Сколько масла в мотор 1rz

Конвейерное производство двухлитровых бензиновых двигателей серии «RZ» компания Toyota начала в 1989 году. Одновременно выпускались два варианта с одинаковым порядковым номером: модель 1RZ оснащалась карбюраторной системой питания, а модель 1RZ-E – системой распределенного впрыска EFI. Двигатель 1RZ обладал лучшей экономичностью, а 1RZ-E имел более высокие показатели по мощности и крутящему моменту.

Сколько масла в мотор 1rz

Изначально оба варианта двигателей предназначались в качестве бюджетной альтернативы дорогим дизельным и мощным бензиновым ДВС других серий, которые также устанавливались на популярные минивэны HIACE. Однако простота изготовления, надежность и экономичность силового агрегата Toyota 1RZ предопределили его последующее широкое использование и на других автомобилях компании.

В 1997 году на базе ДВС 1RZ был разработан 16-клапанный образец с двумя распредвалами — 1RZ-FE. Таким двигателем вплоть до 2004 года оснащались автомобили HIACE REGIUS модификаций GB/GE/E-RCH42V. Этот силовой агрегат стал прообразом двигателя 1TR-FE (серии «TR»), который пришел на смену 1RZ-E в 2003 году. 1TR-FE получил новую головку блока цилиндров, систему VVT и гидрокомпенсаторы в приводе ГРМ.

Содержание
  1. Техническая информация
  2. Применяемость
  3. Достоинства и недостатки
  4. Двигатель Toyota 1RZ-E
  5. Технические характеристики мотора Toyota 1RZ-E 2.0 литра
  6. Расход топлива 1RZ-E 8 клапанов
  7. На какие автомобили ставили двигатель 1RZ-E
  8. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1RZ-E
  9. Сколько масла в двигателе toyota 1zr fe
  10. Описание двигателя 1ZR-FE
  11. Регламент обслуживания 1ZR-FE
  12. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  13. Варианты тюнинга 1ZR FE
  14. Компрессор SC-14
  15. Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE
  16. Перечень модификаций 1ZR FE
  17. Система смазки Тойота Королла 150, особенности конструкции, замена масла в двигателе
  18. Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота
  19. Технические характеристики модификаций ZR
  20. Принцип действия системы управления Valvematic
  21. Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe
  22. Какое масло заливать в Toyota Auris — Масла двигателя
  23. Масло в двигатель Toyota Auris
  24. Основа
  25. Аналоги для двигателей Toyota Auris
  26. Сколько масла в двигатель Toyota Auris
  27. Масло в коробку Toyota Auris
  28. Как часто менять масло в Toyota Auris
  29. Видео
  30. Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 литра
  31. Технические характеристики Toyota 1ZR-FE 1.6 литра
  32. Расход топлива
  33. На какие модели авто ставится двигатель 1ZR-FE
  34. Проблемы и неисправности Тойота 1ZR-FE
  35. 1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин
  36. Характеристики 1ZR
  37. Потребление топлива
  38. На какие авто устанавливался
  39. Коротко о механической части двигателя
  40. Слабые места 1ZR
  41. Обслуживание двигателя
  42. Модификации мотора
  43. Тюнинг 1ZR-FE
  44. Заключение
  45. TOYOTA AURIS 2006-2012 Европеец
  46. Двигатель Тойота Королла
  47. Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE
  48. Как устроен данный мотор?
  49. Особенности привода
  50. Технические данные
  51. Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ
  52. Основные характеристики
  53. Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I
  54. Заключение
  55. 📽️ Видео

Видео:Замена масла двигателя Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, замена топливного фильтра 1KZ Тойота Хайс РегиусСкачать

Замена масла двигателя Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, замена топливного фильтра 1KZ Тойота Хайс Региус

Техническая информация

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Модель ДВС1RZ-E, бензиновый
Годы выпуска1989-2003
Конфигурация и количество цилиндровРядный четырехцилиндровый (I4/L4)
Рабочий объем, см31998
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм86,0/86,0
Степень сжатия9,0
Количество клапанов на цилиндр2 (1 на впуск и 1 на выпуск)
Механизм газораспределенияЦепной, с верхним расположением распредвала (SOHC)
Последовательность срабатывания цилиндров1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин110 / 5200
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин167 / 2600
Система питанияЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Система зажиганияРаспределитель (трамблер)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Материал БЦ/ ГБЦЛитое железо/ Алюминий

Видео:Toyota Hiace. 1KZ-T. Убираем большой жор масла. Замена поршневых колец.Скачать

Toyota Hiace. 1KZ-T. Убираем большой жор масла. Замена поршневых колец.

Применяемость

Двигатель 1RZ-E c 1989 по 2003 год устанавливался на следующих автомобилях Toyota:

  • HIACE WAGON;
  • HIACE REGIUS;
  • HIACE COMMUTER;
  • HILUX SPORTS PICK UP;
  • TOYOACE-DYNA.

Видео:Замена масла с промывкой . Так вам масло в двигателе ни кто не поменяет .Скачать

Замена масла с промывкой . Так вам масло в двигателе ни кто не поменяет .

Достоинства и недостатки

К достоинствам двигателя 1RZ-E относятся его конструктивная простота, надежность, экономичность, неприхотливость в обслуживании и долговечность.

Недостатки у этого силового агрегата тоже имеются:

  • Слабая энерговооруженность;
  • Критичность к качеству и состоянию моторного масла (из-за близости маслозаборника ко дну поддона);
  • Возможность повреждения клапанов и поршней при обрыве цепи.


ДВС 1RZ-E имеет высокий ресурс наработки на отказ. По отзывам владельцев, при грамотном техническом обслуживании, мотор «ходит» без капитального ремонта 300-350 тысяч км.

Видео:Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, Проблемы

Двигатель Toyota 1RZ-E

Сколько масла в мотор 1rz

2.0-литровый двигатель Тойота 1RZ-E выпускался с 1989 по 2004 годы в Японии для пикапов и микроавтобусов. Этот мотор известен своей простой конструкцией, а также неприхотливостью. Параллельно с электронным впрыском выпускалась и карбюраторная версия с индексом 1RZ.

В семейство RZ также входят двс: 2RZ‑E, 2RZ‑FE и 3RZ‑FE.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Технические характеристики мотора Toyota 1RZ-E 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс100 — 110 л.с.
Крутящий момент160 — 170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Сколько масла в мотор 1rz

Сколько масла в мотор 1rz

Видео:Как сделать замену масла в двигателе Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TEСкачать

Как сделать замену масла в двигателе Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Расход топлива 1RZ-E 8 клапанов

На примере Toyota Hilux 2001 года с механической коробкой переключения передач:

Сколько масла в мотор 1rz

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!Скачать

ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!

На какие автомобили ставили двигатель 1RZ-E

Видео:Тойота 1RZ-E поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Тойота 1RZ-E поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1RZ-E

Надежность у этого мотора отличная, при должном обслуживании он не ломается

Вибрации и подергивания двс обычно связаны с неотрегулированными клапанами

Цепь ГРМ может сильно растянуться уже к пробегу в 200 — 250 тысяч километров

Сколько масла в мотор 1rz

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Разбор двигателя 1ZR-FEСкачать

Разбор двигателя 1ZR-FE

Сколько масла в двигателе toyota 1zr fe

Двигатель Toyota 1ZR-FE объемом 1,6 литра выпускается для переднеприводных авто, производится на заводах в США и Китае с 2006 года. Двигатель имеет систему Dual VVT-i, в связи с чем очень прихотлив к качеству газосмазочных материалов.

Видео:Замена масла в АКПП Toyota Hiace Aisin 30-40lsСкачать

Замена масла в АКПП Toyota Hiace Aisin 30-40ls

Описание двигателя 1ZR-FE

Сколько масла в мотор 1rz

1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Регламент обслуживания 1ZR-FE

  1. Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
  2. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.

км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.

Сколько масла в мотор 1rz

  • Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
  • Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
  • Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров. Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    • Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
    • Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
    • Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
    • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
    • Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
    • Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
    • Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).

    В целом при своевременном уходе и умеренных нагрузках данный двигатель не доставляет неудобств своему владельцу и служит даже больше заявленного заводом производителем ресурса в 200 тыс.км.

    Варианты тюнинга 1ZR FE

    Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.

    Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные.

    Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с.

    Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Компрессор SC-14

    Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.

    Но придется серьезно изменить ШПГ и понизить степень сжатия до 8,5 либо ограничиться давлением турбины в 0,5 бар и получить около 200 лошадиных сил на выходе.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.

    Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE

    • Toyota Auris (08.2012 — 01.2016) хэтчбек, 2 поколение, E180

    Сколько масла в мотор 1rz

    • Toyota Auris (07.2010 — 11.2012) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, E150
    • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
    • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
    • Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
    • Toyota Corolla (03.2016 — н.в.) рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
    • Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) седан, 11 поколение, E180

    Сколько масла в мотор 1rz

    • Toyota Corolla (07.2010 — 08.2013) рестайлинг, седан, 10 поколение, E150
    • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150
    • Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150

    Перечень модификаций 1ZR FE

    1. 1ZR-FE — основная модификация, оснащена системой изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i, имеет мощность 124 л.с и степень сжатия 10,2, что обязывает владельца заливать топливо с октановым числом не ниже 95.

    1ZR-FAE — аналог двигателя 1ZR-FE, но, помимо Dual-VVT-i, в нем используется система Valvematic, которая контролирует уровень подъема клапанов, подстраиваясь под стиль вождения автомобиля. Преимущества данной системы: снижение расхода топлива на 10%, увеличение эластичности мотора во всём диапазоне оборотов.

    Технические характеристики 1ZR FE

    ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
    Марка двигателяToyota 1ZR
    Годы выпуска2007
    Материал блока цилиндровалюминий
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Система питанияинжектор, электронный EFI
    Привод ГРМоднорядная цепь с натяжителем и успокоителем
    Типрядный 16-клапанный Dual VVT-i с цепным приводом DOHC
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Зазоры клапановавтоматическая регулировка гидротолкателями
    Гидрокомпенсаторыда
    Фазорегуляторна впуске и на выпуске, Dual VVT-i
    Турбонаддувнет
    Ход поршня, мм78.5
    Диаметр цилиндра, мм80.5
    Степень сжатия10.2 10.7
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000 134/6400
    Крутящий момент, Нм/об.мин150 (15) / 4800 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200160 (16) / 4400
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Выброс CO2, г/км168 — 190
    Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса— смешан.8.9 5.86.9
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-3010W-30
    Сколько масла в двигателе (л)4.7
    Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

    Видео:ВЛОГ Toyota Hilux Surf KZN 185 1KZ-TE перехожу с 10W40 на 5W40, каков результатСкачать

    ВЛОГ Toyota Hilux Surf KZN 185 1KZ-TE перехожу с 10W40 на 5W40, каков результат

    Система смазки Тойота Королла 150, особенности конструкции, замена масла в двигателе

    Сколько масла в мотор 1rz

    Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней нижней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вага. Насос выполнен с внутренним трохои-дальным зацеплением шестерен. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением к масляным форсункам для охлаждения и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспределения. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальные отверстия в шейках крайних подшипников и распределяется по каналам к остальным подшипникам. Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажный канал. Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через каждые 7-8 тыс. км. Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

    Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE — 4,2 л, в двигателе 1NR-FE -3,4 л.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). 1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере. 2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. 3. Слейте масло.

    Сколько масла в мотор 1rz

    4. Заверните пробку 5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его. 6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

    7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. 8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины. 9. …а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

    Сколько масла в мотор 1rz

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2 Слейте масло из масляного картера двигателя 3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма 5. Выверните болт 6. …и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.

    Сколько масла в мотор 1rz

    7. Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма. 8. Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм… 9. …и отверните гайку ее крепления.

    10. Снимите цепь со звездочками. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте масло из масляного картера двигателя 3. Снимите масляный картер 4. Снимите цепь привода масляного насоса 5. Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

    Сколько масла в мотор 1rz

    Видео:TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работыСкачать

    TLC 90 1995г 1KZ 25 лет работы

    Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота

    Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

    Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).

    Сколько масла в мотор 1rz

    Технические характеристики модификаций ZR

    Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.

    В 1zr fe установлена двойная система DualVVT-I, степень сжатия равна 10,2. В основном данный мотор устанавливается на автомобилях Тойота Королла 1.6 и Тойота Аурис.Двигатель Тойота Королла развивает мощность до 124 лошадиных сил.

    Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Ее особенность состоит в установке системы управления клапанами Valvematic. При этом степень сжатия увеличена, теперь она равна 10,7. Мощность доходит до значения в 132 л. с.

    Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах с большим объемом. Для обычных моторов разработана новая система по управлению клапанами — Valvematic. Она пользуется широкой популярностью среди владельцев машин с бензиновыми движками Тойота объемом 1,6–2,0 л.

    Благодаря новым разработкам, технические характеристики моторов получили положительные изменения:

    1. Снижение требований к качеству бензина.
    2. Изменение характеристик в зависимости от стиля вождения (клапаны подстраиваются в автоматическом режиме).
    3. Повышение эффективности работы клапанов.
    4. Увеличение безопасности эксплуатации ДВС.
    5. Ресурс двигателя существенно возрос (свыше 200 тыс.моточасов).

    Сколько масла в мотор 1rz

    Принцип действия системы управления Valvematic

    В процессе использования новых технологий происходит изменение работы клапанов двигателя. Их фазы открытия и закрытия изменяются в бесступенчатом режиме. Главная особенность состоит в уникальной способности эффективно изменять высоту подъема клапанов.

    Одним из главных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменений скорости и условий движения автомобиля. Она также отлично справляется с главной задачей — обеспечение необходимой мощности силового агрегата.

    Благодаря контролируемому подъему клапанов существенно изменились условия эксплуатации двигателей. Единственное ограничение для применения технологии Valvematic — это двигатели с большим объемом (не более 2 литров).

    Принцип действия состоит в следующем: при помощи системы контролируется количество кислорода, поступающего в двигатель, топливная смесь существенно обогащается. Это приводит к изменению потенциала ДВС, в зависимости от условий езды и нагрузок на мотор.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe

    Многие автовладельцы задаются вопросом, какой марки масло покупать для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1,6 содержит скудную информацию на эту тему.

    Пользователи советуют лить смазочную жидкость с вязкостью по SAE 5w −40 взамен рекомендованной марки 0w-20. Это связано с большой эффективностью данной вязкости для запуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.

    Среди наиболее подходящих смазочных веществ часто используются моторные масла следующих марок: 5w −20, 5 w-30, 10 w-30, 15 w-40, 20 w-50. А также оригинальные японские фирменные масла 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.

    Независимо от вида используемой смазки, все силовые агрегаты, в том числе и двигатель Тойота Королла, нуждаются в обязательной смене масляной жидкости в указанные сервисные сроки — через 10 тысяч километров пробега.

    При эксплуатации автомобиля при больших нагрузках и тяжелых условиях этот период сокращается до 5 тыс. км.

    Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    Какое масло заливать в Toyota Auris — Масла двигателя

    Японские автомобили популярны среди отечественных автомобилистов ввиду повышенной надежности и привлекательного дизайна.

    Однако далеко не все пользователи знают, какое масло заливать в Toyota Auris после покупки подержанного автомобиля. Это в 90% случаев связано с отсутствием сервисной документации или ее утерей после перепродажи.

    Наша редакция собрала информацию о регламентах и заводских рекомендациях компании по конкретной модели машины.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Это интересно: Какое масло заливать в Seat Ibiza

    Масло в двигатель Toyota Auris

    Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

    В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

    Основа

    В 2019 году существует три типа основ моторных масел.

    1. Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
    2. Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
    3. Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:

    Использование других типов недопустимо.

    Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.

    Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.

    Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.

    Аналоги для двигателей Toyota Auris

    В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

    • Mazda Original Oil Ultra;
    • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
    • Total Quartz Ineo MC3;
    • Shell Helix HX8 Synthetic;
    • ZIC X7 Diesel;
    • Shell Helix Ultra ECT C3;
    • Motul 8100 Eco-Nergy;
    • ZIC X9;
    • Comma Xtech;
    • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
    • Total Quartz 9000 Future NFC;
    • Kroon Oil Presteza MSP.

    Примечание! Данные продукты приведены исключительно в качестве примера. Конечный подбор масла зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Сколько масла в двигатель Toyota Auris

    Нормы заливки отличаются зависимо от конструкции силовой установки.

    Согласно технической документации, необходимо следующее количество жидкости:

    • 4ZZ-FE, 1ZR-Fe – 4,7 литра;
    • 1NR-FE – 3,4 литра.

    Масло в коробку Toyota Auris

    Для трансмиссионных блоков автомобиля используется классификация API GL-4. Оригинальным трансмиссионным составом считается Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil 75W-90 для механики и Toyota Dexron III для автомата. Последняя разновидность, также вливается при обслуживании гидроусилителя руля.

    Изготовитель настоятельно не рекомендует использовать смеси других брендов по причине возможного увеличения посторонних шумов, износа или полного отказа агрегата.

    Как часто менять масло в Toyota Auris

    Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

    В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

    Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

    LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 — помощник дачника

    Видео

    Ответ на вопрос какое масло заливать в Toyota Auris, можно также узнать на официальном сайте изготовителя. Для этого необходимо заполнить форму, где указывается год выпуска, номер двигателя и VIN код, находящийся на кузове или техническом паспорте транспортного средства.

    Видео:Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)Скачать

    Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

    Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 литра

    Четырехцилиндровый двигатель Тойота 1ZR-FE объемом 1.6 литра выпускается с 2006 года и устанавливается на переднеприводные модели C-класса (Тойота Королла, Тойота Аурис). Мотор оснащается двухвальным ГРМ (DOHC) с системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах (Dual VVT-i).

    Блок цилиндров двигателя Toyota 1ZR-FE тонкостенный, изготовлен из алюминия и не предусматривает возможность капитального ремонта.

    Ориентировочный ресурс агрегата составляет 250 000 км, но при своевременном проведении работ по ТО и быстром выявлении возникших неисправностей мотор способен «пройти» до 400 000 км.

    Сколько масла в мотор 1rz

    Двигатель 1ZR-FE фото

    Сколько масла в мотор 1rz

    Технические характеристики Toyota 1ZR-FE 1.6 литра

    Расход топлива

    Данные приведены для модели Тойота Королла 11 поколения (Е170, 2013-2019).

    • Смешанный цикл – 6.6 литра;
    • Городской цикл – 8.7 литра;
    • Загородный цикл – 5.4 литра.

    На какие модели авто ставится двигатель 1ZR-FE

    Проблемы и неисправности Тойота 1ZR-FE

    • Трудный доступ к масляному фильтру, течь масла из-под фильтра;
    • Нестабильные обороты холостого хода из-за нагара на дроссельной заслонке;
    • Течь тосола из-под помпы (срок службы около 50000 км);
    • Шум двигателя по причине износа натяжителя цепи ГРМ.

    Видео:НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.Скачать

    НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

    1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин

    Двигатель Тойота 1ZR-FE изготавливается с 2006 года по настоящее время. Производство мотора осуществляется в США и Китае. Силовые агрегаты предназначены для автомобилей C-класса.

    Характеристики 1ZR

    Двигатель 1ZR Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:

    • степень сжатия – 10.2;
    • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
    • цепной привод ГРМ;
    • Dual VVT-i.

    Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи

    Блок мотора 1ZR-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95.

    Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега.

    Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1ZR Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

    Потребление топлива

    Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:

    Тойота Королла 150 дорестайл

    На какие авто устанавливался

    Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

    В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

    Коротко о механической части двигателя

    Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия.

    Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм.

    При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

    Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

    • наличие гидрокомпенсаторов;
    • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
    • использование независимых корпусов для распредвалов;
    • коренные подшипники с отдельными крышками.

    Слабые места 1ZR

    Проблемы силового агрегата 1ZR-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ.

    Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу.

    Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

    Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1ZR-FE:

    • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
    • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
    • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
    • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
    • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;
    • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
    • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.

    Обслуживание двигателя

    Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:

    • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
    • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
    • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
    • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
    • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 100 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

    Модификации мотора

    Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

    1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
    2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

    Тюнинг 1ZR-FE

    Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

    Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

    Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

    Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

    • форсунки с высокой производительностью;
    • интеркулер;
    • перепускной клапан Blow off;
    • пайпы;
    • выхлопная система;
    • электронный блок управления двигателем;
    • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

    Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

    При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

    Заключение

    При соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного технического обслуживания, двигатель 1ZR-FE прослужит более 200000 км пробега. Но при наличии серьезной поломки, потребуется использовать контрактный двигатель, так как капитальный ремонт не предусмотрен изготовителем.

    Видео:Замена Масла в двигателе Тойота ПрадоСкачать

    Замена Масла в двигателе Тойота Прадо

    TOYOTA AURIS 2006-2012 Европеец

    Двигатель (моторное масло)
    ДвигательРабочий объем (л)C заменой фильтра (л)ВязкостьКачество
    4ZZ-FE1.4i4,25W-30..10W-30API SL..SM, ILSAC
    1NR-FE1.3i3,40W-20..20W-50API SL..SM, ILSAC multigrade
    1ZR-FE1.6i4,20W-20..20W-50API SL..SM, ILSAC multigrade
    1ZR-FAE1.6i4,20W-20..20W-50API SL..SM, ILSAC multigrade
    2ZR-FAE1.8i4,20W-20..20W-50API SL..SM, ILSAC multigrade
    1ND-TV1.4d4,30W-30..20W-50ACEA B1..C2, API CF..CF-4 (CD..CE)
    1ND-TV (DPF)1.4d4,30W-30..5W-30ACEA C2
    1AD-FTV2.0d6,30W-30..5W-30ACEA C2
    2AD-FHV2.2d5,90W-30..5W-30ACEA C2
    Двигатель (система охлаждения)
    ДвигательМодификацияЗаправочная емкость (л)Тип жидкости
    4ZZ-FE6,0
    1NR-FEс «exh.heater»5,7
    без «exh.heater»4,7
    1ZR-FE5,5
    1ZR-FAE5,6
    2ZR-FAE5,6
    1ND-TVс
    Трансмиссия
    МодификацияЗаправочная емкость (л)Тип жидкости
    МКПП2,3..2,4Toyota MT Gear Oil LV (API GL-4 SAE 75W)
    АКПП6,4Toyota ATF Fluid WS
    СцеплениеSAE J1703/J1704, FMVSS #116 DOT3/DOT4
    Тормозная система
    МодификацияЗаправочная емкость (л)Тип жидкости
    SAE J1703/J1704, FMVSS #116 DOT3/DOT4
    Топливная система
    МодификацияЗаправочная емкость (л)Топливо / RON, не менее
    #ZZ, #NR, #ZR55Бензин / 95
    #ND, #ADДТ / (ЦЧ 48)

    Видео:тойота витц замена масла в двигателеСкачать

    тойота витц замена масла в двигателе

    Двигатель Тойота Королла

    Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

    Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

    Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

    Ресурс двигателя довольно большой.

    Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

    Как устроен данный мотор?

    Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

    1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

    Особенности привода

    Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

    Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

    Технические данные

    ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

    • Объем двигателя – 1.6 литра.
    • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
    • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

    Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

    Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

    Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

    Основные характеристики

    Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

    Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

    • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
    • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
    • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

    Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

    Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

    Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

    Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

    Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

    Заключение

    Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.


    📽️ Видео

    Тест двигателя TOYOTA 1KZ-TE 0570079Скачать

    Тест двигателя TOYOTA 1KZ-TE 0570079

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?Скачать

    Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток