NanoEnergy 3 (Наноэнерджи 3) является превосходным решением для автомобилей компактного и среднего класса. Наслаждайтесь эффективностью без потери безопасности и комфорта.
NanoEnergy 3 (Наноэнерджи 3) разработаны с использованием продвинутой технологии Toyo Nano Balance (Нано Баланс) и обеспечивают топливную эффективность и безопасность.
• Отличное сопротивление аквапланированию
• Уменьшенное потребление топлива
• Улучшенная безопасность и комфорт при езде
Эксплуатационные характеристики
Особенности и преимущества
Технология Nano Balance
Широкие водоотводящие канавки
Спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/55 R17 | 17 | 97V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/65 R16 | 16 | 95H | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 0 | — | ||
215/60 R16 | 16 | 95H | 0 | — | ||
225/60 R16 | 16 | 98V | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 83V | 0 | — | ||
195/55 R16 | 16 | 87V | 0 | — | ||
205/55 R16 | 16 | 91V | 0 | — | ||
215/55 R16 | 16 | 93V | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/50 R16 | 16 | 87V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
145/65 R15 | 15 | 72T | 6.6 | 569 | 150 | 4,0-4.5-5,0 |
165/65 R15 | 15 | 81T | 7.1 | 595 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84T | 7.5 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/55 R15 | 15 | 77T | 7.4 | 573 | 182 | 5,0-5.5-6,0 |
185/65 R15 | 15 | 92T XL | 7.6 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 84T | 7.5 | 603 | 189 | 5,0-5.5-6,5 |
195/65 R15 | 15 | 91T | 7.7 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
225/60 R15 | 15 | 96H | 7.9 | 651 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
205/65 R15 94H | 15 | 94H | 0 | — | ||
195/60 R15 88H | 15 | 88H | 0 | — | ||
205/60 R15 91H | 15 | 91H | 0 | — | ||
185/55 R15 82V | 15 | 82V | 0 | — | ||
195/55 R15 85V | 15 | 85V | 0 | — | ||
195/50 R15 82V | 15 | 82V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
155/65 R14 | 14 | 75T | 6.7 | 558 | 157 | 4.5-4.5-5.5 |
165/70 R14 | 14 | 85T XL | 7.3 | 588 | 170 | 4.0-5-5.5 |
165/65 R14 | 14 | 79T | 7.1 | 570 | 177 | 4.5-5-6.0 |
165/60 R14 | 14 | 75T | 6.9 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/70 R14 | 14 | 88T XL | 7.4 | 602 | 177 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82T | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/70 R14 | 14 | 88T | 7.5 | 616 | 189 | 4.5-5.5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86T | 7.6 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
195/70 R14 | 14 | 91T | 7.6 | 630 | 201 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89T | 7.7 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 | 14 | 88H | 7.7 | 602 | 209 | 5.5-6-7.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
155/80 R13 | 13 | 79T | 6.3 | 578 | 157 | 4.0-4.5-5.0 |
155/70 R13 | 13 | 75T | 6.5 | 548 | 157 | 4.0-4.5-5.0 |
155/65 R13 | 13 | 73T | 6.7 | 532 | 157 | 4.5-4.5-5.5 |
165/70 R13 | 13 | 79T | 7.3 | 562 | 170 | 4.0-5-5.5 |
165/65 R13 | 13 | 77T | 7.1 | 544 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/70 R13 | 13 | 82T | 7.4 | 576 | 177 | 4.5-5-6.0 |
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Летняя шина Toyo NanoEnergy 3 — тест, отзывы и обзор
Toyo Nano Energy 3 — летняя шина для легковых автомобилей с симметричным, ненаправленным рисунком протектора.
Страна производитель: Малайзия, Япония.
Видео:Обзор летней шины Toyo Nanoenergy 3Скачать
Тест Toyo NanoEnergy 3 от журнала «Автоцентр», проведенный в 2017 году
В 2017 году специалисты журнала «Автоцентр» провели тест летней шины Тойо Нано Энерджи 3 в размере 185/65 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Обзор летней резины TOYO ENERGY 3.Скачать
Итоги теста
По итогам теста Toyo Nano Energy 3 заняла последнее место в общем зачете. Как для покрышки медиум-класса она проявила себя не лучшим образом на сухом и мокром асфальте, уступив в некоторых испытаниях даже бюджетной китайской резине. Единственная дисциплина, где Тойо проявила себя — тест на акустический комфорт.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 2.85 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-5 | Субъективная оценка управляемости на сухом асфальте — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 4,76 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-8 | Субъективная оценка управляемости на сухом асфальте — 6 баллов. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 3-5 | Время прохождения круга на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 8 | Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 10,7 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Третий результат по экономичности. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухой трассе вяло и неточно реагирует на вращение руля. В сравнении с лидерами, при выполнении переставки приходится тратить больше усилий и времени, чтобы стабилизировать автомобиль. На мокрой поверхности поведение еще хуже: при смене ряда обеспечивает заметные «выносы», сносит в поворотах, скользит и слабо реагирует на сброс газа.
Список протестированных шин:
Видео:Toyo NanoEnergy 3 /// замер жёсткостиСкачать
Отзывы на шины Toyo NanoEnergy 3
За эти же деньги попробую другой, более именитый бренд. Отъездил на этой резине лето 2019г (такси). По ездовым качествам никаких вопросов к ней нету, но и выделить ее среди остальных, язык не поворачивается!
Едет тихо, дорогу держит, сопротивляется аквапланированию. А вот ресурс покрышки, на мой взгляд оставляет желать лучшего: при исправной подвеске, резины хватило на 50 тыс.км (в то время, как более бюджетный Cordiant Road Runner пробежал 70 тыс.км). 80% машина используется в городе, по этому никакой существенной разницы в комфорте я не чувствую!
По цене она не уступает более именитым брендам, поэтому следующим летом буду пробовать что-то другое.
Не сказать, что фуфло полное, но есть серьезные нарекания. Я ожидал, что Toyo будет лучше. Ставлю 4-ку за хороший накат, экономичность и отменное торможение. Плюсы на этом заканчиваются. Минусы:
— во-первых, самое неприятное, езда какая-то совершенно непонятная, перед рыскает, гуляет на трассе, подруливать надо. Думал в развале проблема — нифига, переобул другие на эти же настройки разв/сх, машина идет идеально. С давлением и подвеской тоже все норм было, балку заднюю поремонтировал, все равно результат тот же. Однозначно, шины такие просто.
— во-вторых, на полицейских бьют ужасно сильно.
В принципе, на этом минусов не вспомню, но первый с управляемостью — это вообще трэш. Из-за него не могу рекомендовать их:(( хотя плюсы есть и неплохие
Плюсы:
— экономичная езда и очень хороший накат
— они как-то легче разгоняются что ли, чем все, на чем я ездил до этого
— торможение превосходное и в дождь, и на сухую. Несколько раз экстренно тормозил, коты и собаки выбегали, даже абс не сработал, как все равно впиваются в асфальт
И вообще, решил, что выбирать шины по отзывам — гиблое дело, потому что из 4 шин, которые я брал по отзывам, ни одни не понравились мне настолько, чтобы я был доволен полностью. Единственные, которые мне понравились из тех, что я покупал лично, мне их порекомендовал хороший продавец (в смысле хороший в том, что он в них реально хорошо разбирается).
40000 км и все еще годная. Я проверяю шины при каждом обслуживании и переставляю колеса раз в год. За 2 года я проехал на них более 40 000 км, стерты равномерно и хорошо держатся в любых условиях. Дорожный шум незначительно выше, а экономия топлива хорошая. Думаю еще проеду на них около 15 000 км. Отличная резина по сравнению с аналогами.
Сцепление на сухой дороге хорошее, однако на мокрой дороге очень и очень плохое. Легко скользят и поддаются аквапланированию, даже если протектора еще 70%. Сами шины легко деформируется при слишком сильном повороте, ощущение как будто спустило колесо. Я чуть не разбил свою машину несколько раз из-за недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге. Я никогда больше не куплю эти шины, по крайней мере на Ford Focus MK2. Возможно шины подойдут на более легкую машину.
На этом комплекте шин, смог проехать в два раза больше, чем на оригинальных KUMHO SOLUS KH17. К тому же они были более шумные, чем тойо и стерлись за 30 000 км. Сцепление у тойо на сухой дороге хорошее, но на мокрой хуже, а сравнивать с кумхо нет смысла, потому что кумхо быстро изнашиваются! Купив тойо, вы получите тихую и плавную езду. Нет причин менять этот бренд — купил бы их снова.
Купил комплект шин на Мазды CX3 в конце ноября. Ничем не отличается от других брендов. Хорошо себя показали на сухой дороге, достаточно тихие и износостойкие. К марту я проехал на них примерно 10 000 км, тогда у нас была дождливая погода, и шины меня разочаровали. Плохое сцепление при ускорении на поворотах (заносит и не поворачивает), а также плохо входит в повороты на скорости. Но сейчас середина июня, дороги преимущественно сухие, но шины по прежнему ужасны. Стоит только после дождя выехать на кольцевую развязку, и передние колеса просто не поворачивают. Слышал если сбросить давление в шинах, они станут лучше себя вести на мокрой дороге. Попробую, но с другими брендами такого не приходилось делать. В целом эти шины — разочарование.
Идеальный протектор — высокая износостойкость — отличная цена! Плавная езда и лучшее соотношение цены и качества. Проехали более 5000 километров, пока выглядят как новые. Похоже они переживут мой последний комплект шин. Шины обошлись не дороже бюджетных, с установкой и балансировкой. Плюс они более производительные и у них выше показатели экономии топлива. Определенно рекомендую модель Toyo Nano Energy 3 всем, кто ищет качественный комплект шин.
Обновил шины Kumho Sense, потому что был недоволен сцеплением с дорогой, а износ не превышал 25%. В городе, между домов мало солнца, и поэтому дороги после дождя долго высыхают. На Kumho я чувствовал как срабатывает abs при прохождении поворотов, даже очень медленно. Когда обул шины Тойо шел сильный дождь, и сразу решил проверить их. Проехал поворот чуть быстрее обычного, и они проявили себя просто фантастически! Раза в два лучше, чем Kumho. Они очень отзывчивы. Правда и у этих шин есть свой недостаток — они довольно жесткие и неровности на дороге чувствуются достаточно сильно. Проехал 8500 км, и пока очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат.
Купил шины на замену Bridgestone Ecopia 185-60-15 для Honda Jazz. Конечно, они не прям ужасны, но не на много лучше, чем совсем дешевые. На Toyo проехал около 30 000 км и они уже нуждаются в замене, а у дешевых шин примерно на 25 000 км были износ примерно 50% (оставалось 4 мм протектора). Toyo довольно тихие и имеют хорошую управляемость, но недостаточную, учитывая что я покупал так называемые «брендовые шины». Не увидел особых отличий от дешевых китайских. Хотя если бы машина была на гоночной трассе, возможно Nano Energy справился бы лучше, но если эксплуатировать только по городу — не тратьте свои деньги впустую.
На данный момент проехал на этих шинах около 5000 км, так что мой отзыв будет не полный. Они лучше, чем предыдущие Maxxis MA-P1 205/55/16. Точное рулевое управление, отличное всестороннее сцепление с дорогой, впечатляюще тихие на большинстве дорожных поверхностей, уверенное торможение, немного ниже расход топлива, разумное соотношение цены и качества. Пока про износ сказать нечего, но думаю около 50 000 км должны проехать. Покупайте с уверенностью!
🎦 Видео
HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN N BLUE HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатацииСкачать
✅🔥Toyo Nano Energy 3 ОБЗОР! ЯПОНСКАЯ КРЕПКАЯ СТАРУШКА В 2019ом!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Ты сделаешь ПРАВИЛЬНЫЙ выбор Летней резины / Характеристики, на которые НУЖНО обратить вниманиеСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП 7 САМЫХ ТИХИХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕСкачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать