Добро пожаловать в интернет-магазин «Мосавтошина», который представляет широчайший ассортимент шин и дисков от мировых производителей.
Наверное, ни для кого не секрет, что любой автомобиль требует ухода за особой. Особенно это касается таких элементов, как шины и диски, от которых напрямую зависит безопасность езды. Поэтому они всегда должны быть в идеальном состоянии. Но ничто не вечно, и рано или поздно автовладельцу приходится прибегать к их замене. Именно в этом случае помощь магазина «Мосавтошина» будет как раз кстати. Почему же выбор стоит сделать в пользу нашего магазина? Ответом на этот вопрос будет целый ряд факторов:
- Широкий ассортимент и низкие цены – за время своего существования мы сумели наладить сотрудничество с 20 дистрибьюторами шин и дисков. Это в свою очередь позволяет нам всегда держать руку на пульсе времени и предоставлять клиентам самые «горячие» новинки сезона по весьма привлекательным ценам;
- Наличие двух шинных центров в Москве – помимо приобретения шин и дисков, каждый клиент вправе рассчитывать на быструю их установку, а также консультацию по правильной эксплуатации от опытных специалистов;
- Наличие контрактов с такими шинными гигантами, как Michelin и Goodyear – этот факт позволяет нашим клиентам получать оригинальные шины с заведомо гарантированным качеством;
- Всесторонняя помощь при подборе — помимо того, что на сайте имеется удобная система поиска шин и дисков по типоразмерам и автомобилям, наши специалисты в режиме онлайн всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию о каждом представленном продукте. Благодаря этому купить шины и диски в магазине «Мосавтошина» просто и удобно;
- Являясь одним из крупнейших шинных центров в России и странах СНГ, мы стараемся предоставлять нашим клиентам максимально полный каталог шинной и дисковой продукции. С этой целью мы постоянно дополняем ассортимент новыми брендами.
Помимо этого, каждая представленная модель шин и дисков имеет описание, которое поможет сделать правильный выбор.
На всю предлагаемую продукцию мы предоставляем гарантию, которая позволяет нашим клиентам быть уверенным в качестве приобретаемых шин и дисков. Кроме того, стараясь обеспечить каждого своего покупателя максимально комфортными условиями сотрудничества, мы предлагаем воспользоваться доставкой по Москве.
Воспользовавшись услугами интернет-магазина «Мосавтошина», вы сможете по достоинству оценить уровень сервиса, а ваш автомобиль получит качественные шины и диски, которые сделают его не только более безопасным, но ещё и эстетичным.
- Устройство и виды автомобильных шин
- Функции шины
- Устройство автомобильной шины
- Протектор
- Брекер
- Плечевая зона
- Боковины
- Виды шин
- Сезонный фактор
- Способ герметизации внутреннего объема
- Внедорожные шины
- Рисунок протектора шин
- Низкопрофильные шины
- Слики
- Износ автомобильных шин
- Виды износа шин и их причины
- Автомобильные шины: виды, типы и конструкция. Все, что нужно знать водителю
- Классификация автомобильных шин
- Протекторы шин. Их влияние на ходовые качества автомобиля
- Достоинства и недостатки протекторов
- Зимние, летние, всесезонные. Какие шины лучше выбрать?
- Всесезонные шины вызывают массу споров у владельцев автомобилей.
- Конструкция автомобильных шин
- Типы профиля автомобильных шин
- Бескамерные шины. Достоинства и недостатки
- Шины с регулировкой давления
- 🌟 Видео
Видео:✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Устройство и виды автомобильных шин
Одним из основных элементов автомобильного колеса является шина. Она устанавливается на диск и обеспечивает стабильный контакт автомобиля с дорожным покрытием. В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. В зависимости от условий эксплуатации шины могут изготавливаться из различных материалов со сложным химическим составом и определенными физическими свойствами. Шины могут также отличаться рисунком протектора, обеспечивающего надежное сцепление с поверхностями с различным коэффициентом трения. Зная устройство шин, правила их эксплуатации и причины преждевременного износа, вы сможете обеспечить долгий срок службы резины и безопасность вождения в целом.
Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Функции шины
К основным функциям автомобильной шины относятся:
- гашение вибраций колес от неровностей дорожного покрытия;
- обеспечение постоянного сцепления колес с дорогой;
- снижение расхода топлива и уровня шума;
- обеспечение проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Устройство автомобильной шины
Конструкция шины достаточно сложная и состоит из множества элементов: корда, протектора, брекера, плечевой зоны, боковины и борта. Поговорим о них подробнее.
Читайте также: Размер шин для тигуан 2015
Основой шины является каркас, состоящий из нескольких слоев корда. Корд – прорезиненный слой ткани из текстильных, полимерных или металлических нитей.
Корд натянут по всей площади шины, т.е. радиально. Существуют радиальные и диагональные шины. Наибольшее распространение получила радиальная шина, т.к. она характеризуется наиболее долгим сроком эксплуатации. Каркас в ней более эластичный, за счет чего уменьшается теплообразование и сопротивление качению.
Диагональные шины имеют каркас из нескольких слоев корда, расположенных перекрестно. Эти покрышки отличаются невысокой ценой и имеют более прочную боковину.
Протектор
Наружная часть покрышки, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, называется “протектор”. Главным его предназначением является обеспечение сцепления колеса с дорогой и защита его от повреждений. Протектор влияет на уровень шумности и вибрации, а также определяет степень износа шины.
Рисунок протектора шины и ее назначение
Конструктивно протектор представляет собой массивный слой резины, имеющий рельефный рисунок. Рисунок протектора в виде канавок, борозд и выступов обуславливает способность шины работать в определенных дорожных условиях.
Брекер
Слои корда, расположенные между протектором и каркасом, называются “брекер”. Он необходим для улучшения взаимосвязи между этими двумя элементами, а также для предотвращения отслоения протектора под действием внешних сил.
Плечевая зона
Часть протектора, находящаяся между беговой дорожкой и боковиной, называется “плечевая зона”. Она усиливает боковую жесткость шины, улучшает синтез каркаса с протектором, берет на себя часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой.
Боковины
Боковина – прослойка резины, являющаяся продолжением протектора на боковых стенках каркаса. Она ограждает каркас от влаги и механических повреждений. На нее наносится маркировка шин.
Боковина заканчивается бортом, служащим для ее крепления и герметизации на ободе колеса. В основе борта находится нерастяжимое колесо из стальной обрезиненной проволоки, придающее прочность и жесткость.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать
Виды шин
Шины можно классифицировать по нескольким параметрам.
Сезонный фактор
По сезонному фактору различают летние, зимние и всесезонные шины. Сезонность шины определяется по рисунку протектора. На летней резине отсутствует микрорисунок, зато присутствуют ярко выраженные бороздки для стока воды. Это обеспечивает максимальное сцепление колес с асфальтом.
Зимние шины от летних можно отличить по узким канавкам протектора, которые позволяют резине не терять свою эластичность и хорошо держать машину даже на обледенелой дороге.
Существуют и так называемые “всесезонные шины”, о плюсах и минусах которых можно сказать следующее: они одинаково хорошо показывают себя как в жару, так и в холод, однако обладают весьма средними эксплуатационными характеристиками.
Способ герметизации внутреннего объема
По этому показателю различают “камерные” и “бескамерные шины”. Бескамерные шины – это шины, имеющие только покрышку. В них герметичность достигается за счет устройства последней.
Внедорожные шины
Этот класс шин отличается повышенной проходимостью. Резина характеризуется высоким профилем и глубокими канавками протектора. Подходит для езды по глинистым и грязевым участкам, крутым склонам и прочему бездорожью. Но на этой резине не получится развить достаточную скорость на ровной дороге. В обычных условиях эта шина плохо “держит дорогу”, в следствие чего снижается безопасность движения, а протектор быстро изнашивается.
Рисунок протектора шин
По рисунку протектора различают шины с ассиметричным, симметричным и направленным рисунками.
Симметричный рисунок наиболее распространен. Параметры шины с таким протектором наиболее сбалансированы, а сама шина в большей степени приспособлена для эксплуатации на сухой дороге.
Наивысшие эксплуатационные свойства имеют шины с направленным рисунком, который придает покрышке устойчивость к аквапланированию.
Шины с ассиметричным рисунком реализуют в одной покрышке двойную функцию: управляемость на сухой дороге и надежность сцепления на мокром дорожном покрытии.
Низкопрофильные шины
Этот класс шин разработан специально для скоростного движения. Они обеспечивают быстрый разгон и уменьшают тормозной путь. Но, с другой стороны, эти шины не отличаются плавностью хода и характеризуются шумностью при движении.
Слики
Слики – еще один класс шин, который можно выделить отдельной. Чем отличаются слики от остальных шин? Абсолютной гладкостью! Протектор не имеет ни канавок, ни бороздок. Слики хорошо себя показывают только на сухой дороге. Используются в основном в автоспорте.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Износ автомобильных шин
В процессе движения автомобиля шина подвергается постоянному износу. Износ шины сказывается ее эксплуатационных показателях, в том числе и на длине тормозного пути. Каждый дополнительный миллиметр износа протектора увеличивает длину тормозного пути на 10-15%.
Важно! Допустимая глубина протектора для зимних шин составляет 4 мм, а для летних – 1,6 мм.
Виды износа шин и их причины
Для наглядности виды и причины износа шин представим в виде таблицы.
Вид износа шины | Причина |
---|---|
Износ протектора посередине покрышки | Неправильное давление воздуха в шине |
Трещины и выпуклости на боковой стенке шины | Удар шины о бордюр или яму |
Износ протектора по краям покрышки | Недостаточное давление в шинах |
Плоские пятна износа | Особенности вождения: резкое торможение, занос или ускорение |
Односторонний износ | Неправильный сход-развал |
Проверить износ шин можно визуально при помощи индикатора уровня износа шин, представляющего собой участок протектора, отличающийся от его основы размерами и формой.
Индикатор износа в виде цифр
Индикатор износа шин может быть:
- классическим – в виде сепаратного протекторного блока высотой 1,6 мм, расположенного в продольной канавке шины;
- цифровым – в виде выдавленных в протекторе цифр, соответствующих определенной глубине протектора;
- электронным – одна из функций системы контроля давления в шинах.
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Автомобильные шины: виды, типы и конструкция. Все, что нужно знать водителю
Видео:Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать
Классификация автомобильных шин
- Тип протектора: направленный и ненаправленный, ассиметричный и симметричный.
- Сезонность. Существуют летние, зимние, а также всесезонные виды резины.
- Направленность корда внутри шины: радиальная и диагональная.
- Ширина профиля – низкопрофильная и широкопрофильная резина.
- Наличие камеры или ее отсутствие.
- Предназначение: для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
- Использование регулировки давления воздуха внутри шины.
Помимо этого, все типы легковых шин имеют свой радиус, который соответствует размеру колесного диска
Показатели максимальных нагрузок важны для грузовиков, автобусов и коммерческого транспорта.
Показатели максимальной нагрузки
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Протекторы шин. Их влияние на ходовые качества автомобиля
Устойчивость автомобиля на дороге и его хорошее сцепление с покрытием во время дождя и гололеда обеспечивает протектор. Существуют разные виды протекторов шин для легковых автомобилей:
- cимметричные;
- асимметричные;
- направленные;
- ненаправленные.
Наибольшей универсальностью обладает ассиметричный рисунок протектора.
Асимметричный рисунок протектора
Он состоит из двух половин, где правая часть отвечает за контакт с дорогой во время влажной погоды, а левая – за устойчивость автомобиля на сухом покрытии.
Внутренняя и наружная часть имеют не только разный рисунок, но и неодинаковую жесткость резины. Наружная сторона более мягкая, что обеспечивает максимальную устойчивость во время выполнения маневров при любой погоде.
Асимметричный рисунок имеет внешнюю и внутреннюю стороны, которые нельзя менять местами, иначе все ее свойства утратятся. Для того чтобы совершить монтаж правильно, все изделия имеют маркировку Outside (наружная сторона) и Inside (внутренняя сторона).
Асимметричные шины, так же как и обычные, симметричные, могут быть направленными и ненаправленными.
Направленный асимметричный рисунок протектора шин Ненаправленный рисунок протектора шин
Первые отличаются особым рисунком протектора, который лучше отводит воду от резины во время езды по мокрой дороге.
Стрелка на боковой поверхности изделия и надпись ROTATION
Направленные покрышки имеют строго определенное направление вращения, на что указывает стрелка на боковой поверхности изделия и надпись ROTATION.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Достоинства и недостатки протекторов
Достоинства | Недостатки |
Симметричные ненаправленные | 1. Универсальность. Подходят на любую сторону автомобиля. |
2. Низкая цена (по состоянию на 16.10.2018 составляет 25 долларов и выше).
3. Отсутствие лишнего шума во время движения.
4.Легкость управления на сухой и немного влажной дороге.
1.Не обеспечивают хорошего сцепления во время осадков.
2. Забивается грязью во время движения по бездорожью.
3. Тяжелое управление на большой скорости.
2. Отвод воды с помощью специальных канавок на протекторе.
3. Хорошая управляемость на высоких скоростях и во время выполнения маневров.
1.Необходимость тщательного контроля правильности установки.
2. Невозможность заменить одно колесо другим, если направление не совпадает.
3. Плохая управляемость на грунтовых дорогах.
2. Безопасность в любую погоду, эффективный отвод воды.
2. Быстрый износ протектора.
3. Невозможность заменить одно колесо другим, если направление не совпадает.
4. Необходимость установки в строгом соответствии маркировке производителя.
Каждый тип протектора шины легковых автомобилей предназначен для использования в определенных условиях.
Симметричные ненаправленные — подойдут для бюджетных авто, которые ездят преимущественно по городу и с небольшой скоростью.
Направленные протекторы — подойдут для тех водителей, которые много передвигаются, и вынуждены совершать поездки в любую погоду.
Для удобства выбора и правильного монтажа, производитель всегда маркирует свою продукцию. На изделии это выглядит следующим образом:
Стоимость напрямую зависит от вида протектора. Самыми дорогими являются покрышки с асимметричным рисунком, следом идут направленные, а самыми дешевыми будут симметричные ненаправленные модели.
*цены актуальны на состояние 16.10.2108.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Зимние, летние, всесезонные. Какие шины лучше выбрать?
- При отрицательных температурах (ниже -7 °C) летняя резина становится твердой и начинает скользить по снежному и ледяному покрову.
- Шины для зимнего периода более мягкие, в них больше каучука, за счет чего обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой.
- Зимняя резина не подойдет для высокой температуры (+25 °C и выше), так как будет плавиться и быстро изнашиваться.
- Она имеет глубокий рисунок протектора (8.5 – 9.5 мм) и иногда снабжается шипами.
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Всесезонные шины вызывают массу споров у владельцев автомобилей.
Эта резина сделана таким образом, что противостоит как сильной жаре, так и морозу. На практике, это не обеспечивает достаточный комфорт летом и безопасность зимой. Всесезонный вариант подходит для регионов, где перепад летних и зимних температур составляет от +20 °C до – 7 °C, и не пользуются спросом в нашей стране. Это обусловлено тем, что «всесезонка» отличается высокой стоимостью ( от 43 долларов) и недолгим сроком службы (30 000 км).
Маркировка шин «M+S»
Для того чтоб понимать какая шина перед вами, необходимо посмотреть на ее маркировку сбоку колеса. На зимних покрышках можно увидеть небольшую пиктограмму в форме снежинки, тогда как на летних схематично изображено солнце. Многие производители снабжают свои изделия (Mud+Snow), что переводится как «грязь и снег», и говорит о том, что шины предназначены для использования в соответствующих погодных условиях.
Стоимость зимней резины в среднем на 30% больше, чем летней. Это обусловлено составом резиновых изделий. Например, летние покрышки известного производителя Goodyear по состоянию на 16.10.2018 стоят 45 долларов, а такие же зимние шины обойдутся автовладельцу примерно в 54 доллара за штуку.
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Конструкция автомобильных шин
Внутри каждой шины имеется тонкая прочная основа, именуемая кордом. Она представляет собой переплетение нитей или проволоки, и увеличивает износостойкость резины, позволяя ей держать форму даже при сильных нагрузках.
Конструкция автомобильной шины
Существует два вида расположения корда: диагональный и радиальный. На сегодняшний день используется преимущественно второй вариант, хотя на многих старых автомобилях можно встретить и диагональное переплетение.
Преимущества и недостатки диагонального и радиального переплетения
Преимущества | Недостатки |
Диагональное переплетение | 1. Невысокая стоимость. |
2. Лучшая защита боковой части колеса.
4. Высокая устойчивость к ударным нагрузкам.
2. Основа из проволоки, которая отличается меньшей долговечностью, по сравнению с капроновыми нитями.
3. Небольшое пятно контакта с дорожным полотном.
2. Основа из синтетических ниток, которые обладают хорошей эластичностью.
3. Лучший контакт с дорогой.
4. Выдерживает большие нагрузки.
2. Незащищенные боковые части шины, что может привести к боковым порезам.
Несмотря на то, что на большинстве автомобилей используются радиальный корд, диагональное переплетение продолжает выпускаться некоторыми заводами. Такая резина нашла широкое применение на коммерческом транспорте и различной технике: тракторах, экскаваторах и пр.
Радиальные шины имеют на боковой части маркировку буквой R. Если на покрышке присутствует эта буква, то значит переплетение ее основы радиальное.
Маркировка буква R
Разница в стоимости радиальных и диагональных шин составляет около 10%. Для сравнения возьмем коммерческий автомобиль Газель, который повсеместно используется для пассажирских и мелких грузовых перевозок. Самые простые варианты с радиальным переплетением стоят около 45 долларов. Диагональные покрышки позволяют владельцам транспортного средства немного сэкономить. Наименьшая цена за штуку составляет 39 долларов.
*цены актуальны по состоянию на 16.10 2018.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Типы профиля автомобильных шин
Все шины имеют определенные параметры – ширину и высоту. Соотношение этих величин называют «профиль». Широкопрофильными считаются те покрышки, соотношение ширины и высоты которых составляет более 55%. Если этот показатель ниже, то их называются низкопрофильными.
Низкопрофильная резина Широкопрофильная резина
Широкопрофильные шины обеспечивают хорошую проходимость транспортного средства. Чем шире профиль – тем лучше автомобиль передвигается по бездорожью, поэтому шины такого формата ставят на внедорожники, сельскохозяйственную и военную технику.
Специально для тракторов и экскаваторов выпускаются широкопрофильные шины низкого давления. Эта технология создает хорошую амортизацию транспортного средства и проходимость на мягких грунтах.
Широкопрофильная шина низкого давления
На некоторых вездеходах и специальной технике устанавливаются арочные широкопрофильные шины. Они имеют самые высокие показатели проходимости, но не рекомендуются для обычных асфальтовых дорог.
Низкопрофильная резина обеспечивает высокие скоростные показатели. Она намного улучшает управляемость автомобиля, особенно при вхождении в поворот на высокой скорости.(от 80 км/ч). За счет малой высоты резины она не отличается высокой проходимостью и довольно быстро изнашивается, особенно на некачественных дорогах.
Сравнение широкопрофильных и низкопрофильных шин
Достоинства | Недостатки |
Широкопрофильные | 1. Высокая проходимость. |
3.Хороший уровень амортизации.
1. Плохая управляемость на асфальтном покрытии.
2. Быстрый износ на асфальтном покрытии.
3. Невысокая скорость автомобиля.
4. Короткий тормозной путь.
2. Имеют малую проходимость.
3. Создают шум во время движения.
4.Обеспечивают маленькую амортизацию.
5. Имеют высокую стоимость.
Учитывая все нюансы, каждый владелец транспортного средства должен выбирать наиболее подходящий для себя вариант соотношения высоты и ширины резины. Принимать во внимание нужно, прежде всего, условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Широкопрофильная резина прекрасно подойдет для фермеров, которые часто передвигаются по бездорожью. На спортивный автомобиль, который ездит по городским улицам, можно установить низкопрофильные колеса.
Профиль обязательно указывается на каждом экземпляре. В маркировке изделия его ширина пишется самой первой, а дальше идет высота, которая указывается в процентном соотношении к ширине. Например, если на покрышке выбито 205/50, то это значит, что ширина ее составляет 205мм, а высота 50% от ширины, то есть — 102.5 мм.
Вбитые надписи на покрышке
Стоимость низкопрофильной спортивной резины по карману не каждому автолюбителю. Она гораздо дороже широкопрофильной. Например, если взять легковые летние шины производителя MICHELIN с низким профилем, их цена будет колебаться в пределах 68-70 долларов. Широкопрофильные колеса этой же марки обойдутся автовладельцу примерно 50 долларов за одну шину. (Цены актуальны на состояние 16.10.2018)
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Бескамерные шины. Достоинства и недостатки
В большинстве современных автомобилей используется бескамерная резина. Конструкция легковых шин такого типа позволяет резине плотно прилегать к колесному диску, и удерживать воздух внутри благодаря специальной резиновой прослойке.
Даже при наличии прокола, воздух будет медленно выходить из колеса, а автомобиль сможет доехать до ближайшего шиномонтажного пункта. Подробней о достоинствах и недостатков камерных и бескамерных шин можно узнать из таблицы-сравнения .
- Низкая стоимость
- Ремонт можно произвести самостоятельно
- В случае бокового пореза достаточно заменить камеру
- Подходят к любым дискам
- Потеря управляемости в случае прокола
- Быстрый спуск колеса при повреждении
- Больший вес
- Трение между камерой и покрышкой приводит к нагреванию колеса
- Малый вес шины
- Способность сохранять давление в случае прокола
- Ремонт мелких проколов легче и быстрее
- Безопасность вождения при наличии прокола
- Шины меньше нагреваются во время долгого передвижения, соответственно, меньше изнашиваются
- Специальное оборудование для установки
- Дорогой ремонт крупных повреждений
- Возможность бокового пореза
- Быстрая потеря воздуха в случае повреждения диска
- Не подходят к дискам старых отечественных автомобилей
Что касается стоимости, то она является явным преимуществом камерных покрышек. Приобрести такую резину можно недорого, цены по состоянию на 16.10.2018 стартуют от 12-13 долларов. В это же время бескамерные стоят не меньше 40 долларов за штуку.
Обозначение наличия или отсутствия камеры
Наличие или отсутствие камеры внутри покрышки обозначается буквами ТТ (от англ. TubeType) или TL (от англ. Tubeless).
Видео:Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать
Шины с регулировкой давления
В некоторых шинах давление воздуха можно регулировать в случае изменений условий эксплуатации. Они созданы для экстремальных дорожных условий и полного отсутствия покрытия. Регулировка давления происходит изнутри кабины при помощи специального привода.
- высокая проходимость, большое пятно контакта с поверхностью;
- возможность передвижения по различным типам покрытия;
- малое давление на грунт;
- мягкий, плавный ход в условиях бездорожья;
- возможность непрекращающейся подкачки в случае прокола.
Недостатками шин с регулируемым давлением является их недолговечность и меньшая грузоподъемность по сравнению с обычной резиной такого же диаметра.
Используется резина с регулировкой давления преимущественно на специальной технике, которая передвигается по местности с различными дорожными условиями. Это грузовые автомобили, например КАМАЗ, Урал, а также вездеходы и военная техника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Шины! Как Выбрать!Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать