Субару форестер акпп передний редуктор

Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.

2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?

3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?

Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.

Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)

ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?

У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!

У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует

Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140

Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать

Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85

вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.

Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!

Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .

Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .

предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!

Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .

Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

Читайте также: Масло в редуктор заднего моста мазда сх 7

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

Читайте также: Редуктор заднего моста газель 9х41

Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?

Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .

Видео:Гул в коробке subaru forester 2Скачать

Гул в коробке subaru forester 2

Регулировка пятна контакта переднего редуктора субару форестер SG5 АКПП.

Субару форестер акпп передний редуктор

Всем привет, кто регулировал пятно контакта зубьев? Интересуют практические вопросы и особенности регулировки нашего редуктора, что-то поиск не дает ничего конкретного.

Comments 10

Субару форестер акпп передний редуктор

Разбирал и собирал спокойно. Если хуть раз такое делал, то сможешь ничего там сверх интересного нет. Пробуй, главное не зажми крепко.

Субару форестер акпп передний редуктор

Мне официалы делали, у них заводские есть мануалы.Шайба специальная на вал приводной ставится с маленькой шестерней, шайбы там оч тонкие, как бумага, а сам редуктор регулируется боковыми гайками большими где привода выходят.Шестерни намазывают какой-то пастой, вроде маленькую шестерню на приводном вале, ставят корпус с диффом, прокручивают, и далее снимают и по следам пасты на диффе смотрят пятно контакта какое, правильное или нет.

Субару форестер акпп передний редуктор

Нашел вроде как в мануале, прокладочкой маленькой регулировать нужно, ставится между картером акпп и насосом на шестерню от вала отбора на передний привод, в экзисте их несколько размеров по толщине. короче гемор еще тот

Субару форестер акпп передний редуктор

Если на автомате так же как на мехе, то (если в двух словах) затягиваешь правую по ходу движения гайку до конца, первичный вал будет крутится с трудом, затем левую до конца и на 2 зуба открутить и правую на два зуба открутить. Но это все будет примерно и не точно

Субару форестер акпп передний редуктор

Да, пятно контакта по сути и не замерить, корпус редуктора к коробасу прикручиваешь и увсё, не видно нихрена.

Субару форестер акпп передний редуктор

Та элементарно.Паста\порошок на шестерню, прокрутил и смотришь на диффе следы.

Субару форестер акпп передний редуктор

В мануале есть регулировка. В гаражных условиях будет крайне трудно т.к. нужен стенд и индикаторная головка. Можно выставить примерно (на глаз) если учесть что поворот на один зуб корончатой гайки это 5 соток

Субару форестер акпп передний редуктор

я менял корпус коробки, мне сказали что в обязательном порядке нужно регулировать или будет гудеть. Регулировать ни чего не стали, воя и гула нет!

Субару форестер акпп передний редуктор

Если корпус не снимая диффа менял то и не будет, там все заводом выставлено.

Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

Дела коробочные. Часть 1.

Субару форестер акпп передний редуктор


12.30 дня (после 11 часов проведенных работ)…
Машина едет из гаража домой…
На панели гирлянда из ошибок непонтного вида…
Вопрос: И какого хрена я, все это затеял.

Всем драйвовчанам и драйвовчнкам здравствуйте. Фанатам Субару отдельный пламенный привет.
Наконец то это случилось. Я, поменял АКПП. Один. С помощью только технических девайсов в гараже.
Но начну издалека.

Весна 2017 года. Во время следования по трассе порвался поддельный ремень ГРМ. Можно сказать именно с этого момента и началась эпопея по ремонту. Во время буксировки из за нарушения скоростного режима, в передней части Субару появилось гудение.
Чуть позднее выяснилось, что гудение пропадает после перхода на 2-ю скорость.
Но это было только начало. Уже позднее в салоне Субару появился стойкий запах горелого масла. Изначально это было из за выдавленного герметика на левой крышке ГБЦ. Масло текло оттуда. Устранил.
Но, запах масла не исчез. И именно тогда я, стал замечать, что появилась масляннистая грязь на правом сальнике переднего привода. Но думал, что это масло с двигателя. Как оказалось совсем не оттуда.
Летом уже этого года у меня протекает новый нижний правый сальник распредвала.
Пришлось ломать и разбирать. К счастью был куплен электрический, ударный гайковерт, который снял все проблемы со специнструментом.

Читайте также: Передаточное отношение колесных редукторов

Субару форестер акпп передний редуктор

Субару форестер акпп передний редуктор

И именно во время работ с двигателем я, и обнаружил, что у меня появились проблемы с правым сальником переднего привода.

Субару форестер акпп передний редуктор

Да плевать. Запачасти есть. Меняем.
Увы. Течь не исчезла, а запах стал бесить.

Субару форестер акпп передний редуктор

Но отпуск заканчиался и пришлось ехать домой.
Добравшись до дома, сразу поехал на развал-схождение, где мастер меня и ткнул носом в передние привода, которые имели серьезный люфт. Так же он обьяснил, что ничего сложного нет в настройке переднего редуктора. Тут открутишь-там затянешь. Но дома, копаясь в просторах интернета я, понял, что попал. Оказалось настройка редуктора — это сложнее чем ремонт АКПП. И даже при ремонтах АКПП именитые мастера если редуктор жив, то его от греха подальше не трогают.
Ну что же делато то? Да ладно, богиня Субару не обидит. Поехал в гараж, снял фиксатор и затянул боковой держатель дифференциала, как написано в инструкции.
И о чудо! Пропало гудение. То есть гудела не АКПП, а редуктор.
Но пинки АКПП и течь масла из редкутора не пропали.
Ну и посоветовавшись с товрищами по Драйву и разными мастерами, было принято решение сменить весь блок сразу.
АКПП была выписана из города Владивосток и попала ко мне в руки дней за 20.
Ну и собравшись с силами и прочитав тонну текстов взялся за работу.

Машину загнал на подьемник.
Далее:
— отключил аккумулятор
— частично снял детали впускного коллектора.
— снял защиту двигателя
— снял выпускной коллектор
— снял карданный вал
— слил масло с АКПП, не смог слить с редуктора ибо закис болт.(позднее вылилось само)
— через технологическое отверстие отвернул болты, которые крепят диск к гидротранформатору(бублику)

Субару форестер акпп передний редуктор

— отвернул шаровые опоры передней подвески и полностью вынул передние приводные валы.
— снизу подпер редуктор домкратом

Субару форестер акпп передний редуктор

— отвернул стартер и все болты, которые крепили АКПП к двигателю, так же отвернул крепление подушки АКПП к кузову машины, отсоеденил систему охлаждения и снял трубки.
И вот тут начались проблемы. АКПП категорически не захотела отходить от двигателя. Мат и ругань тоже не дали никакого результата.
И снова спас наш друг инетренет, где люди, которые столкнулись с данной проблемой реашли ее ударным способом. А именно, если АКПП не хочет отходить от двигателя, то нужно взять толстую отвертку с плоским жалом и при помощи молотка решить данный вопрос.
Ну я, конечно сделал это не молотком, маленькой кувалдой.
Ну и наконец то вернхняя часть АКПП отошла.
Далее взяв в руки фомку я, начал помогать нижней части отойти от двигателя. Это сложно, потому что снизу есть четыре шпильки. Две короткие для ровной установки АКПП и две длинные, на которых заворачиваются болты.
АКПП проталкивал фомкой до тех пор, пока АКПП не соскочила с длинных шпилек.
После этого, справа и слева от домкрата положил старые автомобильные покрышки и начал поднимать машину. АКПП не выдержав такого издевательсва выпала и завалаилась на правую сторону, на одну из покрышек. Бублик соскочил с вала и оттуда потекло масло. Пришлось быстро убирать его и ставить на ведро, чтобы стекло масло. К сожалению в масле, котрое попало на руки былы обнаружены частицы метталла. Очень мелкие и довольно много, что говорит о смерти фрикционов.

Субару форестер акпп передний редуктор

Теперь немного о приехавшей АКПП.
Она с праворульной Субару Форестер. Пробег на момент снятия 32000 км. На моей АКПП с учетом скрученного пробега где то 200000 с хвостиком, что собственно и сыграло на ее заменую

Субару форестер акпп передний редуктор

Субару форестер акпп передний редуктор

Может кто увидит разницу, но дело в том, что согласно разных нюансов важны только первые пять символов.
Коробки с наружи почти ничем не отличаются, кроме маслянного щупа и трубок системы охлаждения масла.


🌟 Видео

Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать

Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008

Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARUСкачать

Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARU

Обзор - ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy - 4EATСкачать

Обзор - ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy - 4EAT

Синдром Субариста: Очковый Ремонт АКПП SubaruСкачать

Синдром Субариста: Очковый Ремонт АКПП Subaru

Субару Форестер замена межосевого дифференциалаСкачать

Субару Форестер замена межосевого дифференциала

Ремонт АКПП SUBARU R4AX-EL часть 1: ДифференциалСкачать

Ремонт АКПП SUBARU R4AX-EL часть 1: Дифференциал

Проблема АКПП Субару. решениеСкачать

Проблема АКПП Субару.  решение

Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать

Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.

Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать

Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009

Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать

Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпуск

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать

Отличия TV и TZ хвостовиков subaru

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.

Передняя блокировка AVT на Subaru 4ATСкачать

Передняя блокировка AVT на Subaru 4AT

Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :DСкачать

Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :D

Диагностика АКПП Subaru Forester SFСкачать

Диагностика АКПП Subaru Forester SF

Люфт переднего редуктора SubaruСкачать

Люфт переднего редуктора Subaru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток