Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Масло в редуктор заднего моста мазда сх 7
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Редуктор заднего моста газель 9х41
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
Видео:Гул в коробке subaru forester 2Скачать
Регулировка пятна контакта переднего редуктора субару форестер SG5 АКПП.
Всем привет, кто регулировал пятно контакта зубьев? Интересуют практические вопросы и особенности регулировки нашего редуктора, что-то поиск не дает ничего конкретного.
Comments 10
Разбирал и собирал спокойно. Если хуть раз такое делал, то сможешь ничего там сверх интересного нет. Пробуй, главное не зажми крепко.
Мне официалы делали, у них заводские есть мануалы.Шайба специальная на вал приводной ставится с маленькой шестерней, шайбы там оч тонкие, как бумага, а сам редуктор регулируется боковыми гайками большими где привода выходят.Шестерни намазывают какой-то пастой, вроде маленькую шестерню на приводном вале, ставят корпус с диффом, прокручивают, и далее снимают и по следам пасты на диффе смотрят пятно контакта какое, правильное или нет.
Нашел вроде как в мануале, прокладочкой маленькой регулировать нужно, ставится между картером акпп и насосом на шестерню от вала отбора на передний привод, в экзисте их несколько размеров по толщине. короче гемор еще тот
Если на автомате так же как на мехе, то (если в двух словах) затягиваешь правую по ходу движения гайку до конца, первичный вал будет крутится с трудом, затем левую до конца и на 2 зуба открутить и правую на два зуба открутить. Но это все будет примерно и не точно
Да, пятно контакта по сути и не замерить, корпус редуктора к коробасу прикручиваешь и увсё, не видно нихрена.
Та элементарно.Паста\порошок на шестерню, прокрутил и смотришь на диффе следы.
В мануале есть регулировка. В гаражных условиях будет крайне трудно т.к. нужен стенд и индикаторная головка. Можно выставить примерно (на глаз) если учесть что поворот на один зуб корончатой гайки это 5 соток
я менял корпус коробки, мне сказали что в обязательном порядке нужно регулировать или будет гудеть. Регулировать ни чего не стали, воя и гула нет!
Если корпус не снимая диффа менял то и не будет, там все заводом выставлено.
Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Дела коробочные. Часть 1.
…
12.30 дня (после 11 часов проведенных работ)…
Машина едет из гаража домой…
На панели гирлянда из ошибок непонтного вида…
Вопрос: И какого хрена я, все это затеял.
…
Всем драйвовчанам и драйвовчнкам здравствуйте. Фанатам Субару отдельный пламенный привет.
Наконец то это случилось. Я, поменял АКПП. Один. С помощью только технических девайсов в гараже.
Но начну издалека.
Весна 2017 года. Во время следования по трассе порвался поддельный ремень ГРМ. Можно сказать именно с этого момента и началась эпопея по ремонту. Во время буксировки из за нарушения скоростного режима, в передней части Субару появилось гудение.
Чуть позднее выяснилось, что гудение пропадает после перхода на 2-ю скорость.
Но это было только начало. Уже позднее в салоне Субару появился стойкий запах горелого масла. Изначально это было из за выдавленного герметика на левой крышке ГБЦ. Масло текло оттуда. Устранил.
Но, запах масла не исчез. И именно тогда я, стал замечать, что появилась масляннистая грязь на правом сальнике переднего привода. Но думал, что это масло с двигателя. Как оказалось совсем не оттуда.
Летом уже этого года у меня протекает новый нижний правый сальник распредвала.
Пришлось ломать и разбирать. К счастью был куплен электрический, ударный гайковерт, который снял все проблемы со специнструментом.
Читайте также: Передаточное отношение колесных редукторов
И именно во время работ с двигателем я, и обнаружил, что у меня появились проблемы с правым сальником переднего привода.
Да плевать. Запачасти есть. Меняем.
Увы. Течь не исчезла, а запах стал бесить.
Но отпуск заканчиался и пришлось ехать домой.
Добравшись до дома, сразу поехал на развал-схождение, где мастер меня и ткнул носом в передние привода, которые имели серьезный люфт. Так же он обьяснил, что ничего сложного нет в настройке переднего редуктора. Тут открутишь-там затянешь. Но дома, копаясь в просторах интернета я, понял, что попал. Оказалось настройка редуктора — это сложнее чем ремонт АКПП. И даже при ремонтах АКПП именитые мастера если редуктор жив, то его от греха подальше не трогают.
Ну что же делато то? Да ладно, богиня Субару не обидит. Поехал в гараж, снял фиксатор и затянул боковой держатель дифференциала, как написано в инструкции.
И о чудо! Пропало гудение. То есть гудела не АКПП, а редуктор.
Но пинки АКПП и течь масла из редкутора не пропали.
Ну и посоветовавшись с товрищами по Драйву и разными мастерами, было принято решение сменить весь блок сразу.
АКПП была выписана из города Владивосток и попала ко мне в руки дней за 20.
Ну и собравшись с силами и прочитав тонну текстов взялся за работу.
Машину загнал на подьемник.
Далее:
— отключил аккумулятор
— частично снял детали впускного коллектора.
— снял защиту двигателя
— снял выпускной коллектор
— снял карданный вал
— слил масло с АКПП, не смог слить с редуктора ибо закис болт.(позднее вылилось само)
— через технологическое отверстие отвернул болты, которые крепят диск к гидротранформатору(бублику)
— отвернул шаровые опоры передней подвески и полностью вынул передние приводные валы.
— снизу подпер редуктор домкратом
— отвернул стартер и все болты, которые крепили АКПП к двигателю, так же отвернул крепление подушки АКПП к кузову машины, отсоеденил систему охлаждения и снял трубки.
И вот тут начались проблемы. АКПП категорически не захотела отходить от двигателя. Мат и ругань тоже не дали никакого результата.
И снова спас наш друг инетренет, где люди, которые столкнулись с данной проблемой реашли ее ударным способом. А именно, если АКПП не хочет отходить от двигателя, то нужно взять толстую отвертку с плоским жалом и при помощи молотка решить данный вопрос.
Ну я, конечно сделал это не молотком, маленькой кувалдой.
Ну и наконец то вернхняя часть АКПП отошла.
Далее взяв в руки фомку я, начал помогать нижней части отойти от двигателя. Это сложно, потому что снизу есть четыре шпильки. Две короткие для ровной установки АКПП и две длинные, на которых заворачиваются болты.
АКПП проталкивал фомкой до тех пор, пока АКПП не соскочила с длинных шпилек.
После этого, справа и слева от домкрата положил старые автомобильные покрышки и начал поднимать машину. АКПП не выдержав такого издевательсва выпала и завалаилась на правую сторону, на одну из покрышек. Бублик соскочил с вала и оттуда потекло масло. Пришлось быстро убирать его и ставить на ведро, чтобы стекло масло. К сожалению в масле, котрое попало на руки былы обнаружены частицы метталла. Очень мелкие и довольно много, что говорит о смерти фрикционов.
Теперь немного о приехавшей АКПП.
Она с праворульной Субару Форестер. Пробег на момент снятия 32000 км. На моей АКПП с учетом скрученного пробега где то 200000 с хвостиком, что собственно и сыграло на ее заменую
Может кто увидит разницу, но дело в том, что согласно разных нюансов важны только первые пять символов.
Коробки с наружи почти ничем не отличаются, кроме маслянного щупа и трубок системы охлаждения масла.
🌟 Видео
Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARUСкачать
Обзор - ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy - 4EATСкачать
Синдром Субариста: Очковый Ремонт АКПП SubaruСкачать
Субару Форестер замена межосевого дифференциалаСкачать
Ремонт АКПП SUBARU R4AX-EL часть 1: ДифференциалСкачать
Проблема АКПП Субару. решениеСкачать
Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать
Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Передняя блокировка AVT на Subaru 4ATСкачать
Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :DСкачать
Диагностика АКПП Subaru Forester SFСкачать
Люфт переднего редуктора SubaruСкачать