случаях работы гидравлики с переменной нагрузкой, применение клапана подпора с внешней пилотной линией (клапана контрбаланса) однозначно необходимо. В случае, когда в гидроцилиндре создаётся «тянущая» нагрузка, имеется вероятность неравномерного опускания штока.

Такой режим работы, например, у стрелы автокрана, где нагрузка изменяется во время движения стрелы по вертикальной плоскости.

Клапаны контроля движения изготавливаются двух типов: тарельчатого и золотникового.

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Преимуществом тарельчатого клапана перед золотниковым является меньшие внутренние утечки. В случае если большее время удержания нагрузки происходит на вытянутом штоке гидроцилиндра — должен применяться тарельчатый клапан.

Как снять гидравлический клапан

Подпорный клапан необходим для установки в линию гидромотора в качестве предупреждения неконтролируемой «раскрутки» гидромотора под воздействием веса груза. Когда подача насоса меньше скорости вращения гидромотора, то есть гидромотор раскручивается под собственным весом груза, торможение производится за счёт внутренней пилотной линии. Если вращение происходит за счёт нагнетания РГЖ насосом, внешняя пилотная линия приоткрывает клапан подпора, тем самым уменьшая сопротивление линии подпора. В случае применения реверсивного гидромотора в конструкции клапана подпора необходимо наличие обратного клапана. Так как клапан подпора из-из внутренних утечек не препятствует медленному вращению гидромотора, то в некоторых конструкциях гидромотора предусмотрен внутренний тормоз.

Как снять гидравлический клапан

Ещё одним видом клапана для удерживания нагрузи является гидрозамок. Клапан свободно пропускает масло в одном направлении и жёстко запирает поток в обратном направлении. Открытие клапана в обратную сторону происходит только под воздействием пилотного давления. В отличие от клапана подпора, гидрозамок не имеет внутренних утечек, благодаря чему не происходит «сползания» груза под нагрузкой.

📽️ Видео

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.Скачать

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.

Очистка клапана гидрораспределителя.Скачать

Очистка клапана гидрораспределителя.

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

выход из строя приорететного клапана. JCB 3cx superСкачать

выход из строя приорететного клапана. JCB 3cx super

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Гидрораспределитель Р80. Реставрация перепускного, предохранительного клапана, седел клапанов.Скачать

Гидрораспределитель Р80. Реставрация перепускного, предохранительного клапана, седел клапанов.

Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

Не отбивают рычаги,не поднимает навеска!? Вам сюда!!!))) Небольшой ремонт распределителя Р-75-80!!!Скачать

Не отбивают рычаги,не поднимает навеска!? Вам сюда!!!))) Небольшой ремонт распределителя Р-75-80!!!

Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

Как без приборов определить неисправность гидравлики?

Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988Скачать

Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988

Гидрораспределитель рмс, мтз 82, мтз 1221Скачать

Гидрораспределитель рмс, мтз 82, мтз 1221

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

И снова предохранительный клапан распределителяСкачать

И снова предохранительный клапан распределителя

что делать если некорректно работает клапан черепашки MST,JCB.Скачать

что делать если некорректно работает клапан черепашки MST,JCB.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток