Стационарные лодочные моторы российского производства

Многие владельцы водного транспорта при выборе двигателя для своего судна отдают предпочтение именитым зарубежным брендам. Это ничуть не удивительно: импортные моторы соответствуют самым высоким стандартам качества и выпускаются в широком ассортименте. Тем не менее, российские лодочные моторы также имеют место быть в нашем мире: популярностью до сих пор пользуются такие двигатели, как «Ветерок», «Нара», Нептун», «Импульс», «Парус» и др. В следующей статье вы найдете описание самых популярных двигателей отечественного производства.

Видео:Новая линейка лодочных моторов BAIKAL. Что это за зверь?Скачать

Новая линейка лодочных моторов BAIKAL. Что это за зверь?

Отличие иностранных производителей моторов от российских

Отечественная продукция изготавливается на старых заводах и предприятиях. Немногие производители обновляют своё оборудование. Часто российские производители покупают иностранные запчасти, а сборку проводят на отечественном оборудовании.

  • использование разработок прошлого века;
  • высокая надёжность;
  • идеальное соотношение цены и качества;
  • приемлемая стоимость;
  • выпуск модернизационных моделей;
  • рассчитаны на потребление низкокачественного топлива;
  • приспособлены к нашей местности;
  • продуманность конструкции.

Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!

Определяющие факторы отечественной продукции

Определяющими факторами отечественной продукции являются:

  • стоимость запчастей;
  • высокая надёжность;
  • простота эксплуатации;
  • приемлемая стоимость;
  • высокая ремонтопригодность;
  • потребление низкокачественного топлива.

Старые модели пользуются большой популярностью среди потребителей. Не последнюю роль в этом сыграло легендарное советское качество, имеет следующие отличительные черты:

Надёжность. Продукция российских производителей характеризуется большей надёжностью и повышенной производительностью. Надёжность обуславливается различными факторами:

  • проведение поэтапного контроля;
  • использование проверенных технологий.
  • очистка топливного бака;
  • осмотр;
  • произведение уплотнения;
  • осмотр анодов противокоррозионной защиты;
  • осмотр пускового механизма;
  • регулировка или замена дроссельной заслойки;
  • регулировка и замена свечей зажигания;
  • проверка шумности;
  • замена или регулировка троса дроссельной заслонки;
  • проверка процесса запуска;
  • замена анодов противокоррозионной защиты;
  • проверка системы охлаждения и топливного насоса;
  • замена масла и т. д.

Видео:Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать

Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤

Преимущества российских лодочных моторов

Во-первых, до сих пор успешно работают уже снятые с производства лодочные моторы выпуска последней четверти прошлого века. Во-вторых, выпускаются новые модификации проверенных временем моделей, которые традиционно и привычно используются российскими потребителями. В-третьих, они надежны и просты в обслуживании и эксплуатации. В-четвертых, они рассчитаны на использование топлива с низким октановым числом, то есть более экономичны в эксплуатации. И последнее – по соотношению цена-качество они лучше китайских, а по цене более доступны, чем японские.

Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

Производство лодочных моторов YAMAHA

Моторы «Вихрь»и «Нара»

Высококачественную продукцию отечественных производителей можно найти от Наро-Фоминскиого и Куйбышевского заводов. Изделия, изготовленные на данных предприятиях, характеризуются надёжностью и долговечностью.

Читайте также: Как заменить подшипники в моторе пылесоса

  • «Вихрь 32Х». Мощность Вихрь 32Х составляет 32 л. с. Объем топливного бака 2 литра. К преимуществам бензинового движка относится:
    • большое количество запчастей;
    • высокая ремонтопригодность;
    • доступная стоимость.

    Видео:РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕСкачать

    РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕ

    Моторы «Парус»

    Это отличные силовые агрегаты, которые имеют сбалансированные характеристики:

    • 60 л. с.;
    • вес 104 килограмм;
    • водяная система охлаждения;
    • высокая ремонтопригодность;
    • инновационная система зажигания CDM;
    • высокая стоимость.

    Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

    ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

    Моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»

    Это легендарные двигатели, которые пользуются большой популярностью среди охотников, рыболовов и путешественников.

    Ветерок-8

    Двухтактный бензиновый движок (8 л. с.), обладающий большим количеством преимуществ:

    • пусковой механизм;
    • топливная система;
    • подвеска;
    • внешний вид;
    • положительные результаты многих испытаний.

    Бийск 45М

    Это трёхцилиндровый движок для лодок (45 л. с.). Характерные особенности:

    • дистанционное управление;
    • электрический стартер;
    • зажигание электронное бесконтактное;
    • используется топливо А-76.

    Представляем вашему вниманию популярный дизельный двигатель (6 л. с.). Он может работать в экстремальных условиях:

    • низкие и высокие температуры;
    • запылённая среда.

    Характерные особенности:

    • воздушное охлаждение;
    • датчик контроля уровня масла;
    • высокая стоимость;
    • повышенный моторесурс;
    • ручной стартер.

    Видео:История советских и российских лодочных моторовСкачать

    История советских и российских лодочных моторов

    Моторы «Нептун» и «Импульс»

    Высококачественная продукция выпускается на таких предприятиях:

    • ООО «Лодочные моторы Импульс».
    • Завод «Красный октябрь».

    Данные предприятия специализируются на производстве качественных и доступных лодочных силовых агрегатов.

    Нептун-25

    Мотор был разработан в СССР. Мощность лодочной силовой установки составляет 27 л. с. Двухтактный бензиновый движок имеет топливный бак ёмкостью 20 литров.

    В качестве топлива используется А-76 и АИ-80. Общий вес Нептун-25 составляет 44,5 кг. Рабочий объем Нептун-25 составляет 400 куб. см. Основные преимущества:

    • высокая ремонтопригодность;
    • низкая стоимость;
    • мощность.

    Импульс-90

    Импульс-90 спроектирован для различных водоёмов. Он может применяться в различных условиях. Мощность установки составляет 90 л. с. Общий вес Импульс-90 составляет 198 кг.

    Инновационная система охлаждения имеет 2 потока. Сайлент-блоки снижают вибрацию. Основные преимущества:

    • топливная эффективность;
    • электроника;
    • безопасность;
    • низкие эксплуатационные расходы;
    • надёжность;
    • простота технического обслуживания.

    Читайте также: Не подведет меня мотор

    Видео:Российский лодочный мотор ! Обсуждение .Скачать

    Российский лодочный мотор ! Обсуждение .

    Лодочный мотор “Волгарь”

    Ульяновскими предпринимателями сейчас налажен выпуск пожалуй единственного в России лодочного мотора в 15 лошадиных сил (к слову есть у них ещё и 9.9 л.с.). В интернете очень мало информации по нему, поэтому считаю создание этой темы весьма актуальной.

    Плюсы перед китайскими и японскими конкурентами несмотря на широкие дискуссии, у “Волгаря”, считаю, есть и очень существенные это: цена в 26000 руб и вес, причём именно вес для меня послужил тем решающим фактором склонившим меня к его приобретению. Потому что таскать на себе мотор тяжелее 25 килограмм я не хочу, а так мой комплект “Волгарь-15″ и надувная лодка “Солар 350″ весьма мобильны.

    Двигатель “Волгарь” в настоящее время выпускается производителем в виде своеобразного конструктора, а именно мотоголовка которую с помощью прилагаемого к комплекту набора нужно поставить на трансмиссию (ногу) от лодочного мотора “Ветерок”. Страшного в этом ничего нет – я не обладая совершенно никакими техническими навыками справился с этим за 10 минут, позже опишу весь процесс в подробностях..

    Технические характеристики двигателя такие:

    Мотоголовка представляет собой двигатель в обтекаемом пластиковом кожухе. Двигатель внутреннего сгорания с трёхканальной возвратно-петлевой продувкой. Направление вращения коленчатого вала при виде сверху – по часовой стрелке.

    Смазка двигателя производится разбрызгиванием смеси топлива с маслом. Карбюратор беспоплавковый диафрагменный. Система зажигания электронная бесконтактная с автоматической установкой угла опережения зажигания. Остановка двигателя осуществляется кнопкой “Стоп” и страховочным тросом. Охлаждение водяное, принудительное от внешней помпы.

    Кожух Мотоголовки состоит из двух частей – нижней фиксированной и верхней съемной. Съёмная часть кожуха Мотоголовки имеет крепление, обеспечивающее её надёжную фиксацию в закрытом состоянии.

    Кожух обеспечивает герметичную защиту двигателя от внешних воздействий, в том числе от заливания волной. Забор воздуха производится в верхней задней части кожуха верхнего.

    Габаритные размеры Мотоголовки (без трубы выпускной), ширина х высота х длина, мм: 258х334х540. Масса Мотоголовки без ЗИП, не более, кг: 18. К этому весу добавится вес ноги от Ветерка, получится около 25 кг.

    Технические характеристики

    ПараметрЗначение
    1Тип двигателяДвухтактный, карбюраторный, бензиновый
    2Число цилиндров, шт.2
    3Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм60 / 48
    4Рабочий объем, куб.см271
    5Максимальная эффективная мощность, приведённая к валу гребного винта и стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.)11±0,44 (15±0,6)
    6Максимальный крутящий момент, приведённый к валу гребного винта, Н•м (кгс•м)30.63±1,23 (3,00±0.12)
    7Частота вращения коленчатого вала, об/мин: – при максимальной мощности
    – при максимальном крутящем моменте – наименьшая устойчивая, при холостом ходе
    5500±200 3500±200 1200±200
    8Топливная смесьСмесь бензина и масла
    9Объемное соотношение топлива и масла в топливной смеси: – во время обкатки – после обкатки25:1 50:1
    10Топливо, применяемое при изготовлении топливной смесиБензины автомобильные А-76, АИ-91, АИ-93 ГОСТ 2084; Нормаль-80, Регуляр-91, Регуляр-92 ГОСТ Р 51105
    11Масло, применяемое при изготовлении топливной смесиМинеральное масло для двухтактных подвесных лодочных моторов соответствующее NMMA TC-W3
    12Часовой расход топлива при максимальной эффективной мощности, кг/ч, не более (применяемое топливо)5,3 (Регуляр-92) 5,5 (А-76)
    13Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, г/кВт•ч, не более (применяемое топливо)480 (Регуляр-92) 500 (А-76)
    14Пусковой механизмРучной, верхний, с самоубирающимся шнуром

    Читайте также: Какие лодочные моторы лучше двухтактные или четырехтактные

    Что немаловажно, мотор комплектуется оригинальным гребным винтом от производителя, несколько увеличивающим КПД мотора. Это гребные винты: левого вращения d216h200 (грузовой), d215h220 (универсальный), d200h240 (скоростной) и d190h240 (скоростной облегчённый). В комплект поставки входит один винт в сборе. Шаг и диаметр винта согласовывается с потребителем при покупке. Можно сразу заказать запасной винт.

    Производитель, описывая особенности Волгаря, обозначает следующие плюсы конструкции:

    Видео:ПРОЕКТ "ЧАЙКА" с МОТОРОМ ВАЗ 21126? ВОДОМЕТНАЯ ЛОДКА ИЗ УФЫ. ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ у ПРОЕКТА?Скачать

    ПРОЕКТ "ЧАЙКА" с МОТОРОМ ВАЗ 21126? ВОДОМЕТНАЯ ЛОДКА ИЗ УФЫ. ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ у ПРОЕКТА?

    В России в 2020 году появится собственный производитель лодочных моторов

    На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти» в начале 2020 года запустят производство лодочных моторов и их компонентов. Созданием нового производства станет Научно-производственное предприятие «Патриот», которое в проект инвестирует свыше 130 миллионов рублей. Проект создания нового производства моторов для лодок уже прошел стадию одобрения экспертным советом ОЭЗ в правительстве Самарской области.

    Проектирование и строительство российского завода по выпуску подвесных лодочных моторов планируют начать уже в этом году. Первую очередь предприятия хотят запустить в начале 2020 года. На мощностях нового завода планируют выпускать подвесные лодочные моторы двух типов. Первый тип, это мощные моторы, мощность которых будет достигать 90-135 лошадиных сил.

    Также будут выпускаться лодочные моторы с мощностью 40-60 лошадиных сил. Разработать новые моторы намерены в научно-производственном предприятии «Патриот». При этом в компании хотят создать двигатели для катеров и лодок, которые будут отличаться высокой топливной эффективностью, повышенной надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Российские моторы, как утверждает инвестор, окажутся почти в два раза дешевле, чем импортные аналоги.

    В настоящее время в России моторы для лодок и катеров не выпускается. Практически все они завозятся из-за рубежа. Наибольшим спросом пользуются двигатели марок «Ямаха», «Меркури» и другие. Поэтому продукция нового предприятия будет пользоваться спросом, уверены инвесторы.

    Научно-производственное предприятие «Патриот» аналогичный проект уже реализует в особой экономической зоне «Дубна». Но в этой ОЭЗ будут выпускать только часть комплектующих изделий для лодочных моторов. Сборочное же производство двигателей для лодок и катеров организуют в ОЭЗ «Тольятти». Помимо этого в технопарке «Жигулевская долина» инвестор намерен для поддержки и развития нового производства создать научный комплекс.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

      ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

      Компания Байкал Ханкай организовала собственное производство лодочных моторов BAIKAL в Китае.Скачать

      Компания Байкал Ханкай организовала собственное производство лодочных моторов BAIKAL в Китае.

      Я в ШОКЕ! МОТОР от Daewoo Nexia в ЛОДКУ! А что? Реальная ТЕМА!Скачать

      Я в ШОКЕ! МОТОР от Daewoo Nexia в ЛОДКУ! А что? Реальная ТЕМА!

      РОСОМАХА 7000 алюминиевый водометный катер 410 лс. ЛОДКА для рыбалки ОГОНЬСкачать

      РОСОМАХА 7000 алюминиевый водометный катер 410 лс. ЛОДКА для рыбалки ОГОНЬ

      Российское производство лодочных моторов.Скачать

      Российское производство лодочных моторов.

      Первый в России. HIDEA 130лс. Снял колпак и обомлел. Из Китая с любовью? 😁 #shortsСкачать

      Первый в России. HIDEA 130лс. Снял колпак и обомлел. Из Китая с любовью? 😁 #shorts

      Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

      Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

      РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... на бумаге. Распаковка, первый запускСкачать

      РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... на бумаге. Распаковка, первый запуск

      YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

      YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

      новое поступление моторов Ямаха, Меркури и Тохатсу. Март 23 г.Скачать

      новое поступление моторов Ямаха, Меркури и Тохатсу. Март 23 г.

      ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

      ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток