Как снять клапан отсечки топлива

Авто помощник

Есть проблема — сгорел клапан отсечки топлива на ТНВД, LJ72, двигатель 3L («Toyota не ломаецца» (с) ). Не могу выкрутить. Проблема в том , что грани под ключ 24 стерты, места для «маневра «нету, сверху торцевой головкой не подлезть — мешает винт на крышке ТНВД. Крышку снимать нельзя вроде как — не собрать потом.
Как снять клапан отсечки топлива
Более того — клапан уже выкручивали 2 недели назад (когда он сгорел в Карелии ) — выкрутили с помощью зубила, приваренного к длинному пруту — били кувалдой со стороны арки колеса. смогли стронуть, выкрутили, вытащили «иглу» — так проездил 2 недели. Причем не сильно затягивали. Счас собрался поменять на новый и снова не могу выкрутить . Тоже приваривал зубило, бил..не идет. Только клапан весь «стесал»..
Как снять клапан отсечки топлива
Вот новый клапан , грани под ключ 24 зализаны. даже новый наверное будет не открутить ? «Кто так строит» (с)
Как снять клапан отсечки топлива

Готов выслушать идеи и предложения что попробовать?
Привариваться к нему боюсь (ДТ «кругом») да и металл непонятный (толи сплав бронзы с чем то (но не силумин), то ли еще чего — не понял), открутить газовым ключом маленьким можно попробовать (но не верю — слишком уж плотно сидит), снимать ТНВД в сборе слишком гемморойно. Я думаю над вариантом попробовать просверлить клапан поперек (либо дрель либо бормашиной со сверлом подлезть), в отверстие вставить «штифт» и попытаться с помощью него (как рычаг) стронуть клапан.

Видео:Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Снятие клапана отсечки, WL-T, SGLRСкачать

Снятие клапана отсечки, WL-T, SGLR

не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение константин63 » 02 сен 2010, 23:16

Сообщение Андрей 79 » 03 сен 2010, 07:43

Сообщение константин63 » 03 сен 2010, 08:54

Сообщение Rokki » 14 сен 2010, 06:07

Сообщение Владимир БАС » 14 сен 2010, 10:35

Сообщение Argon » 15 сен 2010, 07:09

Как снять клапан отсечки топлива

Сообщение Alexandr » 15 сен 2010, 19:45

Сообщение Александр-1 » 25 сен 2010, 21:39

Перегорела лампочка в передней фаре, габаритная. Не подлезть. Похоже нужно снимать фару.

Вопрос, как она крепится? Сверху вины только два самореза.
Есть ли ещё снизу (сбоку) что-то. Как бы не сломать.

То же самое ему предлагал: Re: 2ct как подлезть к термостату?

Спасибо, значит, будет третья попытка Нарезание резьбы в блоке . А я уже компрессор поставил. Заодно отдавал на АТП радиатор паять. Текло по пайке бачка. Распаяли, промыли, запаяли, опрессовали, 700 руб.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.178s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

Видео:клапан отсечки топливаСкачать

клапан отсечки топлива

клапан отсенчки топлива

#1 star

За пол года перегорел второй клапан отсечки топлива на насосе. Это невольно вызывает вопрос. а в чем дело? Варианта всего по моему два. Это плохая масса на двигателе (и ессно на насосе) и не то напряжение в цепи питания. Да и третье конечно же — брак заводской (читай китаезовский). Так вот первое лечится просто, да и лечить не надобно думается, ибо стартер крутит как зверь. А вот по второму вопрос — а каково на клапане напряжение? По моему глубочайшему убеждению должно быть 12 вольт (ну 13.8 , то чего выдает гена). Вот отсюда и второй вопрос — если клапан рассчитан на 12 вольт то 13.8 походе для него многовасто будет.Или всеж нормально? ведь до этого работал клапан только у меня 8 лет.

Ну и последне предположение по производителю. В Белоруссии этот клапан стоил ажно 300 рублей. В Петрозаводске попросили 750. Вот не пойму. то ли это чрезмерная жадность наших продавцов. то ли мне действительно здесь отдадут бошевский оригинал. а там продали китаезевский аналог.?

#2 Гость_Asturn_*

За пол года перегорел второй клапан отсечки топлива на насосе.

Напряжение на клапане такое же как и в сети.Замечу что клапан работает от обычной 9В батарейки и не боиться перепадов напряжения(если конечно ему 24В сунуть-сгорит).Вся Россия жадная,поэтому нет ничего удивительного в таком разбросе цен .Теперь по делу,посмотри внимательно САМ контакт на клапане,при плохом контакте,сам понимаешь,будет греться

#3 star

Напряжение на клапане такое же как и в сети.Замечу что клапан работает от обычной 9В батарейки и не боиться перепадов напряжения(если конечно ему 24В сунуть-сгорит).Вся Россия жадная,поэтому нет ничего удивительного в таком разбросе цен .Теперь по делу,посмотри внимательно САМ контакт на клапане,при плохом контакте,сам понимаешь,будет греться

Андрей, спасибо. Этот клапан при мне монтировали в Белоруссии. Там контакт под гайку. Вроде заворачивали на совесть. Хотя. Почти три месяца ведь отъездил. Все было замечательно.

#4 Гость_Asturn_*

Там контакт под гайку. Вроде заворачивали на совесть.

Я знаю.Совесть у всех разная,как и сама клемма на проводе,если она «зилёная» можно доусрачки заворачивать,а соединение будет греться.

Нашей проводке 20 лет в этом году стукнуло

#5 star

Я знаю.Совесть у всех разная,как и сама клемма на проводе,если она «зилёная» можно доусрачки заворачивать,а соединение будет греться.

Читайте также: Застучали клапана ваз 2110 16 клапанов

Нашей проводке 20 лет в этом году стукнуло

Ты эта. брось. У меня и так нервенный тик наступает, при слове ле*censored*ричество в моей машине. Чичаз уж трудно представить чего я не перетягивал в ней. Даже этот злое. проводок на насосе менял в свое время. ибо разъем папа-мама на нем ну . , достал в общем.

Не вспомнил. до одного провода я все таки не добрался. Это подключение тахометра. Даже знаю че делать надо. но лень каждый раз одолевает. Так и езжу который год без него.

Провода это мелочь пузатая. У меня второй день мастеровые опоры подушек на раме варят, да саму раму. ПОзавчера посмотрел воочию чего там творится и глаза сами заслезились.

#6 Гость_Asturn_*

Кузов как отрывали. Подъёмником?

#7 star

Кузов как отрывали. Подъёмником?

слушай, а если это не клапан. а порвало ремень ГРМ. Клапана погнуло?

#8 Гость_Asturn_*

слушай, а если это не клапан. а порвало ремень ГРМ. Клапана погнуло?

Погнуло штанги(это хорошо),поломало рокеры(тоже хорошо),погнуло клапана(хуже),погнуло клапана и загнуло шатуны(ещё хуже),погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней(очень плохо),погнуло штанги,поломало рокеры,погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней-просто пиzдец

Ты б предысторию рассказал бы. откуда такой разброс?Клапан отсечки и клапана ГРМ. или просто синонимы подобрал.

Лёш..там ещё может быть вариант,я про него забыл,извини. при определённых условиях может всё обойтись просто заменой ремня,без кошмара написанного выше. выплёвывай валидол,это для печени вредно

#9 star

Погнуло штанги(это хорошо),поломало рокеры(тоже хорошо),погнуло клапана(хуже),погнуло клапана и загнуло шатуны(ещё хуже),погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней(очень плохо),погнуло штанги,поломало рокеры,погнуло клапана,загнуло шатуны и пробило днища поршней-просто пиzдец

Ты б предысторию рассказал бы. откуда такой разброс?Клапан отсечки и клапана ГРМ. или просто синонимы подобрал.

Лёш..там ещё может быть вариант,я про него забыл,извини. при определённых условиях может всё обойтись просто заменой ремня,без кошмара написанного выше. выплёвывай валидол,это для печени вредно

я уже на колесах. Все вышеперечисленные предположенияч оказались домыслом. И купленный клапан отсечки за 750 руб благополучно установлен. а снятый за 300 руб вполне рабочий отправлен в бардачек . завернутый в полиэтиленовый пакетик. Все оказалось гораздо прощее.

В свое время меня затрахали все три сигнализации, установленные на машине. Не. я их полностью не кастрировал. но переделав схему убрал сложные манипуляции с кнопками открывания стекол в дверях (алгоритм работы двух сигналок был выведен на эти кнопки) и переключил все на масенький тумблерок, который и отключает этот злополучный клапан отсечки топлива. А питание на него взял с предохранителя поворотников, оставив и сигнал от сигналки. Так вот. вчера поднимая машину на подъемнике видимо ее хорошенько тряханули и в итоге реле поворотников немного вышло из гнезда, отсоединившись контактами. Ессно питание на клапан отсечки пропало, хотя от сигналки сигнал есть. А так как этот сигнал в постоянном рабочем положении. то пропадает ровнехонько через 5 сек. Я, как автор схемы это знаю, а мастеровые нет. Вот и получилось. что сделав с их слов диагностику по телефону я ошибся. и купил новый датчик. А делов то было вернуть в гнездо релюху.

Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать

Местонахождение клапана отсечки

Клапан отсечки подачи топлива

Наша машинка оборудована полностью электронным управлением системы впрыска, именуемой Lucas Epic. И весной 2011 топливная аппаратура приподнесла сюрприз. Ничего не предвещало никаких отклонений в работе, но однажды, после выключения зажигания двигатель ещё поработал несколько секунд и только потом остановился. Что за турботаймер? При каждом последующем запуске на щитке приборов горит «Check Engine», а у двигателя, работающего в аварийном режиме, не включается наддув. Машина при этом ездит, но динамика у неё НИКАКУЩАЯ. А время работы «турботаймера» понемногу увеличивается.

Отправляемся на компьютерную диагностику для точного определения неисправности. Была бы система управления Bosch—без проблем, а с Lucas-ом сканеры неисправностей не очень дружат. Ошибку компьютер идентифицировать не сумел, но определил её кодовый номер— Error-1170.

Захожу в интернет и убеждаюсь, что этому номеру соответствует неисправность клапана отсечки подачи топлива в ТНВД.

Теперь вызваниваю наличие нужного мне ремонтного комплекта по магазинам и еду его забирать на безнаддувной большой белой черепашке. Взял комплект Delphi. Цена вопроса около 50 уе. Впечатлил подход продавца. Продать—пожалуйста, но продавец настойчиво убеждал, что у меня не получится его правильно установить, и я просто обязан поменять ремкомплект у них (за работу около 400 уе). Благодарю за запчасти, вежливо отказываюсь от ремонтных работ и еду домой.

Итак, полезли в моторный отсек. Снимаю клемму «-» с АКБ. От ТНВД отключаю многоконтактный клеммник. Откручиваю опломбированные винты и снимаю защитно-декоративную крышку с насоса. Теперь можно увидеть 2 блока клапанов по 2 клапана в каждом.

ВНИМАНИЕ! При дальнейшем вмешательстве должна соблюдаться чистота, как в операционной, а то и чище. Происходит вмешательство в топливную систему после всех фильтров. Каждая пылинка, попавшая в топливопровод, может очень дорого обойтись— будьте уверены, что она обязательно попадёт в какую-то из форсунок. Если есть сомнения в чистоте рабочей зоны, лучше снять ТНВД и перебрать его в чистом и освещённом месте.

Я насос не снимал. Обдул сжатым воздухом весь моторный отсек, особенно ТНВД. Вооружился, на всякий случай, чистой ватой с зубочисткой и вперёд!

Интересующий меня клапан находится в заднем блоке. На снятом ТНВД я бы не трогал верхний блок, но в данном случае я его открутил и убрал в сторону. Это значительно упростило доступ к заднему блоку клапанов.

Теперь можно открутить и снять задний блок клапанов. И снова ОСТОРОЖНО! Крутить придётся в очень ограниченном пространстве и вслепую- на ощупь, но при этом сюда нельзя уронить ни соринки. И не теряем маленькие резиновые уплотнения!

Читайте также: Устройство бытового обратного клапана

Наконец, устанавливаем ремкомплект и собираем всё в обратной последовательности, по-прежнему соблюдая стерильную чистоту и аккуратность.

После окончания работы и подключения клеммы «-» к АКБ часы в салоне автомобиля отставали от реального времени на 1 час 30 мин. Неплохо, я сэкономил—400 бахов за полтора часа!

Видео:Как заменить клапан отсечки ТНВД Zexel WLT Mazda MPV-1🚙Машина не заводитсяСкачать

Как заменить клапан отсечки ТНВД Zexel WLT Mazda MPV-1🚙Машина не заводится

Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

3.0 Педаль и трос акселератора

2 — датчик положения педали акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Смотрите также:

— Электронный блок управления… Модуль ЕСМ и электронный блок управления ТНВД постоянно обмениваются сигналами в режиме реального времени. Модуль ЕСМ посылает сигналы о планируемом…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Система опережения впрыска… Заданное значение опережения впрыска топлива в зависимости от частоты оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива хранятся в памяти модуля ЕСМ…

  • Электромагнитный клапан отсечки топлива — что это такое?
  • 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
  • 2. Клапан в инжекторной системе.
  • 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.

1. Бензоклапан как часть карбюратора.

Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:

1. Клапан для отсечки топлива.

2. Клапан для принудительного холостого хода.

3. Блок электронного управления.

4. Микропереключатель.

Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.

Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:

1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.

2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.

Читайте также: Клапан давления тнвд кайрон дизель

Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:

1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.

2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.

Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:

1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.

2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.

2. Клапан в инжекторной системе.

Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.

Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.

Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:

1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.

2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.

3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.

4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.

5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).

При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.

3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:

1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.

3. Система связи с водителем.

4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.

5. Другие способы защиты авто от угона.

Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.

Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.

Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

🎬 Видео

Как снять клапан SPV (спивальве) на Toyota Hilux Surf KZN 185/1KZ-TEСкачать

Как снять клапан SPV (спивальве)  на Toyota Hilux Surf KZN 185/1KZ-TE

Как снять электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД ТЛК105Скачать

Как снять электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД ТЛК105

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Меняю клапан отсечки топлива на ТНВД Bosh cummins 6bt Валдай.Скачать

Меняю клапан отсечки топлива на  ТНВД  Bosh cummins 6bt Валдай.

Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.Скачать

Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

клапан отсечки топлива тнвд, дизель, 220196A510Скачать

клапан отсечки топлива тнвд, дизель, 220196A510

Клапан отсечки топливаСкачать

Клапан отсечки топлива

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Разборка клапана SPV на 1KZ, тестирование, проверкаСкачать

Разборка клапана SPV на 1KZ, тестирование, проверка

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев

Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISELСкачать

Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)Скачать

Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток