Для стандартных шин автомобиля Passat (B5) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Passat обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Passat B5, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Passat
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Какое должно быть давление в шинах Фольксваген Пассат
- Давление в резине Passat R16
- Пассат R17
- Пассат R18
- Давление в скатах Пассат Б8
- Давление в покрышках Пассат Б7
- Давление в скатах Пассат Б6
- Давление в резине Passat Б5
- Давление в катках Passat B4
- Давление в колесах Passat B3
- Пассат СС
- Таблица норм давления
- 🎬 Видео
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое должно быть давление в шинах Фольксваген Пассат
Показатели давления в шинах Volkswagen Passat завод-изготовитель указывает на крышке бензобака автомобиля с обратной стороны либо на дверном проеме в зависимости от поколения модели. Эта усредненная информация распространяется только на резину марок R16 или R17. Если автомашина движется с минимальной загрузкой, то покрышки передних и задних осей должны быть накачаны до 1,9 атм. В случае полной завалки автомобиля — давление меняется, причем оно различается и на осях.
Усредненные параметры имеют следующий вид:
Иногда на автомобиле Volkswagen устанавливается резина другой марки. Тогда можно накачивать согласно прилагаемой к ней инструкции, но лучше руководствоваться правилами. Если машина движется по ровной дороге, то давление нужно увеличить до максимума. Когда движение идет по песку или грунтовке, эту величину лучше понизить до минимума. Естественно, сдувать и накачивать колеса каждый раз неудобно, поэтому нужно придерживаться правила – где больше катаетесь. Если по грунтовке, то используйте вариант наддува для подобных условий.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в резине Passat R16
Желательно держать одинаковым летом и зимой. В холодный период заполнение покрышек воздухом необходимо вести на морозе. Причина состоит в том, что при резком понижении температуры давление падает на 0,2–0,4 атм. В летнее время следует накачивать покрышку до максимума и следить, чтобы давление не падало.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Пассат R17
В летний период из-за нагрева дорожного покрытия происходит увеличение сцепления покрышек с полотном. При накачке колес R17 контрольные замеры лучше делать утром, чтобы температура внутри и снаружи ската выровнялась.
Зимой наполнение воздухом имеет свои нюансы. После накачки шины, желательно, чтобы автомобиль простоял на морозе не менее 2 часов и только после измерить величину давления. Оно может немного понизится.
Видео:Почему ПАССАТ B5? | Обзор VW PassatСкачать
Пассат R18
Покрышки, установленные на Volkswagen, летом и зимой желательно качать одинаково. Если при минусах наполнение воздухом резины происходит в теплом гараже, то на морозе цифры сразу понижаются на 0,2 атмосферы. Явление считается нормальным. Летом шины накачиваются до максимальной нормы. Можно делать в гараже или на улице.
Видео:Оптимальное давление в шинахСкачать
Давление в скатах Пассат Б8
При стандартной нагрузке наддув в передних покрышках должен быть 2,2 атм, а задних 2,4. Если стоит усиленная резина, эти цифры меняются на 2,4 и 2,7. Под максимальной нагрузкой на стандартных покрышках накачка должна составлять впереди 2,3, а сзади 2,7. Эти же величины на усиленном варианте должны составлять: 2,5 и 2,9 атм.
Параметры актуальны для летнего и зимнего периодов. Причина в том, что модификации Passat, включая универсал, имеют относительно небольшой вес.
Передвижение по мокрой дороге должно контролироваться стабильным давлением, чтобы во всех покрышках оно было одинаковым. Понижением уменьшится контакт центральной зоны колеса, а повышением будет отсутствовать соприкосновение плечевых зон покрышки. Оба случая уменьшают устойчивость автомобиля.
Видео:💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5Скачать
Давление в покрышках Пассат Б7
Оптимально спереди для размера R16 должно быть 2,2 атм, а задних 2,4. При нагрузке эти величины возрастают до 2,3 и 2,6. Актуально в холодное и теплое время.
Большую помощь оказывают присутствующие в покрышках датчики, которые подают сигналы на установленный в автомобиле блок управления. Водителем постоянно осуществляется контроль над накачкой колес, не выходя из машины. Через некоторое время в датчиках необходимо проводить замену батареек, если они отслужили свой срок. Особенно удобно при движении в условиях бездорожья для Пассата Аллтрек. Такая система контроля позволяет получать водителю данные о степени накачки покрышек, не выходя из автомобиля.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в скатах Пассат Б6
Серия не обладает большим весом, поэтому при перевозке 4-х человек, передние и задние колеса накачиваются до 2,1 атм. Если автомобиль испытывает максимальную нагрузку, то давление увеличивается. Оно имеет различные величины по осям. Впереди доводится до 2,3 атм, а сзади 2,8.
С увеличением размеров покрышек меняются и показатели наддува. Так при установке R18 передние шины заполняются воздухом до 2,6 атм, а задние до 3,0. Последнюю величину превышать не рекомендуется. Колеса лучше накачивать до максимума на трассе, и немножко спускать воздух при движении по плохой дороге.
На Пассат B6 часто устанавливается функция косвенного контроля давления в покрышках, когда датчики берут из блока ABS информацию о частоте вращения колеса. При понижении в покрышке давления идет уменьшение ее наружного диаметра. Сопровождается сокращением количества оборотов. Эти сведения позволяют определить системе степень накачки колес.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в резине Passat Б5
При движении B5 на бензиновом двигателе без нагрузки в передних покрышках должно присутствовать давление 1,9 – 2,0 атм. В задних колесах достаточно 1,9. При максимальной нагрузке эти величины возрастают: 2,2 и 2,8 атм. При движении по плохой дороге давление понижают на 0,1-0,2. В противном случае пассажирами будет ощущаться наезд на каждую кочку.
На дизеле или седане при стандартной загрузке давление везде поддерживается одинаковое и составляет 2,4. Под нагрузкой передние колеса накачиваются до 2,8 атм, а задние до 3,0.
Видео:Клиренс. Низко, но решаемо Passat B5, ADR, 1.8, 1998.Скачать
Давление в катках Passat B4
Если на автомобиль установлена резина R16, то оптимально задуть на передок 2,1 атм, а сзади — 2,3. Под нагрузкой эти величины возрастают — 2,3 ведущие и 2,5 задние. Важно следить за давлением. Его потеря может происходить в результате наезда на дорожные неровности или другие преграды. Об этом предупреждает сигнальная лампочка на приборке.
При плохой погоде или неважном качестве полотна необходимо снижать накачку. Автомобиль будет иметь больший контакт с дорожным полотном и вести себя устойчивее.
Видео:Давление масла AWT (passat b5 2001)Скачать
Давление в колесах Passat B3
На автомобиль ставятся покрышки Р14. В зависимости от загруженности машины давление должно иметь следующую величину:
- При минимальной нагрузке: 2,1 – 2,6 атм — на передке и 2,0 – 2,7 атм – сзади.
- При максимальной: 2,2 – 2,7 – спереди, 2,8 – 3,3 ‒ сзади.
Такое давление сохраняется во время движения автомобиля по хорошей магистрали. С ухудшением дороги его следует понижать.
Видео:WV PASSAT. ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КНОПКУ?Скачать
Пассат СС
Бензиновые версии 2011, 2012 годов оборудуются шинами R17 — 235 45. Дизельный вариант комплектуется резиной R18 — 235 45.
При установке покрышек R17 на Passat ЦЦ давление спереди — 2,2 атм, а сзади 2,4. Для R18 накачка возрастает до 2,3 на главных и 2,5 ведомых.
Такие параметры выдерживаются летом при хорошей погоде и на ровной трассе. Во время дождя и на некачественной дороге наддув нужно сбросить на 0,1-0,2 атм.
Видео:Обзор инструментов для замены ступичных подшипников. Замена ступичного подшипника VW Passat B5.Скачать
Таблица норм давления
Накачка для различных модификаций автомобилей Volkswagen представлены в таблице.
Поколения Passat | Нормы без нагрузки в атм. | Под нагрузкой | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | |
Б8 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,7 |
Б7 | 2,2 | 2,4, | 2,3 | 2,6 |
Б6 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,8 |
Б5 бензин | 1,9-2,0 | 1,9 | 2,2 | 2,8 |
Б5 дизель | 2,4 | 2,4 | 2,8 | 3,0 |
Б4 | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,5 |
Б3 | 2,1-2,6 | 2,0 – 2,7 | 2,2 – 2,7 | 2,8 – 3,3 |
Пассат ЦЦ бензин | 2,2 | 2,4 | 2,3 | 2,6 |
Passat CC дизель | 2,3 | 2,6 | 2,4 | 2,8 |
Если не придерживаться показателей, то для автомобиля и пассажиров это может иметь нехорошие последствия.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
🎬 Видео
Через это проходит каждый владелец Passat B5Скачать
R15 или R17. На сколько сильно меняется внешний вид к лучшему!Скачать
Подробный обзор VW Passat B5 Variant (универсал).Скачать
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Это ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ!!!Скачать
ГОД ВЛАДЕНИЯ VOLKSWAGEN PASSAT B5 - ЭТО ЖЕСТЬСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Проверка датчика давления масла на пассат б5Скачать
ПАССАТ Б5. 9 ПЛЮСОВ И 9 МИНУСОВ ФОЛЬКСВАГЕНАСкачать