Проксес Спорт Эс-Ю-Ви — это спортивные шины со сверхвысокими характеристиками, которые обеспечивают острую управляемость даже на высокой скорости и надежное сцепление на мокрой дороге, благодаря передовой конструкции шины, функциональному рисунку протектора и новому составу резиновой смеси, созданному с применением технологии Nano Balance (Нано Баланс).
Эксплуатационные характеристики
Особенности и преимущества
БЛОКИ ОСОБОЙ ФОРМЫ С НЕРОВНЫМ КРАЕМ
Равномерное распределение давления в пятне контакта.
Улучшенная управляемость и сцепление.
Динамические клиновидные канавки
Улучщенные сцепные свойства и управляемость.
РЕБРА СКРУГЛЕННОЙ ФОРМЫ
Равномерное распределение давления в пятне контакта
РЕБРО ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и устойчивость в поворотах
РЕБРО С УВЕЛИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛАМЕЛЕЙ
Улучшенные тяговые свойства на мокрой дороге и сниженный уровень шума
Спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
265/35 R22 | 22 | 102Y XL | 7.7 | 745 | 271 | 9.0-9.5-10.5 |
275/35 R22 | 22 | 104Y XL | 7.8 | 751 | 278 | 9.0-9.5-11.0 |
285/35 R22 | 22 | 106Y XL | 7.8 | 759 | 290 | 9.5-10.0-11.0 |
295/40 R22 | 22 | 112Y XL | 7.5 | 795 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/40 R21 | 21 | 102Y XL | 7.7 | 737 | 260 | 8.5-9-10.0 |
265/45 R21 | 21 | 104Y | 7.5 | 771 | 266 | 8.5-9-10.0 |
275/45 R21 | 21 | 110Y XL | 7.6 | 781 | 273 | 8.5-9-10.5 |
275/40 R21 | 21 | 107Y XL | 7.9 | 753 | 278 | 9.0-9.5-11.0 |
285/35 R21 | 21 | 105Y XL | 7.8 | 733 | 290 | 9.5-10-11.0 |
295/40 R21 | 21 | 111Y XL | 7.5 | 769 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
295/35 R21 | 21 | 107Y XL | 7.8 | 739 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
315/40 R21 | 21 | 111Y | 7.5 | 785 | 320 | 10.5-11-12.5 |
315/35 R21 | 21 | 111Y XL | 7.8 | 753 | 320 | 10.5-11-12.5 |
325/30 R21 | 21 | 108Y XL | 7.7 | 729 | 331 | 11.0-11.5-12.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/55 R20 | 20 | 102W | 7.7 | 766 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
255/55 R20 | 20 | 110Y XL | 7.6 | 788 | 265 | 7.0-8-9.0 |
255/50 R20 | 20 | 109Y XL | 7.5 | 764 | 265 | 7.0-8-9.0 |
255/45 R20 | 20 | 105Y XL | 7.4 | 738 | 255 | 8.0-8.5-9.5 |
265/50 R20 | 20 | 111Y XL | 7.6 | 774 | 277 | 7.5-8.5-9.5 |
265/45 R20 | 20 | 108Y XL | 7.5 | 746 | 266 | 8.5-9.0-10.0 |
275/50 R20 | 20 | 113W XL | 8.0 | 784 | 284 | 7.5-8.5-9.5 |
275/45 R20 | 20 | 110Y XL | 7.6 | 756 | 273 | 8.5-9.0-10.5 |
285/40 R20 | 20 | 108V XL | 8.0 | 736 | 290 | 9.5-10-11.0 |
295/40 R20 | 20 | 110Y XL | 7.5 | 744 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
315/35 R20 | 20 | 110Y | 7.8 | 728 | 320 | 10.5-11-12.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/55 R19 | 19 | 105Y XL | 7.4 | 741 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
235/50 R19 | 19 | 99W XL | 7.6 | 719 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
255/55 R19 | 19 | 111Y XL | 7.6 | 763 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
255/50 R19 | 19 | 107Y XL | 7.5 | 739 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
255/45 R19 | 19 | 104Y XL | 7.4 | 713 | 255 | 8.0-8.5-9.5 |
265/50 R19 | 19 | 110Y XL | 7.6 | 749 | 277 | 7.5-8.5-9.5 |
275/55 R19 | 19 | 111W | 8.1 | 785 | 284 | 7.5-8.5-9.5 |
275/45 R19 | 19 | 108Y XL | 7.6 | 731 | 273 | 8.5-9.0-10.5 |
285/45 R19 | 19 | 111Y XL | 7.6 | 739 | 285 | 9.0-9.5-10.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/50 R18 | 18 | 95W | 7.7 | 683 | 233 | 6.0-7-8.0 |
235/60 R18 | 18 | 107W XL | 7.8 | 739 | 240 | 6.5-7-8.5 |
235/55 R18 | 18 | 100V | 7.9 | 715 | 245 | 6.5-7.5-8.5 |
255/55 R18 | 18 | 109Y XL | 7.6 | 737 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
265/60 R18 | 18 | 110V | 8.3 | 775 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/65 R17 | 17 | 108W XL | 7.9 | 738 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
255/60 R17 | 17 | 110W XL | 8.0 | 738 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
275/55 R17 | 17 | 109V | 8.3 | 734 | 284 | 7.5-8.5-9.5 |
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes Sport SUV
Видео:TOYO Proxes T1 Sport /// обзорСкачать
Описание Toyo Proxes Sport SUV
Летняя шина Toyo Proxes Sport SUV подходит практически любому современному кроссоверу, владелец которого предпочитает передвигаться по асфальтированным дорогам. Представляет собой специальный вариант исполнения одноименной модели для легковых автомобилей. Отличается усиленной конструкцией каркаса и боковин, адаптирующих покрышку к высокому центру тяжести и увеличенному весу SUV.
Интенсивное торможение в любых условиях
Протекторный рисунок содержит большое количество поперечных кромок. Расположенные в двух из трех ребер центральной части элементы направлены навстречу друг другу. Наряду с увеличенной длиной поперечных кромок в плечевых зонах это существенно сокращает протяженность тормозного пути, независимо от дорожных условий. При этом их наклон в таком режиме движения повышает курсовую устойчивость.
Точность в управлении и стабильность тягового усилия
В боковой проекции дренажные канавки имеют конусообразную форму. Она повышает устойчивость к деформации, как продольных ребер в центральной части, так и плечевых блоков. В результате откликам шины на рулевое управление придается дополнительная точность и быстрота, а тяговое усилие становится более стабильным.
Прогнозируемое поведение в сложных условиях
Профиль беговой части протекторы был оптимизирован определенным образом. Применение нескольких радиусов кривизны позволило существенно увеличить пятно контакта, обеспечив ему форму близкую к квадратной. Такое решение позволяет распределять нагрузку от веса автомобиля по дорожной поверхности равномерно. Вкупе с жесткостью брекера и боковин это, как усиливает сцепление, так и придает ему стабильность, особенно при маневрировании.
Основные особенности:
— укороченный тормозной путь за счет встречной направленности поперечных кромок в центральной части и увеличенного их количества в плечевых зонах;
— точность в управлении и высокое тяговое усилие благодаря конусообразности дренажных канавок;
— оптимизированный профиль протектора облегчает контроль над автомобилем, особенно в сложных условиях;
— усиленный дополнительным кордом брекер повышает устойчивость при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.
Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…
Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…
Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.
Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…
Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.
💡 Видео
TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Шины бу 235 65 R17 Toyo Proxes T1 Sport SUV - 0016587FAL1VIDСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes Sport ● Автосеть ●Скачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Шины Toyo Proxes Sport - для трюков с управляемым заносом. Японские шины.Скачать
Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
HANKOOK VENTUS ST RH06 или TOYO PROXES SPORT SUV ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ НА 2021 ГОД!Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
TOYO Proxes T1 Sport /// замер жесткостиСкачать
Proxes Sport - Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Шины Toyo Proxes Sport. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
TOYO Proxes Sport | Управляемость на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать