Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов — это всё полиметилсилоксан, сокращённо ПМС.
Вязкость этих смазок измеряют в единицах:
cSt — сантиСтокс, единица измерения кинематической вязкости
cPs — сантиПуа́з, единица измерения динамической вязкости.
Отдельно отмечу, что Стокс и Пуаз относятся к системе единиц измерения СГС и являются стандартизированными, хоть и СИ пришла на смену устаревшей СГС.
WT — weight, понятие введено Team Associated, не относится ни к СГС, ни к СИ, «спасибо» им за дополнительную путаницу.

Отношения между cSt и cPs выражаются через плотность полиметилсилоксана ≈0,9875г/см³:
cSt≈cPs÷0,9875
cPs≈cSt×0,9875
Как видно, разницу между cPs и cSt следует учитывать, пожалуй, только на соревнованиях, ею можно пренебречь.
Единица WT, кроме Associated, используется и другими производителями и без согласия в головах, чем ещё больше усугубляют положение. Вот здесь приведены измерения вязкости, сделанные реометром, ребята потрудились привести в соответствие разные, часто встречающиеся значения WT к cSt для разных производителей. Наблюдается полный зоопарк у производителей.
Если вы не спортсмен и вы готовы принять некоторые упрощения, то можно воспользоваться следующими правилами приведения единиц:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt
≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Что же купить?
Можно по цене героина покупать масла от Team Associated и радоваться этикетке с WT. Граммы за очень много денег.
Можно покупать другие басурманьи жижи с cSt/cPs на этикетке и чуть-чуть экономить относительно accociated.
Ничем с т.з. вашего диффа или аморта не отличаются смазки производства именитых производителей от смазки ПМС-### из магазина для радиолюбителей. Кроме цены, там уже ≈1р за мл.
А можно и вовсе обратиться на базу ГСМ для авто 1:1 или к производителю за маслом для «вискомуфт» (кто вот придумал это слово через «и»?! viscosity — вЯзкость). Муфты вязкости для утилитарных полноприводных авто 1:1 используют ПМС 10000 cSt.
Для себя приобрёл ПМС 100/200/350/1000/10000 и для получения промежуточных вязкостей просто смешиваю жижи, используя калькулятор, коих можно найти множество. Например, этот.

Вот такой набор масел ПМС здесь сто́ит ≈2т.р. (это без доставки) и его точно хватит на долгие годы. Попробуйте пересчитать это в цену басурманьих масел, посчитайте время, потраченное на заказ и ожидание. А так же заказов будет много, т.к. мелкая фасовка быстро кончается.
Масло ПМС-10000 cSt я приобретал здесь и его продавец явно обозначает «для муфт вязкости полноприводных автомобилей».

А если нет разницы, тогда зачем платить больше?
Выбор, конечно, за вами. Ни к чему никого не принуждаю и не склоняю.
Приверженцев масел Team Associated прошу воздержаться от комментариев.

Видео:Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

Обновлено 29.12.2016 в 03:48 [ARG:5 UNDEFINED]

Масло в амортизаторы монстров

#1 DenJS

Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #2 Dmitriy

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    #3 DuBro

    Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
    залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
    Это не еноты и не у. е.
    Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
    выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
    европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
    Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
    моего знакомого Пако Раапа :
    http://www.twf8.ws/new/home.htm
    (жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
    амортизаторы и все, что с ними связано.
    Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

    Читайте также: Приспособление для проверки амортизаторов

    Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

    5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
    5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
    5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
    5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
    5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
    5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
    5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
    5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
    5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
    5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
    5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

    Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

    Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

    Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
    густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
    в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
    одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
    Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

    О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
    мой пост.

    #4 DenJS

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #5 DuBro

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
  • Видео:Замена масла в дифференциале в профессиональной гоночной Модели!Скачать

    Замена масла в дифференциале в профессиональной гоночной Модели!
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
    Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

    #6 Nadaske™

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

    Видео:Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

    в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Читайте также: Замена задних амортизаторов бмв х3 ф25

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    #7 DuBro

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Видео:Приобрел силиконовые масла для RC моделейСкачать

    Приобрел силиконовые масла для RC моделей

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    #8 Nadaske™

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    🎥 Видео

    Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

    Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

    Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать

    Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненными

    Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wtСкачать

    Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wt

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -50*С. Часть 2.Скачать

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -50*С. Часть 2.

    Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\8 buggy RC Shock Oil CSTСкачать

    Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\\8 buggy RC Shock Oil CST

    Как заменить масло в дифференциале на радиоуправяемой моделиСкачать

    Как заменить масло в дифференциале на радиоуправяемой модели

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с Дианой

    Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать

    Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизатор

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -48*С. Часть 1.Скачать

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -48*С. Часть 1.

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

    Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

    Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток