Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов — это всё полиметилсилоксан, сокращённо ПМС.
Вязкость этих смазок измеряют в единицах:
cSt — сантиСтокс, единица измерения кинематической вязкости
cPs — сантиПуа́з, единица измерения динамической вязкости.
Отдельно отмечу, что Стокс и Пуаз относятся к системе единиц измерения СГС и являются стандартизированными, хоть и СИ пришла на смену устаревшей СГС.
WT — weight, понятие введено Team Associated, не относится ни к СГС, ни к СИ, «спасибо» им за дополнительную путаницу.

Отношения между cSt и cPs выражаются через плотность полиметилсилоксана ≈0,9875г/см³:
cSt≈cPs÷0,9875
cPs≈cSt×0,9875
Как видно, разницу между cPs и cSt следует учитывать, пожалуй, только на соревнованиях, ею можно пренебречь.
Единица WT, кроме Associated, используется и другими производителями и без согласия в головах, чем ещё больше усугубляют положение. Вот здесь приведены измерения вязкости, сделанные реометром, ребята потрудились привести в соответствие разные, часто встречающиеся значения WT к cSt для разных производителей. Наблюдается полный зоопарк у производителей.
Если вы не спортсмен и вы готовы принять некоторые упрощения, то можно воспользоваться следующими правилами приведения единиц:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt
≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Что же купить?
Можно по цене героина покупать масла от Team Associated и радоваться этикетке с WT. Граммы за очень много денег.
Можно покупать другие басурманьи жижи с cSt/cPs на этикетке и чуть-чуть экономить относительно accociated.
Ничем с т.з. вашего диффа или аморта не отличаются смазки производства именитых производителей от смазки ПМС-### из магазина для радиолюбителей. Кроме цены, там уже ≈1р за мл.
А можно и вовсе обратиться на базу ГСМ для авто 1:1 или к производителю за маслом для «вискомуфт» (кто вот придумал это слово через «и»?! viscosity — вЯзкость). Муфты вязкости для утилитарных полноприводных авто 1:1 используют ПМС 10000 cSt.
Для себя приобрёл ПМС 100/200/350/1000/10000 и для получения промежуточных вязкостей просто смешиваю жижи, используя калькулятор, коих можно найти множество. Например, этот.

Вот такой набор масел ПМС здесь сто́ит ≈2т.р. (это без доставки) и его точно хватит на долгие годы. Попробуйте пересчитать это в цену басурманьих масел, посчитайте время, потраченное на заказ и ожидание. А так же заказов будет много, т.к. мелкая фасовка быстро кончается.
Масло ПМС-10000 cSt я приобретал здесь и его продавец явно обозначает «для муфт вязкости полноприводных автомобилей».

А если нет разницы, тогда зачем платить больше?
Выбор, конечно, за вами. Ни к чему никого не принуждаю и не склоняю.
Приверженцев масел Team Associated прошу воздержаться от комментариев.

Видео:Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

Обновлено 29.12.2016 в 03:48 [ARG:5 UNDEFINED]

Масло в амортизаторы монстров

#1 DenJS

Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #2 Dmitriy

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    #3 DuBro

    Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
    залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
    Это не еноты и не у. е.
    Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
    выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
    европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
    Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
    моего знакомого Пако Раапа :
    http://www.twf8.ws/new/home.htm
    (жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
    амортизаторы и все, что с ними связано.
    Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

    Читайте также: Приспособление для проверки амортизаторов

    Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

    5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
    5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
    5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
    5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
    5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
    5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
    5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
    5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
    5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
    5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
    5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

    Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

    Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

    Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
    густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
    в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
    одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
    Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

    О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
    мой пост.

    #4 DenJS

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #5 DuBro

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
  • Видео:Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать

    Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненными
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
    Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

    #6 Nadaske™

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

    Видео:Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

    Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

    в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Читайте также: Замена задних амортизаторов бмв х3 ф25

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    #7 DuBro

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Видео:Приобрел силиконовые масла для RC моделейСкачать

    Приобрел силиконовые масла для RC моделей

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    #8 Nadaske™

    Силиконовое масло для амортизаторов rc моделей вязкость

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    🎥 Видео

    Замена масла в дифференциале в профессиональной гоночной Модели!Скачать

    Замена масла в дифференциале в профессиональной гоночной Модели!

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -50*С. Часть 2.Скачать

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -50*С. Часть 2.

    Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wtСкачать

    Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wt

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

    Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\8 buggy RC Shock Oil CSTСкачать

    Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\\8 buggy RC Shock Oil CST

    Как заменить масло в дифференциале на радиоуправяемой моделиСкачать

    Как заменить масло в дифференциале на радиоуправяемой модели

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с Дианой

    Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать

    Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизатор

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -48*С. Часть 1.Скачать

    Тестирую модельное силиконовое масло для амортизаторов на замерзание при -48*С. Часть 1.

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩

    Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

    Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток