Первые всесезонные шины, который реально хорошо едут и зимой, и летом. У них отличное сцепление с дорогой. Немного жестковаты, но терпимо. Особо не шумят. Мне нравится, как они слушаются. Езжу второй год, не меняю. Полагаю, что износятся быстрее обычных, но если посчитать по цене, то на то и выйдет. Пока что очень доволен! Преимущества: На все четыре сезона. Шины послушные. Не шумные. По хорошей цене. Недостатки: Жестковаты.
На рабочем авто стоят такие прицепные Сатои, я езжу уже два года и до меня они стояли около года. Износ порядка 30%, что является результатом высокой жесткости шин. Протектор четкий, глубокий, но не направленный, бывают пробуксовки, когда выезжаешь на гололед, в грязи немного мылятся и всасывают гравий мелкий, приходится выколупывать. Шины со средним индексом нагрузки, долговечные, недешевые. Преимущества: Протектор, жесткость, износ Недостатки: Цена, езда в непогоду.
Не промолчу про стоимость этого товара, конечно же она дорогая, есть шины и с гораздо меньшей стоимостью. Я выбирал самую хорошую резину, т.к. ей предстояло кататься в сельских местностях с большим километражем в день. Купил в итоге Сатоя ST-082 (385/65R22.5 160K), чтоб не только хорошо каталась по ямкам, но и мой грузик доставила в первоначальном виде. Я в ней, все же, не ошибся, она не катится, а летает, к тому же тормозит буквально по щелчку, хоть то лето или зима в самое любое время года.
Satoya поставили нам при покупке машины. В принципе вполне сносная резина. Не смущает меня ни качеством, ни ценой. Уже один сезон на ней откатали, пока стерлась минимально. ST-082 отлично поддалась балансировке, спокойно выдерживает огромные скорости в любую погоду. Мне нравится она в управлении, руль не кидает. Не шугается колеи, грязи и скользкой погоды. Тормозит отменно, просто моментально. Не возникает проблем с проколами и шишками. Пока не ловили, хотя предпосылки для этого пару раз присутствовали. Лужи разметает, аквапланирование в норме. Рисунок камнями не забивается, поэтому цоканья не слышно, да и вообще она очень тихая. Преимущества: Тихая, износ, поведение. Недостатки: Не нашли.
Читайте также: Загорелся датчик давления в шинах шкода рапид
Резина на грузовое рабочее авто вызывала много сложностей. Она вся дорогая, хотел максимально удачно вложить деньги. По итогу купил Satoya 082, уже ездил при разных погодных условиях, и пока остаюсь довольный шинами. Что меня волновало — это устойчивость, маневренность и поведение зимой. Преимущества: Все указанные параметры соответствуют моим требованиям по качеству резины. Осталось проверить износостойкость. Недостатки: На данный момент не обнаружил (кроме цены).
Наиболее похожи на всесезонные, не возникало желания скинуть их, когда снегом замело все, отлично она себя показала на льду. По работе часто приходится ехать по местности практически без дороги и с грязью, не застревала ни единого раза. Понравилось, что при столкновении с водой эта, хоть и китайская резина st-082 ее отталкивает, а не скользит по ней. Преимущества: Действительно всесезонная покрышка, за год износ минимален. Недостатки: Пока не нашел.
Резиной Satoa ST-082 рад, поставил на Мерс, и забыл на несколько сезонов о необходимости замены. Профиль высокий, подойдет для любых луж и снега. На льду не ерзают, но в грязи пробуксовуют. Проходимость впечатляет, маневренность тоже, грыж и порезов не ловил. Стоят много, но за такое качество можно и переплатить. Для сельских дорог идеальный вариант, камней не боится, что еще нужно. Советую! Преимущества: выносливые, проходимые, крепкие, экономная, маневренная. Недостатки: очень дорогие.
Похоже выносливые шины. Переобул свой BМW в прошлом году и езжу в таких местах, где и грязь, и булыжники в полметра, короче по сельской местности. Ведут себя уверенно даже в «болотистой» местности. Сейчас вот по снегу без проблем, не плыву, не загребаюсь. Колея вообще не проблема. При визуальном осмотре нет никаких повреждений. Иногда еду совершенно не думая о машине и шины все спокойно выдерживают. Этот год отъезжу точно, а потом увидим. Цена конечно не маленькая, но она оправдались. Преимущества: Выносливые. Недостатки: Цена.
На прицепе стоит вот такая резина Sаtоуа SТ-082 с префиксом 160К. Это не шипованная всесезонка. На что обратил внимание. 1 производитель Китай, но в конкретном случае – это не ругательство: очень хорошо просчитаны все параметры для снижения топливного расхода. 2 замечу: очень хорошо катится — такое впечатления, иногда, что у неё сопротивление качению отсутствует. 3 рисунок создан так, что контактное пятно резины с трассой очень слаженное. Результат: вода и снеговая каша – это вообще ЛЕГКО, сложнее с гололедицей, но и в этой ситуации Sаtоуа SТ-082 160К гораздо послушнее, чем прочие. Преимущества: Цепкая, маленький расход топлива, хорошо держит дорогу. Недостатки: Цена.
Читайте также: Шины летние 265 55 r20
- Satoya ST-082 235/75 R17,5 143/141J
- Альтернатива 38
- Описание Satoya ST-082 235/75 R17,5 143/141J
- Satoya ST-082 385/65 R22,5 160K
- Альтернатива 17
- Описание Satoya ST-082 385/65 R22,5 160K
- Грузовые шины Satoya ST-082
- Описание Satoya ST-082
- Закрытые плечевые зоны
- Эффективность на скользком покрытии
- Основные особенности:
- 🔍 Видео
Видео:Truck Tyres SATOYA ST-082Скачать
Satoya ST-082 235/75 R17,5 143/141J
Товар находится на складе в Уфе. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Альтернатива 38
Видео:Грузовые шины SATOYA ST-082Скачать
Описание Satoya ST-082 235/75 R17,5 143/141J
Шина Satoya ST-082 предназначена для коммерческих автомобилей большой грузоподъемности. Устанавливается на рулевую или прицепную ось. Отличается ярко выраженными топливосберегающими свойствами, повышенной эффективностью при торможении, курсовой устойчивостью и длительным сроком службы.
В значительной мере сильные стороны данной модели обусловлены закрытым дизайном плечевых зон. Обе представляют собой широкое сплошное продольное ребро, обладающее значительной устойчивостью к деформации. Эта особенность улучшает оперативность управления, сцепные свойства при маневрировании, а также повышает устойчивость к неравномерному износу.
Эффективность на скользком покрытии
Продольные ребра в центральной части содержат большое количество ламелей. Узкие прорези образуют в зоне контакта многочисленные кромки сцепления, придавая шине эффективность на скользком покрытии. Кроме того, эти элементы, придавая ребрам некоторую подвижность, усиливают способность беговой части протектора демпфировать ударное воздействие от дорожных неровностей.
— предназначена для рулевой или прицепной оси грузовых автомобилей;
— жесткие плечевые зоны улучшают оперативность управления, устойчивость при маневрировании и к неравномерному износу, уменьшают сопротивление качению;
— многочисленные ламели придают уверенное поведение на скользком покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Грузовые шины SATOYA ST-084Скачать
Satoya ST-082 385/65 R22,5 160K
Альтернатива 17
Видео:Satoya vs Cordiant на ГодзельСкачать
Описание Satoya ST-082 385/65 R22,5 160K
Шина Satoya ST-082 предназначена для коммерческих автомобилей большой грузоподъемности. Устанавливается на рулевую или прицепную ось. Отличается ярко выраженными топливосберегающими свойствами, повышенной эффективностью при торможении, курсовой устойчивостью и длительным сроком службы.
Читайте также: Шины мишлен 235 55 r19 x ice
В значительной мере сильные стороны данной модели обусловлены закрытым дизайном плечевых зон. Обе представляют собой широкое сплошное продольное ребро, обладающее значительной устойчивостью к деформации. Эта особенность улучшает оперативность управления, сцепные свойства при маневрировании, а также повышает устойчивость к неравномерному износу.
Эффективность на скользком покрытии
Продольные ребра в центральной части содержат большое количество ламелей. Узкие прорези образуют в зоне контакта многочисленные кромки сцепления, придавая шине эффективность на скользком покрытии. Кроме того, эти элементы, придавая ребрам некоторую подвижность, усиливают способность беговой части протектора демпфировать ударное воздействие от дорожных неровностей.
— предназначена для рулевой или прицепной оси грузовых автомобилей;
— жесткие плечевые зоны улучшают оперативность управления, устойчивость при маневрировании и к неравномерному износу, уменьшают сопротивление качению;
— многочисленные ламели придают уверенное поведение на скользком покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Грузовые шины Satoya ST-082
Видео:Газель - Резина SATOYA Cargo S 185 75 R16 104102R - 100000 км - полет НОРМальный .Скачать
Описание Satoya ST-082
Шина Satoya ST-082 предназначена для коммерческих автомобилей большой грузоподъемности. Устанавливается на рулевую или прицепную ось. Отличается ярко выраженными топливосберегающими свойствами, повышенной эффективностью при торможении, курсовой устойчивостью и длительным сроком службы.
Закрытые плечевые зоны
В значительной мере сильные стороны данной модели обусловлены закрытым дизайном плечевых зон. Обе представляют собой широкое сплошное продольное ребро, обладающее значительной устойчивостью к деформации. Эта особенность улучшает оперативность управления, сцепные свойства при маневрировании, а также повышает устойчивость к неравномерному износу.
Эффективность на скользком покрытии
Продольные ребра в центральной части содержат большое количество ламелей. Узкие прорези образуют в зоне контакта многочисленные кромки сцепления, придавая шине эффективность на скользком покрытии. Кроме того, эти элементы, придавая ребрам некоторую подвижность, усиливают способность беговой части протектора демпфировать ударное воздействие от дорожных неровностей.
Основные особенности:
— предназначена для рулевой или прицепной оси грузовых автомобилей;
— жесткие плечевые зоны улучшают оперативность управления, устойчивость при маневрировании и к неравномерному износу, уменьшают сопротивление качению;
— многочисленные ламели придают уверенное поведение на скользком покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Satoya 385/65R22.5 ST082Скачать
Топ коммерческих летних шин 2024 в размере 185/75/16Скачать
Грузовые шины SATOYA SD-062Скачать
10.00 r20 satoya. получил шины, видео отзыв о получении.Скачать
385/65R22.5 Boto BT215N усиленная на рулевую осьСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Truck Tyres SATOYA ST-080Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать