Подарок дрифтерам
Для любителей пожечь резину компания Kumho разработала особую шину. При пробуксовке она выделяет гламурный розовый дым. Получается очень эффектно и неординарно.
Клин клином вышибают
Зимние шины призваны обезопасить авто на льду, но колеса для Lexus сами выполнены изо льда. Как говорится, клин клином вышибают. Хотя на самом деле создали их для рекламной акции – для этого пришлось пригласить профессиональных ледяных скульпторов. Кстати, чтобы шины прежде временно не растаяли, их пять дней держали при температуре -30° С и укрепили акрилловыми вставками.
Насос не понадобится
Безвоздушные шины испытывают не одно десятилетие, однако только сейчас их начали выпускать. Так, мелкими сериями производят и продают шины Michelin Tweel. Пока их устанавливают преимущественно на специальную технику, работающую в сложных условиях. У таких шин нет заполненных воздухом камер и, следовательно, им не страшны проколы.
Flower Power
Continental разработали экологически чистую шину Taraxagum. Резину для нее изготовляют из одуванчиков. Точнее, не из самих цветов, а из молочка в их корнях. Оказывается, оно способно заменить как натуральный, так и синтетический каучук. Причем, немецкий концерн уже вкладывает деньги в полномасштабное производство эко-шин и собирается выращивать одуванчики в промышленных масштабах. Таким образом, еще и о чистоте воздуха позаботятся.
- Top Tyres: самые замечательные и выдающиеся шины
- Шины будущего: бьют током, пахнут апельсинами, светятся золотом
- 1. Осторожно — высокое напряжение!
- 2. Из одуванчиков…
- …и кустарника
- 3. Растительное масло вместо нефти
- 4. И никаких гвоздей!
- 5. Тише листвы
- 6. Если денег куры не клюют
- 7. Прямиком из чертогов Снежной королевы
- 8. Для отправки в космос
- 💡 Видео
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Top Tyres: самые замечательные и выдающиеся шины
Самые первые в истории шины появились до создания автомобиля! В 1845 году англичанин Томпсон запатентовал удивительное изобретение – кожаные чехлы на колеса для смягчения тряски экипажа. Внутри они набивались эластичными каучуковыми поясами и крепились к ободам с помощью 70 завязок на каждый.
Шины Томпсона были показаны и опробованы в действии на Лондонской промышленной выставке 1846 года – протестировавшие изобретение нашли, что езда по булыжной мостовой стала гораздо комфортнее.
Самые первые пневматические шины на автомобиле – это шины «Мишлен», установленные на Пежо 1884 года с двигателем 4 л.с. Эта машина приняла участие в гонке Париж – Бордо, на протяжении которой шины пришлось менять 22 раза. Тем не менее Пежо на «пневматике» из 19 участников занял 9 место.
Самые большие шины в мире – это шины Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. Размеры покрышек впечатляют – так, каждый бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.
Самые маленькие шины у микромодели от «Ниппонденсо» – действующей копии седана Тойота АА 1936 года. Оснащенная электромотором крохотная машинка насчитывает в длину около 4.8 мм, при этом диаметр колеса малютки – примерно 0.8 мм.
Самые дорогие серийные шины – Pirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч), они изначально разрабатывались для внедорожника Lamborghini LM002. Их ориентировочная цена – около $900 за покрышку. Среди более массовых шин для обычных легковых автомобилей первую строчку прайса занимают покрышки Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч), которые стоят около $600.
Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования – это шины Continental ContiSport Contact 2Vmax, предназначенные для езды на скорости до 360 км/ч. Базой для производства этого венца современных технологий явилась уже проверенная модель ContiSport Contact 2, улучшая скоростные возможности которой инженеры Continental и создали это гоночное чудо.
Самые бесшумные шины, как считают специалисты и показывают различные замеры и тестирования, – это шины Yokohama серии AVS. Также высокими показателями акустического комфорта отличаются покрышки Pirelli P6 и Goodyear Eagle NCT-5.
Самые экологически чистые шины выпускает Nokian Tyres. В составе резиновой смеси своих покрышек компания полностью исключила такой типичный «шинный» химический элемент, как полиароматические соединения, признанные вредными для окружающей среды. Вместо них Nokian использует смесь на безвредном для природы рапсовом масле. Впрочем, экологичность совсем не понижает ходовые качества шины, а напротив – благодаря новой смеси достигается более низкий коэффициент сопротивления качению и улучшенное сцепление с дорогой.
Самые низкопрофильные шины продемонстрировал Dunlop, укомплектовавший Opel Astra Coupe OPC X-treme покрышками 305/25-ZR20 на задней оси и 265/30-ZR20 на передних колесах. С ним спорит Continental со своим «атомным» 2Vmax, шинами которого, имеющими размеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20, тюнинговое ателье Techart оснастило свой заряженный Porsche Boxster. Не уступает и Pirelli, предлагая в гамме моделей Pzero Direzionale и Pirelli Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20.
Читайте также: Станок для шиномонтажа сельхоз шин
Самые индивидуальные шины предлагает поставить на свой автомобиль компания Matador. Этот производитель предоставляет европейцам необычную услугу – нанесение на боковину шины промышленным способом любых надписей по желанию заказчика: названия корпорации, имени владельца машины, имени его жены (тещи), мудрого афоризма – короче всего, что поместится, кроме нецензурных выражений. При этом надпись наносится вместо собственного матадоровского названия. Так что можно запросто разыграть приятеля: показать ему свое имя на шинах, сказав, что вот, мол, «открыл тут свой маленький шинный заводик»…
Самые футуристические шины предложил Michelin. Названные Tweel эти концептуальные колеса будущего ничего общего не имеют с обычными шинами. В профиль они напоминают велосипедные колёса и представляют собой пространственную конструкцию, целиком выполненную из резины, в которой гибкие «спицы» соединены с гибким «ободом». Конструкторы уже опробовали Tweel на автомобилях Audi A4 и нашли, что испытания дали самые многообещающие результаты.
Видео:6 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ КОЛЕССкачать
Шины будущего: бьют током, пахнут апельсинами, светятся золотом
1. Осторожно — высокое напряжение!
Инженеры американской Goodyear Tire & Rubber Company уверены, что шины XXI века способны на большее, чем отличная управляемость, сцепление и торможение в различных условиях. Они разработали первый в мире концепт футуристической покрышки под кодовым названием BH03, которая сможет вырабатывать электроэнергию прямо на ходу. Полученный ток предполагается направлять в подзарядку батарей электромобилей и работу бортовых систем.
Подробности изобретения не разглашаются, известно лишь, что шину превращают в своеобразный генератор материалы, из которых она состоит. Термоэлектрический материал преобразует в электроэнергию тепло, образующееся от трения покрышки о дорожное покрытие. А пьезоэлектрический трансформирует в электроэнергию давление, возникающее из-за деформации шины во время движения машины. Кроме того, предполагается, что покрышка будет иметь ультрачерный цвет и особую текстуру, что позволит ей во время стоянки автомобиля интенсивно поглощать тепло солнечного света и также вырабатывать из него электроэнергию.
По мнению экспертов, успешное развитие этой технологии смогло бы ускорить повсеместное распространение электромобилей. Ведь основной страх водителей таких машин остаться обесточенными в самый неподходящий момент исчез бы навсегда.
2. Из одуванчиков…
…и кустарника
Японская компания Bridgestone Corporation тоже ищет свой каучуконосный клондайк. Она планирует заменить гевею малознакомым у нас растением под названием гваюла — это вечнозеленый низкорослый ветвистый кустарник из семейства астровых. Гваюла совершенно нетребовательна к условиям выращивания. Ее родина — засушливые районы Северной Мексики и юго-запада США, земли, на которые не претендуют сельхозпроизводители других культур. Латексное молочко содержится во всех частях растения в паренхимных клетках основной ткани, но промышленной переработке экономичнее подвергать только его надземную часть. Корневую систему оставляют, чтобы через 3–4 года собрать новый урожай. Но есть у гваюлы и недостаток: ее млечный сок содержит много смолистых веществ, и чтобы получить латекс высокого качества, их необходимо удалять с помощью растворителей. В 2015 году компания Bridgestone уже изготовила первую экспериментальную шину из каучука гваюлы, выращенной на полях в штате Аризона. Но, как отмечают разработчики, пройдет еще не один год, прежде чем такие шины появятся в продаже.
Читайте также: Шины пирелли сотозеро винтер
Исследования гваюлы проводит и американская шинная компания Cooper Tire & Rubber Co. Работает она при поддержке правительства США, которое выделило на эти цели грант в размере 6,9 млн долл.
3. Растительное масло вместо нефти
Все будто помешались на экологичности! Производители шин, следуя моде, ищут свои пути снижения нагрузки на природу, заменяя по возможности продукты нефтехимии материалами натурального происхождения. Тут на сцену вновь выходит Goodyear, специалисты которой установили, что применение соевого масла для изготовления покрышек способно продлить срок их службы на 10% и снизить потребление масел, полученных при переработке нефти, на 26 млн литров в год. Кроме того, тесты показали, что резиновые смеси, произведенные с добавлением соевого масла, намного легче смешиваются с диоксидом кремния (силикой), применяемым в качестве армирующего наполнителя. Это повышает эффективность производства, снижает потребление электроэнергии и выбросы парниковых газов. Шинники из Yokohama Rubber Co., Ltd. пошли по схожему пути, но ставку сделали на апельсиновое масло. Японцы добавляют его почти во все свои новые модели шин, как повседневного использования, так и спортивного предназначения. Масло экстрагируют из апельсиновых корок, оно очень кислое и в процессе производства, вступая в контакт с резиновой смесью, придает ей на микроуровне мягкость и эластичность. Очень важно, что «апельсиновые» шины сохраняют эти важные качества и при низких, и при высоких температурах. Они обладают увеличенным эксплуатационным пробегом, обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой, а также уменьшают сопротивление качению на 20%, что снижает расход топлива, сокращая тем самым выбросы вредных веществ в атмосферу. Добавляют в резиновую смесь протектора растительные масла и другие производители шин. Так, французская Michelin использует подсолнечное масло, японская Bridgestone экспериментирует с соевым. Но дальше всех пошла финская компания Nokian Tyres: в ее арсенале сразу два вида масел — рапсовое и сосновое.
4. И никаких гвоздей!
Учитывая качество отечественных дорог, с пробитыми покрышками наверняка приходилось сталкиваться каждому российскому водителю. Сие пренеприятнейшее происшествие, как правило, случается в самый неподходящий момент. А потому водительское пожелание «Ни гвоздя, ни жезла» всегда актуально. Оригинальный способ избавиться от проколов и избежать их опасных последствий предлагает компания Continental AG. Она освоила массовое производство беспрокольных шин, оснащенных инновационной системой ContiSeal. В случае повреждения покрышки вязкий и очень липкий материал, покрывающий ее внутреннюю поверхность, мгновенно обволакивает виновника прокола. Даже если извлечь острый предмет, то это вещество способно легко затянуть дыру диаметром до 5 мм, предотвращая потерю давления. Шины ContiSeal можно отличить по гвоздю, изображенному на их боковине, они совместимы с ободами всех существующих размеров. Похожую технологию под названием Selfseal создали и в компании Michelin. Ей под силу спасти протектор от проколов диаметром до 6 мм. По стопам немцев и французов пошли и южнокорейские разработчики. А Hankook представила самозаклеивающиеся покрышки, изготовленные по технологии Sealguard с использованием двухкомпонентного герметика. Такими шинами в будущем уже решено оснащать Volkswagen Touran и Passat.
5. Тише листвы
По мнению специалистов немецкого концерна Continental AG, тишина в автомобиле — это звук роскоши, которого достоин каждый водитель. В подтверждение своих слов они разработали технологию ContiSilent, гарантированно снижающую уровень шума от трения покрышек о любой тип дорожного покрытия вне зависимости от погодных условий. Изнутри с помощью особого клеящего вещества к шине прикрепляется шумопоглощающая полиуретановая пена, изготовленная на основе полиэфира. Эта процедура позволяет снизить уровень шума в салоне до 9 дБ (А). Конечная цифра зависит от типа автомобиля, скорости его движения и качества дорожного полотна и типоразмера покрышек. При этом технология ContiSilent никак не отражается на ходовых характеристиках машины, индексах скорости/ нагрузки шин и их ходимости. Кроме того, монтаж/демонтаж шумоподавляющих покрышек проводится штатно, а их хранение осуществляется традиционно. Один недостаток — пока технология применяется только для летних шин.
Читайте также: Какие из зимних нешипованных шин мишлен лучшие
Аналогичный способ шумоподавления создали инженеры американской компании Goodyear Tire & Rubber Company. Разработанная ими технология SoundComfort также заключается в фиксации к внутренней поверхности покрышек слоя пены из специального полиуретана. Стендовые испытания показали, что ее использование реально уменьшает уровень шума в салоне до 50%. Схожая технология Acoustic французской компании Michelin способна погасить до 20% шума.
6. Если денег куры не клюют
Шинный холдинг Zenises со штаб-квартирами в Лондоне и Дубае основан всего лишь в 2014 году, но уже успел прославиться, в 2016 продав комплект самых дорогих покрышек в мире под брендом Z Tyre Z1. Инкрустированные золотом и бриллиантами они обошлись анонимному покупателю ни много ни мало в 600 тысяч долларов. Впервые шины торжественно представили общественности в мае 2016 года на крупнейшей международной выставке шинной отрасли REIFEN, проходящей один раз в два года в немецком городе Эссен. Здесь произошло их официальное освидетельствование экспертами с последующим занесением в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самых дорогих в мире. Над созданием раритетных изделий работала интернациональная команда. Сами покрышки 295/35 ZR21 107Y XL изготовили на китайском заводе Sentury Tire в городе Циндао. Дизайн украшений лично придумал в Дубай основатель и руководитель компании Zenises Харджеев Кандгари (Harjeev Kandhari). Четыре драгоценных логотипа компании в виде латинской буквы Z, усыпанные бриллиантами, изготовили искусные ювелиры в Италии. А в Дубае шины приобрели законченный вид. Завершающий процесс доверили мастерам, занимавшимся декором нового президентского дворца в Абу-Даби. Они закрепили по одной бриллиантовой букве на боковине шин в окружении выложенного из 24-каратного золота шахматного орнамента.
7. Прямиком из чертогов Снежной королевы
8. Для отправки в космос
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Нестандартные шины на Toyota CamryСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Уникальные шины для автомобиля!Скачать
Оригинальные шины - омологация #shortsСкачать
Невероятные шины будущего!!!Скачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Невероятные покрышки БУДУЩЕГОСкачать
Шины! Как Выбрать!Скачать
Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Pirelli Ice Zero FR /// зимние шиныСкачать
На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать
Летние шины Kumho Ecsta HS52 в Воронеж Авто. #шины #shorts #short #воронежСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать