Какое давление в шинах урал 5557 пожарный

При установке на автомобили или шасси системы регулирования давления воздуха в шинах с электропневмоклапанами на панели приборов устанавливаются клавиши и манометры управления накачкой шин.

Клавиши управления накачкой шин имеют три положения:

— накачка шин и выпуск воздуха из шин (см. табличку 2 на рис. 30);

— среднее — нейтральное, манометры 5 и 6 показывают фактическое давление воздуха в шинах.

Какое давление в шинах урал 5557 пожарный

Рис. 30. Управление накачкой шин с электропневмоклапанами:

1-клавиша управления накачкой шин переднего контура; 2-табличка накачки шин и выпуска воздуха; 3- клавиша управления накачкой шин заднего контура; 4-крышка люка блока предохранителей; 5-манометр давления воздуха в переднем контуре; 6-манометр давления воздуха в заднем контуре; 7-рычаг привода внутреннего люка; 8-рычаг привода заслонки распределителя воздухообогрева

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 31) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шины без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме, регулируется электромагнитными клапанами. Накачка, выпуск и регулирование давления воздуха в шинах производится отдельно для шин переднего моста и задней тележки.

Управление осуществляется с помощью клавиш 1 и 3 (см.рис. 30) из кабины водителя.

Электропневмоклапаны (рис. 32) предназначены для регулирования давления воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от дорожных условий. Клапаны расположены на лонжероне рамы и имеют три рабочих положения. Электропитание клапана — 24 В.

При падении тягового усилия при неисправностях и перебоях в работе системы накачки шин производите чистку направляющей якоря, якорь и всей внутренней полости электромагнита. Перед установкой якорь слегка смазать трансформаторным маслом ГОСТ 982 или индустриальным маслом И-12А1 или И-20А ГОСТ 20799.

Схема подключения электропневмоклапанов накачки шин показана на рис. 33.

Какое давление в шинах урал 5557 пожарный

Рис. 31. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1,8,9,11,15,17,18-трубки; 2-трубка к манометру передних колес; 3,7-трубки к манометру задних колес; 4-одинарный защитный клапан; 5-штуцер; 6- клапан электромагнитный для передних колес; 10- клапан электромагнитный для задних колес; 12,22-угольник; 13,20,24-шланги; 14,16-тройники; 19-штуцер подводящий; 21-блок манжет; 23-крышка ступицы; 25-кран колесный

Какое давление в шинах урал 5557 пожарный

Рис. 32. Электропневмоклапан:

1-якорь; 2-крышка верхняя; 3-пружина клапана; 4-прокладка; 5-узел клапанный; 6-корпус; 7-заглушка; a-вывод к шинам; b-подвод от баллона; с-вывод в атмосферу

Какое давление в шинах урал 5557 пожарный

Рис. 33. Схема подключения электропневмоклапанов накачки шин:

1-переключатель П147; 2-электропневмоклапан передних колес; 3-электропневмоклапан задних колес; I-НАКАЧКА; II-ВЫПУСК; а-к блоку предохранителей

Видео:ОБЗОР нового УРАЛА (5557) | 42 ПСЧСкачать

ОБЗОР нового УРАЛА (5557) | 42 ПСЧ

Система регулирования давления воздуха в шинах УРАЛ-5557-40

Самосвал-тягач Урал 5557 является одной из наиболее популярных моделей грузовых автомобилей производства Уральского автомобильного завода. Производство этой модели началось еще в 1984 году, но машина, включая различные модификации, и по сей день широко востребована в различных сферах деятельности. Основное применение она получила в сельскохозяйственной отрасли.

Самосвал Урал 5557 является полноприводным автомобилем высокой проходимости. Это позволяет успешно эксплуатировать его даже в наиболее сложных дорожных условиях, включая бездорожье. Автомобиль способен перевозить грузы весом до семи тонн, развивая при этом скорость до 75 км/ч, без каких-либо сбоев и неполадок в работе.

Видео:Пожарных затопило водой!Скачать

Пожарных затопило водой!

Технические характеристики и устройство

Автомобиль Урал 5557 10 обладает следующими характеристиками:

  • длина — 769,3 см;
  • высота — 265 см;
  • ширина — 250 см;
  • максимальная грузоподъёмность — 6745 кг;
  • максимальный вес в загруженном виде — 20775 кг;
  • расход топлива на 100 км — 37 литров при 60 км/час.
  • рама — клепаная, на лонжеронах.

Изначально на Урал модели 5557 устанавливалась модифицированная двигательная установка КамАЗ-740.10, оснащенная подогревателем марки ПЖД-30А. Последующие модификации, такие как Урал 55571, получили шестицилиндровые дизельные силовые установки ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с.

Читайте также: Шины grenlander maga a t

На самосвале используется механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236У. Урал 5557 10 является полноприводным автомобилем с формулой 6×6. Грузовик оснащён дисковыми колесами и широкопрофильными шинами с возможностью регулировки давления. Всего предусмотрено семь колес, одно из которых является запасным, крепёжное место для него отсутствует.

Комплект гидравлического оборудования самосвала включает в себя:

  • трехступенчатый телескопический гидроцилиндр;
  • гидравлические выводы для прицепного устройства;
  • гидроцилиндр, осуществляющий подъём бортов;
  • масляную ёмкость;
  • гидрораспределитель поднятия платформы.

Управление гидравлическим приводом осуществляется дистанционно по принципу электропневматики. Достаточно распространенным вариантом является оснащение грузовика Урал 55571 автомобильным краном КС-3574, вылет стрелы которого составляет 14 м, или КС-35714 с двухсекционной телескопической стрелой.

Самосвал имеет однопроводную электросхему с отрицательным полюсом источников и потребителей электропитания, соединенным с «массой» самосвала при помощи дистанционного переключателя. Схема электрооборудования Урал 5557 предусматривает использование в роли источника электрической энергии двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора, функционирующего совместно с регулятором напряжения. Кроме того, автомобиль оснащён механическим спидометром и целым рядом электроприборов, включая генератор с блоком выпрямителя, тахометр и другие.

Тормозная система Урал 5557 способна обеспечить надлежащее снижение скорости и полную остановку автомобиля вне зависимости от скорости движения, нагрузки самосвала и угла наклона дороги. В тормозном механизме используется смешанный гидропневматический привод с двумя контурами. Задний и передний мост Урал 5557 тормозят раздельно друг от друга.

Торможение осуществляется с помощью расположенной в кабине педали, сопряжённой с двухсекционным тормозным краником посредством тяг и рычагов.

Видео:Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать

Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...

Система регулирования давления воздуха в шинах УРАЛ-5557-40

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 49) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шины без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме. Когда колесные краны открыты, все шины соединены между собой, давление в них одинаково.

Рис. 49. Система регулирования давления воздуха в шинах:

1 —штуцер подводящий; 2,15,25 —шланги; 3,5,16 —тройники; 4,6,8,20,21—трубопроводы; 7 —тройник центральный; 9 — крестовина; 10 —трубка выводная; 11—кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19,23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 —крышка ступицы; 26 —кран колесный

На автомобиле номинальное давление в шинах переднего моста и задней тележки устанавливается различно.

Перед началом движения открыть колесные краны задней тележки, установить рычаг крана управления давлением в нейтральное положение и проверить давление в шинах, при необходимости довести давление до номинального.

Открыть колесные краны переднего моста и проверить давление в шинах, при необходимости довести давление до номинального.

На тяжелых участках заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается снижать давление в шинах до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), для этого открыть колесные краны задней тележки и снижать давление одновременно во всех шинах.

После преодоления труднопроходимого участка довести давление в шинах до номинального.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 50), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12. При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируют болтом 14.

Читайте также: По дворам след от шины мы с тобой едем

Рис. 50. Кран управления давлением:

1—тарелка пружины; 2 —пружина; 3 —поршень; 4 —крышка; 5 —шайба; 6 —диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; Ь — в шины; с — от воздушного баллона; I —накачка; II —выпуск

Блок манжет 2 подвода воздуха (рис. 51) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси. Пользование системой регулирования давления воздуха в шинах и ее техническое обслуживание. После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах следует продуть воздухом из шин. Для этого установить рычаг крана управления в положение «ВЫПУСК», снизить давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2), после чего довести давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а при длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. При температуре минус 40 °С колесные краны открывать через 15-20 км после начала движения для исключения повреждения манжет накачки шин.

Рис.51. Демонтаж ( I,II ) и установка ( III ) деталей блока манжет подвода воздуха

Давление воздуха в шинах определять по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. При различном давлении воздуха в шинах переднего и заднего мостов для проверки давления воздуха в шинах какого-либо моста закрыть колесные краны на других мостах. Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления перевести в положение «НАКАЧКА» плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах.

Если давление падает, необходимо закрыть колесные краны и открывая их поочередно, определить в какой шине утечка воздуха.

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определять на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией. Систему на герметичность проверять после охлаждения шин до температуры окружающего воздуха. Утечку воздуха через соединения устранить подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.

Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты заменить.

Надежность работы блока манжет подвода воздуха прежде всего зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смазать эти поверхности и заложить смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смазать, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.

Монтировать манжеты специальной оправкой (положение III на рис. 51), исключающей возможность их повреждения при запрессовке. Демонтировать манжеты специальным съемником (положения I и II).

Полуось с крышкой ступицы устанавливать в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Трансмиссия» («Ведущие мосты», «Регулировка подшипников ступиц колес»).

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивать шины с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Видео:Назначение приборной панели на автомобиле Урал.Скачать

Назначение приборной панели на автомобиле Урал.

Модификации автомобиля

Автомобиль Урал марки 5557 стал основой для создания множества модификаций, предназначенных для решения различных задач, включая нестандартные варианты, такие как бронированный армейский грузовой автомобиль. Тем не менее можно выделить несколько наиболее распространенных вариаций этого грузового автомобиля.

В первую очередь стоит отметить самосвал, предусматривающий задний тип разгрузки и основанный на оригинальном шасси — это Урал 5557 80М. Автомобиль получил широкое применение в сфере транспортировки строительных материалов, мусора, грунта, песка и прочих сыпучих грузов. Как гласит руководство по эксплуатации, автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ-236НЕ2, имеющим мощность 230 л. с. Основным отличием данной модификации от оригинала является грузоподъёмность, увеличенная на 3 тонны и составившая 10 000 килограмм. Другие параметры автомобиля таковы.

Читайте также: Норма пробега шин для уаз патриот

ПараметрыЧисловые показатели
длина773,5 см;
высота298 см;
ширина250 см;
максимальный вес в нагруженном состоянии20 775 кг.

Пожарная модификация представляет собой трёхмостовую автоцистерну АЦ5.5-40 на базе автомобиля Урал марки 5557. Как можно понять из названия, данная разновидность автомашины используется при тушении пожаров. Технические характеристики практически полностью соответствуют базовой модели. Исключение составили габаритные размеры (800×250×340 см). Кроме того, автомобиль оснащён пожарной установкой, вмещающей шесть кубических метров воды, и пеноблоком объёмом в 360 литров. Поставленный на автомобиль насос обладает минимальной производительностью в 40 л. с.

Самосвальная модификация 55571-44 представляет собой доработанный вариант базовой модели, имеющий габаритные размеры 817×250×327,5 см и оснащённый силовой установкой ЯМЗ-236НЕ2. Одним из усовершенствований автомобиля стала обновленная двухместная цельнометаллическая кабина, получившая спальное место и обновлённое рулевое управление Урал 5557.

Видео:Подкачка колес Урал лесовозСкачать

Подкачка колес Урал лесовоз

Как развивался УралАЗ

В 1962 году расположенный на Урале завод УралЗиС сменил название и стал именоваться Уральский Автомобильный Завод. В течение трех лет заводчанами была произведена модернизация производства и прекращен выпуск старых моделей с попутной заменой их на принципиально новый грузовик Урал-375. Стоит отметить, что во время переходного периода не снижались ни темпы, ни объемы выпуска автомобилей. За достигнутые успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, очень престижной по тем временам государственной наградой.

Машины новой модели быстро нашли спрос за рубежом и первыми покупателями стали Монголия и Германская Демократическая республика, кстати, в ГДР новинка была удостоена золотой медали на международной выставке в Лейпциге.

В 1970 году линейка завода пополнилась еще двумя моделями: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных районов соответственно, за введение которых в серийное производство заводу был вручен диплом первой степени от Главкома ВДНХ СССР.

1976 год стал для завода годом создания на его базе Уральского объединения по производству грузовых автомобилей. Кроме флагмана в его состав вошли еще три крупных предприятия, расположенных на Урале. Годом позже началось производство нового Урал-4320, который и стал родоначальником модельного ряда с дизельными двигателями (который позже включил в себя автомобиль Урал 5557).

Автомобиль Урал-5557 1983 год

Первенец дизельной линейки был представлен в нескольких модификациях седельных тягачей, способных буксировать полуприцепы массой от 7 до 18,5 тонн. В нынешнее время число модификаций этой модели значительно выросло и включает в себя гражданские и военные версии автомобиля.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Что мы предлагаем

Основное наше предложение – качественные автозапчасти МАЗ, которые прослужат вам долгие годы, не подведут в самый неподходящий момент. Купить запчасти МАЗ в Туле большинство людей рекомендует именно у нас, так как мы предлагаем наиболее выгодные цены. Всегда качественный товар с гарантией. Основные единицы:

Если ищите бампер, вал, шестерни или другие автозапчасти МАЗ в Туле, то вы обратились по адресу. Наш магазин предлагает широкий ассортимент деталей. Просмотреть весь каталог запчастей МАЗ можно на нашем сайте.

Основной акцент в нашей продукции идёт на качество. Запчасти МАЗ сделаны из прочных материалов, имеют отличные показатели износостойкости.

Видео:Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]Скачать

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от Серега-610 08-04-2015 20:12:32

  • Серега-610
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ишим
  • Зарегистрирован: 02-08-2014
  • Сообщений: 23
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10. 1993 год

Тема: номер на раме?

Всем привет.Купил мот по осени,кочу ставить на учет.Стал рассматривать номер,а первые две цифры как будьто зубилом набиты,это особенность или номер перебит?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📸 Видео

    Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать

    Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.

    ТЕХНИКА СПАСАТЕЛЕЙ МЧС: Пожарная автоцистерна 5,5-40 УРАЛСкачать

    ТЕХНИКА СПАСАТЕЛЕЙ МЧС: Пожарная автоцистерна 5,5-40 УРАЛ

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    УРАЛ 5557✅️ Подпишись! #мчсроссии #firefighters #shot #рекомендации #рек #пожарные #fireman #shortsСкачать

    УРАЛ 5557✅️ Подпишись! #мчсроссии #firefighters #shot #рекомендации #рек #пожарные #fireman #shorts

    Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать

    Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал Некст

    Работа с пожарным насосом на пожарной автоцистернеСкачать

    Работа с пожарным насосом на пожарной автоцистерне

    Включение насоса ПН-40 и подача воды на АЦ 5,0-40 (43253)Скачать

    Включение насоса ПН-40 и подача воды на АЦ 5,0-40 (43253)

    Самая современная российская пожарная машина на базе Урала NEXT - в два раза эффективнее КамазаСкачать

    Самая современная российская пожарная машина на базе Урала NEXT - в два раза эффективнее  Камаза

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    Записка №15 [ОБЗОР] АЦ-6,0-40 (5557) Урал NEXT 2020 г.в., Russian fire truck Ural.Скачать

    Записка №15 [ОБЗОР] АЦ-6,0-40 (5557) Урал NEXT 2020 г.в., Russian fire truck Ural.

    ОБЗОР пожарной машины #АЦ-5,5-70(5557)Скачать

    ОБЗОР пожарной машины #АЦ-5,5-70(5557)

    Пожарная техника Хакасии - АЦ 6,0-70 Урал (5557)Скачать

    Пожарная техника Хакасии - АЦ 6,0-70 Урал (5557)

    Урал некст, включение пониженной передачиСкачать

    Урал некст, включение пониженной передачи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток