Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | Dunlop |
Модель | GrandTrek SJ6 |
Сезонность | Зимняя шина |
Шипы | Нет |
Тип зимней резины | фрикционная |
Ширина шины | 235 |
Профиль резины | 65 |
Радиус покрышки | R17 |
Индекс скорости | Q (160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | до 900 кг |
Технология Run Flat | Нет |
Легкогрузовая, усиленная шина (C) | Нет |
- Цена шины Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
- Краткое описание
- Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
- Альтернатива 37
- Описание Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
- Шины Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
- Краткое описание
- шины dunlop grandtrek sj6 235/65 r17 104q
- Общие характеристики
- Основные параметры
- Чего нет
- Отзывы владельцев
- 📺 Видео
Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Цена шины Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
Магазин, где купить | Цена ➚ |
---|---|
Euro-Diski | 5 993 руб. Доставка или самовывоз |
Экспертшина | 6 090 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Шины-Плюс | 6 119 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Express-Шина | 6 260 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Рулевой (ШИНавтотех) | 6 270 руб. Доставка из г. Челябинск |
РезинаМагазин.РФ | 6 280 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Созвездие колеса | 6 698 руб. Доставка из г. Екатеринбург |
Краткое описание
Зимняя резина Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q с индексом нагрузки 104 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7989 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Dunlop рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать
Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
Альтернатива 37
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Описание Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.
Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.
Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать
Шины Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q с индексом нагрузки 104 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Dunlop GrandTrek SJ6 235/65 R17 104Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 9893 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Dunlop рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать
шины dunlop grandtrek sj6 235/65 r17 104q
Всё о шины dunlop grandtrek sj6 235/65 r17 104q: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на шины dunlop grandtrek sj6 235/65 r17 104q. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Dunlop. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 7031 р.
— Сергей С
Коммент: Это лучшая шина для щимы
— Suren S. Mailyan
Плюсы: Тихая, мягкая, отлично на мокрой дороге
Минусы: Аквапланирует сильно
Коммент: Три зимы — ни разу не пожалел. Даже в гололед не подвели! И на трассе и за городом — СУПЕР!
— Константин
Плюсы: Идеальная резина для города/трассы. Отлично держит «кашу» и воду на больших скоростях. На льду скольжение предсказуемое и управляемое. По сухому асфальту не «юзит».
Минусы: В общем то за три года её эксплуатации и не назову. Разве, что в управляемый занос на «каше» трудно вогнать.
Коммент: Я её тестировал на Минивэне Крайслер Таун Кантри. На лёгких седанах, может вести себя иначе. Присоски работают отлично. За три зимы НИ РАЗУ нигде не засел. и не занесло (кроме тех случаев, когда я специально этого хочу) Лазили по лесам и полям. Идёт везде. Ещё очень нравилась Данлоп ДС2, но её перестали выпускать, а ДС3 совсем не то((( Сейчас их докатываю летом. С прошлой осени даже не подкачивал и не балансировал, хотя к этим параметрам колёс отношусь со всей серьёзностью. В эту зиму куплю снова Dunlop Grandtrek
Обзоры шины dunlop grandtrek sj6 235/65 r17 104q
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики
Основные параметры
Чего нет
Отзывы владельцев
+: Очень любит снег в любом виде(до25- 30см).По грязи,вполне прилично.Тормозит хорошо везде,кроме льда.
-: Не любит лед.Именно ЛЕД,а,не укатанный снег.
Отзыв: Взял слегка б/у.Откатал зиму.Доволен,как слон.Рекомендую.
+: Купил 1,5 года назад для паретника, отьездил около 40 000 км без замены летом. половину стоимости уже отбил отсутствием надобности переобувать на лето-зиму.
-: На льду нещадно буксует, но вопрос решается с помощью лежащей в салоне лопаты)) Вчера заметил интересную, но неприятную вещь — на заднем колесе три внутренних ряда протекторов по всему диаметру шины стоят как-бы в хаотичном порядке по высоте: одни выше другие ниже. Отъездил за свою жизнь более 800 000 км — но такого раньше ни на одной шине не встречал. Буду покупать 1 колесо..((
Отзыв: Купил осенью, взамен стертой всесезонки.
Откатал всю зиму. Разница очень ощутимая и только в положительную сторону. Ни разу не заносило, хотя и погода и дороги были на любой вкус. По голому льду нужно, конечно осторожней, т.к. не шипованая. Но, повторяюсь — дорогу держала всегда. Износ на глаз не видно. Отездил 25 тыс МИЛЬ.
Едиственный минус, это немного вырос расход топлива. Но сравнивал с лысой всесезонкой, однако.
Так понравились колеса этого производителя, что купил на лето АТ-3.
Посмотрим, как летняя будет.
+: не шумная хорошо идет по снегу нормально по льду
+: Цена, управляемость, достаточно мягкие, тихие.
Отзыв: Выбирал по цене и чтобы были нешипованные, После установки выяснил, что производят их в Японии(!). Имеют радиальную конструкцию, т.е. направленные. Прекрасно держат на снегу и ледяном насте. Лучшее сочетание цены и качества!
+: Хороши на снегу и в грязи, не шумят, отлично противостоят аквапланированию. За две зимы при пробеге по 15000 км за зиму износ всего 30%. Можно использовать как всесезонные. На сухой дороге не ниже среднего.
-: Плоховато на голом льду, но если лед шершавый или присыпан песком, то нормально. Осторожно с тормозами на льду. При сильных морозах дубеют и жестковато передают дорожную мелочевку. Чуствительны к дорожной колее, иногда требуют короткого движения рулем. Заметно подорожали в этом году.
Отзыв: Можно рекомендовать для внедорожников и кроссоверов, которые часто покидают асфальт, редко разгоняются более 120 км/ч. Если летом не требуется гонять на дальние расстояния, то можно использовать круглый год. Идеальны для сельской местности.
+: Пока полет нормальный, брал нокиан, но в последний момент отговорили, так как очень много подделок.
Нормальный тормозной путь, хорошо себя ведет на боковом сносе, в большом, более 5 см снегу еще не поверял. На льду конечно далеко не шип, но терпимо.
-: Как не странно сильно гудит на скоростях 40-70 км.ч., а далее на скоростях от 90 практически не слышна. Первый раз такая резина. Было раньше или усиление звука, или изменение тона, а тут так.
Отзыв: Прошел на ней уже 8 тыс при температуре от +14, до -19. Износа пока не наблюдаю.
+: Отличная резина, тихая, комфортная, по снегу в каше в грязи гребет отлично. Цена и качество можно сказать на 5.
-: Тормозит на льду не очень, но надо понимать что разогнавшись и на шипах можно кого угодно догнать в жопу или столб)))
Отзыв: Если ездить на полном приводе то думаю резина то что надо, учитывая что на ней особо больше 120 зимой гонять рискованно а для тихогодной езды в районе 100 по трассе дорогу держит отлично, по городу проблем вообще не испытываю, стоит на Паджеро 4.
+: Резина мягкая, в RAV-4 стало значительно тише и комфортнее ездить, не слышно привычного звона шипов.
-: Держит, конечно похуже ХАКИ-5, но по городу вполне неплохо.
+: шикарная резина нешумная держит дорогу очень отлично цена и качества
-: мягкий боковой корт, пробил при слабом втыке в бордюр(правда острый был. собака)
Отзыв: Стоит на Prado, вторая зима.По управляемости
проблем нет. На голом льду не надо ездить без шипов,а если вы живете на замерзшем озере,то зачем вам вообще резиновые колеса? А то пишут всякую чушь не тормозит на льду .
Отзыв: Не годиться для зимы, дубеет. На льду на прмой занесло и в разделительный забор.
+: Брал по износостойкоси. Отъездил 70тыс.км за 5 лет, и зимой и летом и в Сочи на море гонял, износ 50% только. Размерность 255/60/R19 на постоянном полном приводе. Не гудит, не плывёт. По снегу гребёт уверенно. Забыл про шиномонтаж. По износостойкости однозначно лидер.
+: Адекватная цена,хорошо по грязи и глубокому снегу
-: Очень не любит мокрый асфальт если сравнивать с летней, чувствует колею
Отзыв: хорошая модель для паркетника
+: Резина досталась после предыдущего хозяина, который три года ни разу не снимал колеса (ни зимой, ни летом). Учитывая, что сам езжу на машине (rav4) уже два года, срок беспрерывной эксплуатации составляет точно более 5 лет при пробеге за это время более 70000 км. Резина отлично пережила и 30-градусные морозы, и 40-градусную жару. Пока езжу, но пришло время менять. Беру точно такую же, и конечно, не только из-за того, что еще есть нетронутая запаска.
-: Чувствуется опасность при торможении на ГОЛОМ льду и при вхождении на большой скорости в снежно-водную кашу. Надеюсь, это все только по причине сильного пятилетнего износа.
+: отличная управляемость на снегу и асфальте, низкий уровень шума
-: поведение на голом льду непредсказуемо
Отзыв: Господа, с данной резиной будьте аккуратнее на голом льду и просто на обледенелой дороге — поведение авто может быть сложно предсказуемо. В остальном конечно отличная шина. Однако данный недостаток заставил серьезно задуматься о смене резины. Безопасность дороже. Решил вернутся к шипованной.
+: -не шумит
-снег и легкое бездорожье её стихия
-до -10 довольно мягкая,с выше-немного дубеет но сойдёт
-Довольно износостойкая
-: -плохо ведёт себя на ГОЛОМ льду (а не укатанный снег),со временем привыкаешь к её повадкам
— Чувствует колею
Отзыв: Поставил на Киа Соренто r16 245/70. В принципе доволен за такую сумму (6700) К её недостаткам привыкаешь-не так критично. В лёд на любой резине нужно быть аккуратнее.Подумываю не переобувать на лето
+: Долго искал резину взамен штатного Nexen Roadian на SSangyong Kyron. Хотелось именно нешипованную. Перерыл все отзывы и перевернул интернет и нашел Dunlop made in japan.
По достоинствам резина: она не дубеет и лучше ведет себя на дороге. Машину не так бросает на льду но надо держать ухо востро.
-: Очень мягкие боковины корта. Можно ненароком вспороть об бордюр. Надо аккуратно эксплуатировать.
Отзыв: Впринципе можно было оставить штатную всесезонную резину т.к отличия минимальные на самом деле.
Отзыв: три сезона на этой резине откатал. никаких проблем. протектора еще достаточно. один раз застрял во дворе, но просто под снегом был лед и задние колеса закопались, а одно из передних вообще уперлось в сугроб (спасибо дворникам)
+: Цена адекватная.Управляемость,малошумность,боковые грунтозацепы-это огромный плюс.
Отзыв: Были R15,очень доволен.Когда их украли,купил R16.Теперь спидометр показывает точно.Езжу на Субару Аутбек.Прекрасны в снегу,в снежной каше,на накатанном снегу и самое главное великолепно держат дорогу,и тормозит, на промёрзшем сухом асфальте.Чего не скажешь о «шиповке».Задний бамнер моей машины тому свидетель и потерпевший.
+: На прямой и в поворотах рулится лучше стертого бриджа дулера. Стыки проходит чуть тише, чем бридж.
-: На околонулевом асфальте, как сейчас (первые числа ноября), особенно влажном, тормозит плохо, абс срабатывает рано.
Отзыв: Жду снега, льда и минусовых температур. Если ездить в основном по асфальту, то далеко не лучший вариант из-за плохого торможения.
Отзыв: два джипа на этой резине откатано на 5.
сейчас паркетник 1,5 года на 5.
На всех покрытиях на 5.На голимом льду не пробовал.
Отзыв: Купил в замен всесезонке. Размер 31\10,5 По городу отлично. Было правда когда много снега в повороте немного сносило зад, но все прогнозируемо. по бездорожью тоже нормально, правда если снег глубокий то лучше стравить до 0,8. На трассе в колее немного плывет. Хочу всем еще раз напомнить, что зимняя резина не панацея и всегда зимой при выезде на дорогу нужно включать голову.
+: Неплоха в городе в снегу, на асфальте,
износостойкая, не дорогая.
-: На льду непредсказуема, попал в ледяной дождь, при попытке обгона совершил «вальс» на 400 градусов, правда без последствий.
Сразу же решил заменить на шиповку.
Отзыв: На территории России вероятно применима в южных районах.
+: Очень хороша на бездорожье, на грязи и в глубоком снегу. Мягкая, комфортная.
-: Совершенно бесполезная на голом льду и укатанном снегу. Совершенно не тормозит! Даже не небольшой скорости. Все-таки надо брать шипы.
Отзыв: Купил новые 1,5 года назад. На шиномонтаже очень долго возились с установкой на диск. Дорогу держит нормально, и на большой скорости тоже. Немного плавает в движении. Установлены на Lexus GX-470.
+: Резина тихая, нескользкую дорогу держит отлично, скорость до 150 выдерживает на ура. Мягкая.
-: Не держит скользкую дорогу. По льду скользит просто ужасно, из узкой ледяной колеи выбраться невозможно. На узких заледенелых улицах необходимо вести крайне осторожно, ибо соскальзывания задницы сантиметров на 30 — обычное дело. Один раз по льду сполз на полметра с пригорка уже припарковавшись на ручнике.
так как резина мягкая — слёживается, могут быть проблемы при монтаже, если резину храните не на дисках.
Отзыв: Резина отличная, если вы не любите ездить резко и в вашем регионе не бывает ледяной колеи или ледяных надолбов, а так же ледяных дождей. Любой лёд и накатанный снег при резкой манере чреват серьёзными авариями (чудом удалось избежать 3, два раза из за соскальзывания задницы, 1 раз из за блокировки колёс и скольжения по накатанному снегу). Так же рекомендую хранить резину либо вертикально либо на дисках, иначе слёживается.
+: Тихая, мягкая (в тоже время прочная), хорошо и предсказуемо ведёт себя на сухом и чистом асфальте.
-: Никакая на льду, неудовлетворительно в снегу и в снежной каше.
Отзыв: Резина исключительно для города с дорогами и дворами, (!) полностью очищеными от снега и льда. Все!
Не едет XC90 на такой резине, на S60 вот уже 4 сезона хака4, выезжал из таких сугробов!
За эквивалентные деньги на рынке достаточно предложений по резине с эксплуатационными характеристиками выше в несколько раз.
Всем удачи на дорогах! =)
📺 Видео
Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать
Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать
Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать
Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
265/65 R17 Dunlop Grandtrek AT20 #dunlopСкачать
Dunlop Grandtrek AT25 265/65R17Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать
Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Родные шины Dunlop Прадо 150 наблюдение .Скачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать
DUNLOP GRANDTREK AT5. Любая погода. Любая дорога.Скачать
Dunlop Grandtrek PT3 225/65R17 JapanСкачать