Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Сцепление на снегу
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
— направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
— многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Tigar Winter 1
Средний рейтинг Tigar Winter 1 — 4,06
Всего известно о 36 отзывах о Tigar Winter 1
Ищете положительные и негативные отзывы о Tigar Winter 1?
Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tigar Winter 1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tigar Winter 1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tigar Winter 1
Видео:KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать
Отзывы про Tigar Winter 1
Достоинства:
Приемлемая цена, выдерживает большие перегрузки. Стоит на бусе круглый год.
Комментарий:
Советую всем не разочаруетесь.
Достоинства:
— Цена
— Мягкость
— Малошумная
— Стойкая ко стиранию
— Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
— Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
— Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)
Недостатки:
— Не все знают, что Tigar — это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность — никакой.
Комментарий:
На свой авто беру первый раз, но уже есть опыт езды на данной резине (у друга стояла) приятно удивлен, как держит дорогу, и соответственно очень удивлен был ценой, не вижу смысла переплачивать за надпись на бортике (Michelin, Nokian и т.д) буду рекомендовать если кто спросит какую брать резину.
Достоинства:
Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.
Недостатки:
На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон. По льду плохое торможение. Из сугроба не выбраться. Очень много проигрывает Nokian HKPL Q по снегу и льду.
Комментарий:
Нужно не прозевать замену весной — очень мягкая и при высоких температурах сотрется быстро.
Жалею что повелся на уговоры продавца (подразделение Мишелин, качество Мишелин, цена Матадора, етс.) Буду менять в этом или следующем сезоне.
Машина — Мерс c220cdi w203 задний привод.
Достоинства:
Неплохо тормозят без льда
Недостатки:
Не гребут воопщеее.
Комментарий:
Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта. Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал. Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы.
Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите.
Хороши как замена летним на сухой зимней трассе. пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.
Читайте также: Что такое высота профиля 65 в шинах
Достоинства:
Очень доволен этой резиной , купил второй комплект на вторую машину.
Комментарий:
Начну с ТТХ машины .Машина с турбо мотором , большой объем мотора . Задний привод . Мощность мотора 330 л. с. c колес на 2500 об/м . Резину брал в размере 235/40 R 18 новой . Резиной остался доволен , до этого ездил на Nokian . Машина у меня мощная , и я особых надежд на резину не возлагал . Было понимание что скорей всего резина будет не справляться с мощностью авто . Да и машина в целом у меня не особо предназначена для поездок зимой . Низкий , агрессивный спорткар . Но на тот момент основная машина для зимних поездок на полном приводе, у меня была в долгосрочном ремонте . Ремонт сильно» бил по карману», поэтому решил взять эту резину . В первую очередь конечно из-за цены . Дешево и новая думал я тогда . В любом случае машина на бюджетной зимней резине, лучше чем ходить пешком или ездить на лете. Итог меня очень порадовал . Был случай , когда на обледеневшей дороге в ДТП попало 11 машин , я же смог оттормозится и сохранить управление, выйдя «сухим из воды «. На скорости более 160 км/ч зимой , резина проявила себя с лучшей стороны .В общем этой зимой на полноприводную машину я купил такую же резину! только в размере 225/45 R17 . Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Очень мягкая, при первых же признаках потепления качало из стороны в сторону.
В условиях Калининградской зимы показывает себя не всегда стабильно, крайне непредсказуемо, доедешь ты сегодня до работы или будешь пол дня создавать пробку на дороге, торча в чьем-нибудь заднем бампере
Комментарий:
В Калининградских условиях толком и не понял, на сколько она хороша ибо погода у нас странный предмет. Бывало что перекрестки приходилось пролетать на аварийке и молиться, что бы там никто не ехал т к со скорости 30км/ч не было и намека на снижение скорости. Бывало что не мог в горку въехать по льду с уклоном градусов в 5-10. И все это происходило в морозные дни. А в более теплые дни въезжал и в более крутые уклоны по льду.
Недостатки:
может быть слишком мягкая?
Комментарий:
На удивление оказалась хорошей резиной, которая ведет себя адекватно и на снегу и на льду и на асфальте. Естественно, она не отменяет законов физики, но где должна — там цепляется и едет.
Очень боялся подъемов на районе, которые зимой превращаются в ледяной каток. Немного сноровки и препятствия взяты.
Достоинства:
Тихая, на снегу цепкая, в колее едет ровно.
Недостатки:
На льду не очень цепкая (хотя липы все так)
Комментарий:
Снег, колея и асфальт, вот её стихия.
Недостатки:
наверно износостойкость. если летом,без схождения,на полуспущеных.
Комментарий:
225/55/17.Однозначно НОВЫЕ липучки рулят.(эксп-ция80/20город/деревня)Прошлую ЗИМУ откатал на 2х новых.Этой,возьму ещё 2а.Думаю сезона на 4е хватит.2а,3и сезона цепкасть99��е гоняю.А/М весом 2е т. Цена качество.5ку оставил супер брендам.Что мне снег, что мне лёд. пусть нам всем всегда везёт)))))
Достоинства:
Эксплуатировал Tigar Winter 1, 185/60 R14 пять зим и одно лето.
При спокойном стиле езды резина нареканий не вызывает.
Держит дорогу хорошо без заносов.
Недостатки:
Протектор у Tigar Winter 1 направленый, поэтому движение задним ходом в горку затруднено. По ровной поверхности — хорошо.
Комментарий:
Резина показала себя хорошо, не смотря на низкую цену. Уровень шума чуть выше чем на летних покрышках. Расход топлива вырос приблизительно на 5 — 10%. Ригу зимой чистят хорошо и регулярно, поэтому посадить Fabja за 5 сезонов эксплуатации удалось только 1 раз на очень заснеженной стоянке. Откопался за 15 минут сапёрной лопаткой. Стиль вождения у меня спокойный, поэтому проблем с управлением на льду, снегу и мокром льду не возникало. Процесс торможения тоже нормальный, без сюрпризов.
В 2012 году купил второй комплект.
Достоинства:
Цена. Резина тихая и мягкая. Неплохо себя показала на асфальте, пофигу — мокрый, сухой или покрытый мокрой кашей.
Недостатки:
Не гребет по снегу. Можно застрять припарковавшись в снег глубиной сантиметров 5, назад уже не выедешь, ибо направленная.
Плохо управляется по укатанному покрытию, а если еще и сверху снежок. То туши свет, приехали.
Комментарий:
Прошлой зимой выехал в сугроб на обочину, объезжая дурачка выехавшего со второстепенной. Скорость была километров 50, на дороге снежная каша поверх укатанного снега, машина на переднем приводе.
Подойдет для мягкой, южной, «европейской» зимы, с минимумом снега.
Пока одел эти же колеса, но с получки буду брать другую резину, а эту продавать.
Достоинства:
Цена
Не шумит
Расход топлива почти не поменялся
Читайте также: Давление в шинах навигатор all
Недостатки:
ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще — если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.
Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом — при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т. п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
ПС: — такая же фигня была с летними «тигарами», при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.
Комментарий:
По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать я на них бы не рискнул — можно на льду попасть в неприятности. Повторюсь — опыт использования шин без шипов первый. Дабы не подумали что я полный чайник, укажу, что до этого отъездил девять зим на шипах каждый рабочий день.
Не разрушает асфальт. Почему и купил. Если бы народ перестал гонять с огромной скоростью по кольцевой и загородным трассам, то не было бы колеи. Наивно, но одним автомобилем который убивает дороги стало меньше. Начни с себя))
В целом надо понимать, что зимой нужно ездить аккуратно, не летать, держать дистанцию и повышать бдительность на льду. Кому-то советовать бы не стал, просто потому что я-то в себе уверен, а тут резина требует большой внимательности ну и некоторой сноровки. Начинающим водителям ездить с осторожностью.
Недостатки:
лёд вообще не тормозит как и любая липучка , по снегу потянет . По асфальту Нормал. Не сказал бы что она супер тихая. На сухом асфальте Ее слышно, но не критично.
Комментарий:
за свои деньги — более чем! За сезон зимний ни одной грыжи не словил
Достоинства:
Не шумная, легко балансируется, дорогу держит хорошо
Достоинства:
Цена то, что нужно! Дешевле не смог найти))
Недостатки:
Это скорее всесезонка, а не зимняя шина. Ниже -15 беда.
Достоинства:
Отбалансировалась легко и с минимумом грузиков, тихая, качеством держака на мокром асфальте и в снежной каше доволен, на льду надо поаккуратнее, как и на любой другой резине, до этого стояла Pirelli sotto zero — разницы кроме цены не заметил
Комментарий:
Машина Mazda RX 8 — взял эту резину по совету знакомого, покупка себя оправдала как с финансовой, так и с эксплуатационной стороны. Размер 225/40 R18, обута на разноширокие диски, перед 8J, зад 9J
Достоинства:
175/70/13, Лада 2111. Хорошая, мягкая, резина. Не шумит. Оправдывает свою цену на все сто. По сухому снегу высотой до 20-30см, гребет отлично, главное не останавливаться.
Недостатки:
На льду показатели похуже, особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз. Только со второй передачи, ну, для того и шипы придумали для льда.
Комментарий:
В целом резиной доволен. Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды. Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой, я дом-работа-участок(бездорожье), повторюсь доволен на все сто.
Достоинства:
Тихая и мягкая
Недостатки:
По льду не тормозит, в гору трогаться очень тяжело.
Комментарий:
Сезон только начался, но резина реально пугает своей цепкостью по зимней дороге. Ездить зимой еще 3,5 месяца, поэтому завтра пойду закажу шиповку.
Достоинства:
Цена
Не шумит
Расход топлива почти не поменялся
Недостатки:
ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще — если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.
Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом — при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
ПС: — такая же фигня была с летними «тигарами», при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.
Комментарий:
По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать я на них бы не рискнул — можно на льду попасть в неприятности. Повторюсь — опыт использования шин без шипов первый. Дабы не подумали что я полный чайник, укажу, что до этого отъездил девять зим на шипах каждый рабочий день.
Не разрушает асфальт. Почему и купил. Если бы народ перестал гонять с огромной скоростью по кольцевой и загородным трассам, то не было бы колеи. Наивно, но одним автомобилем который убивает дороги стало меньше. Начни с себя ))
В целом надо понимать, что зимой нужно ездить аккуратно, не летать, держать дистанцию и повышать бдительность на льду. Кому-то советовать бы не стал, просто потому что я-то в себе уверен, а тут резина требует большой внимательности ну и некоторой сноровки. Начинающим водителям ездить с осторожностью.
Читайте также: Шина з похилою площиною
UPD: Езжу третью зиму. Полет нормальный. 21.12.2017
Достоинства:
Езжу на данной резине 3года, причём и летом и зимой не меняя. Сейчас пора на перед брать новую пару задняя как новая.
Достоинства:
цена
мягкость
малошумная
стойкая к истиранию
можно ставить не дожидаясь снега
Недостатки:
на МОКРОМ льду почти не тормозит (впрочем как ЛЮБАЯ зимняя резина в данной ситуации)
мало типоразмеров данной модели
Комментарий:
ОТЛИЧНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА за свои деньги.
не стоит ее сравнивать с НОКИАН или МИШЛЕН потому что эта резина ДРУГОГО ценового диапазона! вы же не будете сравнивать VW Passat и его китайский аналог Geely Solano! хотя и та и другая машина едет.
данный завод входит в концерн МИШЛЕН, расположен в Сербии (на покрышке есть соответственно надпись). пользуемся данной резиной несколько зим на обеих машинах: Toyota Corolla E12 и Toyota Matrix 4WD. эксплуатация разная: город, трасса. поведение резины надежное и прогнозируемое. рекомендую!
Достоинства:
Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.
Комментарий:
Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как вкопанная, иногда даже забывал про скорость и в ужасе обнаруживал предельные значения спидометра. В общем, совет да любовь к Tigar Winter 1, советую всем. Собираюсь осенью брать данную резину на машину супруге. И вот еще, хочу попробовать летнюю резину Tigar. Обязательно напишу. У меня просто какое-то очень сильное доверие к данному бренду. (статья не заказная, это честно. )
Достоинства:
Управляемость в любых условиях . Снег , лед дорогу держит и тормозит без проблем . Ездил в -40 в Карелию , дорога без асфальтового покрытия , укатанный снег машина шла как по асфальту .
Достоинства:
Цена. Все предсказуемо на любых поверхностях (сухо, дождь, снег, лед).
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Покупал липучку впервые, до этого только на шипах. В целом доволен, у меня 18-й радиус и передний привод. Не было такой ситуации, чтобы терял контроль над машиной.
Комментарий:
Хорошая, не шумная, самое главное заводская. Хватит думать о Китае как об abibas, riebok и т. Д. Хорошо и качественно делают. Вообщем рекомендую. Мне нравится
Достоинства:
Резина очень хорошо держит колею, гребёт отлично, тормозной путь на снегу , снежной каше короткий. На льду себя ведёт предсказуемо.
Недостатки:
Резина слишком мягкая, валкая и шумная
Комментарий:
Чтобы машина стала вести себя на дороге хоть как-то привычно, пришлось накачать 2,7, то того дорогу по прямой вообще не держала, машина гуляла по сухому асфальту как пьяная корова. Резина и так не тихая ни разу, но чем выше давление, тем больше она воет дурным голосом.
На льду по прямой едет, в повороте тоже едет, но дальше прямо, мимо поворота. Вот разве что по снегу она повела себя более-менее, только у нас того снега по пальцам одной руки посчитать.
Итог — резина так себе, во всяком случае для моей машины, доношу сезон и забуду как страшный сон.
(Субару турбо Форестер, Крым)
Достоинства:
Резина за свои деньги просто хороша! Проблем нет машина Камри 40
Недостатки:
Если собираетесь покупать резину на автомобиль без абс есп и курсовой устойчивости, то не советую, будут проблемы с торможением, лучше берите шипы!
Комментарий:
Хорошая резина для снега, слякоти дождя, на льду нужно быть аккуратнее, в целом рекомендую, тем автомашинам у которых есть системы безопасности.
Достоинства:
Шины внешне очень хорошо сделаны.
Недостатки:
Не качественно изготовленна.
Комментарий:
Ну идеальных дисках может быть до 90 грамм на колесо. Быстро станет кривая.
Достоинства:
очень тихая и мягкая резина,
хорошо ведет себя на заснеженной дороге,
лекго выходит из ледяной колеи,
хорошая управляемость,
соотношение цена-качество
Недостатки:
мягкие борта, нужно поаккуратней с бордюрами
Комментарий:
отъездил один сезон, не пожалел, что купил именно эту резину
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимние шины Tigar Winter обзор 2020/2021Скачать
Обзор зимней шины Tigar SUV Winter ● Автосеть ●Скачать
зимние шины Tigar Suv winter и Tigar Suv Ice - видеообзорСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Tigar SUV Winter | REZINA.CCСкачать
Обзор зимней фрикционной шины Tigar WinterСкачать
Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать
Отзыв Зимняя Резина Orium winter, Riken, Tigar в Гололед на Hyundai TucsonСкачать
Tigar WINTER 1: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать
Зимние не шипованные шины Тигар Винтер Tigar Winter на примере 225 45 R18Скачать
Kormoran Snow / Tigar Winter /// замер жесткостиСкачать
Обзор зимней шины Tigar Winter 1 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины TIGAR WINTER 1Скачать
Tigar SUV WINTER: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Честный обзор TIGAR SUV IceСкачать
Отзыв на зимние шины TIGAR Winter 235/45/18 #зимниешины #kiaСкачать
Tigar Winter - зимние шины бюджетного бренда от MichelinСкачать
Шины Tigar, хорошие?Скачать