Шины bmw r nine t

Шины bmw r nine t

BMW R nineT — xистое удовольствие от вождения. Мотоциклы всегда были способны внушать настоящую страсть. В течение последних 90 лет компания
BMW Motorrad доказывает, что так будет и впредь. Встречайте новинку для поклонников классики от BMW Motorrad: BMW R nineT. Мотоцикл со строгим дизайном и широкими возможностями индивидуализации.

Видео:Эволюция BMW R NineT Обзор линейки мотоциклов Вся правда о легенде (Pure, Racer, Scrambler, Urban)Скачать

Эволюция BMW R NineT Обзор линейки мотоциклов Вся правда о легенде (Pure, Racer, Scrambler, Urban)

BMW R nineT. Подлинность

Одним из главных приоритетов для мотоциклиста является чувство свободы при езде. В BMW R nineT это сочетается со стильным неформальным дизайном, в котором легко угадываются фамильные черты BMW. Вместе с остальными особенностями — такими как исключительные ощущения от вождения и характерный звук — это создает основу для независимого стиля жизни, который отличает настоящего мотоциклиста.

Видео:Обзор обновленных BMW R nineT 2021. Впечатления от езды и отличия разных версий.Скачать

Обзор обновленных BMW R nineT 2021. Впечатления от езды и отличия разных версий.

BMW R nineT. Индивидуализация

На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с
масляно-воздушным охлаждением. Приборы — спидометр и тахометр — выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади — подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.

Видео:BMW R nineT - мой любимый мотоцикл.Скачать

BMW R nineT - мой любимый мотоцикл.

BMW R nineT. Стиль жизни

Квинтэссенция страсти, строгий дизайн, чистое удовольствие от вождения. BMW R nineT по достоинству оценят поклонники классики. Индивидуализация означает свободу. С точки зрения универсальности и гибкости конфигурирования nineT — это лучшее из возможного. Создай свой мотоцикл, живи в своем уникальном стиле! Имя этого мотоцикла и этого стиля — BMW R nineT.

Видео:BMW R nineT (2019) - для старпёров или хипстеров? Обзор и тестСкачать

BMW R nineT (2019) - для старпёров или хипстеров? Обзор и тест

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент119 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,8 л
Тип топливанеэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
Электрика
Генератортрехфазный генератор, 600 Вт
АКБнеобслуживаемая, 12 В/14 Ач
Передача тяги
СцеплениеСухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаРама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
Подвеска заднего колесаЛитой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
Ход подвески спереди/сзади120 мм / 135 мм
База1476 мм
Вылет передней вилки102,5 мм
Угол наклона вилки64,5 °
КолесаДиски со спицами
Размер переднего диска3.50 x 17″
Размер заднего диска5.50 x 17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина180/55 ZR 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSBMW Motorrad ABS
Габариты / масса
Длина2220 мм
Ширина (по зеркалам)890 мм
Высота (без зеркал)1265 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1760 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)222 кг
Максимально допустимая масса430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)208 кг
Полезный объем топливного бака18 л
Из этого резервный объемОк. 3 л

Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб.

Видео:Обзор и Распаковка нового BMW R NineT 2021. Отзыв владельцаСкачать

Обзор и Распаковка нового BMW R NineT 2021. Отзыв владельца

Видео

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Читайте также: Ошз шины что это

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Видео:BMW R Nine T обзор. Оригинальный и запоминающийсяСкачать

BMW R Nine T обзор. Оригинальный и запоминающийся

Характеристики и комплектация

Классическая модель из линейки Heritage оснащена не только культовым оппозитным двигателем с воздушно-масляным охлаждением, но и целым рядом инноваций – например, регулируемой вилкой и режимами движения Rain и Road. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, а также разнообразным стандартным и опциональным оборудованием.

Видео:BMW R NINE T. На что способен? Идеал для кастома.Скачать

BMW R NINE T. На что способен? Идеал для кастома.

Технические характеристики

Двигатель

Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин

Электронная система впрыска топлива

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

Электрическая система

Трехфазный генератор 720 Вт

12 В/12 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Ходовая часть/тормозная система

Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Размеры/масса

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Видео:🔥 BMW R NineT от Zillers Garage - Он Настоящий 😵!!!Скачать

🔥 BMW R NineT от Zillers Garage - Он Настоящий 😵!!!

Комплектация

Серийная комплектация

  • Светодиодная фара с дневными ходовыми огнями
  • Сдвоенные приборы со спидометром, тахометром и бортовым компьютером
  • Система контроля курсовой устойчивости (ASC)
  • Режимы движения Rain и Road
  • Телескопическая вилка перевернутого типа с ручной регулировкой (регулировка хода натяжения и сжатия, предварительное напряжение пружины)

Дополнительное оборудование

  • Пакет Comfort вместе с режимами движения Pro и режимом движения Dynamic
  • Система обогрева ручек руля и круиз-контроль
  • Алюминиевый бак
  • Пакет алюминиевых деталей
  • Новые варианты окраски
  • Option 719 Rad Classic/Sport
  • Option 719 «Пакет фрезерованных деталей I и II»
  • Короткая задняя часть
  • Задняя часть Tracker
  • Встроенные указатели поворота
  • Крышки головок блока цилиндров в стиле 2V

Видео:BMW R nineT option 719 - МОТОБТДСкачать

BMW R nineT option 719 - МОТОБТД

Переднее колесо для BMW R nineT, 21 дюйм

Что соответствует эндуро, так как бело-синий пропеллер и BMW? 21 » переднее колесо! Это отличительная черта каждого, настоящего эндуро!

Тот, кто использует свой мотцикл то и дело в бездорожье, оценит огромные преимущества 21-дюймового переднего колеса. Они известны давно. И признано: больший диаметр колеса гарантирует, что мотоцикл лучше справляется с неровной поверхностью. Этот мотоцикл, заметно более устойчив и управляем на грунте, и это особенно верно для песчаных или грязных поверхностей, но также и для плохих асфальтовых дорог.

19-дюймовое переднее колесо, которым BMW оснащает BMW R nineT Scrambler и Urban G / S, обусловлено компромиссом крупносерийного производства. В дополнение ко всем вышеупомянутым техническим преимуществам шасси Wunderlich с 21-дюймовым передним колесом R nineT Urban G / S и Scrambler становится более гармоничным, если не сказать правильным, внешним видом Enduro.

Модификация Wunderlich состоит из 21-дюймового колеса с поперечными спицами, которое позволяет использовать бескамерные шины, специально разработанный обод ABS, адаптированный для BMW-ABS, и, кроме того, необходимый монтажный комплект и руководство по установке.

Эта эксклюзивная модификация была проверена и протестирована.

Колесо с перекрестными спицами 2,15 х 21 “

Алюминий, черный анодированный, нержавеющие спицы

Для бескамерных шин размером 90 / 90-21

Можно использовать оригинальные детали (ось, втулка, букса, крепежный материал, тормозной диск и пр.)

Обод ABS, адаптированный из нержавеющей стали

Используйте крыло арт. №: 44850-410 (не входит в комплект)

Читайте также: Горит датчик давления в шинах тойота ленд крузер 200

Примечание. Устанавливается только в сочетании с нашим комплектом для подъема шасси.

Видео:BMW R nine T - первые впечатленияСкачать

BMW R nine T - первые впечатления

Смесь ретро и современности: BMW R Nine T

Некоторые классы мотоциклов чрезвычайно редки, как, например, скремблеры. BMW исправляет эту несправедливость, представив мотолюбителям модель R Nine T, бесконечно стильную и очень нестандартную.

Шины bmw r nine t

Такой класс мото, как скремблер, появился на свет в начале второй половины XX века. Первые его представители представляли собой чисто городской байк, легкий и маневренный, но при этом адаптированный для передвижения по плохому асфальту за счёт снижения массы и модернизации подвесок. Баварцы из BMW решили обратиться к истокам и выкатили публике мотоцикл R Nine T. Впрочем, его можно скорее назвать нео-скремблером, так как он представляет собой современное переложение классики. Кстати, именно скремблеры послужили прообразами получивших распространение позднее мотоциклов двойного назначения, но они никогда не предназначались для езды по бездорожью. BMW R Nine T не стал исключением, его стихия — асфальт. Желательно — хороший. Он скорее напоминает стильного городского франта с оттенком ретро, нежели те мотоциклы, которые назывались скремблерами в 60-х годах прошлого века. Впрочем, это отнюдь не недостаток — баварцам удалось сплести воедино старый стиль и новые технологии.

Шины bmw r nine t

В последние годы визитной карточкой двухколёсной техники BMW стало их техническое совершенство. Конструкторы будто стремятся впихнуть в свои детища все достижения современной науки и превратить мотоцикл в эдакого начинённого электроникой монстра. И, надо заметить, не все фанаты марки одобряют этот путь — многие из них жалуются на излишнюю сложность конструкции. Мало кому улыбается мысль застрять где-нибудь за пару тысяч километров от дома, если выйдет их строя какой-нибудь второстепенный датчик, а бортовой компьютер мотоцикла безапелляционно заявит «Всё, капут, вези меня к дилеру». Поэтому данная модель стала своеобразным реверансом в сторону поклонников «BMW старой школы» — максимум уникального стиля, минимум технологических инноваций. Забегая вперёд, скажем, что модель получилась, как минимум, очень интересной, и заслужила хорошие отзывы клиентов, несмотря на объективно высокую цену.

Видео:Обзор BMW R nine T - Современный ОлдскулСкачать

Обзор BMW R nine T - Современный Олдскул

Технические характеристики BMW R Nine T

Конструкторы БМВ никогда не искали лёгких путей. Не стал исключением и этот байк, несмотря на то, что электроники в нём и правда немного. В пространственную раму, состоящую из 4 секций, они поместили 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Такой же мотор ставился, например, и на модель R 1200 GS до тех пор, пока она не обзавелась в результате модернизации жидкостным охлаждением. Интересным выглядит решение сделать одну из частей рамы съёмной — её демонтаж позволяет переделать мотоцикл BMW R Nine T в одноместный, если кому-то стиль важнее практичности и возможности взять на борт пассажира.

Шины bmw r nine t

Двигатель выдаёт 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента — для срывающего с сиденья разгона этого более чем достаточно. Динамики мотоциклу и впрямь не занимать — скорость он набирает очень резво, разгоняясь до 100 км/ч за 3,3 секунды, что сравнимо с результатами литровых спортбайков. Коробка передач насчитывает 6 ступеней, а крутящий момент на заднее колесо передаёт кардан. Вилка БМВ Р Найн Ти досталась от его собрата, спортбайка BMW S1000 RR — перевёрнутый «телескоп» с 46-миллиметровыми перьями. Сзади установили уже зарекомендовавший себя на других моделях R-серии маятник Paralever, правда, расположив его слева, а не справа.

Шины bmw r nine t

Все модификации независимо от комплектации оснащаются системой ABS. Тормоза также позаимствованы у R-серии — два 320-мм диска спереди с 4-поршневыми радиальными суппортами и 265-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается мотоцикл и правда очень резко, так что решение оснастить его ABS однозначно было верным, что бы там ни говорили противники наличия этой системы на мотоциклах. Максимальная скорость BMW R Nine T — 225 км/ч, но седока начнёт ощутимо сдувать с сиденья задолго до её достижения. В бензобак вмещается 18 литров, а расход топлива составляет порядка 5,5 литров при скорости 110 км/ч.

Видео:Классика для молодых. BMW R NINE TСкачать

Классика для молодых. BMW R NINE T

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

Видео:Классика в моде! BMW R Nine TСкачать

Классика в моде! BMW R Nine T

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Читайте также: Как правильно поставить летние шины нексен

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

Видео:BMW R nineT 1200 #shortsСкачать

BMW R nineT 1200 #shorts

Похожие модели

Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:

  • Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
  • Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
  • Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.

Видео:BMW R Nine T ScramblerСкачать

BMW R Nine T Scrambler

Отзывы владельцев BMW R Nine T

Ждал появления девятки у дилеров долго, но, все мотоциклы разобрали по предзаказу еще до того, как я очухался. В итоге купил на год позже, в 2015, но выпуск в ПТС стоит 2014. Комплектация самая голая, без наворотов, как я и хотел. Первое впечатление — разочарование. И за это я отвалил миллион? Что-то дребезжит, заявленный разгон до сотни как-то не чувствуется, сидеть неудобно, задница чувствует каждый камешек на дороге. Покатался неделю, попривык, разочарование сменилось удовлетворением от покупки. Характер у мотоцикла непросто, кто ждет от БМВ Р Найн Ти комфорта БМВшных туреров — сразу мимо. Это такая брутальная железяка для мужиков с яйцами. Злая, не очень удобная, с характером, за который его и любишь. Сейчас четвёртый сезон катаю, пробег близится к 25 тысячам, проблем не было, кроме сгоревшего сцепления (замена по гарантии). Байк реально злобный, новичку не посоветую. Алексей, Кострома, BMW R Nine T ‘2014

Мотоцикл купил с пробегом в 6 тыкм в начале сезона 2017, сам мот 2015 года. Чего ожидал, то и получил — клевый городской стритфайтер в ретро-обертке. Рулится силой мысли, проблем с ездой в междурядье или парковкой нет, при том, что посадка высокая, а у меня рост 166 см. Резкое открытие газа превращает байк в телепортатор, тормоза лучше, чем у моего бывшего CBR 600 RR. Вес не чувствуется. Жрёт много, если валить на все деньги, бак пустеет за 200 км. В обычном режиме город-трасса хватает километров на 270-280 примерно. За сезон без поломок, накатал ещё 7 тыкм впридачу к тем 6, что уже были на одометре. Мотоцикл понравился, но после сезона все равно продал, так как стал планировать дальняки и присматривать 1300-ую Пан Европу. Дмитрий, Санкт-Петербург, BMW R Nine T ‘2015

Очень зачётный байк, воплощение моды и понтов, причём понтов заслуженых, а не как на Голде с лампочками. Долго смотрел на Триумфы, но их репутация ломучих вёдер в итоге подтолкнула к выбору в пользу BMW. О покупке не пожалел ни разу. Мот брал у дилера в Москве новым в 2016 году в максимальной доступной без ожидания комплектации. Жаба душила долго, но желание купить новую игрушку победило. Сразу скажу, что мот не для дальняков, после 500-600км с рюкзаком за плечами все тело болит и усталость зверская, но вот город — его стихия. Боится бодяженного бензина со всяких левых заправок. Подвески регулируются в широком диапазоне. Тюнинга на мотоцикл у дилеров и на европейском ебее навалом, но стоит дорого. Менять мотоцикл пока не планирую, что-то новое попробовать хочется, но пока ничего интересного для меня на рынке за приемлемые деньги нет. Руслан, Москва, BMW R Nine T ‘2016

Видео:Стоит ли покупать мотоцикл BMW R Nine T? Обзор/ ChillmotorsСкачать

Стоит ли покупать мотоцикл  BMW R Nine T? Обзор/ Chillmotors

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    BMW R9T. Заводской кастом конструктор.Скачать

    BMW R9T. Заводской кастом конструктор.

    BMW R nineT, обзор и тест-драйв мотоцикла #МОТОЗОНА №3Скачать

    BMW R nineT, обзор и тест-драйв мотоцикла #МОТОЗОНА №3

    BMW R nineT best sound🔊🔊🔊Скачать

    BMW R nineT best sound🔊🔊🔊

    😲 BMW R Nine T - Кастом ✌!Скачать

    😲 BMW R Nine T - Кастом ✌!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток