Код товара: 51370
Купить в магазине
Наличие в магазинах:
Доставка по СПб
Доставка: завтра
Оплата: наличные, кредитная карта
Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
Доставка по России
Доставка: транспортными компаниями
Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа
Оплата: переводом на банковский счет
Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
Производитель: Lada / Россия
Модель: Lada Vesta
Поколение: Lada Vesta
Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)
Стандартный уровень: 842 руб.
Серебряный уровень: 833 руб.
Золотой уровень: 825 руб.
Пыльник заднего амортизатора — защитный резино-пластиковый кожух
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Отбойники для Лада Веста
Комфортабельное движение по дороге зависит от настройки компонентов подвески серийного автомобиля ВАЗ. Для компенсации колебательных движений, в результате проезда по ухабам, автопроизводители пока не придумали ничего лучше амортизаторов и пружин, которые сжимаясь, усиливают момент упругости и последующего их расширения, как если бы вы прыгали на кровати из пружин. Взаимодействие компенсирующих сил гидравлических или газовых амортизаторов и пружин позволяет избежать раскачивания автомобиля, и смягчить противодействие сил сжатия и растяжения. Незначительная небрежность при вождении и халатное отношение к компонентам подвески при ремонте можно считать прямым результатом проявления неисправностей при эксплуатации транспортного средства.
Инженеры постоянно разрабатывают инновационные высокоэффективные детали, выступающие в качестве самых надёжных компонентов подвески. Таким компонентом можно признать полиуретановые отбойники для автомобилей ВАЗ, способные обеспечить снижение вибрационного воздействия металлических компонентов при движении.
Полиуретановые отбойники разработаны для контроля момента сжатия амортизаторов, плюс ко всему, они устойчивы к воздействию большинства химических веществ и погодных условий, что позволяет им служить практически вечно.
Замена резиновых буферов сжатия на новые SS20 вдохнёт жизнь в старые стойки. Их полиуретановая конструкция более прочная, чем традиционных резиновых отбойников.
Отбойник — упругий элемент подвески, предназначенный для предотвращения металлического контакта амортизатора об опору стойки в результате предельного сжатия гидравлического штока при наезде на кочку или выбоину. Буфер сжатия изготовлен из резины или полиуретана. Данный элемент подвески является таким же расходным материалом, как шины, тормозные диски и стойки. Некоторые автомобилисты не подозревают, что этот, возможно, ненужный кусок резины, на самом деле способен защитить стойки от повреждений при загруженности авто до максимального предела. Так что при замене стоек на Ладах подумайте и о замене отбойников.
Историческое предназначение отбойника — предотвращение резких ударов при полном отказе амортизатора. На протяжении многих лет технологии производства усовершенствовались, буфер сжатия так и остался неотъемлемой частью конструкции подвески автомобиля. Обычно изготавливаемый из высокопрочной резины буфер поглощает удары, гасит шум и вибрацию путём предотвращения соприкосновения металлических компонентов подвески при полном сжатии стоек в результате ударных воздействий, вызванных тяжёлыми дорожными условиями, высокими нагрузками, наличием выбоин, бордюров и прочих объектов на дороге.
Читайте также: Как прокачать задние стойки амортизатора
Модифицированный термопластичный эластомер обеспечивает лучшую механическую производительность, превосходное восстановление формы и сохранение баланса между жёсткостью и температурными свойствами, особенно в условиях высокой деформации. Используемые материалы выражают термическую стабильность, приводя к низкой изменчивости формы.
При эксплуатации отбойники амортизаторов SS20 на автомобилях ВАЗ (Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099), Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115), ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)) показывают меньше остаточной деформации. В ходе проведения дорожных испытаний при максимальной нагрузке буферы сжатия предложили более высокий уровень комфорта и рулевого управления с уменьшением угла крена передней оси.
Видео:Установка пыльника и отбойника на задний амортизатор Vesta SW, Vesta KrossСкачать
Отбойники для Лада Веста
Комфортабельное движение по дороге зависит от настройки компонентов подвески серийного автомобиля ВАЗ. Для компенсации колебательных движений, в результате проезда по ухабам, автопроизводители пока не придумали ничего лучше амортизаторов и пружин, которые сжимаясь, усиливают момент упругости и последующего их расширения, как если бы вы прыгали на кровати из пружин. Взаимодействие компенсирующих сил гидравлических или газовых амортизаторов и пружин позволяет избежать раскачивания автомобиля, и смягчить противодействие сил сжатия и растяжения. Незначительная небрежность при вождении и халатное отношение к компонентам подвески при ремонте можно считать прямым результатом проявления неисправностей при эксплуатации транспортного средства.
Инженеры постоянно разрабатывают инновационные высокоэффективные детали, выступающие в качестве самых надёжных компонентов подвески. Таким компонентом можно признать полиуретановые отбойники для автомобилей ВАЗ, способные обеспечить снижение вибрационного воздействия металлических компонентов при движении.
Полиуретановые отбойники разработаны для контроля момента сжатия амортизаторов, плюс ко всему, они устойчивы к воздействию большинства химических веществ и погодных условий, что позволяет им служить практически вечно.
Замена резиновых буферов сжатия на новые SS20 вдохнёт жизнь в старые стойки. Их полиуретановая конструкция более прочная, чем традиционных резиновых отбойников.
Отбойник — упругий элемент подвески, предназначенный для предотвращения металлического контакта амортизатора об опору стойки в результате предельного сжатия гидравлического штока при наезде на кочку или выбоину. Буфер сжатия изготовлен из резины или полиуретана. Данный элемент подвески является таким же расходным материалом, как шины, тормозные диски и стойки. Некоторые автомобилисты не подозревают, что этот, возможно, ненужный кусок резины, на самом деле способен защитить стойки от повреждений при загруженности авто до максимального предела. Так что при замене стоек на Ладах подумайте и о замене отбойников.
Историческое предназначение отбойника — предотвращение резких ударов при полном отказе амортизатора. На протяжении многих лет технологии производства усовершенствовались, буфер сжатия так и остался неотъемлемой частью конструкции подвески автомобиля. Обычно изготавливаемый из высокопрочной резины буфер поглощает удары, гасит шум и вибрацию путём предотвращения соприкосновения металлических компонентов подвески при полном сжатии стоек в результате ударных воздействий, вызванных тяжёлыми дорожными условиями, высокими нагрузками, наличием выбоин, бордюров и прочих объектов на дороге.
Читайте также: Опорный подшипник заднего амортизатора ниссан альмера классик
Модифицированный термопластичный эластомер обеспечивает лучшую механическую производительность, превосходное восстановление формы и сохранение баланса между жёсткостью и температурными свойствами, особенно в условиях высокой деформации. Используемые материалы выражают термическую стабильность, приводя к низкой изменчивости формы.
При эксплуатации отбойники амортизаторов SS20 на автомобилях ВАЗ (Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099), Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115), ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)) показывают меньше остаточной деформации. В ходе проведения дорожных испытаний при максимальной нагрузке буферы сжатия предложили более высокий уровень комфорта и рулевого управления с уменьшением угла крена передней оси.
Видео:ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Отбойник задней подвески с защитным кожухом (оригинал) на ВАЗ Веста
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке буфера хода сжатия 8450006754 с защитным кожухом в сборе для задней подвески Lada Vesta / Лада Веста, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, для передней или задней подвески .
Любая деталь, любой механизм в автомобиле подвержен износу. Приходит время проводить его замену, и важно определиться с правильным выбором. Ведь правильно подобранный элемент позволит сэкономить средства и обеспечить автомобиль всеми максимальными эксплуатационными характеристиками, которые влияют не только на комфорт, но и, конечно же, на безопасность.
Передние и задние отбойники амортизаторов практически идентичны в своём устройстве. Различаются они только по своей форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия.
Отбойник – довольно значимая деталь, так как от него зависит то, насколько мягким будет движение машины, и как она будет вести себя при серьезных нагрузках.
Защитный комплект 8450006754 Lada Vesta / Лада Веста, который состоит из пыльника и отбойника. Именно они продлевают жизнь амортизатору и позволяют сэкономить приличную сумму денег. Пыльник одевается на отбойник, тем самым защищая рабочую поверхность штока, а также ограждает сальниковое уплотнение амортизатора от грязи, воды и песка, которые отлетают от колес машины.
Основной задачей отбойника является мягкое ограничение хода штока при полном сжатии амортизатора, что не допускает передачи на кузов резких ударов, исходящих от колес автомобиля. Отбойник амортизатора представлен в виде удлиненного демпфера с имеющимся в центре отверстием, необходимым для установки детали на шток амортизатора.
Буфер хода сжатия задней подвески 8450006754 / отбойник с защитным кожухом в сборе LADA Vesta, предназначены для замены вышедших из строя штатного отбойника.
Отбойник – это изолятор, препятствующий ударам между металлическими частями (такую же роль играет и втулка амортизатора). Отбойник Lada Vesta / Лада Веста это качественное литье смеси пенополиуретана с каучуком, который повышает износостойкость отбойника и увеличивает ресурс и защиту амортизаторов подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия задней подвески с защитным кожухом в сборе (8450006754); 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Читайте также: Сравнить амортизаторы по размеру
Если амортизаторы не испытывают серьезных нагрузок, отбойник «отдыхает», а в работу включается, лишь когда пружина уже не может справиться с нагрузкой. К примеру, такое случается при резком наезде машины на какое-то препятствие (кочку или «лежачий полицейский»), либо когда общая масса пассажиров переходит допустимую грань. В любом случае, амортизатор приседает настолько, что большая часть нагрузки приходится на отбойники (как на задний, так и на передний).
Пыльник амортизатора Lada Vesta / Лада Веста – это специальный кожух из качественного ABS пластика, закреплённый торцами таким способом, что полностью обеспечивает надежную защиту штока амортизатора от грязи и попадания камней.
Защитный элемент в повреждённом состояние пропускает всю пыль, грязевые налипания и агрессивные вещества, впоследствии оседающие на поверхности штока. Это приводит к скорейшему разрыву отбойника и сальника. По такой причине происходит излишнее вытекание масла из амортизаторных стоек. Проверяйте периодически состояние пыльника. Если вы обнаружили даже малейшие повреждения, безотлагательно проведите его замену.
Диагностировать неисправности буфера хода сжатия задней подвески 8450006754 с защитным кожухом в сборе, возможно только при осмотре задней части автомобиля Lada Vesta / Лада Веста. Если она опущена ниже нормы или во время движения бампером задевается дорожное полотно – это явный признак того, что отбойник уже некорректно выполняет возложенные на него функции.
Неисправности отбойника возникают из-за некачественного дорожного покрытия, как, собственно, и других элементов подвески автомобиля. При длительной эксплуатации отбойника амортизатора, он начинает рваться, поддаваясь естественному изнашиванию. Как следствие – и деформация амортизатора.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006754.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить, отбойник задней подвески в сборе на автомобиле LADA Vesta / Лада Веста.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Пыльник заднего амортизатора Лада ВестаСкачать
Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатораСкачать
Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать
Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
задние опоры нового образца на ВестуСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пыльник передней стойки Лада ВестаСкачать
Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать
Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентойСкачать
Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать
Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Аналог задних амортизаторов Лада ВестаСкачать
Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать