SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.
- Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron
- Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron
- Первое поколение DJ, 2005-2016
- Какое масло использовать для SsangYong Kyron
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- SsangYong Kyron масло в мост
- Когда надо менять масло в мостах
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Какое масло заливать
- Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron.
- SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты
- Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron
- Информация о видах требуемого масла
- 📺 Видео
Видео:SsangYong - замена масла в КПП, редукторах, раздатке. Дело техники.Скачать
Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron
Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.
Видео:Замена масла в переднем мосту SsangYong Kyron. Changing the oil in the front axle SsangYong KyronСкачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron
Первое поколение DJ, 2005-2016
Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.
Видео:Замена масла в переднем редуктор сангёнг актион спортСкачать
Какое масло использовать для SsangYong Kyron
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.
- Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
- Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
- Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.
Видео:замена масла в раздатке, в редукторе, на SsangYong Actyon 2 л автомат 2008г.Скачать
Замена масла
Видео:Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 годаСкачать
SsangYong Kyron масло в мост
Саньенг Кайрон – внедорожник среднего сегмента SUV, представленный в 2005 году. Это был оригинальный корейский автомобиль с необычным спортивным дизайном, но при этом обладавший рамной конструкцией и полным приводом с понижающей передачей. Это был полноценный внедорожник, который оснащался мерседесовскими моторами объемом 2.0 и 2.7 литра, которые агрегатировались с механической или автоматической КПП. Салон мог быть пяти- или семиместным. После рестайлинга 2007 года стал доступен 2.3-литровый агрегат на 150 л. с. С этим мотором машину продавали на российском рынке. Производство SsangYong Kyron во Владивостоке завершилось в 2014 году.
Видео:замена масла в редукторе заднего моста.Скачать
Когда надо менять масло в мостах
Регламент замены масла в мостах внедорожника SsangYong Kyron составляет 30-40 тыс. км. Следует вовремя проверять состояние масла и контролировать уровень, чтобы не допустить появления различных технических неполадок. Регулярный контроль необходим особенно в суровых условиях, когда трансмиссия испытывает колоссальную нагрузку и склонна к перегреву из-за сложных дорожных и климатических условий. Эксплуатация на бездорожье, буксировка тяжелых грузов, резкие старты и торможения в светофорных пробках – все это негативно сказывается на сроке годности масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства.
Читайте также: Бесколлекторный двигатель с планетарным редуктором
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Кайрон. Как заменить масло в заднем мосту. How to change the oil in the rear axle SsangYong KyronСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Пошаговая замена масла мкпп SsangYong KyronСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение DJ, 2005-2016
Масло в задний мост: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Замена «масла» в ГУР SsangYong Kyron без ямы Т.О. 60.Скачать
Какое масло заливать
Для мостов корейского внедорожника SsangYong Kyron первых лет выпуска подойдет дешевое минеральное масло, а для более свежих экземпляров можно подобрать качественную полусинтетику или еще лучше – синтетику. В российских условиях вязкость масла должна быть всесезонной – SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Еще одним важным параметром при выборе масла является допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше данный показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для мостов SsangYong Kyron.
Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron.
Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы. Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF). Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая. Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.
Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1. Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.
Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.
В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90. В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.
Читайте также: Как собрать редуктор шуруповерта макита 6271d
Видео:Ssangyong Kyron 20xdi техобслуживание 10К. (полная версия)Скачать
SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты
SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».
С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.
Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.
Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.
В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.
Видео:Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)Скачать
Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron
Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.
Видео:Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1Скачать
Информация о видах требуемого масла
Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:
📺 Видео
Ssang Yong Kyron ... корректирорвка уровня масла в акпп 5ст.Скачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Задний мост,замена маслаСкачать
Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать
Большое Т.О. 60 Ssangyong Kyron 2.3 МКПП с комментариями.Скачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробегСкачать
замена масла и фильтра в акпп 5ст. SsangYong KyronСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать