Хочу поделиться идей изготовления самодельного насоса для замены масла в редукторе наших ПЛМ. Лозунг данной самоделки — «Все гениальное просто»! Данный насос собран буквально из «мусора».
Для нашего насоса нам понадобится пустой диспенсер от жидкого мыла, отрезок шланга D
6-8 мм, дозатор от баллона «жидких гвоздей» или чего-то подобного (даже не припомню, от чего именно у меня данный дозатор), и, естественно, изолента, куда ж без неё)
В моем случае дозатор от жидкого мыла имеет неправильную форму «носика». Нам нужна форма носика под наш шланг, поэтому его необходимо доработать канцелярским ножом. Немного сострагиваем носик дозатора под диаметр шланга.
Если у вас диаметры немного не совпадают, ничего страшного, можно использовать хомутик, и затянуть надетый на носик шланг хомутом. В моем случае всё совпало практически идеально!
Итак, после того как мы подогнали диаметр носика под шланг, на носике нужно сделать бортик чтобы шланг не соскальзывал, аккуратно подплавляем край носика над пламенем.
Теперь можно надеть наш шланг на носик, при необходимости нужно зафиксировать хомутом. У меня же и так все село «как домой»! На другую сторону шланга необходимо надеть конусный дозатор от «жидких гвоздей». Обрезаем сам конус и вставляем шланг как можно плотнее, затем фиксируем изолентой.
Также делаем несколько витков изоленты по краю дозатора и прогоняем в маслозаливную горловину по подобию нарезания резьбы леркой. На изоленте отлично нарезается резьба. Изолента так же служит и уплотнительной прокладкой. Если у вас есть подходящая лерка, можно нарезать резьбу на самом пластиковом дозаторе, в этом случае изоленту можно не использовать.
Собственно и всё, наш насос для замены масла в редукторе плм полностью готов! Теперь можно залить в него масло и закачать в редуктор плм!
Данный диспенсер за одно нажатие выдает примерно 15мл жидкости, поэтому необходимо всего 15-20 нажатий на курок, чтобы полностью заполнить маслом редуктор малосильного плм. С таким насосом производить замену масла в редукторе одно удовольствие! Вкрутил наш дозатор в маслозаливную горловину, заполнил маслом редуктор, аккуратно закрутил верхнюю контрольную горловину, а затем выкрутил дозатор и закрутил нижнюю горловину! При всём этом руки практически не испачкал) Не надо судорожно одной рукой держать тюбик с маслом и второй рукой, торопясь закручивать верхнюю «контрольку», все можно сделать не торопясь и со свободными руками. Очень полезная вещь, всем рекомендую.
Читайте также: Лодочные моторы прокат в ярославле
Видео:Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать
Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе
Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.
Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.
Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.
На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.
Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.
Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.
Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.
Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают
Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.
Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.
Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду
Видео:Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать
Шприц для заливки масла в редуктор лодочного мотора своими руками
Да уж. Тоже много разных «приблуд» перепробовал на свой «Мерк»-20.
Остановился на простом и эффективном способе.
У сантехников на работе забрал пустой тубус от силикона. Электродом выдавил назад подвижной поршень. Внутри удалил остатки силикона. Сам «носик» у них был чистым — не пользовались. После чистки тубуса поршень вернул назад — в самое «стартовое» положение.
Читайте также: Мотор для шуруповерта в уфе
Через верхнюю горловину заполнил его маслом. Конусный носик подрезал по длине до совпадения его диаметра с заливным отверстием. Вот и вся подготовка приспособления.
Для заливки масла вставляю тубус в стандартный «пистолет» и вдавливаю масло до выхода его из верхнего отверстия. Единственное условие — подставка, на которой висит мотор, должна быть чуть выше привычной — чтобы можно было без затруднений подобраться к дренажному отверстию.
Цитата: |
Сообщение от D.J.Owl |
Да уж. Тоже много разных «приблуд» перепробовал на свой «Мерк»-20. Остановился на простом и эффективном способе. У сантехников на работе забрал пустой тубус от силикона. Электродом выдавил назад подвижной поршень. Внутри удалил остатки силикона. Сам «носик» у них был чистым — не пользовались. После чистки тубуса поршень вернул назад — в самое «стартовое» положение. Вложение 17259 |
Сергей приветствую на нашем форуме. Не могли бы повториь историю с ремонтои Мерка 20 тут, а то не все форумчане ходят на Домик. Я думаю, многим будет познавательно и интересно.
Цитата: |
Сообщение от Гена Б. |
Сергей приветствую на нашем форуме. | ||
Спасибо — и я рад предстоящему общению. Уже сейчас смело могу сказать, что за первый день, просматривая темы форума, нашел целый ряд интересных обсуждений и некоторых «технических решений». Люблю людей, дружащих с руками.
Что касается рассказа о моторе — с огромным удовольствием это сделаю.
В ближайшее время. Но сразу скажу, что не «в один заход» — не для того, чтобы «растягивать интригу», а чтобы давать возможность всем желающим постепенно следить за развитием событий.
Ну что-ж — начну. Тему так и назову:
«MERCURY — 20 golden series»
. При замене масла в редукторе возникла проблема, как его запихать снизу.
Где то вычитал про бутылку из под мыла жидкого с податчиком вместо пробки, вместо носика г-образного натянул шланг (20мм), вконце на конус, что бы влезло куда надо, качает, мне понравилось. Закачать, делов на 2 минуты.
Видео:Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.Скачать
Замена масел в лодочном моторе. Легко и просто!
Приветствую, друзья, на канале «Путь к причалу»!
Сегодня речь пойдет о простейших операциях по обслуживанию лодочного мотора. Прежде всего рассмотрим замену масла в редукторе (для всех моторов) и в двигателе для четырехтактных.
Замена масла в двигателе, как правило, не вызывает вопросов. Некоторые сложности могут возникнуть со снятием масляного фильтра (где он есть). Правильнее всего для этой цели использовать специальный съёмник для фильтров .
В крайнем случае в походных условиях можно отверткой пробить оболочку старого фильтра и использовать её как вороток. Чаще всего при откручивании старого фильтра выливается некоторое количество масла, которое неизбежно попадает в поддон мотора, удалить его потом будет крайне затруднительно. Чтобы этого избежать, предлагаю перед откручиванием фильтра обложить все полости поблизости туалетной бумагой.
Она более гигроскопична, чем ветошь и впитывает мгновенно. Еще один момент, требующий аккуратности, это заправка масла! Заливать надо количество, указанное в мануале! После заводки мотора некоторое количество масла уйдет в фильтр. Конечно, заливать масло требуется с осторожность, используя воронку. Но бывает, под рукой ее не оказывается. Есть старый шоферский способ аккуратной доливки масла. В масляную заливную горловину кладут подходящий по размеру гаечный ключ и льют уже по нему, поток масла становится равномерным и без брызг.
Много ошибок совершается при замене масла в редукторе, так называемой «ноге»
Первое, с чем сталкиваются водомоторники, это невозможность открутить пробки, особенно на новом моторе! Неоднократно сталкивался, когда на новом японском моторе пробки были завинчены с перекосом. Попытки открутить, как правило, заканчивались плачевно — сорванными шлицами и сбитой резьбой. Использование специально заточенных отверток и рычагов дают слабый эффект. Можно попробовать так называемый комбинированный свечной ключ (его часто прилагают к бензопилам и другой подобной мототехнике).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🔥 Видео
Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.Скачать
нагнетатель маслаСкачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Насос для замены масла в редукторе ПЛМ своими руками!DIYСкачать
Лучший шприц для масла.Скачать
Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими рукамиСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Vorel 78031 шприц для заливки маслаСкачать
насос для замены масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Насос для заливки масла в труднодоступные места своими рукамиСкачать
МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать
Супер "ПРИСПОСОБА" для залива масла в коробку авто.diyСкачать
Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзорСкачать
Шприц для заливки масла(хуже не встречал)Скачать
Шприц масло заливной Бел Авто Комплект (БелАк) для Hidea 9.9 не пригоден для использования.Скачать
Насос ручной для замены масла 🛢️Скачать
Насос для замены масла в редукторе лодочного мотораСкачать